1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Установка оригинальных электростеклоподъемников Caddy

Тема у розділі 'Дополнительное оборудование', створена користувачем ps600, 1 кві 2014.

  1. ps600

    ps600 Старожил

    Дописи:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    #1
    И так, долго раздумывая, решил все таки ставить оригинальные ЭСП по-оригинальному. Знакомый разбил октавию А5, приехал донор, с него были приобретены моторы ЭСП вместе с блоком управления двери и вся проводка двери автомобиля Шкода октавия А5.
    2013-06-06 19.56.32.jpg 2013-06-06 19.57.03.jpg 2013-06-06 19.57.17.jpg 2013-06-06 20.25.56.jpg

    И так, ушёл практически весь день на то, чтобы более-менее разобратся с проводкой двери. За это огромное спасибо Серёге VWDRIVER, почти целый день просидели в Этках, Эльзах и прочих каталогах и форумах, паралельно вися на телефоне. Я уже хотел плюнуть на всё, но Серёга отговорил, решил продолжать. С проводкой много заморочек, так как проводка с Шкоды, а это некоторые другие разъёмы, вообще другая распиновка проводов, цвета проводов что на Шкоду что на Кадди в реале не соответствуют цветам в каталогах, кнопка ЦЗ с салона вообще у них на центральной консоли, но всё возможно, так как блоки управления двери точно такие как на Каддиках с завода.
    Единственное, на что пока нету точного ответа, так это два контакта по Эльзе ( в реале у меня один) уходят в никуда, тоесть они доходят до 28-пинового разъёма в двери и там по схеме обрываются, вот скрин (выделено красным)
    screen-01.26.29[10.06.2013].jpg

    Теперь по блоку комфорта, у меня стоял 1K0 959 433 CP, самое интересное, что на кадди вроде с 08 модельного только такие и ставились, если да, то по идее на этом можно активировать ЭСП.
    IMG_20130609_163119.jpg IMG_20130609_163127.jpg IMG_20130609_163144.jpg

    Вот так выглядит 28-контактный разъём между кузовом и дверкой
    2013-06-22 15.06.56.jpg 2013-06-22 15.07.26.jpg IMG_20130609_163937 - Копія.jpg IMG_20130609_163956 - Копія.jpg

    Вот блок предохранителей В под капотом. Теперь ставим дополнительный пин в блок предохранителей В и тянем +12 В в салон. Зелёный предохранитель - это тот который доставили, отвечает за управления блоками управления дверей в автомобилях с ЭСП
    2013-06-22 13.20.12.jpg 2013-06-22 13.20.24.jpg 2013-06-22 13.54.16.jpg 2013-06-22 13.54.27.jpg 2013-06-22 13.54.36.jpg 2013-06-25 19.14.44.jpg 2013-06-25 20.30.09.jpg 2013-06-25 20.30.21.jpg

    А это блок А
    Фото4489.jpg

    Разложу провода по полочкам:
    1. Красно-желтый - +12 от блока предохранителей С, предохранитель №49 ( под рулём)
    2. Зеленый - не надо
    3. Синий - не надо
    4. Оранжево-зеленый - кан-шина, от блока комфорта
    5. Оранжево-коричневый - кан-шина, от блока комфорта
    21. Коричневый (толстый) - масса
    22. Красно-желтый (толстый) - на динамик
    23. Коричнево-белый (толстый) - на динамик
    24. Красно-белый (толстый)- +12 от блока предохранителей В ( под капотом), 29 предохранитель.
    Распиновка колодки правой двери:
    1-5, 21, 22 - такая как и левая
    23 - Коричнево-черный (толстый) - на динамик
    24 - Красно-черный (толстый) - на динамик
    2013-06-06 19.56.32 (1).jpg

    В водительской двери всё поставил, осталось только до конца разобратся с кнопкой, а то нажимаешь вниз - стекло подымается, вверх - опускается. Может оставил бы и так, только с функцией комфортного закрывания окон на пульте зажимаю кнопку "закрыть" - стекло опускается и наоборот, что ни капли не "комфортно", сейчас решу эту проблему и приступаю к правой двери.
    2013-07-04 10.56.49.jpg 2013-07-04 17.40.25.jpg 2013-07-04 10.56.34.jpg

