1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Тойота Айго 1.0 первые впечатления.

Discussion in 'Выбор авто' started by андрей львов, Apr 15, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    @vitam, Вот он - стереотип в чистом виде.
    А цивилизованные публичные люди - например тот же Вирастюк: вряд ли Вы его жлобом назовёте (тем более в глаза :) ) - покупая новый огромный джип (эскалэйд) ставят на него пропан СРАЗУ ЖЕ ибо не хотят себе отказыавть в удовольствии упасть ногой на "тапку" приэтом не засирая экологию... И сохранение бабла в кармане ставят даже не на второй - на третий план.
    Но они в матизах ездить не будут. у них и так будет чистая совесть перед "зелёными".
    Подумайте на досуге и об этом......
    А когда соберётесь с мыслями - возьмите бумажку и зайдя в интернет-магазин посчитайте всю сумму по запчастям современного турбодизеля Евро5 и того же BSX мотора. Может тогда станет ясно как подсадили всех на иглу "высокотехнологичности". Сбросив со счетов что простые как Ланос атмосферники на газу выдавая 80% от того что умеет супернавороченный дизель в десятки раз меньше требуют затрат не только на обслуживание, но и на изготовление. А это всё "удар по печени матушки земли".
    Вот тогда что-то американское V8 с мотором/милионником, заставляющее от звука выхлопа шевелиться волосы по всему телу вам начнёт больше нравиться чем турбодизельный 2,0 Амарок, едущий преед авми и активировавший очистку сажевого фильтра: или обогнать или задохнуться..... А по экологической нагрузке на землю первый ещё и окажется легче - ни спецмасел с спецдопусками, ни спецпластиков неразлагающихся, а в случае езды на биогазе (метан=продукт органического гниения) вобще даже скважин в матушке земле сверлить не придётся: возобновляемый ресурс, ёпта!
     
    AndRi Y KO and ACERBUS like this.
  2. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Раз 10 я ездил на разных бензинках с пропаном.Не одна из них на газу не выдавала той мощности что на бензине.Вот недавно-БМВ 535 идем на обгон фуры и смотрю товарищ нажал кнопку и аж в сиденье вдавило,я спросил-ответ на бензин переключил.Может мне не попадались какие-то супер современные установки-но машина с мотором 3.5 4.8 берется для мощности .
     
  3. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Не нужно вытягивать из рукава личности, для меня Вирастюк не авторитет, и лично я его не знаю, а в глаза скажу если буду уверен в своей правоте; к стати про жлобство ,относительно газа на Порше, я повторил, почти слово в слово, мнение Алексея Мочанова, которое полностью совпадает с моим.
    Я всё считаю , тем и зарабатываю, у меня есть дизеля ЕВРО 3 и ЕВРО 4 (у Амарока поставляемого в Украину сажевого фильтра нет) пока аналогичный моему Евро 4 2.0 ТДИ требует меньше чем Газель или Богдан на газу. И последнее, очень сомневаюсь, что производителям современных дизелей, удалось бы обмануть перевозчиков (которые всё считают до копейки) и втюхивать им дизельные фуры вместо газовых кабы это было выгодно. Если есть желание, то можем продолжить в правильной теме, только без интонаций "я умный - ты дурак" , "соберётесь с мыслями"; я предельно собран - жизнь такая.
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Уж не знаю чем Вас обидел-простите, не хотел..
    Но «собраться мыслями» в спец.теме думаю будет плюсом для всех. А насчет авторитетов - так после Ралли Турция у Мочанова,гонщика он гораздо ниже чем у ...
     
  5. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Вы чето о разных вещах пишите-фуры ездят на дизеле,потому что с таким обьемом мотора на газу они не потянули бы груза столько.Как ни крути взять Кадди 2.0 дизель и забить под завязку и прицепить еще двухосный прицеп тоже с 1-1.5 тонны и экофуел 2.0 с тойже нагрузкой под горку просто встанет.
     
