1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0SDI (BDJ/BST)

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Tolya1983

    Tolya1983 Досвідчений

    Дописи:
    908
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Коростень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Плохо!Таки надо лезть в ГБЦ!
     
    Костя подобається це.
  2. Владимир7346

    Владимир7346 Новенький

    Дописи:
    91
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    2.0 SDI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Надо,но пока нет возможности на замену авто,на время ремонта.Хорошо хоть,что Женя сдвинул его с места и он поехал,а не насиловал себя и имитировал езду.Хотя,я Вам скажу,я удивлен...приятно удивлен.При правильном распределении передач,хорошо едет,тянет и разгоняется.Я пробовал в диапазоне 2000/2500 на пятой передаче на 60 км/ч - понравилось и мне и ему,Кадди уходить в разгон...Причем скажу,до рук Жени,на горку по Багговутовской с Подола (Киев) я еле выбирался на второй - сейчас без пробки и тянучки - 3/4 передача с небольшим грузом легко.
     
    Костя подобається це.
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    5ю раньше 80 не желательно. Коробка слабоватая у них
     
    morphius, jorjik та Костя подобається це.
  4. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    Коли у мене були проблеми із заводкою, то я так стартером не крутив, боявся спалити... Я просто включав і виключав на секунди 2-3 запалювання, і так 5-7 раз, потім заводився нормально...
     
  5. Felix121

    Felix121 Новенький

    Дописи:
    37
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Каменець-Подільський
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    бЭлый
    Так це виходе що підкач. дт погружним насосом.
    В мене похожа ситуація була, попробував відключити датчик рівня ОР(тосолу) , і завів без нього.
    Завелась з першого разу. Потім поставив назад і зараз заводиться без проблем. Я сам нерозумію чому так но почала краще заводитись.
     
  6. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    IT'S MAGIC!!! :laugh3:
     
    Костя та Tolya1983 подобається це.
  7. Felix121

    Felix121 Новенький

    Дописи:
    37
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Каменець-Подільський
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    бЭлый
    :cool::)o_O
     
  8. Владимир7346

    Владимир7346 Новенький

    Дописи:
    91
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    2.0 SDI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Попробовал вариант завода bvi...не прошло.
     
  9. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    У мене при проблемах з посадочними місцями колодців для форсунок рік тому взагалі глухо з заводом машини було!Було на вулиці нижче +4!Допомагало ЛИШЕ вприск дезодорантом чи іншим спесзасобом у забірник повітря в гнізді установки фільтра повітряного одночасно з заводом!
    Але це дуже не зручно і лише як крайній варіант раджу!
    http://caddy-club.in.ua/threads/Незаводится-2-0-sdi.855/
     
    Останнє редагування: 4 вер 2015
  10. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    Я повертав ключ, прислухався до того як працює топливний насос, коли він виключався, то я вимикав запалювання і вмикав знову... Тобто я таким чином прокачував соляру по топливній системі... А просто вмикати і вимикати запалювання нічого не дасть...
     
  11. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    792
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Аналогичная ситуация с заводкой ПеПеЛаСа. :minion_kungfu:Осталось собрать, одолжить нужную сумму для ремонта
    и сделать, пока топливо не пошло в масляную систему.
     
  12. Владимир7346

    Владимир7346 Новенький

    Дописи:
    91
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    2.0 SDI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Так я это,даже по 5 сек держал...клацал,клацал,пока мне не надоело,потом все,как обычно,начал крутить стартером поднажимая на педаль газа и...чух чух чух завелся.Это,как мертвому припарка...меня тут вот какой вопрос смущает,на форсунке отдельно колечко "на топливо" и на "воздух",как посадочное место разрушается (выработка образуется)?У меня пока масло как масло,но плохо заводится,у других,судя по прочитанному,солярка попала в масло,а с заводом -молчок (значит все нормально)...
     
