1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Распредвал: причины износа и их предупреждение 1,9 - 2,5 дизели VW

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем kary, 28 гру 2015.

  1. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    #1
    Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию статью родственного сайта - а именно бусоводов VW- о причинах износа распредвала и вкладышей дизелей VW 1,9 - 2,5 л. Также автор предлагает способы решения проблемы. Излагаю языком оригинала. Отдельно - спасибо автору за проделанную работу и желание выложить результаты исследования для всеобщего изучения и обсуждения.:hi:

    VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!
    Основные болезни т5 и стоит ли их пугаться.
    Проанализировав свой личный опыт общения с этими моторами, просмотрев большое количество информации по многим форумам, отечественным и зарубежным, я пришел к следующему выводу:
    Болезни моторов:
    - износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.
    - возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;
    - выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;
    - попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;
    - заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;
    - у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;
    - износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;
    - выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;
    - достаточно частый выход из строя турбины;

    Износ рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов) и кулачков распредвала, и, соответственно, вкладышей распредвала, и, соответственно, коромысел, и, соответственно стенок цилиндров, и, соответственно, вкладышей распредвала может происходить только ПРИ НЕДОСТАТКЕ СМАЗКИ. Почему «соответственно» – потому, что причины одни, и они общие!

    ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:
    Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах. А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается. А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях - зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать. Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор - кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок. Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.
    Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет». И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.
    А если резко нажать на педаль газа с низких оборотов – нагрузка на узлы трения возрастает, а необходимого количества масла ещё нет. Износ ещё больше.
    В результате длительного изнурения масляным голоданием двигателя износ достигает такой величины, что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов). Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается насквозь. Цилиндр перестает работать, а водитель хватается за голову.
    Между тем стружка достигает таких размеров, что она застревает между стенками цилиндра и поршнем редукционного клапана масляного насоса в открытом положении и давление масла на низких оборотах падает настолько, что его не хватает даже на смазку шатунных подшипников, не говоря уже о форсунках , распыляющих масло на днище поршня, и, соответственно, смазывающих поршневой палец и стенки цилиндров.
    Вот почему РАССЛОЕНИЕ, ЗАДИРЫ И СТИРАНИЕ НАПЫЛЕНИЯ СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ относительно часто встречается на двигателях R5 2,5 TDI !!!

    ВТОРАЯ ПРИЧИНА:
    Пресловутая «помпа» или водяной насос двигателей R5 2,5 TDI.
    Надо отдать должное VW; водяной насос на этих двигателях достаточно мощный и надежный агрегат, взял в руки – «маешь вещь». Поэтому и очень дорогой в оригинале. И «ходит» достаточно долго: и 150, и 250 и даже 350 тысяч километров! Но любой агрегат в конце концов изнашивается. И сальники и уплотнения тоже. И доходит до того, что ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, потихоньку, начинает ПОСТУПАТЬ В СИСТЕМУ СМАЗКИ!
    Масло смешивается с антифризом и теряет свои смазывающие свойства! ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
    А вот, почему это происходит: Конструкция водяного насоса такова, что при пропуске, через уплотнения трущихся деталей или уплотнения прилегающих поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров, масла из масляной системы или охлаждающей жидкости из системы охлаждения, эти «излишки» удаляются через дренажную трубку наружу (и куда смотрят «зеленые» . Но это в теории, т.е. как хотели инженеры VW. На практике же - другое!
    Внутренний диаметр дренажной трубки настолько мал, что под воздействием температур смесь масла и антифриза превращается в «пробку» для этой трубки! Дренаж забивается.
    Дальше происходит следующее:
    Где больше давление: газов внутри блока двигателя или в системе охлаждения?
    Пока двигатель холодный – в полости блока давление картерных газов больше, поэтому масло в небольших порциях попадает в систему охлаждения ( как раз через уплотнения водяного насоса). Отсюда возникает легкий грязевой налет в расширительном бачке системы охлаждения.
    Как только двигатель прогревается, давление охлаждающей жидкости в системе охлаждения повышается, превышая давление картерных газов, и охлаждающая жидкость начинает поступать потихоньку, малыми порциями, во внутреннюю полость блока цилиндров через полость блока шестерен. Там АНТИФРИЗ СМЕШИВАЕТСЯ С МАСЛОМ, ухудшая его свойства, и на крышке маслозаливной горловины появляется легкий налет цвета кофе с молоком.
    А для этих двигателей, в связи с повышенными нагрузками – насос форсунки все-таки, применяется специальное, дорогое масло (VW 50501, 50601). И тут эти качества моментально теряются. Получаем не масло, а адскую смесь. И НА ЭТОЙ СМЕСИ мы ездим ещё и НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ и ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА.

    ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА:
    Узел насос форсунка – коромысло очень напряженный, характеризуется большими вибрациями. Форсунка в своем гнезде не стоит абсолютно «мертво». Она в некотором смысле шевелится под воздействием коромысла. В результате чего изнашиваются уплотнительные резинки форсунка –гнездо в головке двигателя и даже само гнездо. При сильном износе резинок топливо начинает попадать в полость цилиндра. Такова конструкция. Часть топлива сгорает, часть превращается в сажу , а часть попадает в поддон, разжижая таким образом масло. Давление масла падает. Износ резко возрастает.

    ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ТУРБИНЫ по тем же причинам.

    Вот такая «картина маслом», как говорил один, надеюсь всем известный и полюбившийся, персонаж известного фильма!
    Но здесь не кино, здесь плакать хочется!

    Что же делать? Не покупать автомобили с этими двигателями вообще? Если купил – тогда срочно продать? А сколько VW T5 и TOUAREGов с такими двигателями бегают по просторам!

    Кто не ездил за рулем VW T5 2,5 tdi – попробуйте. Великолепная приемистость. Управление легкое и приятное, как легковым автомобилем. Выполнение любого желания. Надо обогнать – пожалуйста, в горку – легко. Ели бы не эти проблемы с двигателем… да ещё некоторые, но о них в другой раз.

    Как обойти проблемы двигателей VW R5 2,5TDI (касается и 1,9tdi):

    1. Стараться не ездить на низких оборотах, лучше придерживаться 2000-3500 об/мин.
    2. Внимательно следить за состоянием водяного насоса, периодически осматривать, прочищать и промывать дренаж, очищать дренажный штуцер и полость помпы.
    3. Если выделения в полость водяного насоса масла или антифриза большие – её лучше заменить.
    4. Если работа клапанного механизма очень шумная – немедленная разборка и при достаточном износе хоть одного компенсатора- замена распредвала, компенсаторов, вкладышей распредвала, коромысел, при необходимости. Если во впускном тракте «пыхает» - тем более. И обязательное определение причины масляного голодания.
    5. Если износ компенсаторов и распредвала очень серьёзный – замена распредвала, вкладышей, компенсаторов; проверка состояния водяного насоса, давления масла на низких и высоких оборотах, снятие поддона, масляного насоса, проверка редукционного клапана насоса, при необходимости – замена насоса. Проверка состояния шатунных вкладышей и замена их, при необходимости.
    6. Применение только рекомендованных масел. В наших условиях достаточно VW50501 и более частая замена масла. В зависимости от режима эксплуатации – каждые 7-10 т.км но не более 15т.км и не реже 1раза в год.
    7. Увидел налет в расширительном бачке – срочно чисти дренаж помпы и все проверяй;
    8. Если у Вас с таким мотором всё в порядке – просто не губите его своим бездействием или неграмотными воздействиями некомпетентных работников. Обслуживание у официального дилера не гарантирует качественное выполнение работ ввиду отсутствия у последних грамотных и добросовестных специалистов, по причине нежелания работать за копейки, предлагаемые им руководством. Короче – ищите грамотных специалистов. Далеко не факт, что в Германии они есть у каждого дилера.
    9. Своевременное обслуживание, бережное отношение и эксплуатация с учетом вышеописанного – и Вы будете ещё долго наслаждаться «пением» отличного двигателя и приятным времяпровождением за рулем Вашего низколетящего лайнера или комфортабельной ракеты!


    Выделенные вопросы.

    Вопрос: Каковы причины масляного голодания двигателей R5 2,5tdi, 1,9tdi?
    Ответ: - недостаточное давление масла на низких оборотах (до1500 об/мин);
    - плохая производительность масляного насоса вообще;
    - заедание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении;
    - большие зазоры в местах трения с подводом масла под давлением, износ вкладышей распредвала, шатунных и т.д.
    - разжиженное дизтопливом масло ввиду износа уплотнительных колец форсунок, при этом повышается уровень масла;

    Вопрос: Что такое достаточный износ?
    Ответ: - компенсаторов – малейший минус металла в месте контакта с кулачком распредвала, несколько вогнутая горизонтальная поверхность, царапины и задиры контактной поверхности; указанная поверхность должна быть идеально ровной, разве что – отполированной;
    - вкладышей – явное уменьшение толщины нанесенного слоя по отношению с месту с наименьшим на него воздействием; у распредвала, как правило, изнашиваются нижние вкладыши;
    - кулачков распредвала – отсутствие фаски на вершине кулачка, появление пятен разных слоев металла на вершине кулачка, закругленный продольный профиль вершины кулачка;

    Вопрос: Какой распредвал и компенсаторы ставить.
    Ответ: Распредвал и компенсаторы ставить нового поколения. Такие компенсаторы темного цвета. В настоящее время цена самых дешевых нового поколения от 11 $. Очень хорошие – от 20$ за один. Распредвал желательнее оригинал. Вкладыши распредвала нового поколения, так называемые, желтые – очень дорогие, продаются по одному, оригинал. А менять надо. Есть заменители, но они не нового поколения, т.е. без повышенного сопротивления износу.