    Подключил вторую дверь, всё супер, но тоже кнопка работает наоборот. Пока причины не нашёл, и Эльза в этом не многословна. Схемы подключения на Октавии и Кадди разные, при том, что блоки точно такие же, по варианту кадди не работает вообще, по варианту шкоды хоть так. ХЗ что и где искать.
    2013-07-04 10.55.00.jpg 2013-07-04 10.55.08.jpg 2013-07-04 10.55.37.jpg

    Врезаю кнопки и ставлю джойстик на электрозеркала, далее будет и их установка
    2013-07-04 13.10.33.jpg 2013-07-04 13.12.06.jpg 2013-07-04 14.06.15.jpg 2013-07-04 14.40.52.jpg 2013-07-04 14.41.02.jpg 2013-07-04 15.05.39.jpg 2013-07-04 15.05.50.jpg 2013-07-04 18.02.24.jpg 2013-07-12 18.20.37.jpg 2013-07-12 18.21.04.jpg 2013-07-12 18.22.18.jpg 2013-07-12 18.21.40.jpg 2013-07-12 18.22.04.jpg

    Поменял контакты на мотор местами, теперь всё работает как надо. Но почему пришлось менять контакты, ведь они разные и теперь стоят не на своих местах, то есть проблема была не в этом. Я так понимаю никто не в курсе, почему так. Да и фиг с ним. Для меня сейчас главное, что всё работает.
     
    Останнє редагування: 3 жов 2015
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    Из песни слов не выкинешь. Посему - в качестве благодарности ТС - моя история по теме...
    Благодаря нашему клубному инженерному Гению ps600 и многоуважаемому Kroll потратившими немало времени, сил и нервов вместо того, чтобы отдохнуть на встрече одноклубников - и в моём КЕДе поселились электростёкла!
    Парни, глубокий респект Вам и земной поклон - не многие в наше обособленное время искренне, от души возьмутся потратить своё личное время чтобы помочь.
    Но - обо всём по-порядку.
    Маленькое предисловие о том, почему не стоит недооценивать сложности доустановки электропакеты и почему просчитался с этим лично я.
    Больше года назад, летом 2012-го когда я попросил Сашку Московчука (сосед по гаражу, гоняет авто) пригнать мне Экофьюел из разряда "комфорт" жирным было выделено 2 пункта: Кондишн и электропакет. Наличие штатной сигналки, бла-бла-бла представлялось некритичным. И действительно, первый экофьюел который был мне показан тут, в Украине - белый МАКСик 2007 года с электропакетом ......... но без кондишна. Я за максиком не гнался (гараж короткий, прицеп есть, под домом даже короткий приходится парковать задними колёсами на бордюр чтобы мордашку "не снесли" - про МАКС и речи быть не могло (+50см). НО! Самое главное - там не было кондишна! В результате - он поселился 2-мя дворами вниз по улице.
    А я ждал.
    После была череда долгих мучений и приключений.
    "Пустая" поездка в Голландию - на машину не сделали документов на эеспорт и пришлось бы заплатить больше на 19%.
    Купленный и возвращённый с привлечением полиции серебрянный металик с люком, фаркопом, парктроником, климатом и электропакетом - но с "вылетающей" 4 и 5 передачей.
    Ограбление на следующий день Сашки в пригороде Берлина - срезали напоясную сумку со всеми документами: с его слов "засланцы" предыдущего автосалона думали что он в ней деньги с собой носит... Покупка наконец мне моего беленького коротыша 2008 года и дорога в Украину с одной справкой из консульства (без паспорта, прав, каких других документов).....
    К чёму это я?
    Да к тому, что когда выснилось что машина "на вёслах" при прочих равных расстроен не был: доставить ЭСП казалось намного легче чем имплантировать кондишн. Оказывается не всё так просто....

