1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обговорення акумулятора на Сaddy

Discussion in 'Электрооборудование' started by Diesel Euro4, May 19, 2014.

  1. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    189
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Уважаемый Miki_ua, РАСКРОЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ пост 1121 в начале 57 страници и почитайте мой ответ вам. Вы просто невнимательны или я неверно ответил вам?
    На ПРАВДУ конечно нет, а на наклеп или стеб - да. :). Я уже давно вырос с того возроста, чтобы обижатся.
     
    Last edited: Jul 18, 2019
  2. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Messages:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Перше повідомлення: Jul 17, 2019

    Нове повідомлення: Jul 17, 2019
     
    MasterT likes this.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Уважаемый MasterT, !
    Внимательно ещё раз посмотрите на сообщение, на которое вы сами же ссылаетесь!
    Поймёте, что никакого "наклеек", с вот повод для дружеского стёба очевиден!
    Ваш ответ мне написан в средине цитируемого сообщения, а оно автоматом "сворачивается" и его не видно ниразу!
    Не думаю что это было сделано умышленно: скорее от недостатка опыта работы с редактором сообщений форума . Вот над этим и подшутил
    А ещё над те , что открыв элкатс или любой другой электронный каталог запчастей (того же Автотехникса) вы указав авто и код по она сами без проблем могли бы увидеть заводской вариант устанавливаемого АКБ.
    А уж говорить о низком акб или японце на Кадди, где для всех моторов предусмотрена ОДНА МОДЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ ПЛОЩАДКИ И КОРОБА- тут уже наверно вы надо мной постебались
    Итог : нужен однозначный ответ ДА или НЕТ: вы считаете адекватной рекомендацию производителя на эти авто устанавливать батарею 45Ач?????
     
  4. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    189
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Уважаемый Miki_Ua я уже вам ответил. Я вам про аккумуляторы, вы мне про компресию и еще какие то примочки.
    С редактором в Кадди клубе напутал, извиняюсь......НО .... и вы внимательный, читайте полностью в теме :).
    Еще раз отвечаю вам , мы не сталкивались с ЧИСТО ГАЗОВЫМИ авто.
    Каталоги мы используем книжные или подбор в интернете на нашем и других сайтах....НЕ ПО ВИН коду.
    И все равно каталоги дают не полную информацию,....гдето примерно 95%. Примерно 5% врут.
    Поэтому и просим клиентам дать даные на авто (бензин, дизель, объем двигла, сколько горшков, сколько штук акб(бывает два), где стоит и наконец фото) ЭТО ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. Мы так работаем...и считаем , что правильно работаем. Тем более, что продаем оптом, а розница, так для души :)
    По поводу низкого или плоского акума я не знал, что вам надо в Каддик.
    В европейские авто идет, естественно, квадратный, но бывает низкий 175, или стандартный 190.
    И последнее....я повторюсь....по поводу завода....Кто я такой , чтобы давать заключение, по поводу того, что должен завод-проиводитель устанавливать в авто?
    Далее....Вы писали о Спринтере, Фиате и Фольсвагене.
    Так на какое авто, еще раз спрошу, вам нужен 45 акум ? 45 и 50 полно, разных производителей. Если конкретно, то в личку пишите, а то админ заругает.
    Сегодня или завтра будет наш сайт в ПРОПОЗИЦИЯХ на Кадди клуб. Выбирайте и звоните. Всегда рады помочь.
     
    achtung likes this.
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    MasterT, Вы не поверите - но мне нужен был Ваш совет по АКБ на Vw Caddy Ecofuel 2008 года с мотором BSX.
    Именно потому что Вы позиционировали себя как специалиста с 26 годами опыта продаж АКБ и хотел услышать мнение Вас как специалиста а не очередные книжные/каталожные данные.
    Интерес не праздный - стоит вопрос выбора АКБ, желательно "до сезона". 60-ка А-мега оттарабанила ровно 3 года гарантии и скоропостижно отдала Богу душу.
    Извините если Вы восприняли мои расспросы как-то подругому....

    По поводу АКБ на кадди - все Кадди с 2004 года по сей день имеют одинаковую площадку под АКБ и короб для него (соответственно высота и габаритные размеры одинаковы в силу расположения клем и фиксации самого аккумулятора).
     
