1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0TDI (BMM)

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #81
    Да пожалуйста, если эта формулировка более приятна. Мне суть фиолетово как называть - лишь пытаюсь помочь одноклубникам с таким мотором продлить жизнь узла в ГРМ. Спасибо, ваш опыт в этом начинании внес дополнительную ясность. Думаю пользователи с НФ скажут спасибо.

    Вам не надоело играть в детский садик - кто кому что доказал или не доказал, с доводами, опровержениями, доказательствами?
    Давайте я заранее где-нибудь большими буквами напишу что считаю Владимира 2014 умнее себя и на этом вы успокоитесь.
     
  2. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #82
    А давайте Вы сначала будете изучать ситуацию, искать правильные ответы и не будете высказывать под видом "помощи клубникам" всякий бред ,на подобии "подтяжки болтов крепления НФ через 100 000км" или "крепления НФ двумя болтами на BMM." И я Вас не буду тыкать носом - в Ваши глупости.
    И у Вас отпадет причина -вступать со мной в дискуссии и флудить.
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #83
    Я по крайней мере хоть как-то пытаюсь изменить ситуацию.
    Народ ездит, чинит свои НФ моторы и никто не задумывается, почему происходит износ и какую профилактику можно предпринять, чтобы этого не было.
    Ошибаюсь? Да, ошибаюсь. Кто не ошибается? (тот кто ничего не делает)
    Но это способствует какому-то продвижению...

    Каждое наше с вами общение, как правило, заканчивается хамством с вашей стороны.
    За компьютерами мы все смелые и борзые...

    Что стало причиной такой иронии в мой адрес с вашей стороны?
    Я вас чем-то где-то задел? Или противен сам по себе?
     
    Останнє редагування: 10 тра 2015
    jorjik подобається це.
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #84
    Гост, успокойся. Помни «шавка лает а караван идет».
    Или ты забыл что переход «на личности» признак отсутствия аргументов и слабости позиции (другими словами заведомого проигрыша).
    Перше повідомлення: 10 тра 2015

    Нове повідомлення: 10 тра 2015
    А всем любителям тыкать носом в регламент вопрос: когда в последний раз вы меняли тормозуху с прокачкой блока АБС и каким «шнурком» Вам удалось это сделать?
     
  5. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    708
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Grey
    #85
    Были б чаще на форуме и читали б форум, знали б к чему мое высказывание! Ну вот @miki_ua, вам поможет в ответе на поставление вопросы, он в всех темах дает ответы!
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #86
    @Shansss только вот не надо меня крайним делать - я наоборот стараюсь всех как-то успокоить, помирить и найти общую точку зрения ибо справедиво считаю что обсуждение или даже спор не должны переходитьв дрязги ни в коем случае.
    У каждого своя правда. И про плановые замены - тоже. Ведь жизнь и наличие количества денежных знаков заставляют все примерять под текущие обстоятельства.
    Поясню.
    Если Вы эксплуатировали лазерный принтер дома или на работе - Вы каждый раз покупали новый картридж когда закончится тонер и отправляли старый картридж на рециркуляцию фирме-производителю принтера нахаляву?
    Скорее всего вы его перезаправляли тонером.....
    Ай-яй-яй! Это не по регламетну.
    Не по регламенту мерять сколько влаги в тормозухе: МЕНЯТЬ РАЗ В 2 ГОДА - И ВСЁ ТУТ!
    Ребята, согласитесь - все тех.требования на б/у авто при наших ценах на запчасти нестабильного качества и квалифицированную работу заставляют многие вещи осмысливать по-новому: ибо зарплаты отнюдь не европейские а жить зарабатывая на одну машину могут только повёрнутые на технике холостяки/эгоисты.
    По САБЖу: контролировать обязательно. Замена болтов - не обязательна, но желательна: пусть решает ширина Вашего кармана.
     
  7. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #87
    Ребята - я дико извиняюсь перед Вами всеми - Давайте прекратим выяснять отношения на форуме !!!!!! И поддерживать разговор "по теме"!!!!
     