    Ну, поехали: первая часть Марлезонского балета....
    Первыми были куплены....... дверные карты. Одноклубник, которому я помагал с приобретением комплектухи от Толика взял себе Лайф-овские карты а мне старые с кнопками продал за 400 грн.
    Казалось бы - радуйся, но на самом деле проза жизни оказалась суровее. Ясно, что с 2007 года карты кспели "слегка поцарапаться" - но где ж без этого. А вот то, что на 1-й карте было только 2 живых площадки с клипсами (а на другой - ни одной клипсы, только площадки) наводило на мысль о том, что ЛАЙФовские катры крепежами человек доукомплектовал себе некисло.... Ладно, думаю - переставлю со своих (так и сделал: приварил площадки, переставил клипсы). А вот то, что пластик у джойстика зеркал в районе ручки вытерт до белого - ещё не знаю как решить. Следы от "выковыривания" накладок ручек порешал ещё проще - просто переставил на эти карты (без "дыр" под "вёсла") свои ручки. Также пока не ставил джойстик электрозеркал - придумаю как заделать вытертую до белого пластмассу: сделаю. Ну, "моргалку" ЦЗ пришлось тоже ставить свою (на вновьприбывших картах её кто-то тоже выдрал...
    Почистил карты - вроде готово. Стрэйч-плёнки под рукой не было - замотал пищевой. Просьба ногами не пинать - но, как говорится, "хозяйке на заметку": вполне возможный вариант для хранения...
    Вторая часть Марлезонского балета....
    Стартовало всё с переписки с новеньким, Хмельничанином Croppy который на поверку оказался давним знакомцем! Он купил 08-й год 1,9МАКСИ на ДСЖ ну и вобще в полном ЖИРе: 2 сдвижных двери со стёклами и т.п. Он собрался ехать в Ковель за оригинальным салоном - а ЭСП у него уже были! Вот я и попросил - возьми с машины, которую будут деребанить, моторы с платами управления! СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ что поцчавствовал в моей судьбе - позвонил с Ковеля, созвонился с VWDRIVER уточнить коды - вроде всё срослось! Отдал вечером 750 грн - и забрал у Croppy долгожданые моторы с платами!
    Ах, как "чесались руки"! В тот же вечер снял дверную карту водительской двери подломав всего 1 клипсу: для первого раза и без спец.инструмента думаю неплохо! Открутил ручку и оторопел: здоровезная белая шестерня выступаюшая из "курвахи" и никак не подходящая по шлицам на мотор поставила в ступор... Правда, ступор быстро прошёл когда понял: в ручке встроен редуктор и эта шестерня должна выниматься! Покачал, подёргал - готово! Вот теперь мотор встанет на место.
    Нада сказать что о том, что разъёмы проводки к "моргалке" ЦЗ и кнопе его блокировки на вариантах с ЭСП и без разные - но карты с нужной проводкой были заготовлены. ПОдключаю всё и.......... ТИШИНА! ЦЗ не работает, кнопки не подсвечиваются и т.п. Неужели такое влияние имеет отсутствие силового "+"? Ладно, думаю, проведём "+" тогда и посмотрим.
    И начался поиск разъёмов......
    Разъёмчики "мама" для напиновывания проводки двери со стороны платы и со стороны стойки одинаковы. Найдены были на местном авторынке и названы продавцом "стандарта БОШ". А вот "папа" к ним не нашёлся из нового. Но самое обидное - про "широкий" разъём в блоке предохранителей никто даже и не слышал......
    Дорога нам на разборку.
    Там в куче проводки были найдены разъёмы с Ауди: соединительная колодка из 2-х разъёмов 4-х контактных (откуда были взяты 2 "папы", отстаок подарен клубню из Киева) и ВЫНОСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 30 ампер зверского формата! Из последнего и был извлечён разъём с проводом на 4 квадрата, который по-оригинальному защёлкнулся в конектор блока предохранителей. Проведя "+" от стоек левой и правой запустил их под капот через один резиновый уплотнитель, а под капотом упрятал в кембрик и уже под блоком предохранителей при помощи обжимки медным вкладышем соединил все 3 провода воедино.
