1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

З`явився стук у передній підвісці!

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем Дімка, 28 кві 2014.

  1. Дімка

    Дімка Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #61
    Щось не додув що потрібно було весь процес фоткати.На майбутнє все що робитиму ,якщо буде фотік під руками ,буду фоткати.
     
  2. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #62
    Дімка, :good:
     
  3. juzikk

    juzikk Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    OFFROAD GRAY
    #63
    Не помню на каком сайте из соплатформенников была тема о замене сайлентблоков, народ очень легко, самостоятельно без пресса, только обычные тиски производит замену при помощи вот такой приспособы. Я думаю у любого токаря такую приблуду изготовить будет просто.
     
  4. chaser61

    chaser61 Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    8E
    #64
    Задний сайлентблок переднего рычага

    Выходят они из строя примерно при 30-40 тысячах при этом появляется ужасный грохот в раёне ног водителя и переднего пасажира. Диагностируеся очень простто, с ямы монтировкой шевелим рычаг в раёне сайлентблока и наблюдаем появление зазора в раёне посадочного места рычага это и есть причина стука!
    Решитьзту проблему можно несколькими вариантами:

    ПЕРВЫЙ замена детали целиком вместе с алюминевым корпусо (не экономно и не надолго)

    ВТОРОЙ самый экономный и очень эффективный .
    Покупаем термоусадку для проводов диаметром 25 и и силикон в аэрозоли, и приступаем к монтажу.
    Снимаем растянутый сайлентблок открутив три болта и снимаем с рычага. Инспектируем на предмет жостких разрывов, если нет, , а их обычно нет тысяч до 150 " одеваем термоусадку на шестигранник рычяга с небольшим запасом и усаживаем строительным феном. Смазав силиконом ставим сайлетблок на место всеё обтягиваем, проводим такие же процедуры на второй стороне и бегом на регулировку углов колёс! и забываем за эту проблему на долго, пока не порвутся сами сайлентблоки, к примеру у меня уже 146000 км и на них только стали появлятся трещины в резине но не стучят и работают отлично.
    Такую операцию проделал уже на шести машинах и все давольны!

    1K0407183E (Применяется на: passat b6; polo 02-; cady; golf 5; golf 6; jatta 3; touran; skoda octavia; fabia; roomster; superb 08-; seat ibiza; cordoba; leon; altea; audi a3)
    также на все эти модели можно поставить и 8Z0407183

    ТРЕТИЙ замена резиноэлемента

    1K0407183E родной

    8Z0407183 Усиленные

    Всем спасибо за внимание, возникнут вопросы всегда рад помочь!

    [upd=1421014087][/upd]
    https://www.drive2.com/l/4062246863888563545/
     
  5. chaser61

    chaser61 Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    8E
  6. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Дописи:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    #66
  7. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    #67
    Вот и у меня пришло время менять сайлентблоки, (старые резинки дали трещины снизу) на СТО предложили перепресовать, но я решил купить сразу комплектные новые. (темболее что обычные - резинки около 150гр -шт) , усилинные 315гр - шт. + работа 180гр. Выходит 810гр.
    Новые стоят у нас на экзисте - 594гр-шт = 1188гр - ИМХО разница не такая уж и большая (поэтому лучше все же новые).
    Вышло так что мне их передали с Германии (72 евро - со склада + 5 лет гарантии - в случае если дадут трещины и т.д. в течении 5лет их можно будет безплатно обменять на новые) почему у нас получается дешевле хз, и не слова о гарантии.

    Номерки -
    100 199 0085/HD
    100 199 0086/HD
     
  8. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #68
    Ребята подскажите пожалуйста. Не могу найти причину стука спереди справа. Звук появляется когда машина загружена. Особенно слышно когда наехать на крупный гравий или колесо резко ныряет в ямку. Недавно заменил стойки стабилизатора(мейле усиленные), звук стал потише но все-таки еще есть.
    При замене не додумался подергать саму реактивную тягу. Может это втулки стабилизатора переднего так стучат?
    Шаровая в норме, рулевая тяга тоже. Супорта зажимал тормозами все равно стучит.
    Стойка амортика не мокрая и даже не потеет, хотя ее еще никто не менял
    Когда в машине спереди сидит человек, стука почти не слышно лишь иногда, особенно когда едешь по бруковке.
    Какие будут соображения? Спасибо.
     
  9. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #69
    @Ovsyan, причин море может быть-начиная от втулок стабилизатора и заканчивая самой стойкой,саленблоки,стойка может быть живая но иметь люфт в штоке.Надо на подъемник и все продергать под нагрузкой и без.
     
