1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ну да - а приросшие лошадки если помножить на крымские серпантины - то практически гарантированным кажется последующий апгрэйд сцепы/коробки....
    надо хорошо все взвесить...
     
  2. Vorobey

    Vorobey Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    paprika
    VWDRIVER, можно не добавлять мощности, а просто убрать с комплектации EGR, DPF - если есть и оставить сток настройку динамики. У меня и у знакомых моих которые заливали TUN-программы писанные ребятами из Мюнхена и Литвы таких проблем со сцеплением и коробками нет, но может быть пока нет, мой пробег всего 20к-очень жесткой эксплуатации по серпантинам после заливки - нет никаких проблем, у знакомого на гольфе 7 2.0 тди 45к после программирования тоже нет никаких проблем. Возможно эти проблемы могут появиться хоть завтра - не буду спорить, потому что видел случаи данных проблем на life 1.6 программа писана в городе Д... Украина, случай с 1.9 bls - программа писана человеком с Драйва ******. Ну и такое часто бывает когда используют шаблон подготовленный под определенный двигатель, а не делается уникально под каждое авто. Ну в общем спорить не буду, все в жизни имеет место быть.
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ага, спасибо, поделитесь контактами.
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Vorobey, на CLCA - нету DPF и никогда не было... фен-шуйно катализатор убирать. EGR - из-за городской эксплуатации... А качественный чип - это понятие относительно... уже с многими "чип-тюнингистами" общался, но потом многие с них отсеялись.
     
  5. Vorobey

    Vorobey Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    paprika
    Ghost, скинул в личку. VWDRIVER, если надув не будет подниматься, катализатор можно и не убирать, для чего? В поведении авто ничего не поменяется, только вонять будет как от камаза.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Vorobey, в нашего клубня на CLCA уже стоит Stage 2 + 6МКПП + офф егр, катализатор (кастом выхлоп).
     
  7. Vorobey

    Vorobey Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    paprika
    Наверное именно поэтому он сразу поставил себе 12-и поршневые супорта и 380-е диски))))) тяжело было на стоке останавливаться.
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Нет, далеко не сразу, сначала были 6-поршеневые и 340мм диски, потом появились Bently 20", потом Stage2, а потом ему предложили новые 380мм диски и он опять психанул и поставил. Хватало и 340мм, просто 380мм - еще круче смотрятся... в них только есть один недостаток, но то такое.
     
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Не... У него вообще все радужно и он этим всех поучает. Но прислушиваются к хаму все подряд. Как раз его мнение - категорически против удаления ЕГР. Его ник Burtiniks
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Почему же? какой у него годовой пробег?
     
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Если не врет - в год проезжает за 100 000км. Барыжит машинами+з/ч на заказ и таскает регулярно из ЕС. Ну и как я понял, он связан с ВАГом (работал у дилера вроде).
    Трудно сформулировать однозначно почему "против"... Перегрев - основная его версия, как я понял.

    Вопрос к Виталию и всем владельцам цлца:
    -регламент замены ручейкового ремня
    -нужны ли какие спецключи/приспособы? Самостоятельно возможно с ямы заменить?
    -номера ремня и ролика?
    -нюансы, если есть
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ну с этого и надо начинать... Этому "специалисту" только и учить владельцев, которые наезжают 15-25 тысяч в год...
    Регламент есть такой: раз в 30000км или 2 года проверить состояние и натяжение ремня - и все...
    Мне уроды ОД испаганили родной ремень и ролик, и поменяли по гарантии... Меняли на подьемнике - как я понял - не особо тяжелее BLS.
     
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Про литовца - в личку позже напишу...
    натяжитель ремня на цлца не такой, как на блс - нету алюминиевой "гитары", только ролик хитрый (похож на натяжитель ГРМа). Я и коды деталей пока не могу найти. Не знаю, все ли шкивы открыты и доступны..? Может менял кто уже?

    Ну а по системе ЕГР я буду за всеми Вами наблюдать:p
     
    no name та Usike подобається це.
  14. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Для замены ГРМ, натяжитель ремня генератора снимать не надо(как на моторах с НФ + крепится он там геморойно). Ролик меняется отдельно,такой же как на БЛСе.
     
    jorjik подобається це.
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Саша, в двух словах, как снять ручейковый ремень генератора? Хочу оценить состояние
     
  16. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Снимаем колесо правое переднее,затем подкрыльник...открывается взору ремень и навесное.Ключ одеваем на болт ролика и сжимаем пружину,можно застопорить,можно просто скинуть ремень и т.д. Всегда меняю их вместе с ГРМ-ом. Вид у него,типа такой...http://www.avtozapchasti24.lv/7067752-snr
     
    no name, jorjik та Ghost подобається це.
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Оно и к лучшему - этот "рычаг" выкручивало всёравно. И приходилось менять не только ролик но и весь механизм натяжной.
     
