1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Велосипед

Discussion in 'Хобби' started by Лазерщик, Mar 29, 2014.

  1. игорьдем

    игорьдем Учасник

    Messages:
    140
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серый
    а координати можна?
     
  2. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Сам глянь на бус форумі, там тема є спеціалізована. Якщо не знайдеш, ввечері нагадай, гляну
     
  3. игорьдем

    игорьдем Учасник

    Messages:
    140
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серый
    доброго дня . бус форумів декілька . і я нічого не знайшов((((
     
  4. adminavto

    adminavto Старожил

    Messages:
    1,216
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    напевно малася на увазі ця тема http://busovod.ua/showthread.php?t=10160
     
    Diesel Euro4 likes this.
  5. sa77

    sa77 Досвідчений

    Messages:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Вот нашел про дешевые велики-абсолютно поддерживаю
    "Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп и т. п.) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель - Китай.Стоимость от 500-2 тыс. грн в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но это – всего лишь его частично работающий макет. Этот велосипед покупается вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки, где он и остается, целиком или по частям. Такие велосипеды не рекомендуется покупать даже детям – ездить на макете сложно и опасно.
    Общие сведения
    Ашанбайк можно распознать по следующим признакам:

    * Название вроде «английская буква + много цифр», что должно означать его невъебенность или название вроде «зевс», «атлант», «лазер», «стингер», «топ гир», «moon shadow»,«спринт» или прочие понятия выражающие аццкую брутальность или понтовость конструкции.
    * Низкая цена (как правило, не более двухсот американских денег) — основной аргумент к покупке.
    * Тяжёлая и некатящая стальная рама (из обычной стали), в некоторых местах которой может встретиться даже точечная сварка. В последнее время появляются и алюминиевые. К тому же, рама существует в одной-единственной ростовке, хотя целевой аудитории на это наплевать — сидушка же регулируется, ёба!
    *Вырвиглазная раскраска, которая облезает при первой возможности, открывая изумлённой публике ржавчину и окалину на швах. Компоненты, в свою очередь, могут иметь самую непредсказуемую окраску — розовый «паук» системы, зелёные (в тон штанов вилки) пыльники и т. д.
    * Красивая пружинно-эластомерная вилка, обязательно с пластиковыми гофрами. Впрочем, даже кусок эластомера — пока что слишком высокотехнологичное удовольствие, чаще ставится просто пружинная вилка, да ещё и настроенная на вес, вдвое превышающий вес ездока, поэтому срабатывает только при ударе или резком торможении. Хоть это и даёт несколько дополнительных жизней самой вилке (например, при поперечном столкновении с бордюром или канавой).
    * В тех местах, где на вилке по идее должны располагаться регуляторы — находятся их неработающие муляжи или легко выпадающие заглушки. Особый лулз доставляют вилки двухкоронные (смотрится круче!), с тонкими (как для однокоронок) ногами ходом 30-40 мм (вместо положенных 180—200). Кроме того, настоящие двухкоронки щеголяют типичными для ценовой категории, в которую они неизбежно попадают, анодированными ногами и разноцветными металическими «крутилками» регуляторов — достаточно взглянуть на BOXXER-ы последних лет, чтобы в этом убедиться. И это только внешние отличия.
    * Чаще всего являются пародиями на успешные вилки прошлых лет (например, Rock Shox Psylo), но похожи на них лишь внешне. Последнее время встречаются и прямые подделки под вилки известных производителей, но нижней ценовой категории (особо популярны подделки под RST (Launch, Gila, Capa)). Целевой аудитории сабжа неведомы понятия «ход», «отскок», «локаут», «торсионная жёсткость»... Как и тот факт, что жёсткость пружины (и/или давление воздуха) в серьёзном аморте подбирается с учётом веса спортсмена, т. н. сэг.
    * Задний амортизатор, являющийся важной деталью концепции. Его задачей в азимуте является создание иллюзии обладания крутым гоночным байком и вызова большего слюноотделения. Собственно амортизационный эффект от неё равен или меньше такового от приспущенных колёс. Зачастую седло опущено до такой степени, что его труба полностью блокирует ход подвески.
    * Механические дисковые тормоза, которые обязательно не сработают перед выездом на оживлённую дорогу, либо же —наоборот, сработают навсегда, став аналогом стояночного тормоза. Причиной тому в большинстве случаев — криво проложеные тросы в китайских рубашках с кучей разрывов и изгибов. Их невозможно настроить, они мешают ехать и не тормозят, когда это нужно.
    * Рога на руле как крутая опция. Если они есть, то обязательно должны быть направлены вверх (быдло приловчилось использовать их как маленькие багажнички, в любом другом положении их содержимое высыпалось бы). "
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Jun 17, 2016
    08sv80, myfloor, Олеша and 2 others like this.
  6. игорьдем

    игорьдем Учасник

    Messages:
    140
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серый
  7. sa77

    sa77 Досвідчений

    Messages:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Пока зимняя ломка - лучшее видео с великами что я видел;)


    Перше повідомлення: Feb 10, 2017

    Нове повідомлення: Mar 29, 2017
    17362450_1410398865687053_4667762785134753419_n.jpg
     
    Uropb, valerak, morphius and 5 others like this.
  8. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    хто що скаже стосовно цього багажника? буде ставитися один спеш і два кейліса, один з яких з жіночою рамою. З самого початку хотів 205750 NOMAD PREMIUM, але як там кріпити вел з жіночою рамою не знаю.

    Тому розглядаю такий варіант

     
  9. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Messages:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
  10. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    08sv80, Не зрозумів питання, в принципі є велокріплення від 3000 до 12000грн. Дорожче не бачу сенсу
     
  11. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Messages:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Ну и я о том, что дороже чем 6000 отдавать за крепление не вижу смысла.
    Тоже интересует этот вопрос. Но мне надо на 2 велика.
    А как на счет бу из Европы ,не интересовались?
     
  12. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    та хз, можна було б подивитися, але ж перед цим його вживу побачити тре. я на даний момент на етапі що його вибрати? де купити то вже потім
     
  13. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Messages:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Diesel Euro4, может у тех кто занимается бу великами поспрашивать. Я вот думаю с ними поговорить. Может что подскажут
     
    Diesel Euro4 likes this.
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Вопрос подымается!
    Купили сыну велик, нужен велобагажник, куда смотреть, что покупать?
     
    myfloor likes this.
  15. myfloor

    myfloor Старожил

    Messages:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Я покупал себе багажник на подседельный штырь фирмы Topeak, качество хорошее, так же у них есть у другого типа крепления багажники.

    https://www.topeak.com/global/en/products/racks
     

Share This Page