1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Рециркуляция ОГ 1.6TDI (CAYE,CAYD) 2.0 TDI (CLCA,CLCB,CFHC,CFHF,CFJA)

Тема у розділі 'Система питания, выпуска', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. nikolan

    nikolan Новенький

    Дописи:
    69
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    серый
    [​IMG]
    Перше повідомлення: 8 лип 2015

    Нове повідомлення: 8 лип 2015
    Звук издает моторчик который с левой стороны.
    Будучи под машиной, я держась за него четко это ощущал.
    Клацает через 2-3 секунды после выключение зажигания.


    Нове повідомлення: 8 лип 2015
    Фото не мое!
     
  2. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,583
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    Фото моє.

    Дивно, навіщо клапану ЕГР клацати після вимкнення двигуна...

    VAG - він такий, загадковий )))
     
    vitek подобається це.
  3. IgorLIV

    IgorLIV Учасник

    Дописи:
    225
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Лозова
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Reflexsilber
    Мой автодоктор сказал, что этот моторчик соскребает сажу с датчика внутри. У Фордов та-же неь.
     
    Останнє редагування: 13 лип 2015
    vitek подобається це.
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Ишь ты, как мудро немцы придумали!:scratch_one-s_head:
     
  5. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,583
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    Раніше не прислухався, а дійсно на Форді так само щось клацає...

    От шайтанамана )))
     
  6. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Ребята не знаю куда перенести текст сообщения либо в шнурок ВАСЯ либо сюда, решил в эту ветку, прошу простить коль промазал ))
    Вот такая шняга у знакомого случилась, у него весной машина вообще работала в автономном режиме, потом вроде нормально, теперь снова ошибки мигающая спираль+чек!
     

    Вкладення:

  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
  8. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    НА Форді (особливо Транзити) все ще гірше. Там редуктор з 2-х пластикових шестерен, які ломає моторчик коли закоксовується ЄГР....
     
  10. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,583
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    ай ну вас в баню...

    Сучасним турбо дизелям з ЕГР треба давати просратися і все буде ОК. Сажа на клапані ЕГР утворюється при низьких обертах двигуна.
     
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    А на високих обертах вилітає вся єкономічність (паливо) в трубу, підвищений знос турбіни, масложер, іде вразнос двохмассовий маховик, .... (продовжіть самі)
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    @miki_ua, ни с одним утверждением не соглашусь...
    маховик умирает от рывков и низких оборотов (тошнилово=большие вибрации)
    турбина на высоких оборотах полноценно охлаждается большим потоком масла (на бензах еще и антифризом)
    По маслу - есть оптимальные масла, которые умеренно или допустимо "угарают"
    Топливная экономичность - так современные дизеля прекрасно себя чувствуют на 2500-3000 об/мин. Главное передачу нужную воткнуть.
     
    Taras72, Ghost, vitam та 2 іншим подобається це.
  13. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,583
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    теж так думаю...

    дизель любить навантаження, сажа і чорний дим посилено утворюються при переключенні і на низьких обертах.
     
    soulboy подобається це.
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Давайте разбираться.
    1. Про центребежную силу забыли? куда смазка уходит, оставляя центральную втулку и внутреннюю сторону пружины работать "металл/по/металлу"? На ХХ маховик "работает", на высоких оборотах пружины постоянно "сложены" нагрузкой. Так как быстрее "сядет" пружина: которая распрямляется/сжимается в нормальных пределах цикличто или которая "сложена нагрузкой" постоянно???? Думаем, комментируем, приводим контраргументы.
    2. Высокие обороты конечно добавляют давления масла - на нормальных машинах. А на современных, с изменяемой производительностью насоса? Это даже если забыть что ЖИДКОСТИ НЕ СЖИМАЮТСЯ! Т.Е. объём прокачиваемого масла ограничен диаметром (сечением) маслопровода. А вот то, что больший объём выхлопных газов, проходящих через турбину на высоких оборотах, разогреет её сильнее - факт. Жидкостное охлаждение - круто, но это в машинах от 30КуЕ. Думаем, комментируем, приводим контраргументы.
    3. Ну аргумент "не то масло" - даже не знаю как комментировать. Типа к спецкроссовкам нужно ещё спец.шнурки "за килограмм денюх"? Может тогда - нифиг такие кроссовки: в других такой байды нет! По этому пункту не спорю - целая тема есть, развлекайтесь себе там.....
    4. "Главное - нужную передачу воткнуть" - гениальная фраза, справедливая для ЛЮБОГО мотора: дизеля с турбиной и без, метана, пропана или вобще метанолового (с наддувом или без - без разницы). Непонятен смысл самой фразы: разговор был о том, что чем выше обороты тем выше будет расход. С этим, надеюсь, вы спорить не будете? ХОРОШО. Так при чем тут на каких оборотах себя нормально чувствует современный дизель? Не хочу чернить современный дизель - но метановый атмосферник "задушить" скидыванием на низкие обороты под нагрузкой намного сложнее чем тот же хвалёный 1,9(сам пробовал). Вопрос в принципе: могу стрелку и в 6500 об. загнать без проблем - но езжу от 1800 до 3200/3500 максимум. Вы согласны что езда на более высоких оборотах на любом моторе на любой скорости ведёт к большему расходу? Тогда что оспариваем???
     
  15. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,583
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    Все дуже просто. Є стереотип який склався в дизелістів - на дизелі треба їздити на низьких обертах,
    Дизель не любить обертів більше 3000... Все це актуально для простих дизелів.
    Сучасні турбо дизельні двигуни і VAG TDI зокрема - зовсім навпаки спроектовано так, що вони не люблять низьких обертів... Може для екології і добре переключатися раніше на вищу передачу і т.д.
    Але я на власному досвіді переконався, що ЕГР цього не любить...

    Дизелю потрібне навантаження і час від часу їздити на високих обертах.
    Не бійтеся крутити сучасний TDI до 4-4,5 тис об...
    Такий режим корисний для профілактики EGR, DPF і застійних процесів і закоксованості лопастей в турбіні...

    Ось і все.
     
    Taras72 подобається це.
  16. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    на 1.9 блс, можно заглушить клапан егр? вот знакомый на Т5 2.5ТДИ поставил пластину, програмно не трогал.
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @bakale12, надо полный пакет.
     
  18. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    что он в себя включает? и примерно его стоимость? и есть ли вообще смысл заморачиваться когда все ровно работает?
     
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @bakale12, от 150у.е. - и чип, и егр офф, и сф офф.
     
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Как-то коллега Владимир 2014, с которым мы всегда с удовольствием общаемся, подымал такой вопрос:

    Вот мой патрубок, правда после интеркулера, а не до. Не суть.
    Пробег 70т.км.

    Тончайший слой масла, скорей налет, к которому пристало несколько пылинок при разборке.
    Даже видно заводскую выштамповку.

    [​IMG]

    Пластилин начинается от входа в дроссельну заслонку:

    [​IMG]

    Продолжает там увеличиваться:

    [​IMG]

    И достигает своего апогея во впускном коллекторе:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    В головке блока цилиндров тоже не сладко, правда трошки меньше пластилина, чем в коллекторе:

    [​IMG]

    Может возникнуть закономерный вопрос- почему сажа присутствует еще до того места, где газы от egr подмешиваются к чистому воздуху? Потому что вот эта флейта, которая направляет газы, установлена супротив основного воздушного потока (вид со стороны снятой дроссельной заслонки):

    [​IMG]
     
    Останнє редагування: 28 вер 2015
    miki_ua, IgorLIV та no name подобається це.

Поділитися цією сторінкою