  18. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Дополнено от 07.08.2015.
    Установил давеча оригинальные накладки на пороги.
    Смотрятся классно, такая достаточно крепкая толстая пленка.
    Но денег стоит жуть (благо, покупал давно).

    Коды запчастей:
    2K0071310 - комплект на 4 двери, с пластиковым шпателем и салфетками для обезжиривания.


    [​IMG] [​IMG]
    Перше повідомлення: 7 сер 2015

    Нове повідомлення: 8 сер 2015
    ...Давно заметил одно интересное дело:
    все внутренние полости обработаны жидким заводским консервантом, однако, кроме порогов :( Почему так - не знаю... И как минимум это странно, потому что в пороги летит грязь со стороны "болота" (пространство где расположен механизм стеклоочистителей), мокнет, квасится и явно способствует вероятности возникновения коррозии.

    Планы по борьбе с этой недоработкой вынашивал уже давно.
    Конечно от намерения до исполнения сто шагов, десять стен и пропасть, но все же когда-то же нужно начинать?

    Безопасность превыше всего - глупо повредить себя и машину по причине собственного самодурства.

    [​IMG]

    Откручиваем брызговик и локер (подкрылок).

    [​IMG]

    Сколько всего интересного спряталось за локером.

    [​IMG]

    А вот и место приложения наших усилий: довольно чисто, учитывая, что в прошлом году я сюда лазил, чтобы починить оторванный отцом брызговик (ну и заодно немного почистил).

    [​IMG]

    Все вычищаем подручными средствами. Грязи собралось до второго (вдоль порога) дренажного отверстия. Фонарик, сжатый воздух и кусок проволоки вам в помощь.

    [​IMG]

    А вот порог, уже обработанный консервантом.

    [​IMG]

    Для лучшего заполнения порога консервантом использовал почти все дренажные отверстия.

    [​IMG]

    В качестве консерванта использовал польский APP F400 Profil.
    Средство интересное, сначала оно показалось мне нереально жидким - потекло со всех щелей. Впрочем, когда подсохло, получился такой себе прочный слой (в смысле не жидкий), что очень даже оказалось здорово.
    В комплекте длинная трубочка с веерным распылителем на конце.

    [​IMG]

    В добавок к проделанной работе решил "подлампитить" подкрылок - было две трещины, сантиметров по восемь.
    Для их ремонт была приобретена алюминиевая сетка и извлечен из загашников стоваттный паяльник.

    [​IMG]

    Как-то так.
    Потом, правда, разровнял и получилось трошки красивее.

    [​IMG]

    Спасибо за внимание!


    Нове повідомлення: 13 сер 2015
    Ну что, парни
    EGR off, Stage 1
     
    eugench, Noble, myfloor та 10 іншим подобається це.
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    и как???
     
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Все подробности позже
    Пока не расчухался, только вчера вечером сделал
    Однозначно лучше, но в чем и как напишу ппж
    Перше повідомлення: 13 сер 2015

    Нове повідомлення: 13 сер 2015
    Не буду сильно мудровать, скопирую отчет из отзывов, который оставил ребятам.
    Фотографий пока нет, я фотик не брал, мастер фоткал на телефон, позже скинет.

