1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW CADDYGP 2.0TDI 180hp 6DSG White

Discussion in 'Клубний гараж' started by soulboy, Feb 13, 2015.

  1. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Messages:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #61
    Описывать много нечего. Скажу одно, на стыках асфальта не хлопает, да и ямы как то по другому проходит. На скорости не шипит.
     
    Diesel Euro4 and Ghost like this.
  2. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Messages:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #62
    soulboy,У меня вопрос по датчикам: датчики с внутренней стороны диска стали вплотную или не очень(я свои регулировал, но они только слегка касаются диска)??? И вопрос по подключению: розовый на зажигание, чёрный на массу,синий и серый нужно подключать??? , если да, то куда( у меня магнитола Фантом,такая же как у вас).Заранее спасибо за ответы!!!
     
  3. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Messages:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #63
    С внутренней стороны датчиков есть мягкие подушки которые касаются дисков. Затягивается гайка на штуцере (соске)до упора пока не кончится резьба, можно не боятся, перетянуть не получится, просто вдавливается резинка между датчиком - диском - гайкой. Датчик сам находит свое место.
    В коробке с датчиками идут все разъемы, там ошибиться невозможно, все подключается за минуту, дольше вытягивать голову. Ну и на крайняк с магнитолой идут схемы, с датчиками идут схемы.
    Перше повідомлення: Apr 5, 2015

    Нове повідомлення: Apr 16, 2015
    IMAG0398.jpg IMAG0399.jpg
    Тестирую вторую неделю Power Box.
    Ощущения конечно:cools:. Первые два дня пугал Кировоград. Потом успокоился и стал наблюдать за изменениями. Первое - изменились параметры двигателя из заводских (140hp/103kW/325nM) до (165hp\119kW\375nM).
    Второе - время разгона сократилось. Не могу сказать на сколько, но ускоряется авто заметно быстрее. Быстрее стало переключение передач на высшую, уже не раскручивается движок до 2200 об/мин. а переключения происходят где-то в районе 1800-1900 об/мин. По городу можно ехать со скоростью 60 км/час на шестой передаче. Ну и третье - расход остался без изменений в городском цикле даже при агрессивно - хулиганском стиле вождения.
     
    miki_ua likes this.
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #64
    Только если хотите "завалить" КПП
     
  5. Костя

    Костя Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #65
    Валерій, поясни, будь ласка, мені темному що це таке, і з чим його смакують...:sad::sad::sad:
     
    ps600 likes this.
  6. MaksHap

    MaksHap Учасник

    Messages:
    174
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Сірий
    #66
    http://www.power-box.ru/
     
  7. Костя

    Костя Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #67
    Цікаво, а що з цього приводу скаже наш Клюбний МОЗГ - Сергій Міхалич???:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
    А що скажуть поважні Механіки - Саксон, Мегатранс???:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
     
  8. MORZE

    MORZE Учасник

    Messages:
    110
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    #68
    При всём желании не завалите... Автомат сам себе выбирает скорость. Даже на 7-ми ступенчатой АКП можно ехать спокойно 60км/ч. на 7-ой передаче. Газанул и автомат переключился на 3-4...
     
  9. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Messages:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #69
    Согласен с MORZE. КПП тут не причем. Поскольку увеличился крутящий момент то DSG сама видит какую ей можно втыкать передачу. Но при небольшом ускорении DSG тут же переходит на низшую передачу. Все зависит от давления тапка на газ. Давим на пол газа, с 6-й сразу переключит на четвертую или даже на третью. Я просто хотел отметить что если ехать в спокойно-пенсионном стиле по городу, то на ровных участках дороги при скорости в 60 км/ч DSG своими переключениями достигает наивысшей передачи.
    Что касается чипа, то никакой это не чип-тюнинг. В сами мозги управления ни кто не лез и ничего не перепрошивал. Это всего лишь коробочка управления впрыском топлива. И если нужно, то она снимается за две минуты и машина возвращается к заводским установкам. Имеет семь заводских программ, и каждую программу можно еще корректировать с помощью компа. Так что машину можно настроить практически индивидуально к требованиям владельца. У меня сейчас отрепетирована золотая середина 7-я прога (мгновенный отзыв на тапок без провала, без изменения расхода топлива и максимальный крутящий момент).
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #70
    Да, интересные вещи творятся в Кировограде....
    Ну, это всё конечно хорошо - что клубень согласился стать подопытным для ресурсных испытаний такого девайса. Блин, как-то некрасиво звучит. Давайте лучше так: Пионером-первопроходцем!
    Я не буду утверждать: хорошо это или плохо: постараюсь только подкинуть пару критериев для анализа....
    1. Изменяется сигнал на впрыск топлива непосредственно на форсунках. ОК. А что в это время делает обратная связь? А как реагируют доп.системы,увязанные на впрыск (изменение геометрии турбины, ЕГР и т.п.) Вы ведь не собираетесь утверждать, что ТОЛЬКО ВРЕМЯ ВПРЫСКА влияет на характеристики двигателя? Увидит родной ЭБУ "несоответствия" подачи топлива всему остальному или нет? Не, конечно - пока эффект на уровне субъективных ощущений и самовнушения - всё будет ОК. Речь идет про существенное увеличение отдачит от мотора - для чего собственно и тратились деньги на данный девайс? Поживём - увидим....
    2. Игры с ДСЖ плохо заканчиваются. А тут их становится больше. Поясню. Как известно чётные передачи на одном валу, нечётные - на другом. С 7-й скидываемся на 4-ю (вроде всё красиво) но за счёт более высоких характеристик коробка тут же подтыкает 5-ю. Имеем на одно переключение больше - "скинуться" сразу на 5-ю коробка не может ибо они на одном приводном валу. И даже если она так захочет сделать - прыгнуть с 7-й на 5-ю - то увеличится время переключения (полностью выжать сцепу, дождаться пока синхронизаторы отработают и шестерни таки зацеплятся) что может быть черевато рывком (толчком) при переключении....

