1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Vitaliy-27, miki_ua прав. ехать куда либо это последнее что наверное стоит делать. Поскольку есть вариант самостоятельного решения своими силами, и причём совсем не сложный, нужны лишь инструменты и внимательность. Тем более как говорит miki_ua положительный результат 99%.

    Пс. miki_ua подскажи, а где можно взять новые уплотняющие резинки, и резинки на полые поршни?
     
  2. Саша 2110

    Саша 2110 Новенький

    Дописи:
    10
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Красный
    Там и що видно на фото что выдавило жолтую резинку, и у меня такое было и що и газ тудою травил и глохла при переходе на газ. Решыли проблему 1,5года на зад в Киеве на Профи Газе за 1500гр.
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Уплотнительная резинка первой ступени успешно подбирается в ближайшем автоманазине запчастей для грузовиков. Резинки на плунжерах как показывает практика "вечные".
     
  4. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    miki_ua, а что именно там подбирается? точно такая же прокладка, или просто похожую прокладку из похожего материала? а потом подрезая до нужного размера? и почему в "автомагазине для грузовиков"?
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Именно в магазине для грузовиков есть наборы с кольцами практически всех диаметров - ибо пневматика и гидравлика грузовиков весьма разнообразна.
     
  6. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    Менял на простую прокладку у газовщиков на СТО. Подобрали с другого редуктора - 5 грн. резина + работа 70грн. Узаю почти год - полет нормальный.
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Скорее всего гнутый шток, хотя может быть и негерметичность магистрали.
    Редуктор нового образца (плунжерный) или старого(мембранный)?
    Если нового образца - в первую очередь проверить на месте ли резинка перепускного клапана. Если нет - выкрутить шестигранником клапан и проверить (может резинка попала на запорный элемент и он не кроет).
    Если же падает давление и по датчику высокого давления (если смотреть Васей) - ищите негерметичность магистрали (на редукторах нового образца катушка - не запорная арматура на входе, а управляюший элемент давлением 2-й ступени)
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ну мы сейчас все такие....
    :D :lol:
    Ты, это.... Не прикалывайся - а то уже непонятно когда в шутку, когда в серьёз. :D
    Фотоотчёт о разболе телефлекса был ещё на РУ-клубе, не помню или перенесли сюда. Впринципе там ничего сложного нет - можно снять и сделать. А без разборки: ну увидишь ты что травит и откуда - а дальше? Смысл? :unknown:
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    сифонит снизу редуктора, поэтому и не видно откуда. рокот есть, когда остаток газа км на 10-30? если нет, то шток скорее всего целый. Мембранку одкинуть и все.
     
  10. Didzekt

    Didzekt Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    серебряний металик
    автомобіль заводиться на бензині і переключається на газ, як можна знати чи він завівся на газі зразу, і коли він переключається на газ ? Як це знати на табло? Ніяких признаків неможу найти. Компютер нічого не відображає.
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Didzekt, лише через діагностику. А так - метанщики поправлять... Взагалі, при +15 і вище - завжди на метані, якщо перед цим авто НЕ заправлялось.
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А где датчики уровня топлива (газ, бенз?)
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Megatrans, в тахометре и спидометре! Иль ты никогда рестайловый метан не видел?
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    не, не видел.. поэтому и спрашиваю.. в старом все просто - стрелка над уровнем бенза.. а тут хз.
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Megatrans, :shock: , открой картинку и посмотри внимательно. Индикатора температуры охлаждайки нету, а в двух мелких колодцах - 2 датчика уровня топлива ( метана и бензина)
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    та я понял.. а где обознач. на чем она едет?
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Megatrans, а надо? Вообще не надо, едет да й едет.
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Пару дней не был на форуме - и на тебе...
    Так. По-порядку.
    1. На рестайле посмотреть на газу или на бензе едем элементарно - обратите внимание на значёк газовой колонки на индикаторе остатка ГАЗа. Если он светится зелёным - едем на газу. Иначе - на бензе. Только вот на бензу рестайл переключается краааааааайне редко....
    2. Шток... Можно узнать у Сергеев Житомирских. А вобще - оно Вам не надо. Лишний гемор восстанавливать телефлекс - ставим мембранный от систем ГБО с ампутированной последней ступенью - и будет Вам счастье...
     
