1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Прицепы до Caddy

Discussion in 'Информация, советы, помощь' started by Ramchik, Sep 27, 2014.

  1. Ramchik

    Ramchik Учасник

    Messages:
    291
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Гайсин
    Модель:
    Caddy Combi
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #1
    Маю намір купити прицеп до свого кадика,в більшості для господарських цілей.Хто може порадити перевіреного виробника(попадались якій підозрілі типу "самопал"з не зачищеними швами та покраскою без грунта,але з заводськими табличками).Взагалі у кого є в користуванні прицеп прошу написати марку та короткі відгуки по єксплуатації(вдосконаленні,підсиленні).
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    Ох какой пласт зацепил - сразу и не подымешь....
    Ладно, попробуем.
    Итак: все прицепы условно можно разделить на: "Самопал", "Кооператив" и "Фирму"
    Самопал - может быть совершенно разного качества: от "х"(ренового) до "х"(орошего очень)! Чаще конечное первое чем второе. Констукци - самые разные.... От откровенной кустарщины типа этого
    [​IMG]
    До шедевнов а-ля вот такое
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ох, что-то разогнался я с визуализацией. Надо бежать - продолжу чуть позже. Будет интерестно - "не переключайтесь". :lol:

    Мы вернулись после рекламной паузы - продолжаем....

    Как правило берётся доступная Вам на металлоломе железяка (задний мост от волги/москвича/УАЗа/Жигуля с рессорами/пружинами) и в интернете покупаются документы с "дышлом", на котором набит номер под эти документы. Можно было бы долго и нудно расписывать перечень документов и органгизации как эту самоделку регистрировать самому (по примеру доков на переоборудование) - но оставлю этот удел другим: а то опишу всё в одной теме сам: обидятся что слова не дал вставить.... :D

    У меня допустим ждёт своего часа задняя подвеска от Запорожца ибо есть доки на прицеп "степок" выпускавшийся на его основе.....
    Как топить колёса (в кузове колёсные арки делать или колёса с крыльями выносить за кузов) и т.п. - на выбор "изготовителя". Можете встретить всё что угодно. Разная колея, разная (иногда плохо рассчитанная) развесовка (положение центра тяжести), высокая погрузочная высота, неудобная трансформация бортов, проводка из лохмотьев с постоянными проблемами - можно найти все........ Есть как достойные так и отстойные....

    Моя рекомендация для одноклубников, решившихся на прицеп-самоделку: сделайте сами или поручите толковому сварщику! При самоделке учитывать ряд параметров:

    1. Колёса на машине и прицепе должны быть взаимозаменяемы! Это позволит экономить на дисках, резине и не таскать 2 разных запаски!
    2. Колея прицепа должна совпадать с шириной колеи авто! Сейчас страдаю от этого: прицеп "степок" имеет меньшую колею. Его не видно в зеркала заднего вида. Очень тяжело маневрировать. К тому же вы автомобилем выбираете путь в, скажем, грунтовке - а прицеп "шарпает" совсем по другим ухабам....
    3. Погрузочная высота должна быть как можно меньше! Именно этим обусловлена "любовь" прицепов к рессорам, тем более к амортизирующим рессорам. Для КЕДа идеальным вариантом считаю заднюю балку от КЕДа: мощно, компактно, ступицы = машина (на прицепе не зазорно ганять загудевшие на авто ступицы - см предыдущий пункт)....
    4. Сцепное - ПРИДЁТСЯ ХОРОШО ПОИСКАТЬ!!!!! Фаркоп у нас расположен так, что стандартные как для базара сцепные имеют торчащую вверх "ручку", которая не позволит открыть распашёнку и может даже - ляду! Обязательно обратите на это внимание.
    5. Кэдди оснащался только 13-ти контактной розеткой прицепа! Т.е. в прицепе должны быть протянут отдельно левый противотуманный фонарь иначе машина будет материться на перегоревшие лампочки! Переходники с 13 на 7 контактов не всегда гарантируют положительный результат. Так что лучше "плести" проводку с 13-пин розеткой сразу.
    6. БОРТА: открывается только задний, задний и передний, все. В случае когда колёса вынесены за габариты кузова (подавляющее большинство самоделок) боковые борта открываться не будут по определению. Да и надо ли: я за как можно более низкие борта, вровень с крыльями - чтобы на верх можно было ложить скажем листы ДСП или гипсокартона по периметру борта. Иначе придётся использовать "рейлинги для прицепа" - продольные или поперечные профильные трубы, позволяющие увеличить площадку прицепа для перевоза плоских но больших грузов. Передний и задний борта желательно быстросъёмные (для погрузки-разгрузки сыпучих материалов).
    [​IMG]
    По фотке видно: я не против, если бы борта были по уровню подштамповки.
    7. НАРАЩИВАЕМЫЕ БОРТА - помогают понять требование предыдущего пункта. Прицеп работает нечасто, должен занимать минимум места и становиться в гараже "на попа". А если нужен будет объём - борта могут быть наращиваемые.
    8. ТЕНТ - в большинстве самопальных прицепов его нет! Ни рамок к тенту, ни самой тряпки. А надо! Не зарекайтесь что не будете ездить с прицепом в дождь, снег или на дальние расстояния...
    9. ПОЛ прицепа должен иметь возможность установки подкладки в виде ОСБ-плиты или ещё чего: поцарапаешь = погниёт. Прицепы самопалы с деревянным полом - :mrgreen: Ну не знаю, не знаю....
    10. прицеп "пол-машины" самы классный вариант, если удасться поставить на учёт без проблем такую самоделку. Мечтаю купить пол/максика метанового не столько из-за дизайна, сколько добавив к своим 4-м баллонам ещё 5 на максике получить запас хода 1200 км + готель всегда с собой.... Тремпер нервно курит в сторонке. Но это так, пока мечты: просто показатель того,как можжна использовать все дополнительные приемущества такого варианта....

