1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Двигатель CDGA 1.4TSi
    Где можно почитать об проверке газового редуктора?
    Если есть подсос воздуха куда смотреть?
     
  2. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Выше по ветке, я описывал какие группы отвечают за редуктор и какие показания смотреть, за подсос воздуха первым делом надо смотреть показания мап сенсора, который показывает разрежение во впускном коллекторе. А также могут быть показания по бортовому компьютеру завышены на моментальный расход на холостом ходу.
     
  3. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Хорошо, это я перепроверю, логи выложу,
    Настораживает тот факт что если баллоны заправлены больше половины перехода на бензин не наблюдается,
    Когда чистили редуктор никаких задиров на штоке не обнаружено, редуктор визуально как новый.
     
  4. minutu

    minutu Новенький

    Дописи:
    25
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Бар
    на моем авто CDGA 1.4TSi установлено три баллона,во время езды я заметил что они открываются поочередно по мере выработки газа из них,возможно у вас проблемы на катушках других баллонах,как раз так и есть один огромный баллон и два маленьких
     
  5. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Нет, такого не бывает, они работают только вместе, если даже останется только один рабочий баллон никаких проблем кроме маленького пробега на одной заправке не будет.
     
  6. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Записал логи из своего двигателя, группы сходятся с вашими не все, но общую картину можно увидеть,
    Давление в газовой рампе плавает от 4.75 до 5.2
    по лямбдам не могу сказать в норме показатели, или нет...
    Выложу некоторые группы, возможно есть параметры вне нормы, но на данный момент двигатель работает как положено на газу,
    Если нужны будут еще какие либо данные по группам выложу без проблем!

    Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 021 Q)
    Group 187: Fuel Supply for Compressed Natural Gas Operation (CNG)
    141.0 bar Tank Pressure (Gas/CNG)
    4.75 Gas Rail Pressure
    Group 043: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 2)
    680 /min Engine Speed (G28)
    138.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
    0.45 V Lambda Voltage Bank 1 Sensor 1
    Тест ВЫКЛ Lambda Sensor Aging Test B1S2
    Group 031: Lambda Control (Lambda Sensor Voltages)
    0.98 Lambda Control Bank 1 (actual)
    1.00 Lambda Control Bank 1 (specified)
    Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    0.4 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    -1.2 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    Group 033: Lambda Control
    -0.8 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1
    1.43 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1
    Group 034: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1)
    760 /min Engine Speed (G28)
    295°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
    1.00 Dynamic Factor Bank 1 Sensor 1
    Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging
    Group 037: Lambda Control (Delta Lambda Bank 1)
    23.3 % нагрузка на двигатель
    0.51 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 2
    0.000 Delta Lambda Bank 1 Sensor 2
    Тест ВЫКЛ Result Delta Lambda B1
    Group 041: Lambda Control (Lambda Sensor Heating Bank 1)
    300 ohms Resistance Bank 1 Sensor 1
    ВКЛ п.ЛЗдоКАТ Heater Condition Bank 1 Sensor 1
    Resistance Bank 1 Sensor 2
    ВЫКЛ п.ЛЗзаКА Heater Condition Bank 1 Sensor 2
    Group 042 720 /min Engine Speed (G28)
    276.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
    0.37 V Lambda Voltage Bank 1 Sensor 1
    Тест ВЫКЛ Lambda Sensor Aging Test B1S2
    Group 046: Lambda Control (Catalytic Conversion Test Bank 1)
    720 /min Engine Speed (G28)
    294.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
    2.50 Catalytic Conversion Bank 1
    Тест ВЫКЛ Cat. Conversion Test Bank 1
    Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
    123.56 bar Fuel Rail Pressure (actual)
    вкл Electric Fuel Pump
    Group 166: Lambda Control (Lambda Sensor Plausibility)
    0.98 Lambda Control Bank 1 (actual)
    0.41 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1
    3.82 Integral Mass Air Flow
    Тест ВЫКЛ Plausibility Test B1-S1
    Group 188: Lambda Control for Compressed Natural Gas Operation (CNG)
    0.0 % Lambda Control Factor Gas Oper.
    0.4 % Mixture Adapt. lower Load Range
    0.98 Mixture Adapt. upper Load Range
    1.02 CNG Quality
     
