1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Якщо не знайшли профільну тему - Запитання загального характеру про Caddy.

Тема в разделе "Информация, советы, помощь", создана пользователем Vipop, 27 мар 2014.

  1. MasterT

    MasterT Учасник

    Сообщения:
    193
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Добрый день. Отпишитесь пожалуйста у кого Каддик следующей комплектации: 1,6 дизель с турбиной, 102 л.с, вебаста, комп, 2013-2015г выпуска, грузовой, желательно киевлян (Цвет не обязательно ;) ). Есть несколько вопросов лично.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
  2. Noble

    Noble Спеціаліст

    Сообщения:
    4.475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    У меня то же что у вас только 12год ну я не с Киева
     
    Ramchik и MasterT нравится это.
  3. MasterT

    MasterT Учасник

    Сообщения:
    193
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Замечательно. Неважно что не с Киева. Сколько ваша проехала?
    У меня на сегодня 150000 км. Все нормально, но....есть маленькие нюансы и соответственно может подскажете. У меня в Каддиае после пригона с Германиии, два месяца назад поменял все жидкости, ремень грм, ролики и помпу. Антифриз менял два раза перед помпой и после, так как сливали и он мне не понравился. Катался месяц-два, смотрю уходит антифриз, почти литр после замены долил. Купил пластиковую защиту. А вот в эту субботу смотрю защита мокрая справа. Снял защиту а возле трубок металических, турбинных помоему, выше резиновый патрубок соединен с металическим и там прокапывает антифриз. Поставил допхамутик, три дня только чуть мокро, но не прокапывает. На авто ездит еще наш водитель, он немного типа рысачит и наверное крутит обороты и соответственно турбину, вот я и подумал что от этого протекает антифриз в месте стыка. Я езджу нормально не рысачу. Обороты кручу до максимум 2600 при переключении передач. На 80- 100 км скорость обороты на 5 передаче 1800 до 2000 максимум. Это нормально? И там где черные трубки идут к турбине потеет немного, надо ли менять прокладки? Вот гдето так пока. Что еще надо знать и как правильно эксплуатировать, чтобы авто служило долго и не ламалось?
     
  4. Noble

    Noble Спеціаліст

    Сообщения:
    4.475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    У меня пробег сейчас 168тыс когда брал было 149тыс проверяли на оригинальность то показало что правда. Обороты двигателя такие же как и у вас. По движку пока только грм менял и помпу и антифриз. Фильтра рекомендую ставить Mann или Knecht менять их раз 10 -12тыс. Масло я меняю раз в 8тыс Mobil1 5w30 с допуском 504/507 да вроде и всё. Советую поменять масло в кпп лейте оригинал 2литра хватит с головой
     
    MasterT нравится это.
  5. MasterT

    MasterT Учасник

    Сообщения:
    193
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Спасибо за ответ.
    Все почти как у меня. Фильтра кнехт, масло Castrol Edge 5w30,в Кпп заменил масло. Колодки Trw буду менять на следующем То. ТО раз в 10000 полное прохожу.
    Но меня больше интересовала протечка с антифризом внизц возле трубок турбины и потение трубок идущих к турбине. Может при замене Грм не подтянули хомутики или потому что водитель "рысачит".
    А вы прокладки не меняли возле турбины? Вы смортрели у себя, все сухо? Турбинку часто крутите, тоесть резко ускоряетесь или ездите спококойно?
    У меня до сих пор были бензинки с газом, а дизель первый, не считая мерс спринтер 2004 года, но там чистый простой дизель, вот и интересуюсь.
     
  6. Noble

    Noble Спеціаліст

    Сообщения:
    4.475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Смотрел сухо везде, я сам бывает кручу до 3000 что бы сажа вылетала
     
    MasterT нравится это.
  7. MasterT

    MasterT Учасник

    Сообщения:
    193
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    А, что надо иногда крутить до 3000 чтобы сажневый очистить?
     
