1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 1.6TDI (CAYE,CAYD) NEW

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    Все норм, не партеся. Навіть можна підгальмовувати. Але краще 1 з високими обертами ніж 2 з наднизькими.
     
  2. @Mihail@

    @Mihail@ Новенький

    Дописи:
    11
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Кривой Рог
    Модель:
    Caddy 1.6
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Серый
    Спасибо большое. А то по ямах приходится тормозит а она прёт.
     
  3. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Ездил на гольфе 6 газ не сразу сбрасывает , пару секунд, прошивка такая? или :scratch_one-s_head:?
     
  4. tere_22

    tere_22 Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Всем привет!
    Пару месяцев назад писал по ошибке P229B, тогда Евгений снял и продул регулятор давления который в топливной рампе. Это не помогло и я так и катался дальше, заехал на дизель-сервис, там ничего критичного не увидели и предложили оставить машину для анализа проблемы, в принципе я так и сделаю в ближайшее время. Но, вчера, я наконец-то выловил закономерность с которой загорается спираль и после этого ВАСЕЙ считывается ошибка - P0087 00 [236] слишком низкое давление в топливной рампе. Если на третьей/четвертой передаче разогнаться до 2000 об/мин и потом просто отпустить педаль акселератора и ехать в режиме торможения двигателя то при достижении плюс/минус 1600 оборотов загорается спираль и двигатель уходит в аварийный режим. Получается когда нагрузки нет, ТНВД создал давление в рампе, которое в любой момент может пригодится когда я нажму на педаль газа, форсунки по идее вообще отключены так как идет процесс торможением двигателем и тут ЭБУ фиксирует падение давления в топливной рампе и выдает ошибку. У меня вопрос - могут ли форсунки стравливать в обратку в таком режиме да еще и так чтобы фиксировалась такая ошибка ? В инете пишут что это может быть как регулятор давления в топливной рампе так и редукционный клапан который находится непосредственно на ТНВД. Просто в остальном автомобиль ведет себя адекватно, заводится с полуоборота, как бы я не давил "тапку" реагирует адекватно.
     
    jorjik подобається це.
  5. toledo

    toledo Новенький

    Дописи:
    43
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Altea xl
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Так а какое давление становится в этот момент в рампе? Не появилась ли у вас эта проблема после чипа, отшития экологии? В обратке тоже стоит клапан, на 1 бар вроде, если смотреть обратку, то смотреть и его. Но если бы были проблемы с обраткой, то были бы и проблему с стартом утренним . Стопкадр ошибки сфоткали? Там должны писаться параметры при которых она была запечатлена. Давление на хХ поглядеть и максимальное запрос/факт. Если делали что-то с мозгами - то ответ может быть там - в картах
     
  6. tere_22

    tere_22 Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    По поводу чипа и отсутствия экологии - машина была пригнана в прошлом году и накатала больше 10 тыс. км, сажевый хоть и подзабитый но еще не под завязку, прошивка на блоке ЭБУ версии 9978 (в инете пишут что лучше откатиться на пару версий раньше так как эта версия слишком сильно давит двигатель) соответсвтенно ничего еще не делал в этом направлении. Я записывал логи и по логам видно что ЭБУ хочет чтобы было Высокое давление топлива: заданное= 94012.451 kPa и получает Высокое давление топлива: фактическое=95.465 MPa а в следующий момент хочет=66448.975 а получает=25.665 и вот тут загорается спираль. Фотку стопкадра чуть позже выложу, когда опять подключусь к ЭБУ. На том же сервисе сказали что к давлению которое создает ТНВД претензий нет (по крайней мере на первый взгляд)
     
  7. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    tere_22, можно подозревать регулятор давления - сбрасывает лишнее. Но это лишь предположение)
    Идеально было бы одолжить где-то топливную рампу.
     
    jorjik та Денис VW подобається це.
  8. tere_22

    tere_22 Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Согласен, подозрения на регулятор, но почему он выделывается именно при таких условиях ? Я могу очень долго проехать без спирали если не сымитирую те условия когда загорается спираль.
     