  7. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Ладно, объясню ещё раз, если будет ещё проявляться проблема когда меньше половины заправки и выделывается газ, то именно в этот момент, нужен ноутбук и Вася, заходите в 242 группу и на ходу смотрите как отрабатывает редуктор. Первое окно желаемое давление, второе реальное, нужно смотреть как отрабатывает он, Если всё исправно, показания идут практически точь-в-точь, а если вы видите, что желаемое давление большое, а реальное отстаёт и переходит на бензин, значит проблема есть.
    Ну и вообще если она плохо работает на бензине, нужно сначала сделать чтобы она хорошо работала на нём, потому что для первичной диагностики очень важно понять она работает на обоих топливах плохо или на одном.
     
    Rudik77 подобається це.
  8. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Угадывать в чем может быть проблема с такой поломкой не годится,
    Буду искать причину методом исключения,
    В первую очередь проверить подсос воздуха дымогенератором чтобы исключить этот фактор,
    замерить показатели давления в рампе в момент перехода на бензин, и уже от этих показателей делать дальнейшие действия!
     
  9. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Подсос воздуха можно исключить посмотрев показания мап.
     
  10. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Датчик давления во впускном коллекторе совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха (G71)
    Показатели по нем 380 Мбар.
    Единственные показатели по нему у меня видно только в 101 блоке и там нет показателей требуемого значения, только текущие...
    Еще часто по этому датчику есть проблемы по проводке к нему, из за специфического расположения его снизу, и от вибрации частенько переламываются провода идущие к этому датчику
     
    Останнє редагування: 23 кві 2021
  11. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Если на полностью прогретом двигателе на холостом ходу 0.38, то немного завышены, можно проверить дымогенератором, что он показывает просто при включённом зажигании, но не на заведённом двигателе?
    Требуемых и текущих по этому датчику и не должно быть, всё нормально.
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    0.38 не так и плохо.. если подсосов нет, то может и поршневая.
     
  13. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Какие то странные показатели по датчику давления воздуха во впускном коллекторе G71
    На включенном зажигании и не заведенном двигателе показывает давление 990 мБар
    На заведенном двигателе на холостом ходу показывает 380 - 400 мБар,
    На оборотах 2200 показывает давление 280 мБар.
    Это нормально? я думал что давление должно расти при увеличении оборотов двигателя, а здесь выходит наоборот!
     
  14. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Всё нормально, нужны точные показания на полностью прогретом двигателе на холостом ходу.
    На не заведённом двигателе он показывает атмосферное давление Так и должно быть.
    0.38-0.40 немного многовато, если на полностью прогретую.
     
  15. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Дымогенератор в помощь
     
  16. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    И так, выявили где есть подсос воздуха!
    Дымогенератором было выявлено не герметичность на соединении трубки которая идет от обратного клапана к впускному коллектору, код по каталогу
    03C103175K
    Она пластиковая, внутри было установлено уплотнительное кольцо, но оно было порвано, заменили этот шланг из маслостойкой резины, обжав с обеих сторон хомутиками,
    Показания теперь стали по датчику давления G71 - на прогретом двигателе на холостых оборотах 430 мБар, при оборотах двигателя 2300 - 380 мБар,
    возможно эти показатели нормальные, ведь двигатель CDGA 150 лошадей, две турбины.
    В понедельник дальняя поездка 800км за день, посмотрю будет ли переходить на бензин!

    20210424_163057.jpg
     
    Останнє редагування: 24 кві 2021
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    по-моему стало хуже еще
     
  18. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Это я узнаю в понедельник,
    езда по месту не показала никаких изменений в работе и динамике разгона,
     
  19. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    +1
    Перше повідомлення: 25 кві 2021

    Нове повідомлення: 25 кві 2021
    Не 2 турбины, а нагнетатель и турбина.
     
  20. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Моя проблема заключается в редукторе газа,
    Подключил диагностику в движении, когда топлива в баллонах меньше половины, давление во вторичном контуре на рампе сильно гуляет от 2 до 8 бар
    Буду снова разбирать редуктор и уже более внимательно смотреть что может быть с ним!
     

Поділитися цією сторінкою