  13. Romsan

    Romsan Учасник

    Дописи:
    164
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Червоноград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    В мене тоже були проблеми з посадочними місцями форсунок,але на заводку це не впливало, просто замітив що масло прибуває .
     
    bvi подобається це.
  14. koby

    koby Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Red
    Добрый вечер всем! Наконец-то забрал своего друга с ремонта:
    Вот такое сообщение получил от человека, который ремонтировал двигатель:
    "Привет! У меня неприятные новости, по поводу твоего мотора. Нужно принимать волевое решение, менять седла под форсунки или нет, а еще распредвал и гидрокомпенсаторы под замену?"
    Пока я отдыхал в Крыму за меня приняли волевое решение, делать как для себя.
    Во вложении чек с СТО ))))
    Прохожу обкатку.... 15p4W_iXtvc.jpg
     
    Прораб та bvi подобається це.
  15. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    @koby, :scare2:поздравляю с возрождением коня!!!
     
  16. koby

    koby Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Red
    @bvi, Спасибо! Нежно и трепетно провожу опкатку, сегодня 350км завтра еще км 300 по трассе и на замену масличка...
     
  17. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    @koby, я посчитал что вышло 1000$... Не проще было другой движок брать, а этот пустить на запчасти???
     
    Lvivgaz подобається це.
  18. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Которые под замену?
    Где гарантия что не будет такой же?
     
    bvi, jorjik та Tolya1983 подобається це.
  19. Владимир7346

    Владимир7346 Новенький

    Дописи:
    91
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    2.0 SDI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Здесь вопрос сугубо индивидуальный,цена ремонта посадочных мест (завтуливание) одна + толковый мастер предлагает,что можно и необходимо заменить...конечно,мужик любящий своего коня последнюю рубашку снимет...компенсаторы,толкатели,рокера ...распредвал...по существу вышел новый двигатель и еще вопрос,чей лучше,как после завода или от рук Мастера,с учетом поправок на конструктивные недостатки.Я человек новый здесь,по факту познакомился только с Женей (Мегатранс),сам люблю заниматься разной там мелкой модернизацией усовершенствованием ,т.е. есть скажем так,есть опыт общения с людьми,которые спецы в своем деле,а не пиздоболы...Вот Жене я бы доверил двигатель своего автомобиля.Мало слов (может стеснялся ) и больше дела,т.е. человек знает,понимает,практикует + очень большой плюс,Порядочный.Я в свое время,очень намучился с мотором VM motory,первопричина опять же заключалась в плохом обслуживании.Банально просто:вовремя замени масло и фильтра,по ряду причин многие на это забивают.Что с ним только не делали,собрали новый без поршневой группы,которая стоила на 2011/12 год 1200 евро...так называемый блок цилиндров с "мокрыми" гильзами.Стоял вопрос в стоимости ремонта и кто его сделает,оба пункта тянули бешеную сумму денег и не реальные сроки ремонта.Я принял решение ставить б/у двигатель стоимостью с работой 900 долларов + запаковали в него все новое с "павшего смертью храбрых" + убрали все экологические приблуды,которые заставляют двигатель жрать свое гавно + выброс картерных газов сделали в наружу...Вывод:я за капиталку,если есть вот такой Женя,если нет и не нашел,ну его на не экспериментировать - брать б/у,дешевле для здоровья.
     
    koby, Костя та Корней подобається це.
  20. koby

    koby Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Red
    Я такого же мнения как и в предыдущих двух ответах. Неизвестно какой двигатель купишь за 1000 у.е., хорошо если в нормальном состоянии, а если "убитый"? опять думать и гадать, капиталить или искать др. двигатель.
    Мотористы которые делали "сердце моего коня" оказались самыми толковыми из тех что я встречал, Ответили на многие вопросы, которые я задавал, а не так как "Загоняй мы разберем и все будет понятно".
    Здесь с толком показали минимальную причину жора масла( люфт впускн. и выпускных в своих местах, и что замена маслосъемных прокладок ни к чему не приведет, кроме как к выкачке денег). Пока я доволен. Проехал уже 800км. по трассе, на днях замена масла и настройка мозгов.
     

Поділитися цією сторінкою