1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Метан 2.0 на пропан

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем ua999, 13 бер 2015.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #41
    @deline , ми з мікі говорили про це, в ідеалі - викинути передні 2 балони, і туди "бублик" поставить. Тоді кліренс стане, як і будь-якого короткого Caddy.
     
  2. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #42
    интересная мысль, даже не думал о передних баллонах
    это нужен бублик наружного исполнения? а какого размера бублик? способ крепления?
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #43
    @deline , надо мерять на бензино/дизель и смотреть... Инфы подобной нету, ибо подобным у нас не занимался, а в Европе - и подавно.
     
  4. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    #44
    Diesel Euro4 подобається це.
  5. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #45
    Спасибо. прочитал все 17 страниц однако логического "конца" так и не увидел. чем всё завершилось?
    понял что выкинул полностью метановое гбо. вроде хотел бензобак ставить. Как он в конечном счёте поставил пропан? с отдельным контроллером?
    и что решилось с компрессией по поршням? менял что либо?

    долго он однако боролся с переключениями на газ. Я чтобы принудительно перевести на бензин без спонтанных переключений на газ - просто вынимаю предохранитель SB23 в блоке предохранителей возле акума (отключает эл. магн. клапаны на балонох и клапан в редукторе), и можно еще снять ффишку с датчика давления в газовой рампе. И всё. Авто в аварийном режиме на бензине. в таком режиме бенз будет основным видом топлива и можно вешать пропановую систему
     
  6. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    #46
    На пропановое ГБО поставили свои мозги. Вот его ГБО под капотом- http://www.touran-club.ru/albums/id5873/542/
     
  7. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #47
    Замечательно, правда пришло регится на турановоде для просмотра.
    очень интересно пропановые форсунки (штуцера) вкрутили :) оригинально :) сбоку, накося
    Вот бы еще знать какие мозги и что сопутствующее ставил? (форсунки, обд адаптер) вариатор ставил?
    интересно, ибо это реально живой пример установки на наши движки
    а как там дела обстоят с попытками мозгов на "родной" метан?
     
    Останнє редагування: 24 бер 2015
  8. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    #48
    saxon подобається це.
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #49
    @ant787 в данном случае - незачем было вообще покупать метановый Туран, что бы из-за далекой заправки ставить так Пропан.
     
  10. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    #50
    Его перекуп обманул. Сказал, что на любой газовой заправке заправиться можно. И впарил Александру (хозяину турика) метановое такси. :mad: Про такси Саша только потом узнал. Как-то так.:(
     
  11. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #51
    а кто как думает, обязательно ли на наш движок после установки пропанового ГБО ставить вариатор?
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #52
    Считаю, что да.
     
  13. Jania

    Jania Новенький

    Дописи:
    47
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Золочев
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    білий (після душу)
    #53
    А тепер про головне витрата?
    якщо пропану бере 10,5 проти 7-8 кубів метану, то навіть попри різницю в 5 грн. за літр економія буде 10 грн на сотку. Чи варта шкірка виправки?
     
    ACERBUS подобається це.
  14. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #54
    Про расход
    У тех у кого показывает расход - авто пишет расход газа в КГ (обратите внимание значение после цифр), а не м.куб. (в которых производится заправка) а это совсем разные вещи.
    1 кг метана = 1.4 м.куб
    1 м.куб = 0,714 кг метана
    из пальца не высосано. открываем гугл и смотрим что и как
    отсель 7-8 кг = 9,8-11,2 м.куб (на 100 км)

    поправьте если не прав где
    Пример из практики (исключительно только пробег и математика):
    Вот например, моя последняя заправка на полную была 28 февраля, на 37 кубов. В следующий раз заправился 20 марта. т.е. на 20 суток хватило газа.
    Полный пробег на газу (до переключения на бензин) был - 327 км. Но при этом каждый день (все 20 суток) уходило по 15 минут в день на прогрев двигателя. Т.е. Режим на ХХ.

    т.е. за 20 суток авто только на прогрев проработало 300 минут, а это 5 часов. Расход на XX пишет 0,6 кг в час.
    если следовать математике то это 3 кг (или 4,2 куба) было потеряно просто так.
    Итого на езду осталось 37-4,2=32,8 кубов. Получается их хватило на 327 км. (исключительно городской режим, не более 60 км/час)

    При пересчёте получаем что средний расход был - 10,03 м.куб/100 км. или 7,16 кг/100 км.
    что абсолютно соотносится с данными в начале и показаниями на приборке.

    Так что правильней было бы говорить
    "якщо пропану бере 10,5 проти 10 КУБІВ метану, то навіть попри різницю в 5 грн. за літр економія буде 42 грн на сотку. Чи варта шкірка виправки?"

