1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. Vorobey

    Vorobey Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    paprika
    Ну вот теперь нас двое с кадди-клуба которые побывали у Юры!) Хотя может и трое, не помню Зумчик был у него на каддике или нет.
     
    Ghost подобається це.
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Дима иначе пошел...еще в позапрошлом году...
    Перше повідомлення: 13 сер 2015

    Нове повідомлення: 13 сер 2015
    @Ghost, ну месяц-второй и себе такое сделаю.
     
  3. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Віталій, вибачте за питання, а який бюджет цього апгрейду???:dntknw:
     
    Diesel Euro4 подобається це.
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    300$ потому что блок пришлось снимать, разбирать и отключать защиту
    на 1.9ТДИ дешевле выходит
     
    Костя, MAY, Diesel Euro4 та 2 іншим подобається це.
  5. Vorobey

    Vorobey Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    paprika
    Подтверждаю, 200 за мюнхен на блс делал весной. Готовлюсь на st2 чего и вам советую))
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    что делать будете?
     
  7. Vorobey

    Vorobey Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    paprika
    Достаточно кастом выхлопа для выполнения данной задачи, но не пойдем таким простым путём, под замену турбина на 17-ю, прямой выхлоп, впуск + интеркуллер. К стати, все это начну с тормозов))) сток тормоза очень вяло теперь останавливают машину( все это мечты, но мы живём чтобы их воплощать, не так ли))
     
    bvi, Vipop та no name подобається це.
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Добавил фотографии, что фоткал мастер во время чип-тюнинга
    Перше повідомлення: 14 сер 2015

    Нове повідомлення: 15 сер 2015
    Сегодня я открою небольшой цикл отчетов, посвященных разборке салона для стирки.

    Проще всего начать с третьего ряда. Вытаскиваем третий ряд на улицу и снимаем подголовники:
    [​IMG]

    Я решил разбирать "сидушку". По периметру она крепится на пластиковых защелках. Пальцами или тонкой отверткой отщелкиваем от каркаса:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Но не все так просто - в некоторых местах обивка "пристрелена" скобками:
    [​IMG]

    К поролоновой основе обивка крепится на пластмассовые защелки. Тут без тонкой отвертки не обойтись:
    [​IMG] [​IMG]

    Все, "сидушка" разобрана. К слову, можно открутить (болт на 17 или 19) и замки ремней с накладкой, повычищать пыль оттуда. Наклоняем "спинку" вперед и вытаскиваем обивку:
    [​IMG] [​IMG]

    "Спинку" начинаем разбирать с углов в районе механизме подъема\опускания. С помощью такого пластикового профиля обивка держится по периметру. Можно извлечь или руками, или с помощью маленькой отвертки:
    [​IMG]

    Нижняя часть крепится таким же способом. Проще извлекать профиль на уложенной "спинке":
    [​IMG]

    От поролоновой основы обивка отстегивается по освоенному ранее принципу. Крепежи подголовников снимать не нужно, обивка с небольшим усилием с них стягивается. Проще начинать с верхней части:
    [​IMG]

    Вот и все, третий ряд оголен:
    [​IMG]

    Ах да, подголовники... Они на третьем ряду не разборные. Есть маленькое отверстие по центру, в котором лежит скрученная записка от польской сборщицы. Ну или от немецкой, не суть:
    [​IMG]

    Продолжение следует...
     
    Archik-BBSkin, kosha, Usike та 3 іншим подобається це.
  9. Archik-BBSkin

    Archik-BBSkin Досвідчений

    Дописи:
    715
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    cеребро
    @Ghost, я тут разложил перед собой водительскую и немогу догнать как снять ткань с паролоном.....
    жду продолжения по сидухам)))) очень жду
     
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Передние еще не разбирал
    Пока только второй ряд сделал
    Перше повідомлення: 19 сер 2015

    Нове повідомлення: 23 сер 2015
    Как-то я подымал вопрос, что вторые рессоры у меня стоят кривовато... Вот так:

    [​IMG]

    К тому же три из четырех буферов были потеряны:

    [​IMG]

    Нужно было что-то делать. По остаточному принципу заказал четыре новых самых дешевых буфера Febi (все равно улетят), однако, когда получил, был весьма удивлен. Febi был сделан в Германии:

    [​IMG]

    Более того, на самих буферах тоже имелась надпись "Made in Germany" и "BASF":

    [​IMG]

    Процедура "инсталляции" новых буферов не представляет сложности - старые шпинтики удаляются, новые буферы вставляются на место.
    А вот по вопросу выравнивания рессор скажу пару слов. Рессоры прижимаются к балке пластиной с двумя скобами и четырьмя гайками. Тут сложностей нет, откручиваем скобы и снимаем пластину. Под ней гайка "на 16", вся в песке и ржавчине. WD'шка и металлическая щетка помогли отцу русской демократии:

    [​IMG]

    Теперь самое интересное. Эту гайку нужно ослабить, чтобы рессоры смогли перемещаться одна относительно другой. В то же время, ее нельзя ослаблять сильно, так как начнется прокручиваться шпилька, которая удерживает рессоры вместе. Цимес в том, что шпилька имеет цилиндрическую головку, и чтобы ее удержать, нужно поддомкратить рессоры и захватить ее ручными тисками. Гораздо проще контролировать ослабление гайки, чтобы потом не вляпаться в дополнительный геморрой. Однако я этого не знал. Ну в общем со всеми вытекающими...
    Все, после выравнивания рессоры можно смазать гайку смазкой и ставить на место пластину:

    [​IMG]

    Кто-то меня спрашивал о номере на моих рессорах. Рессоры от семиместного "макси-лайфа" с пакетом "для плохих дорог", левая сторона:

    [​IMG]


    Нове повідомлення: 25 сер 2015
    ... к вопросу об удалении EGR.