  10. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #70
    Левая стойка амортизатора как раз имеет люфт на штоке но не стучит. Справа все передергал, кроме втулок стабилизатора.
    Задние сайленты передних рычагов поменяны на оригинал с надеванием на шестигранник термоусадки. Передние сайленты не болтаются проверял монтировкой
    А как вы думаете насчет опорного он может стучать по принципу - то стучит то не стучит?
    И еще, как стучат втулки стабилизатора? У кого было замена.
     
  11. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #71
    Втулки стабилизатора стучат больше как отдельный звук на улице.А вот люфт стойки у меня на брусчатке отдавал в руль и впечатление было что рулевая грюкает.Стойки и держали и не потекли но поменял и картина сразу поменялась.
     
  12. Bo-beer

    Bo-beer Новенький

    Дописи:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Chevrolet Lacetti
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    чёрный
    #72
    @Ovsyan, еще как вариант, можно глянуть крепление стойки и опорного подшипника, и поворотного кулака.
     
  13. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #73
    Спасибо за ответи. Буду искать дальше, только вилез из под машини, ничего не нашел. Наверное придется стойку снимать или на дорожке потрясти на сервисе. Но у них как всегда надо менять ВСЕ!
    Перше повідомлення: 31 бер 2015

    Нове повідомлення: 31 бер 2015
    Не могу угомонится. Если б стойка ее рвалом на каждом ухабе(знаю по ВАЗ 2108). Но почему стук не постоянний? Что-то раздолбано, но что!? Иду еще дергать.
     
  14. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #74
    . Если б стойка ее рвалом на каждом ухабе(знаю по ВАЗ 2108). Но почему стук не постоянний? Что-то раздолбано, но что!? Иду еще дергать.[/QUOTE]
    Она не будет стучать на вытяжку если есть люфт и не потекла.Снять ее там надо разбирать под капотом кучу всего-лучше к нормальному диагносту заехать.
     
  15. koliysuk

    koliysuk Перевірений

    Дописи:
    320
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синій
    #75
    В мене теж якісь звуки в передній підвісці, був уже в трьох майстрів всі кажуть все норм! Не пробував тільки під нагрузкою подьоргати може там шось чути буде! Майже все міняв за останні 50тис, крім втулок переднього стаба і передніх салінблоків передніх речагів! Якшо салінблоки ше можна подьоргати то зі стабом щось ніхрина не відчутно! Може хтось щось підскаже мудріше?
     
  16. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #76
    Мудрее-вот я так поехал поменял то что мастера надергали,проехался-стало лучше но не то,короче надо снимать стойки и пробывать опорные и подушки смотреть и люфт в стойках-это на машине не попробуеш.Ну и если пробег больше 150-то втулки стаба тоже можно поменять для уверенности.
     
  17. koliysuk

    koliysuk Перевірений

    Дописи:
    320
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синій
    #77
    стойки і опорні міняні тисяч 30-35 назад думаю причина не в них, схиляюсь до стаба, а він в нас в зборі з втулками йде, я вже втулки купив поліуританові, треба буде знімати розколювати кріплення і вставляти нові бачив в неті фото звіт такої роботи в неті, роботи куча! На спідометрі 225тис, передній стаб міняли тисяч 110-115 назад впринципі не так в багато 100 з лишнім тис для стаба але дороги не ахті!
     
  18. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #78
    Эти втулки даже резиновые фирмы Met Gum Украина ходят хорошо, мемял сам на яме.
     
  19. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #79
    В общем парни, нашел я причину своего загадочного стука спереди справа при наезде на крупный гравий.
    Причина банальная - передний сайлент-блок переднего правого рычага.
    Когда пробовал его короткой монтировкой вроди все было хорошо, но когда зашел в тупик то со злости взял 80 см монтировку и начал все шатать с начала.
    Тогда и определил причину стука. Люфт на сайленте был примерно 3-4 мм. Левый передний сайлент люфтит заметно меньше где-то 1 мм.
    После замени правого стук ПОКА ушел. До левого не дошли еще руки.
    И позитива заметил, что значительно поутихли вибрации при трогании с места, я бы сказал их вообще не стало.
    По замене все просто и понятно, главное отметить старое положение метками на корпусе и месте крепления заднего сайлента.
    Болты смазывал (не знаю правильно или нет) пастой Ликви Моли для направляющих супорта.
    Все спасибо за советы!
     
    miki_ua та Magnat подобається це.
  20. koliysuk

    koliysuk Перевірений

    Дописи:
    320
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синій
    #80
    В мене всеж таки таж причина була в салінблоках ричага заміна все вирішила...правда під час заміни виявили що ліва опора двигуна вбита то її теж прийшлось поміняти, а то не дешева штука, вже тиждень їжджу вроді все норм... отака то в нас загадочна машина!
     
    кирилл78 подобається це.

Поділитися цією сторінкою