1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Установка ДХО (дневные ходовые огни), отчет.

Тема у розділі 'Электрооборудование', створена користувачем poci, 9 бер 2015.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    Установка Philips LED DayLightGuide
    Стиль всегда имел значение для автомобилистов, а освещение Philips создано таким образом, что позволяет водителям лучше видеть дорожное полотно и привлекает внимание окружающих к автомобилю, как с эстетической, так и с функциональной точки зрения. Инновационное мышление Philips, проявленное в DaylightGuide, положительно скажется на дальнейшем развитии рынка ДХО.

    Габаритные размеры
    Ширина: 163 мм.
    Высота: 34 мм.
    Глубина: 20 мм.

    Принцип работы
    После запуска двигателя загараютца, при включении габаритов продолжают светить на полную мощность , при включении ближнего света - работают "в пол накала" - притухают.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    фото не мое но выглядит также. помог vilen
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    ИДЕЮ СЛИЗАЛ у vital.dv
    При установке пришлось подрезать пару миллиметров, после чего стали идеально.
    [​IMG]
    Крепить решил с помощью уголков и пластины, немного подрезав и выгнув их, от родного крепления отказался из-за угла установки (угол уходил на наружную сторону), а так я их выровнял прямо.
    [​IMG]

    ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.

    19 Дневной ходовой огонь
    6.19.1 Установка
    Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
    6.19.2 Число - Два.
    6.19.3 Схема монтажа
    Специальных предписаний нет.
    6.19.4 Размещение
    6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
    Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
    6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
    6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
    6.19.5 Геометрическая видимость
    Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
    Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
    6.19.6 Направление - Вперед.
    6.19.7 Функциональная электрическая схема
    В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
    6.19.8 Контрольный сигнал
    Факультативен в виде замкнутого контура.
    6.19.9 Прочие предписания - нет
    [​IMG]

    Включаем «противотуманки» вместо ходовых огней?
    [​IMG]
    http://www.autosite.ua/novosti_vklyuchaem-protivotumanki-vmesto-khodovikh-ogney_38633.html
    Украинские водители уже, наверняка, хорошо знают, что, согласно п. 9.8 ПДД, с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах при движении вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. При этом, известный отечественный правозащитник, автор книг «100 аргументов против штрафов ГАИ» и «Аргументы Караваева против штрафов ГАИ» Владимир Караваев утверждает, что для выполнения данного пункта Правил украинские водители вместо ближнего света фар могут применить «противотуманки». В частности, это предусмотрено п. 4 ст. 32 Международной конвенции о дорожном движении, который гласит, что «Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, что касается передних противотуманных фонарей, то они могут также использоваться вместо фонарей ближнего света». Владимир Караваев напомнил, что Украина присоединилась к данной Конвенции еще в 1974 году.
    В свою очередь, отечественная ГАИ настаивает на том, что «противотуманки» не годятся для выполнения п. 9.8 ПДД. По утверждению начальника отдела юридического обеспечения Департамента ГАИ полковника милиции Василия Брянцева, в украинских Правилах закреплена жесткая норма – «должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар». То есть, всего два вида световых огней, а вот использование в данном случае противотуманных фарей нашими ПДД не предусмотрены.
    Тогда как Конвенция декларирует более мягкое требование – «…противотуманки могут также использоваться вместо фонарей ближнего света». Василий Брянцев настаивает – несмотря на то, что Конвенция имеет высшую юридическую силу по отношению к нашим Правилам, работники ГАИ контролируют выполнение отечественными участниками дорожного движения украинских ПДД и штрафуют за их нарушение. Если же водители будут ехать за городом с включенными «противотуманками» вместо ближнего света фар, то инспекторы привлекут их к ответственности, согласно ч. 2 ст. 122 КоАП Украины за «Нарушение водителями транспортных средств правил пользования внешними осветительными приборами», предусматривающей штраф в размере от 425 до 510 грн.
    Не поддерживают идею применения противотуманных фар вместо ближнего света фар для выделения ТС в светлое время суток и ведущие украинские автомобильные журналисты. Так, по утверждению заместителя главного редактора журнала «Автоцентр» Юрия Дацыка, вопрос применения противотуманных фар в качестве ходовых огней или ближнего света фар довольно спорный, так как эти источники света призваны выполнять очень разную функцию. Так, противотуманки, установленные в нижней части бампера или под бампером, обеспечивают освещение дороги направленным лучом, который не должен подниматься выше горизонтальной оси фары. Сделано это, исходя из того, что в большинстве случаев взвешенные микрокрапли воды, образующие туман, отсутствуют непосредственно над поверхностью дороги на высоте где-то до 30 см. Как раз в этом промежутке и располагаются противотуманки, которые освещают поверхность дороги. Если же лучи света будут направлены вверх, т.е. войдут в зону высокой плотности взвешенных в воздухе микрокапель воды, из-за преломления света перед глазами водителя образуется практически непрозрачное белое полотно, которое значительно ухудшает видимость дороги.
    Юрий Дацык также объясняет – дневные ходовые огни наоборот должны светить так, чтобы их яркий луч света светил не вниз, а вдаль. При этом, ось этого луча должны быть параллельна дороге, а сектор освещения - обеспечивать хорошую видимость ходовых огней водителями всех попутных и встречных транспортных средств. В случае с противотуманками этого добиться невозможно, так как направленный вниз луч света не во всех случаях, например, в яркую солнечную погоду, хорошо видим для высокосидящих водителей грузовиков, автобусов и различной строительной и сельхозтехники.

