1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Поломка ТНВД

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Taraspf, 2 кві 2015.

  1. Taraspf

    Taraspf Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    #1
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    У моих знакомых, в компании есть Каддики с двигателем 1,6TDI(CAYD) с обновленной мордой.
    После пробега в 150 тыс. км у троих начались серьезные проблемы: течь солярки в капотном пространстве, попадание на ремни генератора, последующий их разрыв, у одного порван был ремень ГРМ.
    Вердикт для всех троих: замена ТНВД (у официалов запчасть на сегодня стоит 47000 грн., под заказ).
    У моего сейчас пробег 90 тыс. км. Неужели скоро прийдется готовиться к серьезной поломке?!:(
    Не думал, что у VW все так печально...
    Хотел бы услышать ваши коментарии
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    @Taraspf, не знаю как насос, но ремень поликлиновый умирает от того, что официалы не умеют менять топливный фильтр. А 1.6TDI - своеобразный двигатель, именно от серии CAY уже отказались.
     
    Taraspf подобається це.
  3. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #3
    Можете подробнее описать, откуда текла соляра? И что смертельного в обрыве ремня генератора???
    Обрыв ГРМ тоже из-за подтеков соляры случился или по недосмотру и перепробегу?
     
  4. Taraspf

    Taraspf Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    #4
    Сейчас могу сказать точно, что у всех были протекания ТНВД (более точно где в нем - нужно узнать), которые влекли за собой обрывы ремня генератора (попадала постоянно на него солярка) и у одного даже обрыв ремня ГРМ(вследствии попадания туда ДТ). При вскрытии всех троих машин не присутствовал, но то что обслуживались у официалов и не прошляпивали ТО - это 99,9%, потому как машины служебные и в лизинге! У всех это произошло на пробеге 150 000 км +/- 10 тыс.
    Смертельного в обрыве ремня генератора то ничего нет. Сам на "классике" как то доехал на резинке от трусов:), чтобы не закипеть.
    Но, ужасное то, что это следствие какого-то конструктивного дефекта и сколько раз потом менять ремни и надолго ли?..
     
    jorjik подобається це.
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #5
    Ннн-да! Это зависимость. Но есть и более приятные факты. Александр(Saxon) и Виталий (Vitam) ничего подобного и близко не упоминали. Виталий, если не ошибаюсь, несколько подобных моторов эксплуатирует... не лично, но подобные вещи он отметил бы. Еще один русский владелец мотора ЦЛЦА наездил 160 000 и тоже ТНВД его не беспокоит. В общем, Вы - первый, кто на ТНВД на форуме жалуется.
    Не заметить вонючее солярочное пятно под капотом - это нельзя сделать нечаянно. Наверняка наемным шоферам было начхать на авто?
    Какого года выпуска эти машины?
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    @jorjik, по 1.6TDI - больше жалоб... Виталий вообще отказался от машин с этим мотором... А Saxon - у него тоже 2.0TDI обслуживаются... Не зря ВАГ от этой серии 1.6 TDI уже отказался...
     
  7. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #7
    Это говорит о том, что 1,6 только в частные руки подходит. А наемникам на изнасилование нужно 2.0 давать - он побарахтается еще.
    По какой причине Витам отказался? Не из-за ТНВД, ведь так?
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #8
    Ему что-то поменяли по топливной системе по гарантии и машину сразу и продал... Для его целей - только 2.0 тди.
     
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #9
    Блин, заинтриговал... Ждем Витама с комментарием.
     
  10. Taraspf

    Taraspf Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    #10
    На каждой из них было где-то по 3 наездника, кто-то больше , кто-то меньше.
    2012 год, первая половина
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #11
    @Taraspf, у Вас машина - жоповозка?!
     
  12. Taraspf

    Taraspf Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    #12
    почти да, в работе использую для добирания от и до рабочего места, иногда пару раз в неделю выезжаю по служебным вопросам. Гружу до 200 кг, когда езжу к теще под Киев.
    Перше повідомлення: 4 кві 2015

    Нове повідомлення: 30 чер 2015
    Вообщем, всем троим был сделан гарантийный ремонт (замена ТНВД, замена ремней..), правда, промариновали с этим решением месяца два.
    У всех, у кого данный двигатель, будьте на чеку!
    Вот такой он "народный автомобиль"(...
     
    МАГА подобається це.
  13. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #13
    У меня был как раз этот мотор конца 2011, что заменили в последний гарантийный ремонт я уже не помню, по моему рампу, но ещё до этого было несколько гарантийных заездов. После последнего машина уже домой не возвращалась - отправилась на продажу. Воспоминания ужасные, правда эксплуатация была жёсткой, но у нас все ВАГи так работают и ничего, мулы в лизинге все так пашут (Купил - завёл - заглушил - продал). Справедливости ради должен заметить, что ВАГ спохватился с этими моторами (Сергей прав) полтора года назад мы на валюту взяли Рапид 1.6 ТДИ на сегодня 277000 беспощадной гонки и по мотору кроме ТО никаких вопросов нет, мне эта машина мало попадалась, но знающие люди говорят , что это уже не тот 1.6 - косяки убраны, как-бы осторожно верю.
     
    Taraspf та Костя подобається це.

Поділитися цією сторінкою