  6. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Согласен с Виталием,коммерческие авто должны экономичны т.е. быть дизельными или газовыми в зависимости от разных нужд и факторов...но как Кайен можно газофицировать,для меня загадка. Возможно,у меня неправильное воспитание и странный взгляд на жизнь - но я таких людей считаю гамноедами.
     
    Sanyaok, AndRi Y KO, vadym89 and 4 others like this.
  7. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Messages:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    Александр, вот тебе целый батальон таких http://www.knclub.ru/f/thread38603.html :sarcastic:
     
  8. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    @acerbuss, Развеселил-цитирую с форума что дал ссылку:)
    (Я прошу прощения, но по моему у темы ГБО есть обратная сторона медали. Бог создал М + Ж как два основных составляющих мироздания, так и Фердинант Порше создал машину с ДВС + бензин и это невозможно оспорить. Но всегда найдутся те кто поставит теорию создания мира под вопрос и от этого случаются перекосы в сознании. От этого и появились ПИДАРАСЫ. Так к чему я веду свой мессейдж, не одно поколение талантливых и инженеров разрабатывали этот двигатель улучшая его мошностные и экологические показатели, чтобы несколько пи........сов решили экономить.)
     
  9. Direct

    Direct Досвідчений

    Messages:
    615
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    бронзовый
    Не знаю, так что, если купил дизельный Кайен - тоже жлоб?
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Слушайте, я давно уже говорил: дизель, бензин и газ это 3 разных религии!

    Вы поклоняетесь соляре: носите в свою "церковь" бабло на турбины, ЕГР, сажевики, (датчики коих сейчас в дизеле в пару раз больше чем в инжекторном моторе), двухмассовые маховики, дорогие масла/фильтра, мочевину (или как там по-модному: АдБлю!) и ещё прочую неь о которой метанщики даже не подозревают. И слава Богу! Вы кормите своих инженеров, которые вам еще и не того наизобретают....
    Для начала - вопрос по легковушкам.
    Почему "замер" в техническом плане прогресс японской двигательной техники - не задавали себе вопрос?
    ГДИ наигрались в Мицу ещё до того, как фолькс ТСИ изобрёл. А дальше? Ну, фордовские наработки Мазда как СкайАктив для европы лепит. Обычные 16кл двигатели без изысков....Вот почему?
    Правильно. Ибо Приус (гибрид с атмосферником + электротяга с батарейкми+недоавтомат) ложит на лопатки по эксплуатационным расходам все новомодные прибамбасики за счёт надёжности.
    Я не отрицаю: ДСЖ переключается быстрее, непосредственный впрыск позволяет делать послойное смесеобразование....
    Но в реальных условиях - а толку?
    Одинаково. Через впереди идущую машину в городском потоке всёравно не перепрыгнешь.
    А вот проколбасить первые 10 км исключительно на АКБ - почему бы и нет?
    Кстати, двигатель на цикле Аткинсона (ещё называют Миллера) отлично подходит для газификации!
    И туевы хучи людей поставили на гибриды себе газ не из-за разницы в цене литра топлива, а потому что задолбались искать качественный бенз по заправках если часто в "чужих местах" ездишь.....

    По грузовикам.
    ДА НЕ ПРОБЛЕМА сделать тягач на метане - у нас в городе таких как минимум с десяток уже штампанули. У КАМАЗа есть заводской вариант. А в некоторых крупных американских портах контейнеры в пригород на погрузочные (логистические) центры возят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО (вы слышите - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) метановые тягачи: чтобы не коптить в мегаполисе. Как в России так и в Европе туевы хучи метановых городских автобусов...
    К чему это я?
    К тому, что если народ "катается вокруг колонки" то - Вы совершенно правы! ТАМ ОЧЕНЬ УМЕЮТ СЧИТАТЬ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ! Почему магистральные трансатлантические тягачи на метане не прыгают? Да из-за отсутствия итнфраструктуры. Вот тут то у Украины есть чем похвалиться - но ведь просрут, ей-богу просрут....
    В плане самообразования советую обратиться к таким метановым авто:

