1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Рециркуляция ОГ 1.6TDI (CAYE,CAYD) 2.0 TDI (CLCA,CLCB,CFHC,CFHF,CFJA)

Тема у розділі 'Система питания, выпуска', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #61
    Найбільша проблема - в коротких пересуваннях по місту... у трасових машин таких проблем НЕМАЄ,
     
    saxon подобається це.
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #62
    К сожалению эта картинка не учитывает фактор угара масла.

    Возможно когда-нибудь владелец ЦЛЦА ездящий на правильном лоу-сапс масле сделает нам фотки своей системы ЕГР.
    Тогда мы и увидим, как обстоят дела.
    Пока статистика из 4х машин

    А пока что я остаюсь при своем мнении:
    "На наших движках 507.00 5w-30 угорает. Хотим мы этого или нет. У меня угорает, у Сереги-Драйвера угорает.
    Я помню за 10000 оно у меня угорало от максимума до минимума. Это где-то литр примерно (ну пускай килограмм, хотя больше по плотности).
    То есть если привязываться к показателю сульфатной золы - 0,6% - это выходит 6 грамм сульфатной золы.

    Сейчас я езжу на масле 5w-40, которое угорает где-то от 100 до 300 гр., в зависимости от манеры езды. Ну пусть 300.
    Сульфатная зола - 1.35. Это при расходе в 300 гр. масла имеем сульфатной золы 4 грамма.

    Если есть какая-то взаимосвязь между сульфатной золой и количеством сажи - на втором масле у меня сажи будет меньше, так как угорает его меньше."
     
  3. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #63
    Наверное я больше соглашусь с Ghost на счет угара масла больше, чем на качество заливаем ого топлива. Основную причину сажи дают пары масла оседающие на стенках. А также и Драйвер прав по поводу коротких поездок, двигатель не успевает погреться, холодный, а на холодном угар масла.
     
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #64
    Виталий, фотки со снятым впускным коллектором ваши, или с форума ЕГР-выбрасывателей?
    Имеет ли смысл снимать коллектор и мыть его? Без радикальных перемен ситуацию мойкой не изменить...
     
  5. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #65
    А это только на новых движках такие бяки? Или на моем дореволюционном тоже такое где-то есть? Интересно было бы посмотреть на 250 тыщ. полета.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #66
    У меня угара масла на 0w40 - НЕТУ! Даже после 170км/час уровень масла лишь чуть изменился...а было VAG 5w30 = так я его еще и доливал за 10 тысяч, и это на моторе с пробегом в 30 тысяч было... с 40 тысяч уже стабильно на 0w40 и замена каждых 10 тысяч... и уровень в норме... И не надо говорить про стиль езды, у меня такой же, как и у всех, могу черепахой, могу - кроликом. А причина проблем с нашим ЕГР - это постоянная работа на холодную... Ну у меня так стабильно.
    Перше повідомлення: 16 тра 2015

    Нове повідомлення: 16 тра 2015
    @morphius, у тебя тоже так же, только дешевле и чуть иначе.
     
    morphius та soulboy подобається це.
  7. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #67
    Да, так и есть, холодный двигатель, масло холодное а значит еще вязкое для качественного маслосъема. Часть масла остается на стенках цилиндров и с каждой вспышкой выбрасывает в коллектор.
     
    morphius подобається це.
  8. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #68
    Нашёл потерянные фотки.Мелом (крестик) помечен сам клапан... P9140439.JPG P9140440.JPG P9140441.JPG P9140442.JPG
     
    jorjik подобається це.
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #69
    @saxon, глушить ЕГР или нет? Если города больше, чем трассы?
     
  10. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #70
    Глушить.
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #71
    Не мои, я свой коллектор не снимал и не чистил.
    Имеет ли смысл? Ну в общем-то имеет. Меньше шансов, что какой-то шмат отвалится и полетит в цилиндры

    Нет. Основная причина сажи - неполное сгорание топлива.
    Помните чадящие камазы? Они не маслом чадят а неправильно сгоревшей соляркой.
    Ну в том смысле, что первична все таки сажа, которая из выпускного коллектора летит через EGR и оседает на влажных стенках впускного коллектора и превращается в "пластилин".

    Вот у Сергея-Драйвера угара нет (или он минимальный), а нагар есть, такой что прилично (и это без фоток впускного коллектора).

    Я помню, что обещал исследование по температуре выхлопа с ЕГР и без.
    Вчера снимал логи с незаглушенной ЕГР, блин, чуть косулю не сбил.
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #72
    и?! мне просто хочется знать, куда дальше двигатся..
     
