1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Фотоотчет по шумо/вибро-изоляции

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем kosha, 29 бер 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #41
    источник первоначальный http://www.drive2.com/r/volkswagen/345599/
    машина не моя но мне понравилась и я решил заделитьца :hi:

    зашумили кузов и обклеили карпетоп
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #42
    Ну, там только так - диски чтоб не поцарапать. Товар у человека дорогой и машина "лицо фирмы" - так что в том случае: самое оно.
     
  3. shun

    shun Перевірений

    Дописи:
    350
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Волочиск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    вишневий металік
    #43
    Так як робив шумоізоляцію поетапно та постійно їздив, то можу повідомити про те, що після обробки дверей, боків зсередини та арок ззовні (про що писав раніше) і обробки даху М3 + ultimate sound absorber 10, підлоги і однієї арки міксф, на слух шум не змінився зовсім. Тобто віброізоляція підлоги і задньої арки в плані зниження шуму нічого не змінила зовсім і можна зробити висновок, що на підлогу краще положити шумоізоляцію причому ultimate sound absorber та інші матеріали, що легко стискаються не підходять, потрібно нестискаючі матеріали войлок або щось подібне. Думаю відсутність зниження шуму пояснюється тим, що підлога у вантажному відсіку і те тільки має ребристу штамповку та багато поперечних елементів, які підсилюють жорсткість із-за чого вібрація там практично відсутня, виходить, що вібри наклеєної на заводі там достатньо. На даху думаю сенс класти вібру і шумку більший, бо там є великі поверхні з тонкого металу і то лише для зниження шуму дощу, бо ще до обробки даху і підлоги та після обробки тільки даху (враховуємо, що все інше вже зроблено) рівень шуму не змінився.

    Спробую поетапно написати відчуття зміни шуму після всіх етапів.
    1. Зовнішня обробка задніх арок М4 + задніх підкрилків М2, частково передніх арок М4 + передніх підкрилків в напрямку водія М2 та крил М2 - відчув зниження шуму, перехід його в шипіння на гарній дорозі, на поганій грохотання все одно сильно відчутно, загальне відсування шуму на задній план.
    2. Передні двері з обох сторін: самі двері М2, проміжна залізяка де змонтовано динамік та склопідйомник М2, карти дверей ULTIMATE CONSTRUCT A1 + ultimate sound absorber 6.
    3. Зсувні двері та боковини М2 + ultimate sound absorber 10. Після етапів 2 і 3 зниження шуму незначне відносно етапу 1, думаю потрібно лише для покращення акустики, але так як в мене музики ніякої немає, то ефекта майже немає. Обробка капота М3, шумку поки що не клеїв, бо хочу докупити оригінальну деталь шумки, але не вдається, коли куплю, то доклею ще sgm alton. Думав купити кришку двигуна, але місць для кріплення в мене немає зовсім, кріплення, які видно на фото у відповідній темі в мене навіть немає куди прикрутити і віддавати 50 дол. за кришку з кріпленнями, які ще невідомо як причепити явно вважаю не потрібно, позичити немає в кого для проби. Якщо хтось зможе позичити для експеримента, то буду вдячний.
    4. Обробка міксф однієї арки, відмічено, що після зовнішньої обробки арок п.1 та п.п. 2 і 3 ніякого зниження шуму немає зовсім, при простукуванні арки де є міксф порівняно там, де його немає нічого не змінюється.
    5. Обробка міксф підлоги у вантажному відсіку - порівняно з попередніми етапами шум не зменшується.
    6. Обробка всієї підлоги міксф - порівняно з попередніми етапами шум не зменшується.

    Виходить, що обробка віброю з пунктів 5 і 6 практично нічого не дає, тим більше, що міксф важкувато і довго ложиться, тільки морока з розбиранням автомобіля.

    Слідуючим етапом буде спроба встановити оригінальну шумку задніх арок або накриття їх та куска підлоги ззаду войлоком. Якщо вдасться і буде ще хоч якесь бажання знов все розбирати, спробую кинути войлок на всю підлогу, але не факт, що потім вдасться покласти назад оригінальне накриття. Може зроблю арку, яка залишилася міксф для того, щоб вже однаково хоч було. Також з вичитаного в інеті спробую войлоком заложити місце ручки коробки передач, пишуть, що допомагає та часткове обгортання двигуна, але там тоді треба дивитися за температурою, щоб не перестаратися.