    Mercedes серий NGT NGB - от Смарта , В-класса, Е-класса, Спринтера и до магистральных тягачей.
    FIAT - всегда имел в своей линейке почти полный модельный ряд метновых модификаций: Panda, Doblo, Multipla, Ducato ....
    Opel - там всего один мотор 1,6 16кл переделанный на метан для Астры, Zafira, Combo
    Iveco - только смотрите англоязычные ресурсы а не 2-х несчастных россиян, взявших укатанные "лего" после аварий и скулящих что метановый ивеко стоит на вечном ремонте (при том что ремонты движка не касаются: максимум датчики и проводка восстановленная после аварии).

    Это для начала.
    А закончим фразой о том, что на воре и шапка горит. Человеку проще обозвать всех пидарасами чем разобраться в хоть каком-то техническом аспекте. Говорите дедушка Фердинанд создавал свои моторы под бензин? Ну и шагом марш искать 76-й! БЕГОМ!
    Что за чушь!
    Что за бред!
    Да, лучше всего мотор работает на том топливе, для которого его проектировали (потому и захотел BSX а не ставить метан на очередной бензусный мотор). НО. Если выбирать между бодягой с неопределённым октановым числом, которое мы называем бензином и пропан-бутаном - то выше антидетонационная стойкость и меньше серы и смольных и парафиновых фракций в последнем ОДНОЗНАЧНО!
    Ребята!
    Ездите на чем хотите.
    Каждый заблуждается в меру своих способностей.
    Только не надо мне турбодизельный Кэдди или Амарок ровнять с недоКоЗелью+газовый карбюратор без ускорительного насоса (2-е поколение ГБО). Газели и на бензине-то не ездят......
    :)
     
  11. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Нет,тут всё гораздо проще - это извращенцы.
     
    Direct likes this.
  12. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Про Камаз на метане я слышал вживую-что г.Счас в гугл вбил и интересные отзывы.Особенно если зимой трассу засыпетпрпо тягу там тоже неоднократно написано.
     
  13. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Конечно, если Вы внимательно читали мы именно так и говорили.
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Интересно посмотреть математические выкладки по данному вопросу.
    Ну не знаю как там чего - а виваро+7 человек лафетом за 40км от Хмельницкого доставлял собственноручно.
    Знаешь - не стал!
    Что ж я делаю не так-то? И вобще - как эти грёбаные инженеры ФВ намеряли Экофьюлам 80кВт а доблестным 1,9ТУРБО только 55 и 77... Лоханулись?
    Момент ниже дизеля - не спорю. На в 95% случаев и он не востребован....
    Перше повідомлення: May 27, 2015

    Нове повідомлення: May 27, 2015
    @андрей львов
    Прогрессируете!
    Постепенно переходи с СовкоАвтоПрома на развитые, цивилизованные всемирно признанные лидерами автоконцерны - и открываем для себя ещё много интересного и нового...
     
  15. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Ну вот для интереса-машина про которую тема-цена полностью под ключ газовой установки с хорошими комплектующими?1.0 3 цилиндра и балон 20-40 в запаску,лучше 20 чтоб докатка влезла сверху.
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Разница между 3 и 4 цилиндра несущественна: в зависимости от брендованости "железа" 320 ойро и выше
     
  17. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Расход на сколько изменится?
     
    yaroslav likes this.
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    +20/25% С вариатором - меньше. И "на низах" поживее будет - даже приятнее чем на бензе....
     
  19. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    7300грн.цена установки єто 365литров бензина которого хватит проехать 14000км. среднем.
    Проезд с установкой 7000 еще и тогда б она окупаться начала.То есть мне надо два года где-то чтоб выйти в 0.Многовато.
    Если тысяч в 50год ездитиь то есть смысл.
     
  20. Direct

    Direct Досвідчений

    Messages:
    615
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    бронзовый
    Да нет, суть другая - если у тебя дорогая машина, значит должен дохрена отдавать на топливо, а если купил дизельный - жлоб, мол сэкономить хочешь)))
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page