    Фотку сделал с книги ГАИ это внутреннея методичка с комментариями и разъяснениями для сотрудников ГАИ :geek:

    оригинальное подключения ДХО от Lvivgaz
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот еще один вариант способ подключения
    [​IMG]
    Как и обещал, выкладываю СВОЮ версию подключения ПТФ и ДХО.
    Сразу оговорюсь (дабы о «совхозах» бред отсечь…).
    Схема разработана исключительно ПОД СЕБЯ, т.е. так, как привык
    Я использовать световые приборы.
    Если кто сочтёт, что и ему сие удобно – ради БОГА.
    Алгоритм работы.
    На k_4 подаётся +12 с генератора, т.е. завели – ДХО автоматом включилось.
    На k_3 подаётся +12 с ГАБАРИТОВ, т.е. включили габариты ДХО отрубилось
    (k_3 можно и не подключать, тогда ДХО будет активно при заведённом двигателе,
    или подать с ближнего, тогда при габаритах ДХО активно, при ближнем спит).
    k_5 не задействован.
    S1 выведен в салон (я так привык, дабы не зависеть от штатного коммутатора света).
    По желанию можно в любой момент активировать ПТФ (не будучи привязанным к алгоритму работы штатного коммутатора света).
    k_1 подключаем к любой контактной группе (тут слаботочка) в салоном блоке
    предохранителей, на котором появляется +12 только после заведённого двигателя
    (ну тут каждому своё… )
    k_2 подключаем к силовой шине +12 АКБ
    F1 при лампах 55Wt от 10 до 12A, при 100Wt от 17 до 18A
    F2 до 1,5 A (если ДХО с не мощными LED).
    Часть схемы (предохранители и реле) – та, что выделена жёлтым,
    буду крепить внутри пластиковой коробки, дабы исключить атмосферное
    воздействие.
    Реле 1 (ПТФ) 12V 40A
    Реле 2 (ДХО) 12V 10A
    Схему можно усложнить и доработать как угодно – приведённая рассчитана на
    не специалиста.
    Можно добавить:
    _большее кол. предохранителей (на каждый источник света)
    _развязать сигнальные по питанию, для пущей страховки диодами.

    PS
    Схему можно (маньякам) усложнять до …
    Существуют двухцветные ДХО (белый и жёлтый, у них три провода: земля и два сигнальных)
    Белый подключаем как на схеме, а сигнал желтых к ПТФ.
    Перед F2 можно поставить ёмкость 6000/16V, получим колхозное
    плавное затухание…

    схема от Megatrans
    [​IMG]
     
    Останнє редагування: 25 бер 2015
    Lvivgaz подобається це.
  2. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,001
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #2
    ДХО

    В мене постійно перегорали :evil:
    світлодіодні лампочки і світлодіодні стрічки розраховані на постійну напругу в 12 V. Напруга бортової мережі досить умовно. Якщо вказано, що мережа 12-вольт, то на клемами генератора напруга буде приблизно 13,7 - 14 вольт, в залежності від моделі автомобіля і настройки регулятора напруги, що для чутливих світлодіодів згубно, тобто це призводить до мерехтіння а потім і до перегоранням !
    З даною проблемою можна боротися шляхом установки стабілізатора напруги. Даний стабілізатор має діапазони вхідної напруги від 9 V до 36 V. На виході можна регулювати напругу (синьої штучкою) тобто можна збільшувати - зменшувати напругу.
    одним словом вже майже рік зі стабілізатором і політ нормальний)
    [​IMG]
    [​IMG]
    :hi:
     
  3. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #3
    Lvivgaz, где такие можно приобрести? Или как они правильно обзываются?
     
  4. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,001
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #4
  5. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #5
    Установил дхо лед но хватило ненадолго.случайно на olx нашёл дхо на лампу дальнего света.год работает без нареканий
     
  6. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #6
    Романе, щось я нічого не зрозумів. Поясніть, будь ласка!
     
  7. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #7
  8. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    #8
  9. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #9
    Пардон вот дхо
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #10
    @ROMICH, все это хорошо, но если гаишник придолбается - будет штраф... ибо это не заводское исполнение... Прочитайте вниманительно первый пост, особенно о правилах дорожного движения...
    Хотя именно такой блок я видел в одноклубника и он ездит с ними постоянно... но по трассе всеравно включает ближний.
     