    Спробую на слух на одній і тій самій дорозі та швидкостях порівняти ефект з автомобілем таким самим комбі обклеєним тканиною та бердичівською переробкою, але поки-що проблемно підловити когось, знайомі є але вони сильно дуже зайняті аж страшно або їм впадло цим займатися. Правда тут різні шини можуть внести корективи в рівень шуму.
    Подальші заходи по зниженню шуму бачу такі: заміна гуми з штатної бріджстоун на щось малошумне та заміна масла з mobil 1 0w40 на petro canada duron syntetic 5w40, ці масла по характеристиках схожі, але через різницю у в'язкості шум двигуна має трохи зменшитися. Масло точно міняти скоро треба, а колеса ще довго будуть служити і невідомо коли це станеться. Може хто знає як інтенсивно стирається зимова гума, скільки км приблизно ходить, в мене пробіг в рік до 10 тис., може простіше на зимовій їздити постійно, бо вона в мене напевно від старості помре, а не від зношування.

    Загальна картина така: на швидкостях до 70 км/год більше чути двигун ніж шум від дороги та всього іншого, 90-100 км/год і більше двигун не чути, його перекриває шум від дороги.
     
  4. shun

    shun Перевірений

    Дописи:
    350
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Волочиск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    вишневий металік
    #44
    Замінив колеса на зимові Kumho KW22 тільки без шипів, тепер на швидкості 90-100 км/год двигун перебиває шум від дороги, замінив масло mobil 1 0w40 на petro canada duron syntetic 5w40, звук від двигуна не змінився зовсім.
     
  5. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #45
    Схемы применения материалов для вибро-шумоизоляции

    [​IMG]
    Противоскрипные (прокладочные, уплотнительные) – категория материалов, предназначенных для полного или частичного устранения звуков, возникающих при соприкосновении жестких материалов друг с другом. Как правило – это скрипы пластиковых панелей, облицовок и прочих элементов интерьера салона, которые возникают при их перемещениях (например, на кочках). По сути, в качестве «антискрипа» можно использовать практически любой мягкий материал. Что и делают автолюбителя. Паралон, карпет, уплотнитель для окон, пластилин и т.д. и т.п. Однако, это не всегда удачные решения.
    Прокладочный материал должен обладать необходимым минимумом характеристик:
    - Долговечность, устойчивость к истиранию и сопротивляемость окружающей среде (например, паралон со временем начинает разрушаться и перестает выполнять свою функцию)
    - Удобство монтажа. Это важно потому, что зачастую приходиться клеить материал в труднодоступные места или наоборот – места, хорошо просматриваемые пассажирами. Не очень приятно видеть карпет со следами клея или слышать скрип оконного уплотнителя.
    Можно порекомендовать два вида материалов, которые прекрасно выполняют функцию противоскрипного материала. Больше не добавить, не убавить.
    Можно порекомендовать два вида материалов, которые прекрасно выполняют функцию противоскрипного материала. Больше не добавить, не убавить.
    Битопласт Голд 5мм (Bitoplast Gold) [​IMG]
    Но там мы делался акцент именно на свойствах в качестве поглотителя шума. Как уплотнительный – это тоже прекрасный материал. Главная его особенность – это способность сжиматься и последующее стремление принять исходную форму. Т.е. он постоянно поджимает соприкасающиеся поверхности. Удобнее, естественно, использовать материал толщиной 5 мм. Как правила, для предотвращения скрипа пластиковых панелей недостаточно только обработки стыков и поверхности. Для снижения шума от пластика применяется связка "Антискрип"+ "Вибра" (чаще всего - "Битопласт 5мм" (или "Бипласт 5мм") + "Вибропласт Silver").
    Бипласт 5мм [​IMG]
    Бипласт - это более современный и имеющий улучшенные характеристики материал. При внешней похожести на Битопласт, Бипласт - имеет более мелкую ячейку, более эластичный и при этом более легкий. Благодаря специальной пропитке, частично обладает виброизолирующими свойствами, что исключает необходимость делать дополнительно виброизоляцию пластиковых поверхностей (при этом использование Вибропласт Silver первым слоем даст всё-таки более ощутимый эффект.)

    [upd=1415983275][/upd]
    Маделин[​IMG]
    Маделин - фактически плотная материя с клеевым слоем. Имеет декоративный вид. Бывает черного и серого цвета. Очень удобно использовать в местах, где зазор между поверхностями минимальный (стыки воздуховодов в панели) или стык хорошо виден.