    карабзол and MasterT like this.
  6. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    189
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Я не обижаюсь :) Еще раз про ваше авто, все авто знать просто невозможно и ваш Кадди с мотором ВСХ мне ничего не говорит. Вы вроде писали что у вас чисто газовое авто. Я не сталкивался с такими авто.
    Мы с вами ходим вокруг и около, я четко указал вопросы чтобы вам подобрать акум.
    Вот они (бензин, дизель, объем двигла, допы если есть и наконец фото старого акума). Если у вас чисто газовое авто и стоял с завода 45, то смело можна ставить 45-50, даже можно и 60 но....периодически раз в 3-6 месяцов проверять плотность и если надо то подзарядить. Это батарейка, она может бить и мощнее, только недозарядится, вот и все.
    По поводу А-меги, там бывают разные серии, М2-суперэконом, М3-эконом, М5 стандарт и так далее. Какой у вас? И что значит умер? Так в акумах не бывает, это не человек. Замкнула банка, почернел электролит, обрыв, выкипел электролит? Надо привезти к нам , если вы не проверяли, мы скажем что с ним и кто в этом виноват. Или звоните , поможем....даже консультацией, бесплатно.
    А площадки не у всех кадди одинаковые, и у других авто тоже, у меня 1,6 дизель, площадка под 74 акум(280 мм) и стоит 74 AGM. Я ясно изложил или опять не то?
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    MasterT, я очень стараюсь без эмоций, тем более отрицательных. Прошу сделать мне шаг навстречу и ответить взаимностью: ничего себе не накручиваете, давайте только факты. Чем лучше мы с Вами определимся какие вопросы задавать при выборе АКБ : тем меньше непонимания будет у других одноклубников в будущем.
    Ваши четкие вопросы - разберем в контексте помощи одноклубникам(примениельно именно к Кадди)
    1.
    Круто ограничено.
    Бензиновые моторы шли 1,4 16кл и 1,6 8кл до 2011 года
    После: 1,2турбо с непосредственнім впріском.
    С 15 года: 1,0 турбо 3 цил. 1,6 MPI и 1,4 TSI
    Дизельные двигатели: 2,0SDI, 1,9TDI, 2,0TDI до 2011 года
    После: 2,0TDI и 1,6TDI
    С 2015-го 2,0ТDI
    Куда тогда в этой классификации отнести следующие моторы:
    Пропановый CHGA - VW Caddy BiFuel. Программа самообразования по мотору(с 2011)
    Метановый BSX - VW Caddy Ecofuel Программа самообразования по мотору(2006-2015)
    Метановый CPWA - - VW Caddy Ecofuel Программа самообразования по мотору(2015+)
    Хороший вопрос: ибо єтих машин не так уже и мало - а в вашу схемы постановки вопроса ни одна из них не вписывается.....
    2.
    тут все однозначно - детализировать не будем
    3.
    ВОт это снова интересно: что Вы относите к "допам" а что - нет?
    Коробка автомат, кондей или кливат, Вебаста, подогревы сидух, старт-стоп, доустановленное ГБО или музыка: что Вы имеете в виду? Начал рассказывать на примере своего авто про то, что посчитал важным упомянуть в пункте "допы" как дополнительные электропотребители(кондей, ГБО) - сказали что зря. ТАк что именно здесь Вы хотите услышать от человека, подбирающего АКБ на всое авто?
    4.
    - тут ясно: глянуть или не переколхозили клемы на другую сторону и т.п.
    Думаю пояснение этого сообщения очень поможет другим одноклубникам давать ту информацию и в таком виде, на которую Вы рассчитываете при подборе АКБ для клиента и сэкономит Вам время и нервы
     