  13. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #73
    Пока он работает,я бы его не трогал...при выходе из строя уже решать.
    Надеюсь,вся теория изучена и "перегуглена"... https://www.drive2.com/l/288230376152267917/
     
    Останнє редагування: 16 тра 2015
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #74
    Дальше я глушу прокладкой ЕГР и снимаю те же логи по температуре на том же участке, если мозги совсем не уйдут в аварийный режим и дадут ехать
    Потом думаю, на сколько влияет ЕГР на температуру выхлопа, ведь это одна из предпосылок, почему ЕГР глушить не стоит -> снижает температуру в камере сгорания.
    Это буду проделывать на днях

    А если говорить не о температуре а в общем, увидел то что знал - чем больше нагрузка на ДВС, тем меньше задействована ЕГР. Тут ничего интересного.
     
    Останнє редагування: 16 тра 2015
  15. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #75
    Как это не полное сгорание топлива ? У вас новая машина и все это время дымит ?
    От чего (от какой субстанции) стенки впускного коллектора "влажные " ? Сажа если она не смешивается с маслом должна тупо сгорать в цилиндрах, а не "оседать пластилином" на впускных трубках стенках впускного коллектора и впускных клапанах.. Дам подсказку-у вас вентиляция картерных газов (в которых повышенная концентрация цинка и фосфора по сравнению с малозольником) из крышки головки блока -куда выведена ?
    Перше повідомлення: 17 тра 2015

    Нове повідомлення: 17 тра 2015
    Я выше уже писал - повторюсь.
    Я бы начал с промывки всего впуска -коллектора, самого клапана, заслонки. Для интереса снял бы патрубок который подает воздух в интеркуллер. И перешел бы на малозольное масло С3 507 допуск или 505,01 (dexos 2) у него щелочное чуть выше- но с вязкостью как у 507 допуска- 5W30 (в этом допуске практически нет полимерных загустителей для повышения вязкости) . НО выбирал бы по максимальной температуре вспышки. И после этого перед каждой заменой масла осматривал бы эту трубку. Масло менял бы на 5 - 7,5 тысяч км. Клапан ЕГР не глушил бы- при таких раскладах. Моё ИМХО , только таким образом можно понять причину зарастания впуска -"пластилином" .
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #76
    почему на не которых авто ЕГР не было с завода и авто себя всегда нормально чувствовал?! а на VAGe - это вечные проблемы с ним?!
     
  17. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #77
    На моем моторе ,пробег 200 000 тысяч -проблем с ЕГР нет. И на каддике с 1,9 на ваговском оригинальном масле их тоже не было, хотя там для "борзости чипа" я пробовал ЕГР глушить (в вакуумную трубку заталкивал мет. шарик) :) И клапан не работал. Но я его периодически осматривал и срача в нем такого не было. На зиму шарик убирал- грелся каддик быстрее- ну может это субъективные ощущения или может РТС уже влиял на этот процесс.
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #78
    @Владимир 2014, проблема в том, что на CR они сделали это все намного плачевней... на гоночных Ауди с TDI моторами - там вообще нету ЕГР... И уже в Запорожье на CLCA его глушили в авто на пробеге в 120 тысяч... Тут еще один интересный момент - новые моторы прогреваются НЕ так, как дорестайловые...
     
  19. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #79
    Я допускаю что часть проблемы может быть из за конструкции узла ЕГР- но вам важно убетиться что "пластитилин" не расползается и в самом впускном коллекторе и на впускных клапанах. Если там у вас чисто- то чего париться ,просто периодически снимать трубку подвода газов и чистить (то что вы делали вчера - на фотках) и не заниматься заменами масла, или глушением ЕГР. И давать движку просраться и почаще
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #80
    @Владимир 2014, на нашем авто с городской манерой езды - ни впускной коллектор чистый, ни ЕГР долго живет... Электроника у многих живет 50-100 тысяч, а потом замена, и большинство ездит на VAG 5w30 LL3, а не так, как мы извращаемся на форуме... Но с того, что я видел, у меня еще все относительно чистое, в сравнении с Виталием и Женей, на их машинах этого всего побольше моего... Но опять же, если можно предупредить, а не потом бегать, как ошпаренный, когда будет и Check Engine, и другие радости и думать, что же делать, то лучше заблаговременно сделать обрезание ЕГР. Всеравно я зимой езжу с накладкой и РТС.
     

Поділитися цією сторінкою