    Звукоизоляция (звукоизолирующие и теплоизолирующие) – категория материалов, предназначенных для отражения звуковых волн, распространяемого в воздушной среде. Внешне звукоизоляция очень похожа на шумопоглотители. Но принципиальное её отличие – это закрытоячеистая структура с непроницаемой лицевой пленкой. Практически все, что продается в магазинах строительных материалов – это звукоизоляция и теплоизоляция. Тепло – потому, что помимо звуковых, материал отражает еще и тепловые волны. Особенно, если на поверхности фольгированный материал.
    Материалы этой категории имеют ряд плюсов:
    - дешевизна (в большинстве своем, в 2-3 раза дешевле шумопоглотителей)
    - герметичность (не впитывают влагу)
    - хорошо удерживают тепло (по сравнению с шумопоглотителями)
    Однако, профессионалы не рекомендуют использовать такие материалы при шумоизоляции автомобиля. По одной простой причине – низкая эффективность. Объясняется это следующим:
    - для того чтобы такой материал «заработал», укладывать его нужно единым листом без разрывов и стыков; Понятно, что в салоне автомобиля создать такой «кокон» практически невозможно.
    - при укладке материала на виброизоляцию, отраженные волны уменьшают эффективность последней. Т.е. вибродемпфер, уменьшив резонанс металла, вновь подвергается воздействию отраженных звуковых волн и начинает гасить их. Соответственно, виброизоляция начинает «отрабатывать» и внешние и отраженные волны.
    Поэтому звуко- и теплоизоляционные допускаеться применять либо вторым слоем после шумопоглотителя, либо на наружных поверхностях кузова (например, моторный щит со стороны двигателя или капот).
    К сожалению, широкое распространение в качестве ложного «шумопоглотителя» получил СПЛЭН(СПЛЕН) и его аналоги из строительной сферы. Низкая цена, клеевой слой, распространенность – всё это сыграло свою роль. Надеемся, что этот портал поможет вам принимать правильное решение при выборе материалов.
    Что же касается именно шумопоглотителей, они также обладают частично как звуко-, так и тепло-изолирующими свойствами.

    [upd=1415983430]Декоративный облицовочный материал[/upd]
    [​IMG]
    Карпет - нетканый материал с различной внешней поверхностью для декоративной отделки корпусных сабвуферов, для внутренней отделки салона автомобилей.
    Внешняя поверхность карпета имеет ворс различной высоты и широкую цветовую гамму.
    Различные виды обработки внутренней поверхности нетканого материала обеспечивают увеличение физико-механических свойств и жесткость, а также способность формоваться в процессе изготовления деталей. Полотна сочетают в себе высокие тепло и звукоизолирующие свойства.

    [upd=1415983580]Клей-аэрозоль[/upd]
    [​IMG]
    Клей «MULTISPRAY» (Мультиспрей) эффективно применяется для проведения тюнинговых работ внутри салона автомобиля.
    Клей имеет ряд преимуществ:
    - быстро и прочно клеит карпет, резину, фольгу, пластики, поролон, ткани, войлок, кожу между собой или с металлом, стеклом, керамикой, деревом, пробкой и т. д.;
    - в зависимости от предъявляемых требований, позволяет создать три степени приклеивания - легкую, среднюю и прочную;
    - специально разработанная конструкция распылителя с регулировкой плоскости и ширины распыления дает возможность экономично наносить клей на поверхность и в труднодоступные места, что исключает перерасход клея;
    - обладает высокой теплостойкостью и устойчив к солнечным лучам;
    - многоразовый, не засыхает и не засоряется распыляющая головка при хранении остатков клея;