  8. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    189
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Уважаемый Miki_Ua/
    Ми с вами никак не можем понять друг друга. Почитайте, еще раз нашу переписку внимательно.
    Я вам там писал про Фому , вы мне про Ерему. Или вам нравится придиратся или вы не можете понять меня?
    Это все равно что я вам начну расказывать с какого свинца сделаны пластины, первичный или вторичный, до какой чистоты очищают свинец, какая толщина пластин, кальцинированные или сурмянистые, какая решотка на пластинах и многое другое. ОНО ВАМ НАДО?
    Я вам говорю и отвечаю о аккумуляторах, а вы мне о двигателях какие они бывают, CDI, TDI, прямой вприск, непрямой, газ, метан, пропан - мне это не нужно и аккумулятору все равно. Я НЕ МОТОРИСТ. У меня тоже газовая установка в авто, но...запуск идет с бензина.
    И те ЧИСТО газовые авто (без бензина) у нас нет и не обслуживаються, так же и у коллег.
    Вы разбираетесь в моторах, очень хорошо , я рад за вас. Попробуйте поговотрить о моторах с специалистами.
    Попробую еще раз о подборе аккумулятора для вашего или другого авто.
    Итак:
    1) Аккумулятор нужен ТОЛЬКО для запуска поршневых двигателей. ( Зимой при всех влкюченных потребителях может служить дополнительным источником энергии к генератору и как фильтр). И аккумулятору до лампочки какой вприск вначале в момент запуска ( и когда авто заведеное), дальше все работанет от генератора и контролируется ЕБУ (мозгами авто).
    2) Для подбора аккумулятора и запуска двигателя играют роль только....ОБЪЕМ двигателя, СКОЛЬКО горшков (2, 3, 4....12), ТОПЛИВО НА КАКОМ ЗАПУСК ПРОИСХОДИТ- БЕНЗИНОВОЕ авто, ДИЗЕЛЬНОЕ (турбодизель не при чем), ЧИСТО газовое (без бензина), водородное ( в японии испытывают), элекромобили, (гибридные авто не считаються, так как запуск с топлива).
    3) Допы которые садят акум , это вебаста, музыка с сабвуферами, телевизоры, спутниковая или несколько сигнализаций, и тому подобные- ТОЕСТЬ НЕШТАТНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ. Кондиционер, климат, обогрев, магнитола, свет - это штатные и не влияют на запуск.
    Вам примерно ясно? Если еще нет, поедьте к официалам и....если у них будет время, вам все раскажут и продадут аккумулятор в два раза дороже, чем у нас.
    Если есть еще мелкие вопросы, звоните, у меня нет времени на такую безполезную переписку.
    Телефон на сайте. спросить меня- ник от клуба Кадди.
    Предложение по аккумуляторам на сайте клуба Кадди в разделе ПРОПОЗИЦИИ. Удачи.
     
    RMX likes this.
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    MasterT, не понимаю Вашей агрессии в мой адрес- я стараюсь Вам помочь. Как бы вы негативно меня не воспринимали- у меня это получается.
    Вот, допустим, в предыдущем гневном сообщении Вы детально не столько мне сколько всем остальным разьяснили что по Вашему мнению является допами, о которых должны предупредить Вас Ваши будущие клиенты.Хотя и тут неуавязка: Вебасто, которая на огромном количестве современных дизельных моторов ставится как штатное оборудование в режиме догревателя по Вашей классификации попадает и туда и туда. И в зависимости от ее наличия/отсутствия производитель ставит разной мощности генераторы и АКБ на авто с одинаковыми моторами.
    Здесь Вы мой вопрос услышали правильно и поняли тоже - дав исчерпывабющий ответ. Постараемся так с остальными пунктами разобраться.
    Еще раз: я не собираюсь козырнуть своим "уровнем знаний в предметнойсфере"- приймите это как аксиому. Вопрос связан непосредственно с особенностями электропотребления именно заводских газоаыхмоторов что напрямую повлияет на рекомендацию в выборе АКБ
    Любая доустановленная система ГБО - я с вами согласен- стартует на холодную на бензине, да и на горячую (если не активирован так называемый "теплый старт"). НО- ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДСКОЕ ГБО!
    На моторе BSX запуск сразу на газу (БЕЗ БЕНЗИНА) происходит при температуре ОЖ выше +15°С в варианте норм токсичности Евро4 и -15 °С для версии с нормами токсичности Евро5. Причем еще ДО запуска, при включении зажигания происходит открытие 4 (или 5 для Макси) электромагнитных клапанов баллонов чтобы стрелка на приборной панели показала уровень остатка газа. Спустя 1.5сек это прекращается и открываются баллоны в следующий раз только с первыми оборотами стартера. Причем сам ЭБУ двигателя по конструкции 8ми цилиндровый чтобы обслуживать 2комплекта форсунок (газовые и бензиновые) и ток потребления у него совсем не как у 4х цилиндрового эбу. Вот и получаем - что НЕТ В ПРИРОДЕ на этом "вроде как 4цил. Бензиновом" моторегенератора мощностью меньше 140Ач (тогда как на дизелях 110ка встречается сплошь и рядом).
    Зачем я это расписываю? Да потому что при просадке напряжения ЭБУскидывается на бензин! И если перед стартом машина показывает что хочет стартовать на газу, а с первыми оборотами стартера индицирует переход на бенз и только потом возвращается на газ охотно/неохотно - ко мне люди прибегают "чинить газ". Очччень трудно доказывать что вопрос в уставшем АКБ - сыт я этим погорло!
    Вот какими могут быть последствия установки "рекомендованого производителем " 45Ач АКБ - просто чуть-чуть "неоригинального" качества.
    Родная же пропановая система- ничем не отличается по алгоритму работы от классических систем 4поки тут Ваша точка зрения и аргументация целиком справедливы и допустимы. Скажу больше: считайте тот мотор как BSE/BSF.
    Вы уж простите меня за настойчивость - но реально сейчас стоит вопрос купить АКБ и чтоб не вносить рисков пересылки хотел подьехать и взять пока я в Киеве. Но - взять то что надо. Что-нибудь со скидкой сервиса дома на Элите/Автотехниксе всегда могу взять без проблем.
    Вот так для меня выглядела ситуация. Если Вы её как- то по-своему "прочитали": ну, незнаю: как попытку нагрузить обьемом своих знаний или еще чего- это ошибка восприятия. Меня давно на клубе знают и как минимум тут никому про себя мне ничего доказывать неприходится.
    Чем смогу еще помочь - из личного так сказать опыта- пишите в личку, не будем перегружать форум технической информацией чтоб никто не думал что мы тут с Вами просто так поумничать собрались.
    Надеюсь теперь мы правильно понимаем друг друга.
    С ув. Сергей
     
