1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Поднять машину

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем Саша Фастов, 8 тра 2014.

  1. skorpi80

    skorpi80 Учасник

    Дописи:
    283
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Первомайск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Білий
    Смею предположить что имелась ввиду проставка которая ставиться между опорным подшипником и кузовом , и что она сократит?
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Поверь, я найду жертву. Но ты ж всегда прав. Ладно, проехали.
    Перше повідомлення: 18 кві 2015

    Нове повідомлення: 18 кві 2015
    копи-пасти дальше интернетную инфу...
     
    miki_ua та Magnat подобається це.
  3. Юра 23011986

    Юра 23011986 Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Мурованые Куриловцы
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    b4
    Хочу поділитися власним досвідом з приводу збільшення кліренса бюджетним варіантом: отже під передні амортизатори, а точніше під опірні підшипники, я поставив дюроалюміневі проставки від ваз 2108-2110 d=22мм. Перед установкою їх потрібно трохи розсвердлити, для точного співпадання з отворами під стійку. Далі з приводу ресор, я поставив вставки ( приблизно такі як пропонували веще описані) ,але вони залізні і по товщині підганяв скільки вистачить різьби на стремені, щоб все потім надійно закрутити. Після даних робіт проїхав 20тис. все нормально.
     
    valerak та skorpi80 подобається це.
  4. LEБEDb

    LEБEDb Новенький

    Дописи:
    80
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Красный
    Даааа,копи-пастер сильный! Интересно вы сами читаете то что вставляете со сторонних ресурсов?
    Есть такой автор Раймпель и его книга Шасси автомобиля. Конструкции подвесок. Так вот это основа-основ, в технорях преподают. Попробуйте процетировать что-то от туда.
    Далее, ничего не мешает, после установки проставок, съездить на развал, хотя 20 мм внесут свои коррективы тока на комариный перчик. А вообще спорить не люблю! Мои гранаты, хочу ломаю, хочу нет))
     
    skorpi80 подобається це.
  5. Юра 23011986

    Юра 23011986 Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Мурованые Куриловцы
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    b4
    Те що було написано мною не є скопійованим ні з яких інших ресурсів, я за свої слова відповідаю! І написав те що було в практиці, а не в теорії, може комусь і пригодиться, а Ви тут зразу критику...
     
    Останнє редагування: 19 кві 2015
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    У меня только один вопрос для "проставочников" - а у Вас передние стойки в сборе и сзади рессоры - в каком состоянии? Может надо их было менять и машина поднялась бы?! Или все прошли по пути "по-дешевле" ?!
    Я бы этих 2см сделал бы только передними стойками и рессорами ( правильных параметров).
     
  7. Юра 23011986

    Юра 23011986 Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Мурованые Куриловцы
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    b4
    Справа в тому, що за 150-200тис. пробігу пружини та ресори відповідно трохи просіли і звісно краще було б їх замінити на нові, але цими "проставками" я компенсував виснаженість пружин. Машина не задерта вгору і гранати не рве, резину не їсть, а далі будем дивитися.
     
    valerak подобається це.
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Юра 23011986, це називається "єфект власника ВАЗа". Замість заміни деталей машини - додаємо проставки, бо то ж дешевшеее. :minion_write:
     
  9. LEБEDb

    LEБEDb Новенький

    Дописи:
    80
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Красный
    Я собствнно никоем образом не хотел Вас обидеть. Но мои слова на счет копи-пастера, были обращены не Вам. Думаю уже понятно кому)))
     
    Юра 23011986 подобається це.
  10. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Шановний Денисе, а що Ви шифруєтесь? Як пишете, то пишіть кого маєте на меті. А то "я відписав, а ви здогадуйтесь самі".
    Ви зверніть увагу скільки у Вас відкритих тем на форумі, а скільки у Росі. І теми не такі як тут є на кшталт "Якого кольору плаття?" і таке інше, а виключно технічні. Про обслуговування та удосконалення свого (і не тільки свого) авто. Ви взагалі то бачили авто Росі? Заради цікавості, наполегливо рекомендую...
    Так що будьте толерантніші у своїх висловлюваннях, будь ласка...
     
    LEБEDb подобається це.
  11. LEБEDb

    LEБEDb Новенький

    Дописи:
    80
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Красный
  12. Корней

    Корней Учасник

    Дописи:
    145
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Toyota rav4
    Потужність, л.с.:
    152
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Шкет
    Моя на 195\65\15 резині.Перед http://www.caddy-club.in.ua/data/attachments/4/4489-74c4008760e8e4b0dd749b3dde4a4f78.jpg Задhttp://www.caddy-club.in.ua/data/attachments/4/4488-9451fa7cb090c6ecd23015c2c48e9024.jpg
     

    Вкладення:

  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Корней, у Вас с проставками или без?
     
  14. Корней

    Корней Учасник

    Дописи:
    145
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Toyota rav4
    Потужність, л.с.:
    152
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Шкет
    Без проставок.
     
