1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Пошли двух дураков за Хондой - они Субару и купят или Черкасский вояж.... :-)

Тема у розділі 'Беседка', створена користувачем miki_ua, 12 вер 2015.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #1
    Да, надолго я запомню этот день.....

    Попкорн готов?
    Начинаем!

    Итак - мой коллега из университета в силу смены места жительства решил обзавестись личным автотранспортом (ибо на служебном бусе зимой он домой не попадёт: сплошные крутые подъёмы и спуски с гравийным покрытием....)
    Бюджет максимальный - 5000 вечнозелёных. Ниву, Луаз, УАЗ - не предлагать...
    Месяц напряженных обсуждений, встреч, перекапываний АвтоРиа.
    То старое, то - гнилое, то - убитое, то - с проблемной регистрацией....
    И вот в пятницу вечером звонок: "Ты чего на выходных делаешь???? Мы едем в Черкассы!"
    Правда сначала либо он сказал Чернигов, либо мне послышалось. Уже одноклубников обзванивать стал попутно "вопросов порешать" им...
    Но главное не это.
    Подготовил машину - повыкидывал лишнее, взял на всякий случай маслица 0,5, инструменты, трос, и т.п. Поставил на перед зимнюю резину 205/70Р15, в задних залатал дыры:левое- електрода кусок, правое - шуруп. Нет, они не спускали ещё - но "ривизия" пришлась как раз во время. Огорчило наличие на правом заднем наличие "подрезов" на внешней боковине. Но оставим пока эту информацию до конца путешествия...
    Вобщем договорились выехать в 12 ночи в субботу. Звонка всё нет и нет! Набираю - и слышу: "Забирай меня с ресторана и едем!"
    !?!?!?!
    "у кумы день рождения...." - виновато оправдывается - "нельзя было не пойти....."
    В общем, "насяльника" меня заправил и мы помчали по его настоянию на Винницу.
    Пару кусочков около Меджибожа заставляли усомниться в качестве дорожного полотна. Но впринципе все было ОК.
    И тут Артёма потянуло на мороженное... "Заедем возьму тебе МакФлури" - говорит. Всеравно проезжали мимо. Пытался я объяснить что ночью только МакДрайв работает а там такого не закажешь. "Так вон сколько людей на улице сидит - РАБОТАЮТ" Долго не спорил, припарковался. Есс-но работает только МакДрайв - но молодёжь тарится с него и сидит себе на улице. Возвращаемся в машину, заезжаем на МакДрайв - и слышим отказ: МакФлури/аппарат ночью ставят на мойку/профилактику... Взяли попить и мне перепал гамбургер. Летим на Умань!
    В дороге беседовали, обсуждали - нет такой машины за такую цену: ближайшая в Одессе за 5700 и у неё с фаршем попроще... 100-110 держали, машин - не особо.....
    Вобщем, дорога разной степени среднепаршивости довела нас до пункта назначения. Учитывая что бензиновый бак был почти сух я не стал рисковать доводить остаток газа до включения бензина: заправил пропана и дальше пошёл на нём. Задуться метаном предполагалось на обратной дороге.
    В 7-00 мы уже были на месте. Нашли автобазар, выспросили где можно оформить справку/счет в воскресенье... Легли пару часов поспать. Передние сидухи - спинки вперёд, 2-го ряда - разложили назад на сколько это было можно. Похрапели весело.В 9-00 таки набрали хозяйку авто - она назвала адрес куда приехать.
    Чтобы было понятно о чем речь - вот вам объява с АвтоРиа: https://auto.ria.com/auto_honda_cr-v_16010945.html
    Найдя нужный дом я искренне удивился и переспросил адрес - не видать такой машины вроде. Стоит какой-то ЦРВ - но с объявой общее только цвет.. К нам выходит молодой парень - вроде как хозяйка сейчас выйти не может: я Вам всё покажу!!!!
    Первое впечатление неоднозначно.
    Передняя правая дверь налазит на заднюю в верхней части!?!?! "та не, просто она незакрыта" - говорит наш гид и хряцнув смачно так чтобы замок впрыгнул на скобу и подал всю дверку вверх: демонстрирует равномерность зазора.
