1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Замена газового оборудование.... С одного типа редуктора на другой...
    Это так кажеться, а по факту - это еще больше лотерейный авто, чем с фирмы... Да и 2007 год - машине 10 лет, пробег минимум 200, а то и до 500 тысяч - легко! Никто просто себя возить НЕ будет никогда!
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Если Вы в теме - то знаете: сначала были эти моторы с канадским мембранным редуктором "телефлекс", с 2008 модельного года - с плунженрными.
    От "Телефлекс" фольксваген отказался. Поэтому на любые обращения по поводу редуктора менял их на Вентрекс с заменой форсунок и перепрошивкой ЭБУ....ъ
    На самом деле - мотор прост как доска и настолько же надёжен.
    Его ХОРОШО сделать даже с самого "уезженного" состояния - реально и неразорительно.
    Самая дорогая и критичная деталь - катушка за 100 долл.
    Всё остальное - как на 8кл Шкоды/ланосы.....
    Так что пробег "космос" - не проблема.
     
    MaxFactor та RMX подобається це.
  3. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Я абсолютно не в теме :)
    Но хочу разобраться. Если приобретаю что-то существенное, то всегда стараюсь сначала досконально уяснить для себя все нюансы, а уже потом покупать. Благо, сейчас есть интернет и многое можно узнать не выходя из дому, было бы желание и время.
    Буду благодарен, если подскажете, где еще можно почерпнуть информацию.

    Спасибо!
     
  4. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    @Konstantin Ks,
    BSX - один из самых надежных и легких в обслуживании двигателей.
    Перше повідомлення: 16 кві 2016

    Нове повідомлення: 16 кві 2016
    У нас в Бресте есть чел, у которого метановый Туран 2012 года, так вот, он купил Германии битый в зад Каддик с BSX, и в Польше ему сняли его CDGA/DSG и поставили BSX c МКПП. Естественно менялись мозги, приборка, и т.д. Но факт! Я с ним разговаривал пару раз на заправке, говорил что расходы на всё это, с учетом продажи CDGA/DSG, составили 120 euro :) Говорит что очень доволен.
     
    Костя подобається це.
  5. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Для нашего региона (Молдавия-Приднестровье) машины на газе востребованы, народ старается экономить. Брат ездит на пропане уже лет 5, поставил себе бублик вместо запаски. А заводской двигатель на метане воспринимается как более привлекательный. Я смотрел инфу о 1.4TSI - по нему много отрицательных отзывов, хотя машин на этом двигателе сейчас много. И к нам 1.4TSI на метане пригоняют. Увидел, что есть и 2.0 метановые, но информации о нем как-то не густо. Вот поиски меня сюда и привели.
    Обратил внимание, что не встречается сочетания BSX + автомат, только механика. В отличие от 1.4TSI.
    А чего он не взял Туран 2.0 экофьюэл?
     
    Костя подобається це.
  6. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Потому, что во пертвых он не знал, что с CDGA могут внезапно возникнуть на пустом месте масса проблем.
    Во вторых, Туране с BSX, шли только до 2008 года, и у них конструктивно был малый объем баллонов.
    А так чел получил туран 2012 года в новой морде, с большими баллонами, лишь немного уступающими по объему каддикам, и при этом у него под капотом перпетум мобиле в виде BSX.
     
    Костя та miki_ua подобається це.
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Jetta Vlad подобається це.
  8. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Наткнулся на тему об эпопее с мембранами в "Телефлекс" на http://www.caddy-club.in.ua/f/ekspluatacia/2079-ecofuel-obsluzhivanie-i-remont-gbo-v-vw/ за 2012 год. После Ваших уточнений хоть понял о чем речь. Если бы наткнулся раньше, то было бы менее понятно. Или вообще пропустил бы мимо.
    Хочу уточнить - те, кто на "Телефлексе" так на них и ездят? Или, в конечном счете, этот редуктор подлежит замене?
    Я, конечно, ту тему долистаю до конца, но если кто-то, прошедший все это на своем опыте вкратце изложит ситуацию - было бы здорово!
    Потому что до этого я пролистал 500 страниц в теме на форуме http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/6789-touran-eco-fuel-metanovyi-turan/ , а теперь понял, что какие-то моменты там я просто пропустил, потому что "не в теме"...

    P.S. В ссылке КЭДДИ-КЛАБ.КОМ.УА должно быть КЭДДИ-КЛАБ.РУ
    При сохранении происходит замена. При попытке исправить ситуация повторяется...
     
    Останнє редагування: 17 кві 2016
  9. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Мэй...у нас война однако. Пример Приднестровья для НАС очень поучителен.На ру.сайте Вы указали - что родом с Молдовы,тут тоже можно не скрывать.:hi:
     
    Lutsifer подобається це.
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    А Вы на ру-клубе укажите ссылку на наш - и увидете!
     
  11. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Я на том сайте пока еще не регистрировался. И родом я вообще из Новосибирска, школу закончил в Кишиневе, живу в Бендерах (Приднестровье), предки с маминой стороны жили в Крыму, в Запорожской и Херсонской областях, фамильная линия - из Волынской области. По паспорту - немец, по менталитету - русский.
    Но на форум я пришел не политикой заниматься, а прояснить для себя вопросы метановых двигателей. Если Вы считаете, что этот форум не для приднестровцев - заблокируйте, я не буду писать.