    Итог: "+" теперь на моторы приходит, ничего по-прежнему не работает.
    Я в тупике: что делать?
    Обратился к ГУРУ ака "СерёгаКиевский" (ps600) - диагноз был неутешителен. Так как наклеи на разборке содраны до неузнаваемости возникло предположение что моторы с Сеата, Шкоды или чего ещё - и не подходит распиновка. Вобщем, подкосившееся здоровье "СерёгиЖитомирского"(VWDRIVER), необходимость доставить от него диски для misan4ik и Лайф-овские крты для ps600 - всё говорило в пользу того чтобы катнуть 700-750км и разрубить "гордиев узел" одним решительным ударом. К тому же ещё и свой Шнурок ВАСЯ-диагност, и сидушку для 3-го ряда забрать - ещё раз спасибо за содействие VWDRIVER!!!!
    15-го сентября, в 4.30 тихонько встал, прокрался на кухню, попил чайку, купил пару бутылочек "Хмельницкого", дозаправился газом и в 6-00 уже вылетел на третью часть Марлезонского балета
    Итак - по существу. Мои слова были проверены - всё подключаем и ничего не работает. Не смотря на то, что мои блоки дверей (без ЭСП) производства 01/08 а моторы с блоками 04/08!!! VWDRIVER подключился шнуром - никаких "заумных" пунктов для активации ЭСП не нашёл... НО! Ему пришла в голову светлая мысль провести тесты испонительных механизмов дверей. Началось всё неутешительно: ЦЗ: фэйл, концевик: фэйл... НО по нажатии на команду "опустить стёкла" МОТОРЫ ПОШЛИ КРУТИТЬ ВНИЗ!!!!!!!!!! А по нажатии на команды "закрыть" - ВВЕРХ! Меня "попустило" первый раз - ну, если по сигналам с КАН-шины моторы пашут - значит платы и моторы рабочие и дело только в проводке.
    Радость сменилась унынием - когда проверили провода в соответствии с электросхемой КЭДДИ2008 и всё оказалось впорядке. В голову лезли самые нехорошие мысли. Перебирать по всем возможным схемам - никакого дня не хватит. Моторы куплены без проводки - т.е. что там было - неизвестно. И мы решили сыграть в "русскую рулетку" наоборот: подкинуть мою плату с мотором на машину ps600 - и если этот единственный патрон в барабане выстрелит то наша проблема решена: перепинуем мои разъёмы карты и двери как у него, по "шкодовской" схеме....
    В недрах "беленького с кепкой" (так я для себя условно назвал произведение инженерного искусства, которое до попадания в руки ps600 было заурядным грузовым КЕДом с люком) быстро нашёлся самопальный съёмник для клипс и через секунду карта уже была снята. ПРЕДСТАВЬТЕ МОЁ УДИВЛЕНИЕ когда подкинутый на эту проводку мотор заработал как надо! И ЦЗ, и подсветки, и т.д!
    Утверждение что это мотор от Шкоды было парировано железным аргументом:"А почему не пришлось менять полярность на двигателях?" Вобщем, сошлись что это какой-то из вариантов "рестайла" проводки кэдди. ps600 засел за умственную работу (вспоминал, как перепиновывал у себя), Kroll выполнял техническую (иглой вынимал пины с разъёмов и ставил на указанные Серёгой места) - и работа закипела. Спасибо всем, кто "скинулся" по мере возможностей: изолентой, ножём, раскладной табуреточкой... Вобщем, после перепиновки водительская дверь заработала исправно!
    Самое интересное ждало впереди: правая дверка из проводки имеет только кнопку ЭСП - 3 провода. И тут обнаруживается, что на этой двери разъём проводки - рестайловый, с 2011 года (ещё одна загадка предыдущего владельца карт).... Т.е. ничего перепиновывать не надо!
    Вобщем, благодаря общим усилиям я пополнил ряды клубней, у которых ЭСП установлены оригинально.
    Спасибо всем, кто приложил к данному мероприятию руку и мозг.
    Бюджет:
    Карты с кнопками и проводкой - 400 грн.
    Моторы с платами управления - 750 грн.
    Дорога в Киев и назад - 300 грн.
    Итого: 1450 грн.
    И неоплатный долг перед "рукастыми" одноклубниками....
     