    Как Вы думаете?
    Возможно всё не идеально, погрешность имеет место быть, но её значение очень мало и в целом не меняет картину
    ПС. а вот по трассе (зимой) несколько иные данные. Расход был 5,1 кг (7,1 м.куб)/100 км при 100 км/час
    а летом - 4,2 кг (5,9 м.куб)/100 км.
     
    Останнє редагування: 26 бер 2015
  15. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #55
    Еще в расчеты необходимо учитывать температуру окружающей среды:
    1 кг = 0.71 м3 при темп 20-25 С, а при темп. ниже 0 выходит один на один. Не могу найти ссылку с табличными значениями, поэтому пишу с памяти, как для себя запомнил. Жалею, что не выложил на форуме...
     
  16. Jania

    Jania Новенький

    Дописи:
    47
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Золочев
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    білий (після душу)
    #56
    deline я це все знаю і розумію, в тій статті не було написано про витрата в місті чи на трасі. у мене виникла думка про змішаний цикл, саме в районі 8 кубів, бо -зазвичай в порівнянні з бензином метанові двигуни споживають 1 до 1 або й менше кубів метану, на пропані, від 0,5 до 1л більше. Я неможу точно сказати скільки наш двигун бере бензину на 100, але точно не 7л бо останній раз коли на метановій заправці вирубали світло, то до бенз. ледь доїхав, поділки падали на очах.
    А на рахунок 37 кубів, то вам круто щастить з заправками, у мене на заправці балони роздувають до 40 кубів:(, тобто десь на 45 грн найо... Правда мені в змішаному циклі вистачає на 450-500 км.
    На рахунок обладнання 300 євриків ловато без варіатора і установки.
    Щодо ваших розрахунків то все правильно. Тобто цікаво знати реальні показники витратау траса\змішаний/місто. тоді калькулятор і термін окупності.
    Перше повідомлення: 26 бер 2015

    Нове повідомлення: 26 бер 2015
    доречі якщо дотримуватись такої логіки то зимою нам вдуваю близько 40 кг метану, а не 40 кубів, значить зимою пробіг мав би збільшуватись а не зменшуватись. Для себе кг. множу на 1,5(простіше ніж 1,4). Ви мабуть сплутали 1 куб = 0,7 кг.:minion_sad:
     
  17. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #57
    метанщики, экофуловцы, а кто нибудь из вас задумывался о переводе авто на пропан?
    кто что думает? в силу цен на метан, который похоже не предел (15,60 грн)
    и вообще сама ситуация весьма странна, стоимость метана больше пропана
     
  18. Giovanni

    Giovanni Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Зеленый
    #58
    Все тут пишут о повышении цен в 3,8 раза, но никто видимо не понимает, что в 3,8 раза это для населения!!! Автомобилисты всегда платят рыночную стоимость и не нужно здесь рассказывать что он будет дороже метана. Вы в Европе бывали, в Америке, на других континентах. Всегда газ дешевле бензина! И самое главное что, только в нашей стране метан дороже пропана. Не забывайте при подсчете рентабельности, что пропана больше всегда расход!
     
  19. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #59
    Деня ,даже при такой цэне на газ ,метан 15 грн ,а пропан 10 грн ,переходить нам на пропан невыгодно . вот пример ,Машина ,у меня жрет 9 кубов по городу ,пропану будет жрать литров 13 не меньше ,уверен на все сто %,у меня машина была на пропане ,так что знаю что говорю ,у мох двух знакомых лачетти ,тоже ели влазят в 12 литров ,но у них и мотор поменше ,да и вес не наш ,даже ланос 1.6 кубиков берет 11-12 литров не меньше ,у всех стоят установки 4 поколения .А теперь щитаем ,9 кубов метана стоит 135 грн -----13 литров пропана 130 грн ,и того на 100 км мы экономом 5 грн .Я припоминаю что ты озвучил цэну на оборудывание гбо на наше авто в раене 18000 грн ,интересно как быстро ты отобьеш эти 18 штук .Может я не прав поправте меня
    Перше повідомлення: 30 бер 2015

    Нове повідомлення: 30 бер 2015
    Да и забыл добавить о прелестях обслуживания пропаного гбо.Я каждые 20-30 тысч там дневал .Скажу на примери ,у меня были две 10-ки .Я ездил на пропановой ,в оренду сдавал метановую ,На пропановой я первый раз заехал на сто гбо через 20 т.км ,забался фильтр ,ну а потом каждыые 20-30 т.км ,стандартно ,зато метановая заехала через 300000 км ,при том что там ездило постоянно 3 человека
     
    Giovanni та Костя подобається це.
  20. Giovanni

    Giovanni Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Зеленый
    #60
    на 100% СОГЛАСЕН с MIXA
     

Поділитися цією сторінкою