    [upd=1415983702]Советы по шумоизоляции[/upd]
    В любом автомобиле имеется множество источников шумов и вибраций. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения. Используя шумоизолирующие и виброизолирующие материалы, можно избавиться от посторонних звуков в авто и поездка станет веселей, а длинная дорога покажется короче и не такой утомительной.
    [​IMG]
    Перед проведением шумоизоляционных работ необходимо практически полностью разобрать весь салон автомобиля. А именно: демонтировать переднюю панель, снять обшивку дверей, сиденья, покрытие пола и облицовку потолка. После этого нужно произвести зачистку всей поверхности кузова от грязи, ржавчины и, частично, от старого антикоррозийного покрытия.
    Перед нанесением вибродемпфирующего материала всю металлическую поверхность необходимо обезжирить. Монтаж деталей начинается с отделения пленки защищающей клеевую основу. Для этого следует использовать «скотч», который монтируется на край антиадгезионной пленки. Следует частично отслоить антиадгезионную пленку, используя край «скотча», наложить деталь на поверхность. Отслоить полностью антиадгезионную пленку и смонтировать деталь. Для облегчения монтажа и улучшения адгезии к металлу, вибропоглощающие материалы рекомендуется нагревать (до 40-50 С) промышленным феном и прикатывать металлическим роликом (или другими подручными средствами). Прикатку следует проводить от центра к краям материала, для устранения «воздушных пузырей». Допускается подрезание материалов, в случае если установке деталей мешают провода, шпильки, дополнительное оборудование. Листами виброизолирующего материала проклеиваются: потолок, пол, центральный тоннель пола, колесные арки, ниша запасного колеса, пороги, крылья, двери, передняя панель и перегородка, капот и пространство багажника. Для обработки различных участков автомобиля используется материал разной толщины и фактуры.
    - для пола, багажника, колёсных арок, перегородки моторного отсека, центрального тоннеля применяется более толстый виброизолирующий материал:
    Визомат ПБ-2, Вибропласт M2, BiMast Super, Визомат МП, или BiMast Bomb.
    - для дверей: Вибропласт M2 или Визомат MП.
    [​IMG]
    На пол, поверх тяжелого вибродемпфирующего материала наносится мелкопористая звуко-тепло-изоляция: Вибротон или Сплэн.

    - для крыши используется: Вибропласт M1 или Битопласт.
    - для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал: Битопласт или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм.
    Для максимального эффекта шумо и виброизоляции моторного отсека, рекомендуется на перегородку моторного отсека со стороны салона монтировать следующие материалы:
    - первый слой Вибропласт M2;
    - второй слой Сплэн;
    - третий слой Визомат ПБ-2.
    Штатная (заводская) шумотеплоизоляция устанавливается поверх материалов шумоизоляции.
    После установки следует осуществить сборку снятых деталей и панелей в обратной последовательности.
    Для достижения оптимального результата, вибропоглощающими материалами обрабатывается 50–70% от общей изолируемой поверхности (увеличение площади обработки не дает ощутимого эффекта).
    Автомобиль невозможно сделать абсолютно бесшумным, при оптимальном использовании материалов возможно добиться снижения шума на 3-4 Дб., что очень не плохо. Как правило, после акустической обработки его владелец начинает обращать внимание на более слабые, ранее незаметные звуки.
     
    igoralif та valerak подобається це.
  6. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Дописи:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    #46
    Чому в пошуку користувачів fetus немає ? Цікавить скільки зараз обійдеться шумка Кєда.
     
  7. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #47
    vitluts,
    Веталь брал себе на авто 5,2м кв. правда осенью, обошлось толи 500 толи 550гр. заказывал в Харькове. Если найду ссылку - кину.
     
  8. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Дописи:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    #48
    homich, Юра спасибі, не можу визначитись з к-тю і товщиною листів у всіх по різному, треба брати рулетку і йти міряти :D Думав fetusа спитати, скільки зараз коштує комплект. Я поки по аукро прицінюся.
     
  9. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #49
    Брал себе вибру толщиной 6мм а квадратуры (5,2) хватило
     
  10. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,364
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #50
    fetus был зарегистрирован на другом форуме, а также он есть на autoua.net http://profile.autoua.net/43/
     
  11. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Дописи:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    #51
  12. andromeda73

    andromeda73 Учасник

    Дописи:
    245
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Лубни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    красный
    #52
    Интересная тема, но только фото в 1 и 2 постах не открываюся..... ????
     
  13. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,364
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #53
    Попробую исправить по свободному времени. Это из-за переезда...
    Перше повідомлення: 16 кві 2015

    Нове повідомлення: 24 кві 2015
    Обновил фотки в первом и втором сообщении:victory:
     
    ACERBUS подобається це.
  14. s4asliv4ic

    s4asliv4ic Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Гадяч
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    синий
    #54
    @kosha, листы бывают разные!!!
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #55
    Это вы к чему?!
     
  16. s4asliv4ic

    s4asliv4ic Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Гадяч
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    синий
    #56
    толщина листа!
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #57
    опять повторюсь, к чему это было сообщение? у Шумоффа все стандитизированные... Если в общем говорить - то да, разные бывают, но в первом посту - все про Шумофф.
     
  18. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    #58
    в гараже нашел рулон изолона фольгированого, куда бы применить?
     
  19. Archik-BBSkin

    Archik-BBSkin Досвідчений

    Дописи:
    715
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    cеребро
    #59
    Красавчик! Спасибо! за подробное описание и фотоотчет
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #60
    РЕСПЕКТ!
     

Поділитися цією сторінкою