    Вопрос: Особенности замены водяного насоса на R5 2,5tdi.
    Ответ: - Огромное значение имеет очистка блока цилиндров от окислов, грязи и т.д. в месте контакта уплотнительных колец водяного насоса с блоком. Если халатно к этому отнестись – вышеуказанные проблемы обеспечены (попадание антифриза в масло).
    - выбор достойного производителя;
    - обращаем внимание на сальник, должен быть таким же, как на оригинале;

    Вопрос: Почему такси и другие дальнобойные варианты VW T5 много ходят ( 400 ткм и более) без проявления указанных недостатков?
    Ответ: Напрашивается сам собой – потому, что ходят в основном на высоких оборотах, с большим давлением масла, малым количеством изменения темпа движения, малым количеством разгонов с низких оборотов;


    Все вышеизложенное – это просто моя точка зрения. Какой форум ни открой – везде одни и те же жалобы на двигатели VW с насос-форсунками, особенно R5 2,5 tdi.



    Дополнительная информация:

    Одной из причин попадания масла в систему охлаждения является неисправный теплообменник.
    Диагностировать очень сложно, как правило - заменой.

    При пробеге 120- 150 т.км необходимо заменить эластичные и обгонные муфты приводов генератора и кондиционера, все и одновременно. Никак не при большем пробеге. Невыполнение грозит дорогим ремонтом. При следующей замене необходимо, заодно, заменить подшипники, контактные кольца и щетки генератора.

    Раньше или позже, но, как правило, при пробеге 150-200т.км, прогорает выпускной коллектор на двигателях AXE, AXD, т.е. где этот коллектор изготовлен из нержавеющей стали. Замена. С чугунными такого не наблюдается. Но они не взаимозаменяемы.
    При пробеге 200-250 т.км. необходимо проверить состояние распредвала, компенсаторов, коромысел. Как правило, заменить распредвал, все компенсаторы, вкладыши распредвала, алмазную шайбу, необходимые болты, ремкомплекты насос-форсунок, прокладку крышки клапанов, при необходимости – коромысел. Не лишним будет отдать насос-форсунки на профилактику.
    Снять впускной коллектор и очистить от налета на стенках.
    Очистить корпус заслонки и саму заслонку с приводом клапана EGR, проверить свободный ход заслонки и работоспособность клапана. При неисправном приводе заслонка перекрывает поступление воздуха во впускной коллектор. А турбина продолжаете нагнетать. Итог - сначала появляется легкий свист под капотом, двигатель перестает «тянуть», сзади из выхлопной трубы всё чаще и больше идет черный дым. В конце концов, под действием нагнетаемого воздуха, разрывает радиатор интеркулера. Ничего страшного – но подлежит замене, хотя в некоторых случаях можно и заварить. Но очищать заслонку и коллектор все равно придется. Поэтому желательно не затягивать со своевременной очисткой. А вообще, в наших условиях, лучше заглушить рециркуляцию.
     

    Вкладення:

    Останнє редагування: 3 січ 2016
    saxon, MAY та Ghost подобається це.
  2. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,363
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #2
    Вже десь було... в теме о том, как ездить на дизелях...
     
    Schumacher81 подобається це.
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #3
    Жалко, что автор статьи не удосужился измерить цифры вот этого недостаточного давления...
     
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #4
    "Андрей Львов" перепостил эту информацию раньше. Было уже.
     
  5. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    980
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #5
     
    Ghost подобається це.
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #6
    СТО Ковш, как всегда, радуют!
     