    Нікос та ps600 подобається це.
  3. CaddyMan

    CaddyMan Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW Caddy
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    #3
    Установил себе ЭСП с оригинальными моторами и с доводчиком стекол, все делал сам. Спасибо большое за инфу! Серёга (ps600) подскажи пожалуйста где можно взять дополнительные пины для различных разъемов нашей машины?
     
  4. chirics

    chirics Новенький

    Дописи:
    38
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Синий
    #4
    При установке ЭСП от Touran 2008-2009года, перепиновка 20 пинового разъема произведена по следующих схемах:
     
  5. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #5
    А можно поставить оригинальные моторы без блоков и подать на них управление питанием через оригинальные кнопки? Или так не получится? Жигулевские кнопки рассматриваются как последний вариант.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    АНДРЕЙ, эта кустарщина на фоне оригинального - :lol: ... по оригиналу сделать - намного быстрее, чем вот лепить кнопки, и прочую китайскую туфту.

    [upd=1403515383][/upd]
    АНДРЕЙ, Совсем-совсем НЕЛЬЗЯ так :!: :!: :!: :ugeek:
     
  7. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #7
    Есть желание поставить эл.стекло подъемники, предложили моторы голые без проводки, я и спросил :yes: . Теперь ещё вопрос с кадди 2008 года проводка с блоками подойдёт на авто 2006г или могут быть проблемы с совместимостью?
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #8
    АНДРЕЙ, с распиновкой будут проблемы...и то, если они точно с Caddy, а не с гольфа/джетта, шкоды или англичанина, то хуже
     
  9. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #9
    С кадди 08г, а где нужно перепиновывать, в разъеме возле петель двери? И если со шкоды, то они подойдут, но тоже перепиновывать? Кто может в Киеве(и области) помочь?
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #10
    А ты договорись с 600-м и Кроллом - они на сходке и перепинуют. Только проведи "+" и разъёмами запасись. :D
     
  11. dedeman

    dedeman Гість клубу

    Дописи:
    1
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #11
    Добрый День! Ребята есть такой вопрос. Есть Caddy 2008 модельный год, хочу поставить блок комфорта и сделать заводские СП. Карты с моторами уже куплены. На очереди сам блок. Что ещё нужно докупать и насколько сложно это сделать самому.
     
  12. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #12
    Вопрос подскажите пожалуйста - у меня вот такая карта с подсветкой с лампочкой внутри и разъемом,а разьема для подсветки нету,такого как на фото...? :unknown: это значит что карта меняная - не родная?.. :hi:
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #13
    sa77, плафон доставляли! На кадди он штатно НЕ идет, только доп.опция на чистых дорогих пассажирах!
     
  14. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #14
    VWDRIVER - плафон установлен штатно и крепление не самопал,а заводское...а вот разъемчика куда его воткнуть -нет в природе на проводке...да на грузовик видимо ставилась карта с пассажира... :drinks:
     
    alex... подобається це.
  15. sirius

    sirius Новенький

    Дописи:
    88
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    1968
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    білий
    #15
    Електросклопідйомники потрібна допомога

    Вітаю!купив в PL.склопідйомники з кнопками та проводами,думав що цього достатньо,поїхав на станцію в ІВ.-ФР. "SPL" пів дня мучились і сказали що нічого з цього не вийде,потрібно модуль комфорту,авто оказується голе.Суть питання вчому,чи можна якось підєднати без модуля,і чи буде працювати?
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #16
    sirius,
    По-перше, в якому розділі Ви створили тему?!
    По-друге, що саме ви купили?!
    По-третє, було б не погано написать, що у Вас за авто і яка комплектація.
    По-четверте, може і правду сказали, але залежить, що у Вас за авто.
     
  17. sirius

    sirius Новенький

    Дописи:
    88
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    1968
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    білий
    #17
    В мене каддік 2.0 сді,хочу доставити електросклопідйомники,купив ел.мотори з дротами та кнопками...
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #18
    :wall: :wall: :wall:
    Не, ну Ви знущаєтесь?! правильно - SDI.
    Сфотографуйте, що ви купили.
     
  19. lakosta89

    lakosta89 Новенький

    Дописи:
    39
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Желтый
    #19
    Доброго времени суток! Решил себе поставить электроподъемники. При нынешних курсах немного кусается цена оригинала. Мне тут один "кулибин" в БазеАвтозвука хотел впарить универсальные подъемники, мол они идут на все авто.
    Кто-то сталкивался с такими штуками? стоит ли браться или же все таки копить на оригиналы?
    Спасибо! :hi:
     
  20. ps600

    ps600 Старожил

    Дописи:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    #20
    lakosta89, многие после этих ставили оригиналы
     

Поділитися цією сторінкою