    Переходим к "заводским" вариантам...
    [​IMG]
    совсем "детский" прицеп. Все сразу его переделывают на ось и рессоры - от 300 кг песка колёсам огут раком стать. Не рекомендую....
    ЗУБРЁНОК - производство МАЗ
    [​IMG]
    Аксакал советских времён, рессоры/колёса Москвич (может наши диски станут?) Есть вариант как с "глухим" задним бортом, так и с частично откидающейся средней секцией. На "безрыбье" был королём, сейчас - так себе....
    СТЕПОК - без преувеличения спаситель отечественного автопрома.

    Степан Кравчун в честь которого назвали изделие в начале 90-х оказался перед "разбитым корытом": Союз развалился, производство Таврии так и не развернулось в нужном масштабе из-за этого, рынки сбыта утеряны, "мыльницу" ЗАЗ-968М никто не берёт...... Попытка ставить двигателя 1литр на Таврию от Фиат Уно должного успеха не принесла - так, чтобы хоть конвейер не встал..... И тут гений директора обратил внимание на пустующую нишу прицепов. Начертив трубчатую Т-образную раму и пририсовав к ней заднюю подвеску от 968М в кратчайшие сроки стране был дан долгожданный прицеп! Да, высокой погрузочной платформой, тесным кузовом, ужасно прыгающий пустым, с колеёй запорожца, грузоподъёмностью по паспорту всего 500 кг - но с тентом, "заводским" качеством изготовления и т.п.
    Как его можно использовать на все 100 - см. мои темы. Чем не удовлетворяет - написал Выше(узкий, разная с КЕД-ом колея). Но это настоящий ЗАЗ: неказист но крепко сбит и при необходимости даст фору 100 очков вперёд зазнайкам....
    СКИФ - советский дом на колёсах
    [​IMG]
    Это же какая-то кастрюля с крышкой на игрушечных колёсиках!?!?! - скажете Вы. А если ВОТ ТАК (см. Спойлер)
    [​IMG]
    Чисто нишевый вариант - ну в крайнем случае кресло перевезти. Но не щебень насыпом - покрутит рычаги подвески нафик, колёсики несдюжают. Яркий пример того что трансформеры были и в СССР. Многие ставят рессорную подвеску и гробят эти произведения инженерного искусства - "...убив би..."
    ЛЕВ (кременчугский) и тому подобные...
    [​IMG]
    Один из многих производителей прицепов - взял как пример, ничем не лучше и не хуже других. Множество можелей - на сайте. Главное помнить: базовая цена не включает колёса, рамки, тент..... Иногда - светотехнику.
    САНТЕЙ - экстра класс
    [​IMG]
    Борта - гетинакс какой-то, кругом оцинковка, а какие тенты!!!!! Двухосные, какие угодно!
    Как правило собираются на польской подвеске - торсионная балка! Вобщем - если грузовой прицеп всерьёз и надолго (или на фирму чтобы потом выкупить) - РЕКОМЕНДУЮ!

    Ух, что-то я разогнался слишком....
    Критерии выбора я постарался систематизировать и предоставить в части, где писал про самоделки. А что вы найдёте "поближе к дому" и что окажется джля Вас критичным, а что - нет: решайте сами.
    За сим откланяюсь.
    Будет чё не ясно - пишите....
     
    Last edited: Mar 7, 2016
    ps600 and ROMICH like this.
  3. Ramchik

    Ramchik Учасник

    Messages:
    291
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Гайсин
    Модель:
    Caddy Combi
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #3
    miki_ua, большое спасибо за лик без.расписли отлично.Последний вариант САНТЕЙ конечно -бома,но и цена тоже.Переодично просматриваю ринок б/у ,но стоещего за нормальние денги не встречал.Присматривался к кременчугским,есть разние "дишла" типа треугольник и прямой,у вас на степку прямой?Нагрузку выдерживает?и на розвороте помогает(меньшый радиус?).
     