    Время и опыт эксплуатации конечно ответят на эти вопросы - тем более что теперь и в нашем стане появился человек, отважившийся на данное мероприятие.
    Респект.
    Перше повідомлення: Apr 17, 2015

    Нове повідомлення: Apr 17, 2015
    Обычно такие вопросы решаются подклеиванием сплена (шумки) в местах возможного контакта. Если очень маленький зазор - двухстороннего скотча. В чём проблема?
     
  11. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Messages:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #71
    Ни кто не играет с DSG. Более того в мозги DSG ни кто не лез. Там осталось все без изменений.
    Концепция этой коробочки (Power box) очень проста - раскрыть максимальный потенциал мотора, который зажат евронормами по экологии.
    Еще раз повторюсь - подключение идет непосредственно к топливной рампе и корректируется всего лишь давление впрыска при определенных режимах работы двигателя. В системе Common rail происходит многократный впрыск топлива в течении одного цикла. При развивании мощности все доп. впрыски уходят, остается только основной вид впрыска. Так вот в этот момент начинает работать коробочка - например давление в рампе 1900 атм, а коробочка говорит ТНВД увеличь давление до 2200 атм.(цифры приблизительные для примера). Соответсвенно теперь впрыск происходит с большим давлением при тойже самой дозе впрыска. Давление выше, распыление качественней, сгорание смеси эффективней, ну и мощь и ньютоны само собой едут дальше. И чем хуже топливо по качеству, тем выше нужно создавать давление впрыска. А что происходит после выхлопной трубы, пока что в Украине ни кому не интересно.
    Перше повідомлення: Apr 17, 2015

    Нове повідомлення: Apr 17, 2015
    Сегодня решил сделать контрольный замер по расходу топлива в городском цикле. Заправка под горлышко (с визуальным устойчивым уровнем топлива в горловине бака). Пробег 101 км. Вернулся на ту же заправку к той же колонке и залил опять по горлышко. Влезло 7,2 литра. А по бортовику показало 6,8. IMAG0400.jpg погрешность 0,4 литра на сотню. Теперь буду знать.


    Нове повідомлення: Apr 18, 2015
    Сегодня еще раз перечитал Мики и хочу внести поправку. У меня стоит DSG шести ступка с мокрым сцеплением, а не семерка с сухой сцепой в которой масло залито на весь срок службы. Это две разных коробки. Семерки чаще ставят на "зажигалки" как говорит Драйвер, а шестиступки на дизеля, DSG-6 выдерживает до 500nm крутящего момента. DSG-7 чуть слабее, где-то до 275nm. По этому семерке чаще подойдет высокооборотистая бензинка. Хотя сейчас ставятся и на Гольфах с дизелем DSG-7. Что касается времени на переключения передач, то заметить его на глаз невозможно, независимо куда передачи лезут ввех или вниз. Это можно увить на приборке и по стрелке тахометра, при этом ни каких толчков или ударов не происходит. Опять же все зависит от давления на тапке. Тебя либо вдавливает в кресло, либо ты едешь спокойно, но с постоянным и небольшим ускорением.
     
    Last edited: Aug 12, 2016
  12. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #72
    Ставил товарищу на Джетту 1.9 ТДИ с ДСГ,пробег на тот момент был 30 тыс. Проездил он тысяч 10-20...как начал хандрить мехатроник в ДСГ,приблуду эту сняли так как авто было на гарантии и ОФ-ы это не пропустили бы.Мехатроник поменяли по гарантии,а через некоторое время умерла и турбина..её тоже в последний момент поменяли по гарантии - с тех пор,уже 100 тыс.он ездит без неё.
    Без неё не много медленнее,но гораздо дешевле.
     
    Ghost likes this.
  13. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Messages:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #73
    Все может быть. И приблуды бывают разные. У меня приблуда от Оффов и под ихним четким контролем и гарантией на два года без ограничения по пробегу. Все последствия за их счет, есть договор с подписями и печатями.
     
  14. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #74
    А оф-ы дали гарантию на приблуду? или на авто с приблудой?
     
  15. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Messages:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #75
    На авто с приблудой и на последствия.
    Перше повідомлення: Apr 18, 2015

    Нове повідомлення: Apr 18, 2015
    Коробочка немецкая, прогу писали итальянцы, залили в Украине, присвоен номер и занесен в реестр.
     
    kalunia and saxon like this.
  16. Костя

    Костя Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #76
    Сашок, мене цікавить твоя думка з приводу встановлення "Power Box" (чіпування). В своєму пості я це мав на меті...
     
  17. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #77
    То - дурнэ. Для авто оно не пройдет бесследно. ИМХО.
     
    Lvivgaz likes this.
  18. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Messages:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #78
    Куда вешать серый провод( на + или -)??? 20150407_191552.jpg
     
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #79
    - Если сигнал мультмедийного устройства (управления камерой) плюсовой, подсоедините серый провод к АСС (+12В)
    - Если сигнал мультмедийного устройства (управления камерой) минусовой, подсоедините серый провод к массе
     
  20. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Messages:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #80
    Как узнать какой сигнал муультимедийного устройства???(померять тестером с разъёма тюльпан для камеры, который выходит с магнитолы???)
     

Share This Page