  9. toledo

    toledo Новенький

    Дописи:
    43
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Altea xl
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Когда вы симулировали ошибку и смотрели потом результаты, тыэам были данные по клапанам/регулятором давления? Там 2 или 3 пункта есть с процентами скважности PCV вроде клапан, есть помоему на кайк серии помоему и запрос... Да вероятней всего это он, но вы же всетаки боитесь выкинуть деньги на ветер, потому и написали тут... Попробуйте выбрать и те параметры, пробегитесь по ним и найдите аномалию в момент возникновения ошибки
     
  10. tere_22

    tere_22 Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Прикрепиил два стопкадра:
    10116 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [036] - слишком низкое
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 9
    Пробег: 205277 km
    Дата: 2083.14.10
    Время: 07:28:45

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1713.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 67 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
    Температура воздуха на впуске: 26 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.908 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 114.911 MPa
    Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
    Уровень топлива-FTL_CAN: 29 l
    Температура топлива-TFU: 36 °C
    Клапан дозирования топлива-VCV: 22.150 %
    Регулятор давления топлива-PCV: 50.696 %
    Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 129931.641 kPa
    10116 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [100] - слишком низкое
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 8
    Пробег: 205291 km
    Дата: 2083.14.10
    Время: 17:43:55

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1981.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 53 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 36 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.908 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 103.998 MPa
    Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
    Уровень топлива-FTL_CAN: 29 l
    Температура топлива-TFU: 47 °C
    Клапан дозирования топлива-VCV: 22.806 %
    Регулятор давления топлива-PCV: 50.208 %
    Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 129931.641 kPa
    Но тут мне кажется надо больше логи анализировать для поиска аномалии.
     
  11. toledo

    toledo Новенький

    Дописи:
    43
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Altea xl
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Вот у тебя 2 поля. Регулятор в рейке и на тнвд. Те же показания точно есть в измеряемых. Кидаешь давление запрос факт, кидаешь датчики, обороты скорость. Должно быть достаточно... Какой то из датчиков на логе должен показать по хорошему анамалию.возможно есть там и запрос их скважностт, тогда уберешь с лога лишние пункты, чтоб было не больше 6ти, для хорошей скорости опрашивания датчиков... Думаю такой лог покажет, если один из этих датчиков резко откроется, скачек процентов открытия/закрытия должен быть
     
  12. tere_22

    tere_22 Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Вчера так и сделал, вывел в лог - обороты, давление заданное, давление фактическое, регулятор давления, регулятор дозирования и величину ошибки при регулировании. Сйчас прикреплю.
    Желтым цветом выделил разгон, синим торможение двигателем и в конце синих строк как раз и загорается спираль.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Перше повідомлення: 18 чер 2021

    Нове повідомлення: 18 чер 2021
    И все таки, могут ли форсунки, при отсутствии на них управляющих импульсов (так как идет торможение двигателем) сливать в обратку топливо и из-за этого падать давление в рампе ? Или они при таких условиях вообще ничего не должны отдавать в обратку ?


    Нове повідомлення: 18 чер 2021
    Опять же, анализируя логи видно, что параметр - величина ошибки при регулировании-PFU_DIF, в эти периоды держится на высоком уровне (где-то читал, что ЭБУ нужно чтобы параметр вышел за нормы как минимум на 2 секунды чтобы он ушел в ошибку). Отсюда вопрос, почему ТНВД не может нагнать нужное ему значение (в моем примере - 129931,641) ?
     
  13. toledo

    toledo Новенький

    Дописи:
    43
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Altea xl
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Могу ответить только на вопрос о форса. Все форсунки льют в обратку, особенно пьезо им нужен подпор по давлению с обратки для правильной работы... Регулятор в рампе ельза у нас насколько помню, рекомендует проверять вакуумом, эта инфп есть в инете и без эльзы, на сайте kolhosniki.
    Обратку форс пьезо форс так же согласно эльзе у нас нужно желать так же на разряжение. Хотя на тех же пьезо, того же сименса на рено и в целом делают просто подключив в обратку шланги с мерными емкостями. Но есть риск такого теста на пьезиках - завоздушить при работающем движке и приговорить форсунку вообще. Так что с этой точки зрения лучше делать на разряжение, в том числе и регулятор в рампе заодно.
    По поводу, почему насос тогда не может нагнать - не знаю ))) нужно читать о конкретном предназаначени одного и другого клапан/регулятора... Думаю ответ будет там.
    Но я логики не вижу в запросе, простите, это уже просто поговорить, обсудить. На последнем скрине к примеру, начали скидывать, тормозить жвижко, я так понимаю? Запрос упал с 1100 бар с 1925 оборотво до ,360 бар... А потом начало просить 1150 и 1300 бар? У тебя при разгоне там разок запрос вырос до 1300!!! Странно как то... По теме и по логу ничем не подскажу, ссори
    Перше повідомлення: 18 чер 2021