  4. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #4
    А як технічно це зробити? тиск в балонах то огого.
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #5
    А як це робиться на заправках? В заправну магістраль буксира ставимо тройник, через шланг високого тиску підєднуємо прицеп. Коли тиску в тягачі майже немає - натискаємо кнопку і відкриваємо електроклапан на прицепі - газ заходить в тягач до вирівнювання тиску. І так кілька раз - поки вже належного тиск уне буде ні в тягачі, ні в прицепі.
    Тобто шланг під тиском буде тільки під час "перегонки" газу з 5 балонів в 4 - так безпечніше, як на мене.
     
  6. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #6
    тобто авто стоїть, вимкнено, переганяємо газ?
     
  7. sula

    sula Учасник

    Messages:
    130
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Червонозаводское
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #7
    Планирую тоже преобрести прицеп,сейчас проблема с финансами.Нашел фирму http://kreon.com.ua/podprod/21.php изготавливает прицепы под заказ.Размер колес ,чтобы запаска с Кадди подходила. Настил пола метал до 2 мм.Мне лично не нравятся их крылья ,можно отдельно заказать http://kiev-pricep.com.ua/krilja_dlja_pricepa_polietilenovie.html.капрон или оценковку не узнавал цены.Покраска или оценковка прицепа .
     
  8. Atarax

    Atarax Учасник

    Messages:
    263
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #8
    У нас в Луцьку виготовляють причепи. Їхній сайт http://www.ta-no.com.ua/?lang=ua, там же можна і до інтернет магазину добратись. Брав у них ліхтарі на велокріплення, бачив виробництво. Вроді все більш менш культурно. Причепи їхні не експлуатував але бачив парочку по місту.
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #9
    Що заважаэ робити це на ходу?
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
  11. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #11
    Просто мені якось важко собі уявити авто з причепом де балони будуть в авто і в причепі, між собою ці балони будуть з"єднані гнучним з"єднанням. А тиск в балонах щось в районі 200 атм. Мож так і можна, але гнучке з"єдання в дорозі при реальних 200 атм :?
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #12
    Diesel Euro4, Ще раз питаю - на заправці підєднується хіба не шланг? Він 99% часу буде не під тиском! Які проблеми?
     
  13. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #13
    я це розумію, навіть заїзджав спеціально і дивився на заправку ;)

    Але стрьомнувато якось. Одним словом - потрібно переїзджати жити ближче до заправки і тоді купувати метанчик
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #14
    Тоді вже зробити заправку собі дома і не їздити ні до кого.
     
    Last edited: Mar 7, 2016
  15. Виктор

    Виктор Новенький

    Messages:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вышгород
    Модель:
    Ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Orang
    #15
    У тебя рядом на троещине (ул.крайняя) есть отличная метановая заправка!
    Я из Вышгорода туда езжу заправляться))
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #16
    Виктор, ПРИВЕТ!
    Жив курилка - токо не показываешься!
    Так и не успел тебя публично поблагодарить за гостеприимство.
    Ты ручку тогда себе поменял (вроде какая и была - обещанной трещины не увидел :D ...)???
    Тебе её ещё нужно?
     
  17. Виктор

    Виктор Новенький

    Messages:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вышгород
    Модель:
    Ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Orang
    #17
    Нужен прицеп для работы. Созрел. Бюджет 10-12 тыс., если ВЕСЧЬ, то еще добавлю))

    Хочу наверное двуосный, тентованый и метра 3 в длинну.

    Вот выбираю и интересует ваше мнение.

    1. http://auto.ria.com/auto_tonar_8310_14292770.html
    2. http://auto.ria.com/auto_pva_1_13309084.html
    3. http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/pritsep-v- ... 3m1-5m-IDaLrsR.html#0cff737cdc
    4. http://chernigov.chn.olx.ua/obyavlenie/legkovoy-pritsep-IDaqrad.html#99fccde1c2
    5. http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavlenie/pritsep-2-5t-ID6ja5w.html#7825a46925
    6. http://dolina.if.olx.ua/obyavlenie/pritsep-IDao1FD.html#b3f25e33b3
    7. http://belayatserkov.ko.olx.ua/obyavlenie/pritsepy-IDaNRR1.html#a5f9af4a1a
    8. http://chernigov.chn.olx.ua/obyavlenie/pritsep-IDaeSgz.html#4dcdb449cb
    9. http://sinelnikovo.dnp.olx.ua/obyavlenie/dvuhosnyy-pritsep-ID8ygIZ.html#dd554b4e4f

    [upd=1412363513][/upd]
    Привет!
    Так, публичные благодарности тут не к чему, ты мне тоже много помогал с салоном и советы дельные давал, по этому мы в расчете))))
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #18
    Куда тебе прицеп? и так макси... Бери уже Т5 экофуел
     
  19. Виктор

    Виктор Новенький

    Messages:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вышгород
    Модель:
    Ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Orang
    #19
    Т5 экофюэл не то.
    И тем более морочиться не хочется, а так надо, прицепил и поехал, не надо, отцепил и поставил.
     
  20. nikas

    nikas Новенький

    Messages:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #20
    А встречались заводские прицепы с нашими ступицами и колесной базой. В экофюэлах с запаской проблема...
    Т5 экофюэл - не слышал о таком (если можно ссылку), зато видел шкоду ети экофюэл!!!
     

Share This Page