1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #61
    Ghost, а щоб уже напевно, то при розбирання замку три саморізи, три болти. От там де саморізи - то я зробив три наскрізні отвори і обновив до болт+гайка. Ось цей цвіркун якраз і має сидіти на зажимах по бокам замку. Так я собі ці зажими повідламував (не спеціально), але три наскрізьні болти + до трьх заводських мають тримати ще кріпше :hi:
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #62
    Три дни тому назад получил с оказией из Поднебесной занятную штукенцию.
    Индикатор пригодности тормозной жидкости:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Понятно, что есть регламент, в соответствии с которым данную жидкость необходимо менять строго раз в три года.
    Но три года в Казахстане, Питере и Крыму с точки зрения гигроскопичной тормозной жидкости - как небо и земля.
    По сему было интересно выяснить инструментальными методами - бежать менять жидкость "прямощас" или можно еще подождать.
    Индикатор выявил менее 1% воды в тормозной жидкости.
    Пока ездим.
    Кстати "За рулем" по этому вопросу выложил занятную статейку
    http://www.zr.ru/content/articles/16722-rejd_proverim_tormoza_otvratitelnaja_vlazhnost/

    К слову о тормозах.
    Заказал себе на EMEXе тормозные колодки.
    Ferodo FDB1641 зовутся.
    Вообще Ferodo и их серия FDB сильно выросла в моих глазах, когда оказались единственными колодками, которые не скрипели в 40градусную жару на моем старом пассате с не вентилируемыми дисками.
    Посмотрим, как поведут себя на каддике.

    [​IMG]

    А в качестве смазывающе-технической жидкостью выступит Textar, которые безотказно уже много лет применялся на других автомобилях.

    [​IMG]

    К слову решил в перспективе опробовать стойки стабилизатора Federal Mogul VO-LS-1870.
    Сам всегда с уважением относился к этой фирме, однако встречал и негативные отзывы.
    Проверю на себе.
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #63
    Ghost, какой пробег? когда планируете менять колодки? а то мне сказали перед через 5К, а задние - через 10К.
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #64
    55000
    Планирую менять когда заскрипят. Думаю и 5 и 10 проездят.
    Сейчас лениво - холодно, сыро и т.д. Может до весны дотянем.
     
  5. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #65
    Хорошая штучка этот индикатор. :good:
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #66
    myfloor, мне в Житомире проверяли, пока в норме... там есть еще для антифриза - тоже хорошая штука.
     
  7. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #67
    Как-то не так давно поднимался на руфоруме вопрос о профпригодности озвученного выше индикатора тормозной жидкости.
    Сегодня проезжал мимо авторынка, купил стакан самой дешевой тормозухи.
    Налил в мерный стаканчик 100 грамм и замерил содержание воды - <2%.

    Далее ЫкспЫрЫмЭнт.
    Стал добавлять со шприца по 1 мг. воды.
    Подействовало - после первой порции индикатор стал показывать >3%
    После второй - >4%

    Можно считать индикатор тест прошел - индицирует.
    Как экспресс-тест использовать можно. Главное вилочку полностью погружать в жидкость.

    [​IMG]
     
    Nabludatel подобається це.
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #68
    Давеча занялся одним важным делом...
    Нет. Сперва предыстория.
    Пару месяцев назад у меня начал скрипеть ролик правой сдвижной двери: не сильно, но покоя не давало.
    А не так давно заметил, что смазка выделяющаяся из ролика стала рыжеть, видать попала вода и начались коррозионные процессы.
    Ну думаю, скрипит и ладно, развалится и поменяю на новый, уже стал пробивать информацию о том, какой бы из неоригинальных роликов приобрести.

    И тут неожиданность.
    Клубни мне посоветовали разобрать и прочистить старый.
    КАК? ОН РАЗБИРАЕТСЯ?
    ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ НЕ ПОДУМАЛ?

    [​IMG]

    Нет, ну опыт разборки закрытых подшипников и повторного набивания смазкой у меня был, но чтобы ролик...

    Впрочем, ладно.
    Пора начинать - вот оно операционное поле.
    Жутко не люблю начинать ремонт на грязном автомобиле, но так уж получилось, что помыть не успел.
    Чтобы вытащить ролик в сборе нужно снять ограничитель, там два болта под звездочку SPLINE.

    [​IMG]

    Хотел съездить в одно место за удобным гидравлическим домкратом, но как всегда - от намерения до исполнения - сто шагов, десть стен, пропасть. Маємо те що маємо.
    И не так уж плохо оно и выходит: хоть на что-то сгодится штатный домкрат - приподнять дверь.

    [​IMG]

    Чтобы не забыть, в каком положении стояла тяга с роликом, с помощью маркера обвел ее положение.
    Все, можно снимать. Опять два болта "под звездочку" и роликовая система у нас в руках.

    [​IMG]

    С помощью растворителя все очистил.
    А крышка подшипника достаточно легко поддевается и снимается цыганской иглой.
    Старая смазка еще на месте, но видно уже потеряла свои свойства, раз ролик начал издавать звуки.

    [​IMG]

    От старой смазки подшипник очистил с помощью WD-40 и продул от остатков ВэДэшки сжатым воздухом (чтобы эти остатки не разжижали новую смазку).
    Мной был куплен весьма небольшой, но очень полезный в автомобильном хозяйстве тюбик смазки для подшипников Castrol LMX. Вот вроде бы не деревня, а пока оббегал авторынок в поисках оной, успел запариться.