    Нове повідомлення: 19 чер 2021
    А чего мы гадаем? Тест пробовали сделать? Уже даже интересно стало https://diagnostics.vis4vag.com/en/...ayx-uds-general/test-fuel-metering-valve-n290
    Правда исход это теста в описании интересный, если давление не достигнуто, смотрите и pcv в рампе и vcv на тнвд...
    Но действительно, если не касаться цифр запроса, то даже если vcv закроется и перестанет давать давление вообще, при частично открытом pcv, без впрыска, падение давления будет медленным. Т.е не важно закрыт клапан на тнвд или открыт, сливать он не может... Топлива должно уйти или pcv или через форсы (но тогда они должны лить или в обратку или в цилиндры- и были бы и другие проблемы)... Остается - PCV в общем то, если не считать проводку, которая не может выеживаться именно в определенные моменты наката
     
    Останнє редагування: 19 чер 2021
    Viktor_888 подобається це.
  14. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Добрый день коллеги. Здохла форсунка на кадди 1.6 дизель. Подскажите где в Киеве можна купить или отремонтировать и откалибровать все 4 шшт? Спасибо за ответ.
     
  15. Moisey_UKR

    Moisey_UKR Новенький

    Дописи:
    55
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    Caddy 3
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Білий
    Привіт.
    В Києві не знаю,хоча знаю але порадити не можу цих "майстрів"
    Я відправляв до "Планета Дизель" в Кремінчуг.097 272 94 64 Дмитро.
    В них "Hartridge"та є ніби кому на тому обладнанні робити.Пересипав собі всі форсунки.Рідні тільки корпуси.Розпилювачі Firad,п'єзіки тільки б/у,нових нема,не шукайте.Кругом Бігом 21500 грн.Прописував та знімав ставив сам.Адаптацію малих доз вприскиа треба робити після встановлення та прописування нових Форрсунок
    Пройшов 2700 поки нарікань нема.Знімете форси,тож зніміть клапанну кришку,там мусору насипеться купа,все видувати,вимивати.Інакше можна потім купити вали,постіль ,та 16 гідрачів.А можна голову в зборі.
    Якщо колодці коцані,мідні шайби раджу накалити горілкою до червоного,та різко остудити в стакані з водою (мідь стане більш піддатлива).Потім я крутив 8Нм+180 градусів+45 градусів дотягнув (на нових оригінальних болтах)
    З Богом
     
    MasterT подобається це.
  16. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Дякую....
     
  17. Moisey_UKR

    Moisey_UKR Новенький

    Дописи:
    55
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    Caddy 3
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Білий
    Вибачте переплутав.Не Firad а F.lli Bosio.
    Перше повідомлення: 2 лип 2021

    Нове повідомлення: 2 лип 2021
    Повна назва Fratelli Bosio
    Розпилювачі
     
  18. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,204
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    Відповідальні хлопці.
     
  19. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    А хто що скаже про Київську фірму ФОРС ПРО? Дизелісти на окружній.
    Теж перебирають, востанавлюють, чистять, кодірують.
    І скільки людей опитав, всі кажуть брати нові форсунки.
    На ремонтні ніхто ніякої гарантії не дає.
     
  20. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Новые стоят 200евро одна, смысл делать за такие деньги . Себе менял одну на новую 15 тыс. Зачем снимать клапанную если все выдуть ни чего не насыпается . Ни какую адаптацию малых доз не делал , прописал код и все через 500 км в разных режимах езды мозги сами подстроится .
     
    Xabr та MasterT подобається це.

Поділитися цією сторінкою