1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Извиняюсь)) просматрел))
     
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    В разное время ставилась разная по буквам защита баллонов:
    2K0 201 973 C 20.02.2006 по 20.11.2006
    2K0 201 973 F с 17.08.2009
    2K3 201 973 C в новой морде кадди
    Может кто знает наверняка, есть ли отличия в этой пластмассе или только буквы в коде?
     
    Keshka2k подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Рестайл/дорестайл: различий не увидел.
    Перше повідомлення: 7 лип 2015

    Нове повідомлення: 7 лип 2015
    Ах, да - на дорестайле глушак сзади поперёк - и на защите фольгированный термоэкран. А на пострестайле - нет такой фигни. Вот и вся разница, кмк...
     
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Ну, то есть механически одно на место другого встанет по креплениям без проблем?
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Да.
     
    jorjik подобається це.
  6. Jania

    Jania Новенький

    Дописи:
    47
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Золочев
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    білий (після душу)
    При переході на пропан потрібно ставити пропанові фосунки чи можна використати рідні(принцип дії той самий), просто підключивши їх до додаткових мозгів? (якщо так то ціна буде нижча, потрібно лише редуктор, блок управління, та балон + заправка)
    Коли авто буде їхати на пропані, рідні мозги думатимуть що це бензин, чи метан, якщо метан то як це зробити?
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Делайте выводы сами: 4-7 атмосфер давление и 1-1,15: совсем одинаково? Как при этом на одинаковом времени впрыска изменится их пропускная способность? Это если забыть про сопротивление форсунок и место врезки: такое зверское давление позволяет отнести метановые форсунки дальше от впускных клапанов по коллектору. Подавая туда пропан под давлением в разы меньшим как будет нормальное смесеобразование?
    Весь фикус в том, что пропан под давлением в 4-7 атмосфер вы в рампу не подадите никак (не будет стабильной дозировки из-за нахождения давления "на грани" сжижжения газового концентрата).
    Не стоит заморачиваться - сколько стоимость рампы форсунок в общей стоимости ГБО? Тото-же....
    А насчёт что будет думать бензомозг - так на какой сигнал (от газовых или бензиновых форсунок) посадите - от того сигнала и работать будет. Только при использовании сигнала с бензофорсов придётся придумать как заставить мотор без ошибок думать что газа нет и надо ехать на бензе....
    Вобщем - поверьте на слово: не всё так просто, как хотелось бы. По крайней мере на машине с плунжерным редуктором. С мембранным - проще.
     
  8. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    а что тут думать...снимите фишку с датчика давления в рампе или на редукторе, вытащите предохранитель на клапана баллонов....любое отключение "устройств" в газовой цепи будет говорить мозгам о неполадках и принудительном переводе работы на бензе...а чтобы не бегать снимать-одевать можно и кнопочку "размыкания/замыкания" цепи в салон вывести
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    @deline,
    Ну да - а для того чтобы научить собачку ходить на задних лапках давайте ампутируем ей передние.......
    Не, уважаемый, колхозный вариант неприемлим. Тогда уж лучше поставить Фабер на датчик в рампе.
    О.
    Кстати, надо так и сделать!

    З.ы. про результаты эксперемента сообщу дополнительно....
     
  10. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Фабер? :D главное чтобы устойчиво стоял

    ну а если серьёзно, что оно такое?
     
    Останнє редагування: 9 лип 2015
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
  12. Criminal87

    Criminal87 Гість клубу

    Дописи:
    1
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Потужність, л.с.:
    108
    Рік випуску:
    2006
    Привёз свой кадик из Германии в 2013 году. Тогда он кушал полный бак за 400 км в городском цикле. Сейчас полного бака едва хватает на 300 км. Не могу найти хорошего специалиста в Одессе, подскажите, кто имел опыт, есть ли у нас умельцы?
    Один товарищ-специалист из Киева рекомендовал заменить катализатор топлива на обманку т.к. с его слов в большинстве случаев расход увеличивается из-за забитого катализатора (к слову, чек по катализатору горит все два года эксплуатации). Может быть нужно форсунки прочистить или редуктор отремонтировать...Вобщем, дайте спеца!)
     
  13. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    @Criminal87,
    Начните с диагностики. Сократившийся пробег на одной заправке вполне может быть вызван тем, что перегорела катушка на одном из баллонов и он не заправляется.
     