    "Ну что, парни, ща будет самый длинный отзыв, для тех кому читать не лень. Коротких отзывов и без меня хватает. Был у меня VWCaddyMaxi 2011 2.0TDI Common-Rail 110h.p.CLCA (по сути облегченная програмно версия 140h.p.CFHC).
    ___На 60т.км. решил посмотреть во впуск, много ли сажи накидало через EGR, когда увидел сколько - прифигел. Тут же решил - EGR нужно удалять, понятно, что просто вырезать нельзя, будет ошибка и ЭБУ уйдет в аварийный режим.
    ___Стал искать тех кто справится, так как машина новая, ЭБУ свежий, как по мне - достаточно ответственная операция. Нашел ребят в Запорожье, вроде серьезная контора, занимаются тюнингом TDI'шек - https://vk.com/club56663221 (myTDItdge) Может, конечно, как специалисты они и хороши, но уровень организации дела, увы, очень низкий. Несколько раз договаривались, встреча все откладывалась, так ни к чему и не пришли - то у них очень много работы, то все в отпуск уходят.
    ___Загрустил. Подумал уже ехать в Киев в VTG, но как узнал цену, этот вариант тоже отпал.
    ___И тут мне на Кадди-форуме коллега из Симферополя подсказал, что есть некто Юрий, который уже давно и серьезно занимается различного вида чип-тюнингом, и отзывы очень даже хорошие от разных людей. https://vk.com/club36210954 Зашел в общество в вконтакте, почитал, вроде все достаточно на уровне. Решил списаться с Юрием - первые впечатления остались положительные, все четко, чувствую человек свое дело знает, без лишнего пара (в отличии от запорожцев).
    ___С первого раза договорились на встречу, я приехал, ребята приступили к делу. Были небольшие сложности, ввиду того что мой блок ЭБУ EDC17C46 имеет защиту и просто так через интерфейс прошить его не получится. К тому же блок был закреплен на сворачиваемых болтах, и без грубой но аккуратной мужской силы не обошлось.
    ___Блок был снят, разблокирован, прошивка слита и отправлена в Мюнхен к программистам, которые знают как ее править. Был вариант отправить в Россию, это дешевле, но доверия не вызывало, Юрий мне уточнил, что у этих ребят мало опыта с новыми блоками. А меня отправили гулять на целых 5 часов. Вот и занимался тем, что наворачивал круги вокруг СТО :) Посмотреть трепанацию ЭБУ мне в живую не удалось, ребята попросили не дышать в затылок. Ну и правильно, сам занимаюсь электроникой и знаю как это.
    ___После 5 часов томительного ожидания, нескольких пачек мороженного и бутылок с колой дело было сделано. Прошивку прислали, залили в ЭБУ, проверили что все ОК и только потом запечатали герметиком блок.
    ___Прошивка заработала сразу, а вот с EGR был маленький сюрприз. Решил пощупать трубку, которая подает выхлоп обратно на впуск, а она горячая. Посмотрели, а EGR открыт на 100%, решили попробовать скинуть разъем с электронного актюатора. Разъем тоже сразу не поддался, ребятам пришлось в прямом смысле попотеть, пока снимали его из закромов двигателя. После этого все пришло в норму - трубка холодная, EGR закрыт, никаких ошибок нет. Кстати слышал мнение, что без EGR мотор работает жестче. Вообще не заметил, как по-мне даже мягче. Реально жестко он работал сперва, когда EGR был открыт на 100%. То есть вопрос с EGRом был закрыт, тут все класс. Уже вечерело, все СТОшники разошлись, только мы ковырялись.
    ___Ну что, поехали с Юрием на небольшой тест-драйв по городу. По привычке переключаюсь на вторую и нажимаю газ как раньше, чтобы более или менее динамично ускориться. И тут колеса сорвались в букс и замигал ESP. Ух ты :) По городу было не совсем понятно, как да что в деталях, по трассе домой будет понятно. To be continued..

    ЧАСТЬ 2. Теперь у меня VW CaddyMaxi 2011 2.0 TDI Common-rail Stage-1, 140 h.p., EGR off

    ___На трассе стал немного понимать что к чему:
    ___во-первых машина гораздо чутче стала реагировать на педаль газа, без опозданий, лагов и прочего. Так что даже чувствую придется немного переучиваться, на второй передаче часто машина прыгает вперед с непривычки
    ___во-вторых разгон стал более плавным, в том смысле, что по интенсивности он достаточно ровный, а не так, сперва разгоняемся, потом думаем, потом еще разгоняемся.
    ___по мощности мне сложно оценить, сколько лошадиных сил добавилось, но так навскидку - на второй передаче Каддик стал разгоняться почти как раньше на первой, на третьей - почти как раньше на второй, на четвертой - почти как раньше на третьей. А на пятой можно с ускорением подыматься на перевал.
    ___расход, не смотря на интенсивную езду упал. Обычно динамичная езда до Ялты сжирает 6.0-6.2 л\100км. В этот раз бортовой комп показал расход 5.4 л\100км. Однако.

    ___В общем ребята молодцы, я очень доволен, без замечаний как по работе так и по результату. Машина стала более "собранной", что гораздо для меня важнее, чем просто в тупую увеличение мощности. Однозначно буду советовать обращаться к Юрию.

    ___Это такие, достаточно первые впечатления от езды на новой прошивке в течении часа. Буду еще дополнять.""

    ============================

    А теперь пару слов от меня для клуба.

    Я прекрасно осознаю последствия удаления EGR. Чистый мотор без сажевых отложений для меня важней.
    Если у меня прогорит поршень\прокладка\турбина и причиной тому будет повышенная температура сгорания смеси, я первый кто посыпет себе голову пеплом и раскается в содеянном.

    Я прекрасно осознаю последствия чип-тюнинга, как программного повышения мощности.
    Делаю это только по причине того, что мой 2.0TDI CLCA 110 h.p. задушенная программно версия 2.0TDI CLCB\CFHC 140 h.p., по железу отличий нет.

    Как поведет себя сцепление и двухмасоовый маховик, я не знаю, хочется верить, что в ближайшее время меня замена не ждет.
    Буду держать в курсе всех событий.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Останнє редагування: 14 сер 2015
    angol, ACERBUS, mikem та 14 іншим подобається це.

Поділитися цією сторінкою