    MAY подобається це.
  7. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    980
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #7
    Настораживает качество брендов и орига. Что ж тогда покупать вдруг надо будет? Я ж не думаю, что они левандос какой-то тестировали...
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #8
    Судя по всему INA с этой позицией (распредвал) облажались
     
  9. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    980
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #9
    Там и Кольбендшмит тоже недалеко ушел
     
  10. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    791
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    #10
    Думаю не только INA облажалась, остальные производители недалеко ушли. На TDI распредвалы ходят намного дольше чем на SDI доказано практикой. При заезде на СТО сразу был вопрос о пробеге, а затем о состоянии распредвала. Сказали что они столько не отхаживают при таком пробеге, и его меняли. При замене вкладышей (износ до меди) заменил один компенсатор, только один кулачок подизношен. Чувствуется по мощности машина чуть потеряла, незначительно. Поэтому кручу двигатель до 3000тыс. об и не парюсь. Но стоимость ориг. распредвала напрягает. На exist Screenshot_20190810_193429_com.android.chrome.jpg
     
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #11
    Чего???? Сди ВСЕГДА лучше ходит чем тди. У сди больное место - место соединения с тандемником. А у тди сжирает кулачки, чего у сди нету.
     
    miki_ua подобається це.
  12. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    791
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    #12
    Это слова работника СТО, притом немало проработавшего там. А шпонка тандемного насоса действительно съедает распредвал, и сварка не долго продержалась. Сколько в среднем выхаживает распредвал TDI и SDI?
     
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #13
    Тди 300, сди больше и бывает в разы
     
    miki_ua та sage64 подобається це.
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #14
    Нет просто ни на т4 ни на Т5 атмосферника с насос-форсунками: вот БУСоводы и в заблуждении, что распредвал SDI хуже ходит чем их TDI-шные
     
  15. Light

    Light Учасник

    Дописи:
    228
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    #15
    BLS - орієнтовно 460 тисяч і під заміну.
     
    Останнє редагування: 30 сер 2019
    muzik подобається це.
  16. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    791
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    #16
    Вопрос к ГУРУ. Есть распредвал бренда AMC (Испания). Не знаю, поставлялись они на конвеер при сборке Caddy или нет. Продавец говорит оригинал. (просто цена адекватная). Вот нашел про них:
    Компания АМС ( Amadeo Marti Carbonell, S.A.) приобрела известность благодаря производству головок блока цилиндров. Целевое назначение продукции – использование для двигателей бензинового и дизельного типа. АМС начала деятельность в 1960 году и за прошедший период обрела высокий международный статус. Процесс отлива головок был начат еще в 1960 году, и первая продукция предназначалась для рынка Испании. Начиная с 1970 года усилия были направлены на развитие международных связей с целью продвижения собственной продукции. Сегодня изделия АМС нашли применение на всех континентах мира. Заводы Amadeo Marti Carbonell, S.A. имеют репутацию одних из лучших, что производят названную продукцию.
    Значительный ассортимент головок предлагается с целью использования в двигателях известных марок: VW, AUDI, OPEL, MERSEDES-BENZ и прочим. Особое внимание уделяется качеству и технологичности продуктов. Это позволяет постоянно расширять позиции каталога компании. Каталог имеет ссылки, соответствующие более чем тридцати маркам автомобилей. Компания обладает сертификатами ISO, вся продукция проходит тщательный контроль.
    Кто нибудь ставил распредвалы данного производителя?
    По каталогу стоит 038-109-101-AE, для двигателей BDJ BST. Цена у нас в районе 13-20тыс.грн (заоблачно). Заменителей много но качество даже у Шмидта хромает.
     
  17. Light

    Light Учасник

    Дописи:
    228
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    #17
    Я не гуру, але, думаю, краще купити той же Kolbenschmidt або INA. Можна їх частіше міняти - от і все.
     
    Lvivgaz подобається це.
  18. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #18
    Ну да - это ж как фильтр с маслом поменять, че уж там, можно и чаще:)
     
    vladimir07, jorjik, Чилик та 2 іншим подобається це.
  19. Light

    Light Учасник

    Дописи:
    228
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    #19
    morphius, орієнтовно біля двох годин часу, та і альтернативні виробники непогано працюють.
    Перше повідомлення: 10 січ 2020

    Нове повідомлення: 10 січ 2020
    Прочитав про Amadeo Marti Carbonell, відгуки є лише про блоки двигуна, і то 50 на 50 (позитивні проти негативних).
     
  20. Magnat

    Magnat Учасник

    Дописи:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    #20
    ви робите проблеми із нічого, На відео з ковша різниця між новим і старим рв 2сотки, це при тому що на старому спрацювання по кулачках, А як ви думаєте спрацювання по шийкам буде чи тільки по вставкам (вкладишам) ????????;) Тож якщо ви берете рв і вставки (вкладиши) однієї фірми то все буде ок по розмірам. По якості і бренду то вже інша річ, точніш на ваш смак.:hi:
     
    Олександр 555 подобається це.

Поділитися цією сторінкою