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Итак - возрадуйтесь, недруги: таки разменяв 200 000 км мой экофьюел поломался. Но так же быстро подручными средствами был подчинен. :hi: Как это было.
    Итак - звонок от товарища: чтою в Шепетовке, порвало ШРУС на 2109, вылетай ко мне.
    Делать нечего - заправляюсь до полного и вылетаю: 100 км в один конец как минимум.
    И что?
    Выезжать пришлось с заправки в плотный трафик - газанул до 6000 об и тут же из-под капота повалил газ со страшной силой. Ради справедливости следует сказать что задули вместо 36 кубов как обычно 38 - т.е. давление было выше крыши.
    Стаю, смотрю. Из отверстия перепускного клапана валит газ. Что делать?
    Времени нет! Темнеет.Что делать?
    Снимаю фишки с датчиков давления - еду в гараж на бензе, беру ключи. Бегом снимаю редуктор (три болта "на 10", 2 тосольных шланга, один шланг на топливную рампу и откручиваем подающую магистраль). Не забудьте - сначала откручиваем пробку расширительного бачка, стравливаем избыточное давление, откручиваем редуктор с крепежей и подымаем редуктор вверх (чтобы антифриз ушел) и только потом плоскогубцами сжимаем и уводим хомуты вверх по шлангу и снимаем шланги с штуцеров. Если не снимаются - можно теми же плоскогубцами "провернуть" резиновый шланг вокруг штуцера и потом уже без проблем снять.
    Снимаем с редуктора кронштейн, выворачиваем резиновые подушки, "колем" редуктор (болт центральный - шестигранник М8). После снимаем входной и выходной штуцеры (не теряем фильтр керамический!!!!), катушку 2-й ступени, перепускной клапан, пробку плунжера первой ступени (внимание на втулку и какой стороной она стояла!).Вынимаем плунжер и пружину.
    Всё девайс в разборе. Кроме одного существенного элемента - 2-я ступень все ещё остаётся вкрученной в редуктор ибо имеет 2 шлица паралельных под ключ на 23 (и естественно так сделанных что ни один разводной ключ не залезет). Не, всегда есть газовый ключ или тиски - но будьте осторожны, помните - вещь неразборная, завальцована/заварена на заводе.
    Помыл, почистил нигде криминала не нашел. Собрал, поставил, завёл.Работает на бензе - кидаю в машину ШРУС и погнал. В движении авто переключилось на газ - на как-то странно слишком. Печка начала затягивать уже до боли знакомый за сегодня запах. Решил остановиться - только скинул машину на нейтраль и она заглохла...
    Подымаю капот - шипит.
    Подключаю Васю. Давление на выходе редуктора - 11,6 - соответствует открытию перепускного капана. Ну, ясно чего на холостых заглохла: вместо 4 атм почти 12!
    Завожу, еду, переходит на газ. Даю оборотов - наблюдаю за падением давления вплоть до переключения на бензин... Сразу напрашивается неутешительный вывод: 2-я ступень (та самая, неразборная и нерегулируемая, электронно-управляемая) заклинена в приоткрытом положении. Пробовал так ехать - чушь полная: каждый обгон - спрыгивание на бенз, каждая "нейтрль" - заглохший мотор. надо срочно что-то придумать - на бензе скататься уже тупо не хватит денег на обратную дорогу.
    Решение мне не нравилось - но за неимением другого...
    Вобщем я взял шестигранник и отпустил немного перепускной клапан. В результате пружина "ушла", давление открытия немного понизилось - и машина стала справляться с холостым ходом даже без 2-й ступени.
    Вопрос переключения на бенз на высоких оборотах решил изменением поведения на трассе на "пенсионное". Да, под капотом травит - но едем на ГАЗу и доберёмся до места назначения.
    Посмотрев что с "девяткой" справляются и без меня - чё там ШРУС поменять если он есть - опять полез под капот.
    Картина то ясна - а делать то что? Попытаться промыть 2-ю ступень в обратном направлении. Смотрим что из подручных средств можно использовать.....
    Из топливной рампы нацедил бензинчика, достал свои ключи, снял редуктор (на этот раз с шлангом до топливной рампы), вынул пару проводков с термокембриками и компрессор для шин.
    Редуктор колем (откручиваем центральный болт, разбираем на 2 части. В шланг топливной магистрали наливаем бенз. Снимаем штуцер под нипель - шланг надеваем на фитинг топливного шланга со стороны рейки (диаметр нержавейки и шланга хорошо подходят). Можно накинуть хомут (винтовой или самостяжной).
    На маленькой шлиц-отвёртке усаживаем термокембрики с проводом зачищенным и пропущенным всредине и завёрнутым наружу- вот Вам и клемы для катушки.
    Сначала через лампочку - а потом и без неё - включаю катушку об клемы АКБ. Повторям операцию в разных вариантах ("подпирая" давлением и без ). И вот - за пару минут редуктор таки плюнул в меня тем куском резинового заправочного колечка, которым он "подавился".
    [​IMG]
    "Виновник торжества" - на фото, на лезвии ножа.
    Собрал редуктор - машина снова держит свои 3,99 на холостых и исправно работает во всем диапазоне оборотов.
    По дороге домой временами даже устраивали с "девятиной" салочки...
    Мораль сей басни такова:
    1. "Квадраты" с "пальцами и резинками должны были помереть вместе с СССР. "Евроштуцер" таки имеет смысл не только удобством пользования.
    2. Даже если Вы далеко от дома с такой бедой можно добраться до хаты прослабив перепускной клапан.
    3. Не теряйте керамический фильтр на входе - вещь необходимая (хотя - было дело - у одноклубника и мимо него "проплюнуло.
    4. Все логично и просто - не бойтесь ГБО.
    5. Даже подручными инструментами в нашей машине можно сделать очень многое.

    Всем добра. И не ломаться.
     
    Keshka2k, Skalnik та Tolya1983 подобається це.
  20. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    где в Украине можно пройти переосвидетельствование метановых баллонов? Получить талон для заправок (как в Украине так и за пределом) Желательно без вскрытия. Вентили то одноразовые, вскрыл и капец на деньги
     

Поділитися цією сторінкою