  8. Noble

    Noble Спеціаліст

    Сообщения:
    4.475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Желательно иногда давать ей копоти. 1.6tdi не особо любит городскую езду
     
    achtung нравится это.
  9. achtung

    achtung Старожил

    Сообщения:
    2.177
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    мягко сказано. У меня после зимы по городу ЕГР испортился на 100тыс пробега.
    Правда, я не долго за ним грустил :)
    И чтоб лопатки изм. геометрии турбины не застряли тож нужно под хвост давать периодически.
     
    Ramchik и Noble нравится это.
  10. MasterT

    MasterT Учасник

    Сообщения:
    193
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Так я ж не против дать "под хвост", но....вот просачивание-потение масла и антифриза с прокладок-резинок от турбины к патрубкам меня напрягает. В суботу на ТО еду, поглядим.
     
    Noble нравится это.
  11. serfedor

    serfedor Учасник

    Сообщения:
    254
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    Гляньте снизу нет ли подтекания тосола из под корпуса масляного фильтра. Есть такая болячка, правда на бОльших пробегах.
     
    Noble и MasterT нравится это.
  12. MasterT

    MasterT Учасник

    Сообщения:
    193
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Нет.
     
  13. lytvin87

    lytvin87 Новенький

    Сообщения:
    85
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Срібний
    Запитував тут, тут і відпишусь. Запитував кілька сторінок назад про запотівання навколо форсунок, десь днів 10 назад замінив сальніки і прокладку кришки. Не варте воно потрачених грошей, поставили оригінал і сьогодні побачив знову те ж саме, мокрі крім першої. І що цікаво, зараз в місті куди не плюнь попадеш в Каддіка а прокладку кришки знайшли аж за 4 разом, по віну б'ється одна а реально стоїть інша. Но після фрази продавця коли йому привезли 3й раз на заміну ржали і працівники і клієнти сто:ну ви ж працюєте з цим, натягніть її якось на мотор :mda:
     
    miki_ua, serfedor, MasterT и ещё 1-му нравится это.
  14. serfedor

    serfedor Учасник

    Сообщения:
    254
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    У мене таке ж запотівання вже з півтора року. Дивився це відео і вирішив поки не чипать. Як стане критично, буду міняти разом з клапанною кришкою. У мене видно, що питання скоріше в ній, ніж у сальниках. Можливо, у Вас таке саме, гляньте відео до кінця.
     
    Jetta Vlad, lytvin87 и Noble нравится это.
  15. lytvin87

    lytvin87 Новенький

    Сообщения:
    85
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Срібний
    І ще одне, ніби дрібниця но цікаво. Як можна дане місце на дверях якось захистити від затирання руками. Маю звичку ставити локоть при неспішній їзді на двері (обведено на фотці) а там звичайна тряпочна оббивка. Затирається. Скільки лазив по сайта/розборкам щось нічого не попалось саме на дане місце. Я думаю що не один такий. Може хтось щось підкаже або сам робить щоб захистити двері
     

    Вложения:

  16. MasterT

    MasterT Учасник

    Сообщения:
    193
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Сегодня был на ТО, при замене фильтров немного пролил мастер под масляным фильтром масла, приехал в гараж все попротирал снизу, там подтеки были.
    А вы протираете после ТО масло или реально подтекает? Я думаю это после мастеров.
     
  17. achtung

    achtung Старожил

    Сообщения:
    2.177
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    MasterT, какой смысл менять масло где-попало, а потом дома протирать?
    Не проще ли все сделать самостоятельно?
    Кстати, при замене фильтра не капнуть масло почти никогда не выходит :)
    разве тряпочку подстелить...
     
    Schumacher81 и Чилик нравится это.
  18. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Сообщения:
    1.490
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    Я то роблю сам і нічого в мене не проливається.А на сто люди бувають всякі!))
     
    Чилик, Noble и MasterT нравится это.
  19. serfedor

    serfedor Учасник

    Сообщения:
    254
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    Мы с Вами говорили о тосоле. В корпусе масляного фильтра ламаются перегородки и начинает течь тосол.
    Про «мастера» промолчу.
     
    Чилик и MasterT нравится это.
  20. achtung

    achtung Старожил

    Сообщения:
    2.177
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber

Поделиться этой страницей