1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Утепление радиатора на зиму

Discussion in 'Информация, советы, помощь' started by sa77, Sep 25, 2014.

  1. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Ну так я же о полностью закрытом веду речь.
    шут его знает, думаю до рабочей греет, такую шутку заметил ещё на Амароке, догреватель расположен так, что его характерный выхлоп виден в зеркало при остановке - начал экспериментировать.
     
  2. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    Только разборка пакета и без керхера. Он добьет радиаторы
     
    masteralex likes this.
  3. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Запускается со старта...при достижении 90 град.-отключается,когда температура опускается до 70 - запускается вновь и опять до 90...
     
    vitam and Lvivgaz like this.
  4. poci

    poci Старожил

    Messages:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    Скажу коротко дизиль любит тепло, Не забывайте это. Дальше, завод конечно не глупые люди и они насчитали , что убрать жалюзи с радиатора наверное неплохая идея, но они изобрели Вебасту и РТС которые смотрят за погодой снаружи и решают за нас нужно или нет включать догрев, так вот в часто всё-таки правы что вмешиваться в конструкцию автор не нужно, хотя если на автор нет полезных гаджитов, тогда что? Ездить и мерзнуть? Изнашивать поршневую на холодном маторе? Платить деньги за зимний перерасход? Тратить салярку для дополнительного догрева? Ну и на последок стёкла не будут потерь они просто замерзнут. Итог закрывать или не закрывать морду дело каждого, моё мнение я закрывают морду 27 октября и снимают 15 апреля и так делаю уже три года поднят, и буду так продолжать, несмотря на то что у меня есть РТС и двухзонный климат, и стёкла у меня перестали путать сразу после установки климата. А вот что вы делаете летом когда на улице +40 покупает лёд? Чтобы охладить радиатор? И в дождь летом тоже патеют окна и только Уандер может вас спости. Корочки парни у нас не воздушное охлаждение как в запаре , а жидкосное с воздушным, поэтому помочь автору немного гретца быстрее и легче будет не лишним.
     
    valerak, Diesel Euro4, Magnat and 3 others like this.
  5. Shuma

    Shuma Старожил

    Messages:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    к запотеванию окон это не имеет никакого отношения так как точка забора воздуха для пески изолированная от подкапотного пространства
     
    valerak likes this.
  6. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    avto_psS.jpg
     
    Jetta Vlad, Espanyol, Usike and 5 others like this.
  7. философЯ

    философЯ Новенький

    Messages:
    17
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Нововолынск
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    белый
    В январе месяце, когда задавал вопрос, это был одним из ответов. Фильтр был грязным. Не помогло. Трубки начал вынимать поочередно, начиная с самых нижних. И сразу же печка заработала от встречного потока, а целую зиму катался с включенным вентилятором печки в положении 1-3. Причем стало жарко, что пришлось прикрутить регулятор более чем наполовину.
     
  8. Shuma

    Shuma Старожил

    Messages:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    ну не может такого быть в принципе. не связан моторный отсек с точкой забора воздуха для печки, не связан!
     
  9. философЯ

    философЯ Новенький

    Messages:
    17
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Нововолынск
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    белый
    Абсолютно согласен с @masteralex. Принцип работы системы охлаждения описан правильно. А если возникла необходимость утеплять морду, я бы задумался об исправности термостата. А вот внутренний фартук на капот - эффект бы дал.
    Перше повідомлення: Feb 14, 2016

    Нове повідомлення: Feb 14, 2016
    Говорю из опыта. Я всю зиму удивлялся, что печка не работает от встречного потока "а может так и должно быть?", а только от вентилятора. Это первая моя зима. После удаления трубок воздух пошел. И очень активно. И запотевание исчезло. Это не предположение - это уже личный опыт.
     