    Существует один вид оригинальной заглушки - 038131925A (точнее два вида, но один для Ауди). Нам подходит вот это:

    [​IMG]

    Вторую заглушку меньшего размера пришлось изготавливать из оригинальной с помощью угловой шлифовальной машины с заточным диском. Красивое изделие должно работать лучше, чем некрасивое, пусть даже это простая стальная болванка:

    [​IMG]

    Большая заглушка крепится к впускному коллектора через штатную прокладку:

    [​IMG]

    Маленькая - к головке блока:

    [​IMG]

    И общий вид на подсобное хозяйство, дабы было понятно что к чему:

    [​IMG]

    Ради чего эта затея, если EGR все равно программно заглушен и выхлопные газы не летят во впускной коллектор?
    Ради того, чтобы удалить из впускного коллектора вот эту флейту, которая существенно перекрывает собой впускной канал:

    [​IMG]
     
    saxon, soulboy, GTD та 6 іншим подобається це.
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Ghost, какой пробег после удаления? как ощущения? как расход?
     
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Пробег километров 500.
    Мне нравиться, не пожалел.
    Расход в городе трошки вырос, на трассе упал- буду собирать статистику по MFA+ за 2000км среднего расхода. Обычно 7.2
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Ghost, ну городской - какой пробег по городу в день? Просто у меня по городу от 5.2 до 9.5 л/100км.
     
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    совершенно разный
    зависит от кличества остановок, пробок и т.д.
    поэтому жду пока наберется информация по среднему расходу на MFA
    Перше повідомлення: 25 сер 2015

    Нове повідомлення: 30 сер 2015
    ... благодаря клубню (точнее его постоянным напоминаниям) наконец-то добрался до системы вентиляции картерных газов (ВКГ).
    В чем суть - как-то я давно подымал вопрос о том, что у меня начинает потеть трубка ВКГ от клапанной крышки до впускного воздуховода. Другие владельцы 2.0 TDI Common-Rail подтвердили, что у них в большей или меньшей степени так-же.

    Кажется, что штатная система ВКГ, находящаяся в клапанной крышке, недостаточно справляется со своей задачей. Хотя устроена достаточно мудрено - несколько камер центробежного типа, успокоитель, клапан и резервуар для слива:

    [​IMG]

    В качестве дополнительного элемента вентиляции картера было принято решение использовать маслоуловитель от BMW центробежного типа:

    [​IMG]

    Центробежные маслоуловители (циклонного типа) считаются одними из самых эффективных наравне с лабиринтными типами. Вот внутренности циклонного маслоуловителя. Незамысловато, однако:

    [​IMG]

    В качестве адаптации BMWшной штучки к VAGовскому мотору были прикуплены шланги и хомуты:

    [​IMG]

    Нижняя трубка маслоуловителя (специально взял прозрачную, чтобы видеть уровень масла) заглушена вот таким болтом. А точнее тем, что от него осталось:

    [​IMG]

    На всякий случай прикупил в сборе штатную трубку ВКГ от клапанной крышки до впускного тракта, она мне пригодилась - использовал 90 градусный штуцер от нее при монтаже внешнего маслоуловителя. Трубка разборная:

    [​IMG]

    Штуцеры состоят из двух половинок и имеют вот такую конструкцию:

    [​IMG] [​IMG]

    Вот и настало время приступать к монтажу данного устройства ВКГ в подкапотное пространство. Удачно освободившееся место от трубки EGR занял маслоуловитель:

    [​IMG]

    В общем виде все выглядит так, отечественные черные шланги, червячные хомуты, висящий блок ВКГ:

    [​IMG]

    Видно, что шланги подключены вместо штатной трубки. Один шланг к клапанной крышке, другой к впускному воздуховоду. Один штуцер на 45 градусов я использовал от старой родной трубки, один взял от новой. В принципе можно использовать оба штуцера от старой трубки, просто 135 градусный штуцер не очень удобен:

    [​IMG]

    Если моя система докажет свою эффективность, шланги будут заменены на нормальные, а хомуты - на VAGовские пружинного типа.
    К слову об эффективности. А точнее, что ожидается от этого "тюнинга":
    - во-первых уменьшение количества масляной взвеси, летящий во впуск. Критерием этого будет сухая трубка, идущая от маслоуловителя к впускному воздуховоду.
    - во-вторых, если трубка не станет сухой, посмотрим, сколько масла соберет прозрачный дренаж за 10000 км. пробега.