    На вопрос про фирменную болячку этой модели (крестовины кардана) тоже быстро нашёлся ответ: "а мы когда купили он уже в багажнике лежал - сейчас где-то в гараже валяется....."
    ТАкс. Приплыли. Полный привод не работат. Проверит задний мост и муфту его подключения нет возможности. Плохо.... Хотя на бездорожье мы бы и так не поехали. Как минимум все брызговики лежат в багажнике а передний левый и задний правый подкрылки "отсутствуют как класс". Закидать моторчики омывателя чтобы они сгорели сразу же не хотелось...
    Открыт доступ в салон. В машине целая только одна внутренняя ручка - на водительской двери. Все остальные обломаны под корень. В багажнике - коробка НовойПочты с б/у шными (но уже не серебристыми а чёрными). подлокотник с мясом вырван из водительской сидушки по сварке с куском кронштэйна и валяется на полу. Слово "чистота" даже рядом не пробегало - но это выдавалось как преимущество: "....да если б мы эту машину для продажи намарафетили - а так видете всё как оно есть!"
    Часы не работают, магнитолы нет, но главное - не поднимать глаза вверх! Ибо там на Вас нависает что-то серо/грязное и бесформенное, что раньше было обшивкой крыши... На нажатие кнопок люк не реагирует - "а нам сказали люк не открывать - ещё когда покупали".... ЕЩЁ БЫ! Ведь скорее всего из-за ДТП электропривод сгорел пытаясь толкнуть люк по покорёженным салазкам. Вобще он "завис" в положении "проветривание" и чтобы опустить его заднюю часть чувачки просто выкрутили 2 винта с рычагов привода люка от самого люка. ГОТОВО! из салона пальцем поднимаем/опускаем задний край люка - это всё что можно от него добиться... Есс-но вода через этот люк затекала здоровски и таки переполняло "корыто" люка с забитыми стоками - в результате чего вода шла через край и топила с потолка всёравно что сосед/алкаш из квартиры сверху.....
    Открываем багажник - сначала стекло вверх а потом дверь в сторону и видим посреди багажника Джомолунгму накрытую карпетом...Даже ещё не подняв его стало понятно: основной фишки этой модели - а именно пластикового пола багажника, превращающегося на пикнике в удобный столик, машна тоже варварски лишена.
    "И что же у нас под накидкой номер 1?" - так и захотелось спародировать какую-то игровую передачу....
    Не поверите.
    В практически квадратном "корыте" подполья мы обнаружили не тороидальный а ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ баллон: короткий, несуразный, литров на 35 и торчащий вентиляционной коробкой прямо вверх! В качестве вентиляционных гофр - сифонные шланги, между стальными лентами и баллоном есс-но никакой резиновой прокладки (пусть гниет или перетирается), магистраль - медь.... Вот такой вариант установки ГБО.
    В карманах по бокам багажника стоит вода (с люка, с потолка....)
    Задний бампер закреплён на 4-х саморезах (2 с колёсных арок и 2 под каймой задней двери по углам), хотя пистоны крепления бампера должны стоять каждые 5-10 см. Пластикового элемента на задней правой колёсной арке нет - только дырки под клипсы. На стёклах местами следы от грунта и краски от предыдущих подкрасов - и тем не менее вся машина обцарапана поверхностно (уж не знаю какими ветками или кустами).
    Скрепя ердце и скрипя зубами промычал: "заведите".
    Включаем зажигание и сразу же слышим из-под капота вой включившихся на полную катушку вентиляторов !?!?! Че-че? "а ну подыми капот"!
    Нужно упоминать что ручка открытия капота тоже отломана и тянуть приходится сразу тросик?
    БАТЮШКИ!
    А что ж у нас расширительный бачок и корпус воздушного фильтра такие щедро обрыганные ржавой жижей? Ну, да - впринципе, если машина регулярно закипала то логично предположить что там вода а не антифриз... Но ведь вентиляторы постоянно включены - с чего б ему кипеть? Ответ на это вопрос оказался довольно прост: неконтачил проводок, кинутый напрямую с клемы АКБ на датчик температуры двигателя (вернее "притуленный" к его разъёму).То есть по мере тряски в дороге вентиляторы включались/выключались эмпирически.... Про такой способ ремонта датчика температуры даже не знаю что сказать....