    [​IMG]

    Новая смазка приятного зеленого цвета набивается в подшипник, подшипник закрывается крышкой. Тут все просто.

    [​IMG]

    Раз такое дело, можно вычистить и "домик" для ролика - его направляющие.

    [​IMG]

    Вот и все, можно собирать все в обратной последовательности.
    Искомое достигнуто - ролик скрипеть перестал.
    Успел сделать только одну сторону - на вторую пойду уже в следующий раз.
     
    Peh та andromeda73 подобається це.
  9. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #70
    Ghost, а то менять-менять ролик, Вот профилактику сделали - и красотень, надо и себе сделать.
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #71
    VWDRIVER, я был твердо уверен, что с обратной стороны ролика (где набивал смазку) тоже нет доступа к крышке подшипника, чтобы ее снять.
     
  12. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    980
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #72
    Ghost, Виталий респект за проделанную работу и за фотоотчет. А смазку можно заменить какой-то попроще? Посмотрел Castrol LMX до 200 грн. (мне как для одного подшипника и дороговато). Какие есть еще варианты? Спасибо. :hi:
     
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #73
    MAY, продаются на рынке такие маленькие пакетике ХАДО, как чайные. С тефлоном\молибденом.
    Вполне сойдет.

    Ну или ЛИТОЛ
     
  14. leonn

    leonn Учасник

    Дописи:
    102
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    white
    #74
    :i-m_so_happy: хороший отчёт, нужно будет заняться:yes3:
     
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #75
    Давеча Серега-Драйвер поднял одну интересную тему.
    EGR.
    Были приведены интересные фотографии с сайта "удалителей" EGR, на которых CLCA накопил в себе столько сажи, что в пору лопатой грузить.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Честно сказать я был весьма удивлен, что исправный двигатель с исправным ЕГР мог сотворить такое, и подумал, что ЕГР давно заклинил и поэтому накидало сажи.
    Но решил ради интереса посмотреть, что во впускном коллекторе и трактах ЕГР у меня.
    Напомню - 60т.км., езда на оборотах 1800-2800, топливо премиальное.

    Вот такой коленкор у меня.
    Лопатой не лопатой, но ложкой сажу можно доставать.
    Внутри впускного коллектора влажный достаточно толстый слой сажи, внутри трубок - сухие комочные конгломераты.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вообще я не сторонник бездумного удаления различных инженерных решений и не считаю себя умнее тех, кто это разрабатывал. Однако столько сажи на впуске это не дело.
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #76
    Както пропустил был эту темку - надеюсь успею вовремя.
    Федерал Могул именно стойки стаба - кал редкостный, по другому не скажешь. Упаковка сохранилась - проверю номер, может уже какие "работы над ошибками сделаны"... Короче - я предупредил.
    Только мэйле усиленные - см мои фото в соответствующей теме.
     
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #77
    Значится так...
    Наездил я 60 тысяч километров, поменял масло с масляным фильтром, пропылесосил воздушные фильтры, помыл машину, протер пыль. Что там еще?

    Блин. Скукотень какая-то...

    Ладно, есть что сказать. Lifehack's today.

    Посвящается всем владельцам 2.0TDI, которые установили крышку мотора.
    Крышка натирает резиновые шланги.
    Причем достаточно ощутимо. В этих местах пришлось применить тканевую изоленту. Советую улпотнить эти места любым подходящим способом.
    Смотрим:

    [​IMG]

    [​IMG]


    Далее...
    Конструкция крышки маслозаливной горловины такова, что туда забивается пыль, песок и всякий прочий абразив.
    Когда крышку откручиваем - весь абразив сыпется в мотор. Мало полезного.
    Пробовал выдувать из зазора - так себе. Сверху выдувается а из глубины нет.
    Хинт - проклеить по периметру самоклеющейся бархаткой. Как результат - зазора, куда проваливается песок, нет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Грозит мне замена передних тормозных колодок.
    За десять лет автомобильной жизни созрел на покупку приспособления для вдавливания поршня - надоело монтажкой давить.
    "Тул" подходит как к переднему механизму, так и к заднему.

    [​IMG]

    Ну и напоследок немного рекламы.
    Открыл для себя очень прикольный обновитель резины для покрышек и некрашенных бамперов, а так же прочего "жирного" пластика (весь пластик салона). Советую попробовать.
    Получается глубокий цвет без оттенка глянца. Как будто деталь только из под пресса достали.
    Есть на Экзисте. Код 340200

    [​IMG]

    Спасибо за внимание.
     
    Burtipaev, soulboy, kosha та 3 іншим подобається це.
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #78
    @Ghost, про крышку - так и есть... надо будет и себе сделать... а что с EGR ?!
     
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #79
    Сначала потерял шнур.
    Потом шнур нашел, но виндовс-8-64 не хотела работать на не сертифицированных драйверах.
    Пока написал в поддержку, пока сертифицировали драйвер.
    Сейчас ищу время чтобы сделать прокладку и поездить в режиме с ЕГР и без.

    В любом случае попаду в Украину не раньше июня. так что особой спешки нет.
    Хоть и рабочий, буду скорее всего удалять. Не дело столько сажи возить.
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #80
    @Ghost, очень-очень любопытно :minion_write:
     

Поділитися цією сторінкою