1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Утепление радиатора на зиму

Тема в разделе "Информация, советы, помощь", создана пользователем sa77, 25 сен 2014.

  1. andromeda73

    andromeda73 Учасник

    Сообщения:
    245
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Лубни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    красный
    А датчик t ?
     
  2. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Сообщения:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    Він навіть прикритий, адекватно показує температуру.
     
    no name нравится это.
  3. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    3.253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Прочитал мельком утопленного, глянул фото, глянул название темы, еще раз перечитал, расслабился ;)
     
    Diesel Euro4 нравится это.
  4. poci

    poci Старожил

    Сообщения:
    1.012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    @n0190, во во я тоже так временно ежу, троих кальхоз, але я иесть алхозник, но видон конечно ггггг, функционала ваще ноль, ну если только немного от мусора всякого защищает.т
    Перше повідомлення: 9 фев 2016

    Нове повідомлення: 9 фев 2016
    @andromeda73, фу фу в такой красивый красный калик сасиски засунул, та не по ленись куки накладки ценатвопроса панты , на калик то денег хватило? , а на на накладку жалко? Сколько можно говорить парни не позорьтесь, ещё есть такой ледовый материал как пакет целофановый со значком бмв
     
    Diesel Euro4, morphius, Magnat и 2 другим нравится это.
  5. andromeda73

    andromeda73 Учасник

    Сообщения:
    245
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Лубни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    красный
    Даже не буду отрицать - трубы - колхозище. Кстати - 2 года ездил без них. Но и пластиковые накладки - тот же колхоз. А когда вижу намордники кожанные, видел даже из фольгоизола - ну это просто жесть. Каждому свое. Прикол в том, что все эти причандалы выдумали мы, как бы усовершенствуя недоделки производителя. На счет денег - было бы больше - кубил бы бэху пятую точку возить и грузовое такси нанимал бы. Здесь как бы два в 1м, на что хватило.
     
    Lipzi и Rusl нравится это.
  6. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Сообщения:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    Как по мне, то лучше смотрятся "сасиски", чем "лифчик".Дёшево и функцию свою выполняют.
     
    andromeda73 и kosha нравится это.
  7. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    А в мене спец. версія авто - відразу закрита нижня частина!
     
    Pentiym и Rusl нравится это.
  8. vol_i_f

    vol_i_f Перевірений

    Сообщения:
    420
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    срібний металік
    ТАК, минулої зими купив трубки і вставив,та вони в мене чогось вилітали, тому їх треба якимсь чином кріпити, а цієї зими такої потреби ще не було.
     
  9. sa77

    sa77 Досвідчений

    Сообщения:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    У меня ни разу не вылетели...-края нужно просто засовывать внутрь. а эта зима почти уже закончилась-мы сегодня в бане на улице веером сидели и слышали уже курлы-курлы -летят перелетные птицы!))
     
    Diesel Euro4, ACERBUS, morphius и ещё 1-му нравится это.
  10. andromeda73

    andromeda73 Учасник

    Сообщения:
    245
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Лубни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    красный
    UOTE="Rusl, post: 128928, member: 73"]Как по мне, то лучше смотрятся "сасиски", чем "лифчик".Дёшево и функцию свою выполняют.[/QUOTE]
    Лифчик - 100 пудов в 10ку!!!!:laugh2::yahoo:
    Перше повідомлення: 10 фев 2016

    Нове повідомлення: 11 фев 2016
    Есть фото?
     
  11. философЯ

    философЯ Новенький

    Сообщения:
    17
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Нововолынск
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    белый
    Глупости все это. Полные! Пережиток из глубокого прошлого, когда вентилятор работал постоянно. Но тогда серийно на автомобилях ставили механизм жалюзи, управляемый из салона. Теперь, заметьте, не ставят. А сейчас, при электронном управлении вентилятором, термостате и антифризе эффект от этих поролоновых трубочек отрицательный. Опыт имею. Ибо сделал все, как тут было указано. А потом, не сообразив, задал вопрос в теме "Вопросы-ответы" 11.01.16
    "Проблема в том, что сильно запотевают стекла при движении. Помогает только вентилятор отопителя на положении 3-4 или приоткрытое окно..."
    И проблема была конкретная, т.к. ездил с салфеткой на коленях и без конца протирал окно, а если еще и пассажиры были, то вообще был лютый пипец.
    Приз не выиграл никто, хотя некоторые ответы были близки к разгадке. Дня три назад дошло. Вынул два ряда трубок из самых широких щелей в "морде". И возрадовался. Все проблемы, как рукой сняло. Выковырял нАфиг все. С трудом. По частям, Поприклеивались, заразы. Сразу же печку пришлось прикрутить больше, чем на половину, бо стало жарко, нет нужды гонять вентилятор. Короче. Вывод. Вреда от этой затеи несоизмеримо больше, чем пользы. При прогреве двигателя эффект ноль т.к. и так нет движения воздуха, при езде - можете не сомневаться двиг не замерзнет и при минус 20.
     