    АКБ - отдельная песня. Если присмотреться внимательно - станет ясно: площадка под "узкий" или так называемый "японский" АКБ. Вместо него наискосок запихнут обыкновенный акуммулятор 60-ка c явными следами выкипания. На вопрос "это как понимать" ответ всё в том же гениальном стиле: "Вы что, не видите - тут аккумулятор НОВЫЙ!"
    Нас уже откровенно начинает пробивать на "ха-ха"...
    В бачке гидроусилителя жидкости почти нет (не то что уровня - вобще).
    Провода к газовым форсункам кинуты просто поверху впускного коллектора и полируют кембриками себе место. На шлангах от форсунок до штуцеров во впускном коллекторе хомутов есс-но нет.
    Попытка завестись оказалась неудачной. Как и вторая. Как и третья. "а ты подгазни, подгазни" - все не унимался демонстратор авто... "Это бензина нет - вчера то они на газу приехали, а она сейчас хочет стартануть на бензине!"
    Ладно.
    Зажимаю кнопку, врубаю зажигание и с горем пополам завожу на газу. Немного движок поколбасило но по мере прогрева (читай - нормализации испарения пропана) работа выравнялась и к движку претензий не было: "майонеза" под крышкой маслозаливной горловины не обнаружено, масла достаточно. Но, Господи, что за огород на клапанной крышке" Какие-то зерна - как будто по полю шкварили и весь "урожай" под капот позадувало....
    Лампочка исправности тормозной системы живёт своей жизнью: загорается/гаснет не зависимо от количества тормозухи в бачке и затянутости ручника.
    Изменения направления потоков воздуха системы вентиляции тоже не совсем соответствуют надписям на ручке..
    Кондишн не работает.
    В короткой поездке на заправку и назад удалось выяснить что подвеска грохочет на ямах - но не стабилизатор (на ровной дороге "перекладывание" машины стука не вызывает).
    Коробка автомат - чуть ли не единственная вещь работающая на ве 100%. По прямой дороге при отпускании тормоза машина начинает катиться а на уклоне 15град. стоит на месте (не пятится).
    Под полом 2-го ряда отсутствует звукоизоляция (просто коврик на железе лежит.
    3500 не устроило: "мне перекупы дают 4500!" просто развязало нам руки....
    Скинув с плеч груз решения мы сказали - "замечательно, им и продавайте!" и пошли в мобильный интернет смотреть другие возможные варианты...
    В Киеве, Каневе, Житомире, Бердичеве - везде по пути обратного следования. Но - "ласточка" нашлась в Черкассах. Ещё вчера мы её не видели (ибо на АвтоРиа оно выставлена была за пару часов до нашего старта из Хмельницкого, где-то в 20-30 :) ).
    https://auto.ria.com/auto_subaru_forester_16054273.html
    Ну и что, что у перекупа - состояние авто и цена адекватны. Вот это авто полностью соответствует фото и описанию. Из недочётов - порванная "улитка" в рулевой колонке и как следствие неработающий ЭйрБэг; коцинка на правой задней колёсной арке, не работают омыватели фар и антена-автомат с электроприводом; лысая резина. Движок не дымит, сухой (без течей), ошибок нет, работает ровно. Мы довольны - особенно панарамным люком в крыше, постоянным полным приводом и понижающим рядом всей коробки и перфорированной светлой алькантарой в салоне. Много по механике уже исправлено - 1998 год как ни как. Но и цена соответствующая, 4500 + новый домкрат: на большее раскрутить хозяина не удалось. Сделали справку/счет за часик у "своей девочки", во вторник поставили на учёт у себя - всё чисто.
    Спасибо всем принимавшим участие в телефонном режиме в данном мероприятии.
    З.Ы. За 30 км до Хмельницкого, в Мотрунках скончалась правая задняя покрышка - ту, что перед выездом заклеил И не в месте где титан получил удар - а в диаметрально противоположном, где был подрез на внешней боковине. Приковылял домой на своей 14-й докатке. :)
     
