1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Чип-Тюнинг двигателя Caddy

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем poci, 19 кві 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,636
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #61
    перечитал ТС. и понял что он имел ввиду ЭБУ, а я мотор. :D
     
  2. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #62
    Ну с коробкой это понятно
     
  3. GRA

    GRA Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #63
    ну мне скорости много и не надо и по нашим дорогам не разгонишься, а если буде повеселее ехать то расход топлива тоже будет веселее ?
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #64
    @GRA, а это лотерея... 50/50... Хотя лично я - в уменьшении расхода в таком случае сомневаюсь.
     
    GRA подобається це.
  5. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #65
    А мне понравился чипованный BLS - ехает красиво - на нажатие на педальку реагирует моментально- турбоямы практически нет, да и подхватывает на более низких оборотах. Себе делать не буду, потому как сцыкотно:) за движок, коробку и все остальное, да и так хватает. А расход, думаю, больше всего зависит от частоты вдавливания педали в пол.
     
    brama та no name подобається це.
  6. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #66
    перечитав все что выше написано, пересмотрев схемы ETKA не пойму одного...почему все чиповщики-тюнеры, и при том хваленные, в один голос доказывают что BLS 77кВт и BSU 55кВт это совсем разные моторы с разными форсунками, турбиной, распредвалом, коленвалом и соответственно блоком управления...на вопрос почему ЕТКА пишет одинаковые номера турбин и т.п. отвечают что пишут одно а в действительности другое, на вопрос почему официалы говорят что моторы одинаковы вообще обсырают оффов, мол они все тупые и после оффов к ним постоянно притягивают авто...не пойму я чиповщиков!!! или может я не все понял?!?!?
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #67
    @brama, если Вам важно мое мниние - то большинство чиповщиков в кадди вообще НЕ разбираются... Если смотреть разницу между BSU и BLS, когда рядом стоит 2 снятых в сборе мотора - ее нету. Ибо это один и тот мотор. Просто из-за блока управление двигателя + сцепления + коробка = едут по разному.
     
  8. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #68
    согласен! но еще не пойму почему эти умники не могут в блок BSU записать прошивку с BLS??? они просто добавляют 20% мощности изменяя топливные карты...и это касается не только Кадди а всех авто с одинаковыми моторами такого плана...почему нельзя просто переписать прошивку, почему все делают +20-30% мощности???
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #69
    @brama, это типа проще и быстро... заработка = 200%.
     
  10. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #70
    правильно! но есть же и солидные конторы которые ведут себя так же как и делитанты...
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #71
    у нас таких - 1%.
     
  12. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #72
    :popcorm2:
     
    vitluts подобається це.
  13. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #73
    и как же найти тех которые знают что есть моторы одинаковые только с разными блоками и прошивками???
     
  14. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #74
    Давно думаю про СФ удалити і чіпанути. Но після того ,як мені колись пріору чіпанули , то я вже очкую. Хорошого чіповщика шукати всерівно ,що голку в сіні.
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #75
    @brama, та проблема в том, что они все шифруются... у нас уже и оборудование есть...А вот с прошивками туго... теоретически можно скачать с BLS и залить в BSU, но пока я даже не представляю результата.
    Перше повідомлення: 3 жов 2015

    Нове повідомлення: 3 жов 2015
    @DOLAR, то тобі так повезло просто.
     
  16. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #76
    мне сделали нормально за минимум денег...там ничего сложного, человек умный много знает и понимает и занимается очень давно, но в железе не все знает...я сам не специалист, но если большинство утверждает и все мотористы говорят что железо одинаковое то и так понятно кому верить!!!
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #77
    @brama, на каком авто он ездит?
     
  18. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #78
    не знаю...
    еще есть организация ВТГ в Вышгороде, у них даже дино-стенд есть, но даже они сказали что нельзя залить прошивку BLS потому что моторы разные
     
  19. koby

    koby Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Red
    #79
    собственно, есть люди которые к каждому типу двигателя подходят индивидуально.
     
  20. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #80
    согласен! это правильно и только так и нужно! но если с BLS 105л.с делают +25% (это минимум без вреда мотору) = 130л.с. то почему не могут индивидуально сделать в BSU прошивку на 130л.с???
     

Поділитися цією сторінкою