    masteralex и AndRi Y KO нравится это.
  12. Lipzi

    Lipzi Учасник

    Сообщения:
    247
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Dutch green
    А фільтр салону давно міняли ??? У мене такої фігні НЕ наблюдается вобще!Не знаю мені трубки допомогли дуже дешево і сердито.
     
  13. masteralex

    masteralex Учасник

    Сообщения:
    244
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Полностью согласен, честно говоря тоже не понимаю необходимости утепления радиатора на зиму. Работу системы охлаждения понимаю так:
    вы заводите двигатель, пока он не прогреется до 80 - термостат закрыт, жидкость циркулирует по малому кругу, через радиатор не идет.После прогрева выше 80 открывается термостат и идет циркуляция через радиатор, после 90 градусов включается вентилятор радиатора, если охлаждения встречным потоком недостаточно. Утепление радиатора полезно, если вы ездите с водой, или если антифриз недостаточной плотности, он тогда превращается в холодец, и помпа слабо его качает (насчет температурных показателей - приблизительно, поскольку у разных машин они разные). В свое время даже бывалые люди из водителей, которые ездили на воде, советовали в клапане термостата просверлить отв. 4-5мм, тогда некоторая часть ОЖ шла на радиатор для того, чтобы его не "прихватило" во время движения. Так что смысла в утеплении радиатора на зиму при нормальном термостате и антифризе не вижу никакого. А утепление капота считаю более полезным, двигатель меньше остывает во время стоянок.
     
    философЯ нравится это.
  14. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    @философЯ, @masteralex, смысл есть. Но надо поавильно подходить. Пока для этого лучше всего подходит ПЛАСТИКОВАЯ накладка. Ибо хоть и не совсем плотно, но она просто ограничивает приток воздуха. Кто не хочет закрывать нижнюю часть радиатора - а вы весной посмотрите на его состояние... Ездил с накладкой в +25 - никаких проблем. Воообще. Снял, ибо было 1мая.
     
    valerak нравится это.
  15. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Закрываю верхний отсек бампера исключительно в лютые морозы. Делаю это с одной целью, с целью экономии топлива. Особенность моего мотора - установленный с завода догреватель, в сильные морозы он работает даже при движении и даже при транспортировке приличного груза. Установлено опытным путём, что при закрытой верхней части бампера двигатель требует подогрева меньше, следовательно и расход меняется кардинально, а речь идёт чуть-ли не о паре литров на сотню, закрывать же радиатор полностью считаю не целесообразным и даже вредным действом.
     
    Mozart и no name нравится это.
  16. masteralex

    masteralex Учасник

    Сообщения:
    244
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Согласен на все 100% - для защиты, а не для улучшения теплового режима двигателя и комфорта. Одно дело - нормальная пластиковая накладка, и совсем другое - шланги, лифчики и т,д. Особо впечатляют фартуки из фольгированного утеплителя "на всю морду", наверно машина прогревается за 3 минуты, а в салоне стекла приходится открывать....
     
  17. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    @masteralex, незнаю. Мне моей накладочки уже второй год хватает с головой. Большего и не надо в движении.
     
    valerak, Romsan и masteralex нравится это.
  18. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    В твоём случае может быть, только ты уточняй, что ты кроме себя самого ничего не возишь и ездишь почти всегда по городу, кинь в багажник пол тонны и проедь по трассе километров под сто - закипишь через пол часа.
     
    masteralex нравится это.
  19. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    Не поверишь. Делал буквально 3 недели назад. Загрузка 800~900кг , 140км. Скорость 80~110. Все нормально. Температура стояло и не двигалась! Но если бы закрыта верхняя часть, то было бы хуже.
     
  20. masteralex

    masteralex Учасник

    Сообщения:
    244
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    vitam, а догреватель при какой тепмературе включается и до какой греет? Ведь при движении температура двигателя под 80?
    Перше повідомлення: 14 фев 2016

    Нове повідомлення: 14 фев 2016
    Та его состояние и после покупки машины было не очень. К слову - не подскажите, как почистить, возможно "кархером" со стороны двигателя?
     

Поделиться этой страницей