  10. Shuma

    Shuma Старожил

    Messages:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    ну как он мог пойти если место забора на печку изолировано от решетки радиатора. это даже теоретически невозможно
    Перше повідомлення: Feb 14, 2016

    Нове повідомлення: Feb 14, 2016
    waterimage.jpg
    вот. Синим выделено место где находится забор на печку, а красным уплотнитель который изолирует моторный отсек от места забора воздуха. КАК ОНО МОГЛО ПОЙТИ САМОТЕКОМ ЧЕРЕЗ РЕШЕТКУ?
     
    valerak, kosha and jorjik like this.
  11. GORA

    GORA Досвідчений

    Messages:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    1. может отсутствует резиновый уплотнитель
    2. место забора внешнего воздуха забито наглухо листьями и прочим мусором и там вырос мох и постоянная влага
    3. просто "совпадэние"
    А по поводу утепления - помогает любой из способов, лишь бы морда закрыта была. Лично со знакомым одновременно пробовали, 2 одинаковых мотора, пластиковая защита (пыльник) у обоих, у него не утеплен, у меня утеплен картонкой верхняя часть изнутри, за исключением забора воздуха на турбину и нижняя часть трубками, за исключением отверстия где датчик температуры, так после заводки и прогрева 7 минут (у нас температура на на показатели была одинакова, т.е. стрелка была в начальном положении) и после поездки на одинаковое расстояние, около 1 км, у меня температура стала выше, чем у товарища. На улице было около - 12. Дизель любит тепло, при - 25 и езде по трассе (5 человек) температура на датчике держится как ей положено, но стоит остановиться и не глушить мотор, так через минут 10 стрелка датчика температуры уверенно поползет вниз. С бензиновой такого нет.
     
    Last edited: Feb 14, 2016
    GTR likes this.
  12. Shuma

    Shuma Старожил

    Messages:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    тогда будет дуть на лобовуху
    я не думаю что все на столько запущено
    вероятнее всего
     
  13. GORA

    GORA Досвідчений

    Messages:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    и туда перепадет немножко :)
     
  14. Shuma

    Shuma Старожил

    Messages:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    нууу, совсем чуть чуть
     
  15. философЯ

    философЯ Новенький

    Messages:
    17
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Нововолынск
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    белый
    А может мы зря спорим? Дело в том, что очень много модификаций. Иногда не только год надо указывать, но и месяц. Будет весна и будет чисто, посмотрю, как проходят воздуховоды. Но вывод однозначный, система вентиляции и обогрева салона востановилась после удаления поролонок из двух нижних (широких) пазов. Т.о. смысл и в верхних отпадает сам собой.
    По пунктам
    1. Немец - не дурак
    2. Ни технического, ни логического аргумента в пользу затыкания "морды"нет. При минус 15 температура на ходу будет в норме. Думаю и при -20 тоже.
    3. Стоит обратить внимание на климатическое исполнение автомобиля по ВИН-коду
    4. Если возникла необходимость в затычках - проверь термостат
    5. Затыкая морду, подумай, а не перекрыл ли ты "кислород" своему ТДИ, а воздуху он жрет шо подорванный. Не знаю, может мне и показалось, но после удаления поролонок, ежели тапку придавить, то реально вдавливает в сиденье. А то в последнее время меня весьма огорчала некоторая тупизна
    6. Это все - мой личный опыт.
     
    AndRi Y KO likes this.
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Может у вас клапан рециркуляции воздуха из салона залипший был?
    Не обижайтесь, но большинство ваших выводов - разбиты многочисленными практическими примерами использования утепления радиатора.
     
    kosha, Костя and no name like this.
  17. poci

    poci Старожил

    Messages:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    @jorjik, ты бачил ник философ , непарся у человека своё мнение и оно имеет быть, насчёт термостата только не согласен полностью, если малый контур неуспивает нагреваться то термостат и не откроетца , и по большому контуру жидкость не пойдёт и будет ганять по малому , то есть половина автора будет холодной и как ты будешь конденсировать тепло?
     
    Костя and jorjik like this.
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Я бачил, Дима)))
    Самый верный способ убедиться, что в городе трудно прогреть дизель зимой - подключить шнурок и покататься с ноутом на переднем сидении. Все вопросы отпадут.
     
    Lipzi, Костя and Tolya1983 like this.
  19. poci

    poci Старожил

    Messages:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    @jorjik, во выложи видео и все станет ясно и понятно.
     
    Костя likes this.
  20. Sasha

    Sasha Учасник

    Messages:
    175
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Хорол
    Модель:
    Caddy Maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    B4/B4 LB9A
    Ця зима не була дуже холодною. А ось того року я писав, що в мене не утеплений радіатор і при -25 мабуть може трішки нижче, то при прогрітій машині (датчик показує до 90) і якщо швидкість набираєш більше 80 км/год, то температура стрімко біжить до 0.
     

Share This Page