  15. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    :friends::drinks::drinks::drinks::hi:
     
    LEБEDb подобається це.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Блин, за 2 дня столько срача в теме - и без меня....
    :)
    Ну, продолжим.
    По-хорошему: правы все. В чем-то. И в чём-то все неправы.
    Давайте разберёмся...
    Сначала перёд. Проставки под подушку. Что они делают? Поднимают кузов над дорогой. При этом действительно изменится угол наклона рычага, приводных валов и рулевых тяг. НО! Всё что пишется про смещение рабочего пятна амортизатора и изменеие работы витков пружины - БРЕД, ибо амортизационная стойка С СБОРЕ не трогается!!! Итак, аммо, опорнй подшипник и пружина не при делах. Разве что если не скорректировать перемешением в рычагах шаровых развал колеса при черезмерном увлечении проставками то тяжко может прийтись опорному подшипнику. Но у нас разговор про 2-3 см - неактуально....
    ШРУС. Ну, да - угол по идее изменится. Другой вопрос: НА СКОЛЬКО? Только давайте не копипастить: Хотите аргумент - будьте добры, геометрическую выкладку, на которой указать диапазон перемещения в градусах от максимально сжатой до максимально "распущенной" пружины и сравнить максимально возможное смещение при поднятой подвеске к этой амплитуде в % соотношении. Спорим не будет больше 10% ???? КАД-систему Вам в руки - ну, или скинте соточку Лазерщику на телефон чтобы он начертил и смоделировал.
    К чему это я? К тому, что если не собираетесь вывешивать диагонально на бездорожье ежедневно свой КЕД то повседневные амплитуды работы не будут вылетать за предусмотренные заводом как "рабочие" параметры. После описания состояния сайлентов и рулевых тяг мы к этому вопросу вернёмся....
    Сайлентблоки. Передний - надо будет по-хорошему отпустить и нагрузив авто только потом затянуть, чтобы он "провернулся" на те самые пару градусов. А вот задний сайлент (что на шестиграннике) я бы таки выпрессовал и провернулна необходимый угол. Тем более что получить его не так уж и сложно - достаточно пометить положение рычага относительно алюминиевого корпуса до "тюнинга" когда машина будет стоять на своих колёсах и после него. И если этот сектор не будет лежать в пределах ошибки измерения - снять сайлент и перепресовать. Хотя здаётся мне и тут угол будет ничножно мал на разнице в 2 см.
    Рулевые тяги. Вот они то уж точно "напрягутся" в отличие от стабилизатора поперечной устойчивости. Причём со вторым тоже не всё так просто - если кузовные втулки "родные" (читай - наплавленные на "лом") то они будут всегда в напряжении и при ровном положении кузова. Если "белоцерковские" - тяги стабилизатора можно не трогать. Ну, рулевым тягам придется тоже "уплысть" из заводских углов. Но у меня к Вам, уважаемые, один вопрос: насколько это критично?
    Постараюсь пояснить.
    Давайте замеряем дорожный просвет соплатформенников с такими же рычагами и подрамниками - от Шкода Октавия А5 Скоут и Тигуана до Шкода Йети. Это и даст Вам ответ на вопрос: "играется" ли в высоту подвески инженер ВАГа. Рычаги, подрамники, гранаты, сайленты и ступицы ведь одинаковы - не правда ли, а дорожный просвет спереди у этих машин больше не только за счёт резины.....

    ИТОГО.
    Поднимать машину нужно "по уму" и если Вам это необходимо! Не все летают на скоростях за 140 - подавляющее большинство кэддиководов едут экономно, 90-110 учитывая большую парусность и высокий центр тяжести вкупе с жёсткостью подвески и оптимальных оборотов двигателя. И тяжело представить кэддик, который в повороте умышленно едет боком - езда за гранью разумного на пределе управляемости это удел бимерастов. Для такого варианта - лифтинг в 2см не проблема ни разу.
    Только установкой резины 205/70Р15 вместо 195/65Р15 я подымаю на зиму машину на 1,7 сантиметра не влезая в подвеску - и на управляемости отрицательно это не сказывается - это уже непосредственно из личного опыта. Так что разводить истерики при 2см проставках спереди если провёрнуты сайленты это пустой трёп.
    Поднимать экстремально - так это нужно и рейку опускать или рулевые тяги другие ставить. Или ставить проставки между кузовом и подрамником подвески (в чем реально не вижу смысла.......
    Фуф.
    Про заднюю подвеску чуть позже - дайте передохну.....
     
    serzz, pirogok, Юра 23011986 та 4 іншим подобається це.
  17. skorpi80

    skorpi80 Учасник

    Дописи:
    283
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Первомайск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Білий
    Сегодня померял своего кадика , от земли до верха арки аналогично фоткам выше. Перед -71 зад 74. Резина 195,65 15. . При движении по пересеченной месности, по полевым дорогам. Было пару чирков но все приходяться на металическую защиту которая визуально как то низко.
    Может кто просвет от родной защиты померять?
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Бред сивой кобылы. Почему должна стойка сжаться? Машина стала тяжелее? пружина укоротилась? Или замеля давит сильнее?
     
    mack подобається це.
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А ничего, что НАД верхней чашкой влезло?
     
    mack та miki_ua подобається це.
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    @Megatrans, Женя, я тебя прошу - НЕ СПОРЬ С ДИМОЙ - а то он ещё пару томов сюда накопипастит пока разберётся о чем разговор....
    :)
     
    Usike подобається це.

Поділитися цією сторінкою