  11. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #11
    Всеже лучше когда дхо включиться автоматически ане забудеш включить ближний свет.больше года пользую никто не спрашивал
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #12
    Это не показатель.
     
  13. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #13
    Міхалич, а я думаю що мєнтам до попи що там у Роміча встановлено. Роміч їде, світло горить. Ти думеєш що продавці смугастих паличок спинять нашого Клубня, і почнуть розпитувати "А покажи нам Роміч що в твоєму авто встановлено, що у тебе дальній світить, а габарити не світять. Шо за біда"???
    :acute::acute::acute:
     
    Останнє редагування: 30 бер 2015
    kosha подобається це.
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #14
    @Костя, не зовсім так... Якщо ситуації - машина їде поза населеним пунктов і в неї щось файно говорить - то ніяких проблем. А якщо захочуть придертися - то тут просто купа причин. Але можна буде відмазатися теж, але то вже везіння
     
  15. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #15
    На том и стоим
     
  16. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #16
    меня вообще преследует мысль полубредовая, организовать ДХО через отверстия для габаритов.

    хочу взять вот такую штуку
    [​IMG]

    [​IMG]

    http://c2n.me/3f9lZVh

    с мощностью 12 ватт и температурой свечения 8000К, и используя проводку габаритов или собственную

    должно получится зачетно
     
  17. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #17
    Андрій, хочеш - то спробуй. Між іншим, колись Женя Мегатранс (якщо я не помиляюсь) передні габаритні вогні, з допомогою "Васі" перевів на поворотники. Вигляд був прикольний.
     
  18. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #18
    Диаметр 23мм?нужно как минимум снимать фары а может даже розбирать.в закрытом пространстве будет греться на долго думаю не хватит. Замена снова с снятием и розборкой
     
    ACERBUS подобається це.
  19. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    #19
    !!! ДХО !!!
    Хотів завжди поставити собі ДХО, по-перше економія ресурсу галогенів, по-друге виглядає гарно, по-третє не забуваєш включати ближнє світло щоб авто краще було видно на дорозі зустрічному транспорту...
    Підключити хотів лише по-оригінальному, причому навіть не Скандинавським, а Північно-Американським методом...
    Базові знання по установці черпав з нашого форуму, в подальному допомагали одноклубники...
    1. Отже почнемо з схеми:
    [​IMG]
    Велике дякую Жені Megatrans за те що скинув базову схему з якої я дізнався як використати "-" з ручника. А також дякую Сергію VWDRIVER, який допоміг мені в блоці запобіжників "+" від запалювання, та ще й такий, що коли я вимикаю запалювання, то ДХО горять ще 10 секунд... :ok:
    [​IMG]
    Керуючий "-" для R2 брав від кнопки ручника:
    [​IMG]
    Керуючий "+" від габаритів для R2 брав від переключателя світла, в кого широкий роз'єм, то це буде 2-й верхній пін:
    [​IMG]
    Реле використав 5-ти контактні, хоча 2-ге реле могло бути і 4-ох контактним, в наявності не було, тому взяв 2 на 5 "leg-12" на 7А:
    [​IMG]
    2. ДХО хотів поставити і щоб було яскраво і недорого, тому вибрав стробоскопи... Разом з Андрієм Acerbuss ми довго і нудно шукали на АЛІЕКСПРЕС дане добро, і я все ж не витримав і купив на радіринку отаке чудо:
    3. (ВАЖЛИВО!), на "+" від габаритів впаяв діод (випрямляч напрямку струму) в напрямку від габаритів до реле, для того щоб при зятягуванні ручника не спрацьовували габарити (весело було б), а також запобіжник на "+" від блоку А. Все схемо всунув в звичай елекророзподільну коробку з кришкою а дроти вивів через отвір. Поставив роз'єм на 6 пінів (папа-мама), для того щоб саму коробку можна було з легкістю зняти не обрізаючи проподів, ось так:
    [​IMG]
    4. Спочатку ставив по одному з кожного боку, а потім по 3.
    [​IMG]
    Насправді світить набагато яскравіше і видно з далекої відстані, просто камера того не передає... Коли проходив повз авто, то ловив бліки периферійним зором, що дуже класно для ДХО.
    Отже, як працюють мої ДХО, коли включив запалювання вони вкл, коли включив габарити, або підняв ручник, вони викл.
    Всім дякую за увагу, якщо будуть якісь запитання, радий буду відповісти...
    P.S. Ледь забув подякувати ще одній людині, Андрію Acerbuss за моральну підтримку, допомогу в пошуках ДХО, та просто за те що він афігєнний мужик!!!
     
    Останнє редагування: 22 кві 2015
    Keshka2k, MAY, kosha та 3 іншим подобається це.
  20. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #20
    Простите за "скромный" вопрос. Что за "Блок ДХО" на схеме от Megatrans???
     

Поділитися цією сторінкою