    Останнє редагування: 12 вер 2015
    Uropb, SNG, Владимир7346 та 12 іншим подобається це.
  2. Володимир

    Володимир Учасник

    Дописи:
    258
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Мокрый Асфальт
    #2
    Черкассы, они такие:):)
    субик, хорош!
     
  3. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #3
    Сергій, твого товариша не лякає те що на Субару йдуть (наскільки я знаю) тільки оригінальні запчастини ?
     
  4. Tolya1983

    Tolya1983 Досвідчений

    Дописи:
    908
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Коростень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #4
    Не в обиду ТС-дешевая машина потом боком вылазит на дорогих запчастях!Но пускай не ломается а только радует нового хозяина!
     
  5. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #5
    +++ за позитив)) универ отдыхает)) и студенты тоже));):friends::drinks:
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    у нам и так шестидневка. Мог я хоть в воскресенье оторваться.....
    :)
     
    ps600 подобається це.
  7. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #7
    @miki_ua,

    Досить непоганий варіант, якщо живий мотор...

    Але для себе в такому ж бюджеті напевно шукав свіжіші і дешевші в обслуговуванні авто, навіть Шевроле ниву 2005-2007...
    Але то таке... Хай гарно служить і ні цвяха ні жезла власнику Форіка)))
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    ТАЗ vs Subaru? Спасибо, поржал... Особенно если вспомнить 140 на 16-х лысаках по трассе Киев/Житомир, панорамный люк и т.п.
    :)

    Поверьте - 10 лет Шнива и 20 лет Субару по состоянию кузова будут приблизительно одинаковы. Механику обсмотрели. А вот по "потребительским свойствам (комфорт и т.д.) Шнива ..............
    Перше повідомлення: 13 вер 2015

    Нове повідомлення: 13 вер 2015
    Попутно - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ!
    Разыскиваются диски Октавия Тур или субару (15 дюймов, штамповка) 5х100. Подешевле. Заранее спасибо.
     
  9. alexxxey77777

    alexxxey77777 Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    #9
    С этого места по-подробней! ТС является обладателем 3-х топливного Кадди?
     
  10. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #10
    Недавно видел на форуме кто то продавал такие диски. Брал на кадди но прозевал с разболтовкой
     
  11. serg1988

    serg1988 Старожил

    Дописи:
    1,122
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Полонне
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серебряний
    #11
    Здється Кугер
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #12
    У меня и предыдущая ОпельВектраА была трехтопливная - думал это уже не для кого не сектрет....
     
    Костя, vilen, sula та ще 1-му подобається це.
  13. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #13
    Звичайно, що Шнива і поряд з Форіком по комфорту і надійності не стоїть...
    Але вартість запчастин і обслуговування на Субару... Новий власник прозріє скільки коштує поміняти свічки і ГРМ...
     
  14. alexxxey77777

    alexxxey77777 Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    #14
    Между строк это читалось, но прямого упоминания ( отдельной темы, отчета и т.п.) я не встречал. Хотя, может это из-за моей невнимательности...
     
  15. serg1988

    serg1988 Старожил

    Дописи:
    1,122
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Полонне
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серебряний
    #15
    Дак власник розуміє що і по чому, а за комфорт потрібно платити.
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #16
    Забываем: 1998 год. Всё доступно, относительно просто и безгеморойно - не то что в современных. ДЗ тросиковая, свечи - не в сторону а вверх, обычная сдвоенная катушка а-ля ланос и высоковольтные провода....
    Основные болячки на этой машине уже вылечены: шланги гидрача, поперечня траверса подрамника задней подвески и т.п.
    Посмотрим. Просто согласитесь: есть ньюансы и они могут изменить ситуацию до неузнаваемости...
     
  17. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #17
    А ну тоді поставити ГБО і тішитись)))
     
  18. serg1988

    serg1988 Старожил

    Дописи:
    1,122
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Полонне
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серебряний
    #18
    Думаю зцим проблем не буде;)
     
    AndRi Y KO подобається це.
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #19
    @alexxxey77777, сначала был експеремент, а потом прижилось... Мики писал об этом.
     
    NPP подобається це.
  20. alexxxey77777

    alexxxey77777 Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    #20
    Мне интересно было бы почитать-посмотреть, но не нахожу...
     

Поділитися цією сторінкою