    Костя та no name подобається це.
  14. Terechov

    Terechov Новенький

    Дописи:
    71
    Модель:
    caddy ecofuel. 2010
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    белый
    Да. смело выбивайте катализатор + обманка и расход упадет и машинка поедет веселей ..
     
  15. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Добрый день!

    Размышляю над приобретением авто на Ecofuel 2.0 - Туран или Кэдди, насколько понял, двигатель там один и тот же.
    В связи с этими размышлениями решил изучить матчасть, - просматриваю профильные форумы и сайты о продаже авто. На mobile.de увидел двух близнецов VW Caddy, оба от 10/2007, красного цвета и у обоих в информации одинаковый ремонт на 118 000 км. См. ниже. Поэтому возник вопрос - это какая-то "болезнь" ГБО или бракованная партия была? Или еще что-то?

    1. VW Caddy 2.0 EcoFuel Benzin/Erdgasbetrieb, VW Service Scheckheftgepflegter Familienbus aus 1.Hand,
    In 03/2012 bei 118000 KM komplette Erdgasanlage für über 3000€ überholt !! Alles durch Rechnungen belegt !!
    Sonstige Reperaturen wurden bei VW durchgeführt !!
    Перевод от google:
    VW Caddy 2.0 EcoFuel бензин / природный газ, VW Сервис чековой Поддержкой семейный автобус из 1.Hand,
    В 03/2012 завершается при 118000 KM газового завода природного для более 3000 € устаревших !! Все поддерживаемые счетами !!
    Другие ремонтные работы были проведены на VW !!

    2. VW Caddy 2.0 EcoFuel Benzin/Erdgasantrieb, Bei VW Service Scheckheftgepflegter Familienbus aus 1.Hand,
    In 03/2013 bei 118000 Km Komplette Erdgasanlage für über 3000€ neu Überholt!!
    In 08/2014 bei 153000 Km Getriebe für über 1400€ neu überholt !!
    Alles durch Belege nachweisbar !!
    Sonstige wurden Reparturen regelmäßig bei VW durchgeführt !!
    Перевод от google:
    VW Caddy 2.0 EcoFuel привод бензин / природный газ, для VW Service чековой Поддержкой семейный автобус из 1.Hand,
    В комплекте с 03/2013 118000 км газового завода природного для более 3000 € новый !! Заверните
    В 08/2014 на 153000 км КПП для более 1400 € недавно капитально отремонтирован !!
    Все обнаружить квитанциями !!
    Другие проводились регулярно на VW Reparturen !!
     
  16. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Колега, я конечно не знаю. но что то мне подсказывает что это один и тот же автомобиль...
     
    Keshka2k подобається це.
  17. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    и я того же мнения....
     
  18. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Тоже возникла такая мысль уже после написания вопроса. Ниже ссылка на оба объявления.
    http://www.mobile.de/ru/Автомобиль/...6,dmg:false,fsh:true/pg:vipcar/216827440.html
    http://www.mobile.de/ru/Автомобиль/...6,dmg:false,fsh:true/pg:vipcar/205753373.html

    Тем не менее, вопрос надежности и ремонтопригодности, цена ремонтов - это те вопросы, на которые хотелось бы получить комментарии от владельцев авто с Ecofuel 2.0.

    Даже если это один и тот же автомобиль - возникает вопрос, что там за ремонт на 118 000 км, который "съел" 3000е, через 30 000 км следующий ремонт на 1400е ?
     
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    НДС не возмещается = лучше забудьте об этих авто...

    А вероятно 3000 евро - это замена редутора+форсунок+ остальное будет... Как раз год подходит..
     
  20. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України

    В данном случае, речь не идет о покупке, я пока смотрю - вхожу в тему, так сказать... По НДС, как я понял, возмещается только в том случае, если авто было в пользовании юр лица. Если владельцем было физ. лицо, то НДС уже не возмещают. А юр. лица машины эксплуатируют куда интенсивнее. Конечно, с возмещением НДС выгоднее, но, думаю, надо смотреть на автомобиль в первую очередь.

    Что значит год подходит - в тот год брак в производстве был? Или такой ремонт газового оборудования каждые 5 лет?
     

Поділитися цією сторінкою