    Я пока только до 2012-13 года там дочитал и вижу в сообщениях людей с Украины и с этого форума...
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    с 22 марта 2014 года большинство здесь - там уже заблокировано... Там администратор не умеет разделять техническую часть и политику.
     
    Jetta Vlad подобається це.
  13. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Печально это. Хорошо хоть до удаления накопленной технической информации по политическим соображениям не докатились...
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    А кто Вам сказал, что такого не было?? И такое было... Если уже на то пошло, то 95% метанщиков - здесь, а не там... Причем в Украине они популярны очень, еще в Беларуси... а в рф = совсем нет..
     
  15. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Коллега,я специально поставил в конце смайлик с шапочкой,означающий - приветствую Вас,с уважением и т.д.Вэлком!
     
  16. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Это понятно, у нас это еще актуальнее, поскольку доходы населения ниже. Лет 10-13 назад у нас была только одна газовая заправка - пропановая. И то, на северном выезде из Тирасполя, а в Бендерах не было. Но большинство таксистов уже тогда ездили на газе и катались на ту заправку, там всегда была очередь. Потом появилась метановая заправка на выезде в сторону Кишинева и еще одна по дороге в сторону Тирасполя. Обе заправки - частные. А частники зря вкладываться не будут, тем более, что город не крупный, в 1989 году было 130 тыс. , сейчас порядка 80 тыс. Хотя, через нас проходит трасса Кишинев-Одесса, но кишиневцы давно предпочитают ездить в объезд.
    Перше повідомлення: 17 кві 2016

    Нове повідомлення: 17 кві 2016
    Прошу прощения, не правильно понял :(
     
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    @Konstantin Ks, Если уж на то пошло - то после того как меня навечно низачто репрессировали с РУфорума я писал админу чтобы подчистил мои технические изыскания ибо не имеют на них больше права (моя информация: делюсь с кем хочу)
    Перенёс почти всё сюда.
    То что Вы видите там тупо спизджено у нас - "бо мы себе так решили"... Никого права пользоваться этой интеллектуальной собственностью руководству клуба я не предоставлял.
    Это им деньги в карман за посещения капают, а я у них враг народа.
    Хорошо устроились... Нечего сказать.
    Просто поймите - не я один. С нами всеми так поступили.
    С пришествием мантры "КрымНаш" единицы сохранили человеческое лицо и трезвые мысли в общении, за что я этих Россиян очень уважаю.
    У нас для политиканов есть отдельная тема - пусть политика остаётся там.
    А тут - будем делится с одноклубниками всем, чем можем (всем, что знаем).

    @Konstantin Ks, Вы спрашивайте что именно интересует. Можно в личку. Это гора с горой не сходятся - человек с человеком сойдутся всегда....
     
    Jania, morphius, Terechov та 4 іншим подобається це.
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А помните? причина : хохол...
    Ну и ладно,мы тут сами потусим;)
     
    morphius подобається це.
  19. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Да, я вижу там (руфорум) огромное количество Ваших сообщений, но до 2014 года еще не дочитал. Собственно, я там вижу, в основном, общение автомобилистов с Украины, правда в другие разделы, кроме ecofuel не заглядывал...
    У нас (Приднестровье-Молдова) постоянно есть трения, на некоторых сайтах "группы поддержки" в комментариях друг друга конкретно кроют, то ли от себя, то ли отрабатывают чей-то заказ. Но в целом, на бытовом уровне проблем в общении нет или мы стараемся их избегать. Конечно, если не сталкиваешься с радикально настроенными. Зато у адекватного народы выработалась определенная толерантность, у каждого свои политические предпочтения, при общении приходится это учитывать и избегать спорных тем. Как-то на встрече с однокурсниками кто-то попытался заговорить на "сложную тему", бывшая староста сразу заткнула и продолжили праздновать годовщину окончания Университета. А как по другому? Когда кто-то из однокурсников в молдавской полиции, а кто-то в приднестровской милиции...

    У меня пока что транспорта нет, я только готовлюсь к приобретению :) Просто, как-то сразу зацепился за метановый двигатель, вот вникаю, чтобы не попасть в неприятную для себя ситуацию после приобретения. Два года назад покупал прибор для геодезии - год мониторил рынок, сначала изучал, потом подбирал что мне надо.
    Мне туран больше нравится, чем кэдди, но кэдди привлекателен тем, что емкость баллонов у них больше и цены на них, вроде, дешевле. Сейчас наблюдаю за рынком на mobile.de, смотрю, что предлагают у нас и в Кишиневе, и попутно вычитываю форумы - смотрю, какие проблемы возникали у народа, как эти проблемы решались. Когда картинка в голове сложится, уже окончательно решу, что мне брать и где.

    Так что сейчас вопросы - это только для того, чтобы лучше разобраться, конкретных проблем пока нет :)
    Перше повідомлення: 18 кві 2016

    Нове повідомлення: 18 кві 2016
    Объявление с mobile.de
    http://www.mobile.de/ru/Автомобиль/...ful:cng,stn:3,stx:6/pg:vipcar/224803037.html#

    Caddy 2.0 EcoFuel Life 09/2008 пробег 145000 за 4500Е, в комментариях написано, что есть проблема - утечка газа и требуется замена газового редуктора.
    Любопытно, во что может обойтись ремонт в такой ситуации - минимум? максимум?
     
  20. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Если редуктор Teleflex, то поставите новый аналог за 100$.
     

Поділитися цією сторінкою