1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Рециркуляция ОГ 1.6TDI (CAYE,CAYD) 2.0 TDI (CLCA,CLCB,CFHC,CFHF,CFJA)

Тема у розділі 'Система питания, выпуска', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #41
    Слегка труднее наш ЕГР снять для мойки.
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #42
    Проблемы с клапаном EGR нет. С ним проблемы часто наступают тысяч к 100м,-120 на этом моторе на любом масле.
    Много сажи во впускном коллекторе. Там где она цепляется за пары масла и оседает на стенках.

    Я думаю, что если поглядеть на мой ЕГР, ситуация будет не хуже чем у вас. Иначе бы он подклинивал.

    Увы, основной источник сажи это топливо. Так было всегда и будет всегда. Такая особенность работы дизельного ДВС. Особенно, если посчитать, сколько "бензовозов" было спалено за 60000км.
    507.00 это малозольное масло а не малосажевое.
    То есть если его спалить - золы будет меньше. На 30-40%. Зола это твердые несгораемые частицы. На сколько будет меньше сажи (продукт неполного сгорания) никто не считал... Я к тому, что даже если гипотетически спалить полностью беззольное масло (ну чистую базу, без присадок), сажи будет тоже огого.
     
    Останнє редагування: 12 тра 2015
  3. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #43
    А у меня сколько спалено- за 200 000 км ? ) У нас отличие только в маслах. Все остальное практически идентично, я имею ввиду ЕГР, расположение впускного коллектора и принцип наполнения цилиндров охлажденными ОГ.
    Ну может еще можно говорить о манере езды. Ладно дело Ваше - настаивать на своей версии не буду.
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #44
    Я услышал ваше мнение.
    Что хочу добавивть, навскидку.
    На наших движках 507.00 5w-30 угорает. Хотим мы этого или нет. У меня угорает, у Сереги-Драйвера угорает.
    Я помню за 10000 оно у меня угорало от максимума до минимума. Это где-то литр примерно (ну пускай килограмм, хотя больше по плотности).
    То есть если привязываться к показателю сульфатной золы - 0,6% - это выходит 6 грамм сульфатной золы.

    Сейчас я езжу на масле 5w-40, которое угорает где-то от 100 до 300 гр., в зависимости от манеры езды. Ну пусть 300.
    Сульфатная зола - 1.35. Это при расходе в 300 гр. масла имеем сульфатной золы 4 грамма.

    Если есть какая-то взаимосвязь между сульфатной золой и количеством сажи - на втором масле у меня сажи будет меньше, так как угорает его меньше.
    Я себе это так понимаю.

    Будем собирать статистику.
    Интересно бы было посмотреть на количество сажи на точно таком же двигателе, но у того, кто точно ездил на малозольном масле.
    Есть желающие внести свой вклад и потратить 10 минут на откручивание трубки EGR?
     
    Останнє редагування: 13 тра 2015
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #45
    @Ghost, у меня на 0w40 - угара нету вообще.
    Перше повідомлення: 13 тра 2015

    Нове повідомлення: 13 тра 2015
    @Ghost, какую трубку открутить?
     
  6. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #46
    Не прямо сейчас, но если это всего 10 минут отнимает - показывайте, которую откручивать будем!
     
    morphius подобається це.
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #47
    @jorjik, это только у нас троих и болит. После маховика :wacko:
     
    morphius та jorjik подобається це.
  8. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #48
    Виталий,я выкладывал фотки служ.авто с пробегом 250 тыс.на Мобил 5-50 со снятым и разобранным ЕГР-ом...
    ПС: Здается мне,при переезде они потерялись.Что скажет Сергей?
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #49
    так и есть :(
     
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #50
    Вот желтым обведена металлическая трубка, которую можно снять за 10 минут.
    На левом конце трубка фиксирована на фланце хомутом с шестигранником. На правом конц - 2 болта под звездочку. Главное их не уронить.


    [​IMG]


    Как я сказал - левая часть трубки фиксирована на фланце хомутом.
    Если заглянуть во фланец будет такая картина (это не мое)

    [​IMG]


    Если открутить фланец от пластикового впускного коллектора, будет видно это (не мое)

    [​IMG]
     
    myfloor подобається це.
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #51
    Ясно. Попробую снять.
    Ну, а если во всю эту трубку засунуть металлическую губку для кастрюль и промывать ее пару раз в год, поможет?
     
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #52
    Я думал об этом. Мысль интересная, но ее может задуть во впускной коллектор, если забьется.
     
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #53
    Надо подумать, как ее надежно закрепить. Теоретически, даже если наглухо сетка забьется - может быть чек на приборке, но не смерть мотора...

    И зачем я туда полез!!! Спал бы спокойно, сейчас сниться будет сажа:mad:
    Ситуация лучше, чем на фото Виталия. Но сажа там есть. Причем закономерно в трубке сажа сухая, а уже на входе во впускной коллектор - с маслом и напоминает пластилин...
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    Столько сажи выковырял из трубки:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    А столько влажной сажи - из съемного фланца во впускной коллектор:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Не получилось сфокусировать фотик на стенках... Слой - около 3-4мм мокрого пластилина.
    [​IMG]

    Сергей, а ты попробуешь для статистики снять трубку?
    Вы, Виталий, не обижайтесь... Если хотите удалим фото и из вашей темы. В свою я их не буду размещать:blush2:
     
    Останнє редагування: 15 тра 2015
    Diesel Euro4 подобається це.
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #54
    Пусть у меня пока будут, потом в тему об ЕГР можно перекинуть.
    На моем фланце (который в форме гильзы) были примерно такие же пластилиновые наросты.
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #55
    Сейчас и свои фотки сброшу, и тему сделаю... Но я радуюсь, что у меня с пробегом почти в 70 тысяч - практически не так печально.
     
  16. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #56
    Это только в трубочке, а представляете сколько этого гаффна в самом впускном коллекторе и на
    впускных клапанах ?
    Может эта картинка от Total , подтолкнет к правильному решению, хотя в таком случае вся теория Ghost-a , о полезности в дизелях VW полнозольных масел -без ваговских допусков - окажется вредной ?
    [​IMG]
     
    Останнє редагування: 16 тра 2015
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
  18. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,584
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #58
    Всі металеві прокладки на патрубках ЕГР одноразові.
    Після того як їх відкрутили - VAG рекомендує їх міняти на нові.
     
  19. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,584
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #59
    Проблема не через масло, а через погану якість ДП...
    В мене ЕГР прожив 80 тис км з заводу...
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #60
    Він багато чого так рекомендує робити. Але не завжди треба робити те, що він радить.
     
    vitek подобається це.

Поділитися цією сторінкою