  8. Алик

    Алик Новенький

    Дописи:
    79
    Область:
    Київська
    Місто:
    Фастов
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #88
    Появился глухой стук в передней части авто.Стучит в унисон с неровностями на дороге.Поехал к ходовику,диагноз замена направлящих резиновых втулок перелних тормозных супортов.Заменил в комплекте с болтами.Ничего не поменялось.Опять ехать к криворуким....?
     
  9. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,712
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #89
    Да это стойка стабилизатора - 99%
     
    Дима7, saxon, vitam та ще 1-му подобається це.
  10. Алик

    Алик Новенький

    Дописи:
    79
    Область:
    Київська
    Місто:
    Фастов
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #90
    Окей.Заеду на яму,попытаюсь определить.
     
  11. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #91
    Ну вот, теперь бессонные ночи гарантированы. Особенно в моем случае - 250тыс. пробега и что-то я сомневаюсь, чтоб болты у меня эти менялись вообще. А какие вообще симптомы у этих болячек? Может посоветуете к кому(куда) обратиться по данному вопросу. Желательно конечно Чернигов или пригород, но и Киев можно- периодически там бываю.
     
  12. Алик

    Алик Новенький

    Дописи:
    79
    Область:
    Київська
    Місто:
    Фастов
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #92
    Поменял стойки стабилилизатора,стук пропал(диагноз товарища Саахова подтвердился).Теперь плохая дорога не так выносит мозги.
     
    morphius подобається це.
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #93
    К сведению - такой же стук могут давать....... Открутившаяся гайка крепления тяги стабилизатора!
    Не было бы со мной - не поверил бы! Ведь стойки токо год назад усиленные поставил, мэйле!
    Ан нет - бывает!
     
    morphius подобається це.
  14. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #94
    2.0 TDI BMM на кадди - это тот же двигатель, который ставили на гольфы, пассаты и т.д. до 2011г. соответственно?
    Какие у него есть болячки, отличные от BLS, например?
     
    Дима7 подобається це.
  15. _LV_

    _LV_ Новенький

    Дописи:
    93
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чёрный
    #95
    никаких, но... ВСЕ, блин, болячки BLS в нём имеются и в ВММ в полном составе :(

    по одному болту, крепящему точно так же каждую насос форсунку => разбитые после 200К пробега посадочные места форсунок, замена распредвала из за изнашивания нескольких кулачков, завтуливание ГБЦ

    :(
     
    morphius подобається це.
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #96
    Это не болячки... Тонкие места.
    На форуме уже достаточно информации, как предупредить развитие болезней. Адекватное масло менять через 8-10тык, раз в 100 000км - замена уплотнителей НФ и все будет хорошо.
     
    Ghost, morphius, no name та ще 1-му подобається це.
  17. Bor4

    Bor4 Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    #97
    180 легко набирал по бориспольской трассе. Очень легко. 190 пошла бы но не стал. Кузов макси
    Перше повідомлення: 31 сер 2015

    Нове повідомлення: 31 сер 2015
    Подскажите где можно в Киеве поменять уплотнители насос-форсунки. 2,0BMM
     
  18. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #98
  19. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #99
    Думаю у Жени Мегатранса оптимально, кстати, сам задумываюсь об этом.
    Перше повідомлення: 31 сер 2015

    Нове повідомлення: 31 сер 2015
    Таки ВММ-щики начинают подтягиваться, что не может не радовать:)
     
  20. _LV_

    _LV_ Новенький

    Дописи:
    93
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чёрный
    ага, это всё как раз поможет как мёртвому кадыло ) там такие усилия нажатия на форсунку - сталь и алюминий не выдерживает ) а вы про резиновые колечки )) - единственное вероятнее всего чуток оттянет разбивание посадочных мест - регулярная замена болтов и регулировка зазора толкателя форсунки и замены их при выработке - остальноё всё ......, ну вы меня поняли. вкратце: ЭТО РАК!

    ага :) а то совсем себя "магиканином" чувствовал по-началу )
     

Поділитися цією сторінкою