    По результатам будут сделаны выводы, так как судить об эффективности на второй день после установки рановато.

    Вот такой-вот эксперимент.
     
    Владимир7346, saxon, serg1988 та 2 іншим подобається це.
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Ghost, Может быть этот эксперимент вынести в отдельную тему? для CLCA будет любопытно очень, ибо и у меня теже проблемы.
     
    Владимир7346 подобається це.
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Да я вообще планирую все свои материалы подсобрать и как-то сделать много FAQ тем.
    А каком виде и где их разместить еще не придумал
     
    MAY та no name подобається це.
  17. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    Chost, давно хотел спросить - писал ты когда то, пользуешься Liqui Moly "Speed Diesel Zusatz", смотрю не сильно она помогает, сажи полно в двигателе, что твой опыт использования говорит, стоит ли на неё деньги тратить?
     
  18. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ну это в первую очередь моюще-чистящая цетаноповышающая присадка. А противодымная уже во вторую очередь.
    Сажа - сопутствующий продукт работы дизельного двигателя, от нее никуда не уйти. Стоит ли на нее тратить деньги? Мне одни проф. дизелисты настоятельно рекомендовали ее для продления ресурса топливной аппаратуры. Покажет время.
    Перше повідомлення: 5 вер 2015

    Нове повідомлення: 5 вер 2015
    Ну вот, хотел идти делать масляное ТО, и как назло разболелся :(

    Придется показывать что-то из старого...

    ======

    Сегодня я продолжу небольшой цикл отчетов, посвященных разборке салона для стирки.
    Первая часть по разборке третьего ряда здесь: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    А сейчас будем разбирать второй ряд. В принципе во многом действия похожи, но есть пару нюансов...

    Проще всего начать с подголовников. На втором ряду они разборные:

    [​IMG]

    Сперва из расстегнутых подголовников достается пластиковый каркас:

    [​IMG]

    А уже потом снимается чехол (эта последовательность касается и сборки):

    [​IMG]

    Чехол со спинки снимается аналогично третьему ряду. Доставать пластиковые крепежи подголовников не нужно:

    [​IMG]

    А вот фотографии внутренней части механизмов опускания спинки (поролоновую основу спинки убрал в сторону):

    [​IMG] [​IMG]

    А дальше начинает быть интересно - предстоит разборка "сидушек", а без снятия пластиковых боковых накладок этого не сделать. Хитростей при снятии накладок две: первая - ручка опрокидывания сиденья. Как над ней я только ни прыгал. И поддеть пытался, и подогнуть. Решение было найдено: садимся на кресло и тянем пластиковую ручку на себя с силой. Примерно так:

    [​IMG]

    Пластиковая ручка крепится вот такой защелкой:

    [​IMG]

    Вторая хитрость - извлечение пластикового пистона. Тоже придется помучиться. Из подсобного инструмента мне пригодилось два столовых ножа с тупыми лезвиями. Этакие миниатюрные монтажные лопатки, которым можно поддеть шляпку пистона с обоих сторон. Эти пистоны при извлечении любят подклинивать, так что их ну никак не достать. В этом случае поможет силиконовая смазка в аэрозоли. Можно попробовать вытолкнуть центральный шпинтик с обратной стороны с помощью длинной тонкой отвертки. Короче, вариантов достаточно.

    [​IMG]

    А вот, кстати, механизмы опускания спинки с внешней стороны. Доработать их так, чтобы спинка имела несколько уровней регулировки - не вариант:

    [​IMG] [​IMG]

    После снятия боковин открывается доступ к дальнейшим действиям. Снизу по периметру обивка "сидушки" крепится во такими трубчатыми защелками. Ничего сложного:

    [​IMG]

    Следующий этап - открутить резиновые ручки для переноски сидений:

    [​IMG]

    А сзади и сбоку обивка пристрелена уже известными скобами:

    [​IMG] [​IMG]

    К поролоновой основе обивка крепится, как и на третьем ряду, пластиковыми защелками. Маленькая отвертка в помощь:

    [​IMG]

    С двухместным сиденьем забот немного больше - нужно снять пластиковую накладку ремня сверху:

    [​IMG]

    И открутить основание (не катушку) ремня снизу. Тут скорее всего придется вытащить поролоновую основу с обивкой, открутить ремень от основания, снять скобы, которые держат обивку с обратной стороны, где проходит ремень, и только потом извлечь обивку. Поролоновая основа к каркасу сиденья крепится на расстегивающейся "липучке".
    Тут видно, что я называю основанием ремня, которое необходимо открутить:

    [​IMG]

    Дальше - стирка, сушка и сборка второго и третьего ряда.
    Но это уже в следующей части...
     
    Lvivgaz, no name та Vipop подобається це.
  19. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    Я так понял, что пользуешься постоянно?
     
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Угу. Но утверждать и советовать поступать как я, не берусь.
    Есть возможность - пользуйся. Нет - много не потеряешь.
     

Поділитися цією сторінкою