  10. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    189
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Я вас то понял. Вы занимаетесь установкой гбо. Так? Хотя мне это не важно.
    Вы меня нагрузили тем, к чему у меня нет интереса и оно не связано с моей работой, моторной частью.
    И как уже неоднократно писал, к нам такие авто не обращались(даже если их много в Украине, а равно и к нашим двум коллегам , спрашивал лично).
    Поэтому коротко.... не забивайте мне голову....моторной частью.....
    Отвечаю.
    Вам можна ставить и 60 акум , можна с повышеным током 600ампер, но....периодически и чаще проверять степень заряженности (если надо подзарядить)....и акум чтобы был с доступом до электролита. Или же купить AGM, но цена почти в два раза....но и срок службы до 10 лет. Все другого выхода я не вижу. Звоните, если надо....телефоны на сайте нашем. Удачи.
     
  11. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Messages:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Куплена дета 77 ампер 3 года гарантия , один минус не влезла в утеплитель который на заводском был...
     
    MasterT and achtung like this.
  12. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,169
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Дима7, Вам же писали, нужно 72Ач
     
    MasterT likes this.
  13. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    189
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    72-77, один размер, а емкость годится и та и та для дизель 1,9.
     
    Дима7 likes this.
  14. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Messages:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    ничего страшного что 77 наоборот лучше, по цене разница 140 грн между 72 и 77
    Перше повідомлення: Jul 22, 2019

    Нове повідомлення: Jul 22, 2019


    Нове повідомлення: Jul 22, 2019
    стартер как молодой крутит), лампочка свечей накала быстрее начала потухать
     
    MasterT likes this.
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    И ничерта Вы меня не поняли: я занимаюсь восновном ремонтом и обслуживанием ЗАВОДСКИХ систем ГБО, которые имеют существенные различия от доп.установленного.
    Как Вы выразились "у вас нет интереса к моторной части" и это не зазорно. Я не ставил своей целью Вас "нагрузить".
    НО!
    Вы не можете отрицать что таких машин все больше и больше - ЕС согласно директиве европарламента DAFI развивает газомоторное топливо на стратегическом и концептуальном уровне: особенно на фоне дизельгейта и запретов крупных немецких городов на вьезд дизельных авто.
    И чтобы не разводить руками перед каждым из таких клиентов и не обесценивать свой "26-летний опыт в подборе АКБ" фразой "небыло у нас такого, мы про такое слыхать не слыхивали и знать не хотим" я за посление пару дней потратил уйму своего времени и 1.5 страницы обсуждения на форуме.
    И мне очень обидно, что Вами это было воспринято как-то по-своему, как "попытка загрузить моторными терминами"......
    За рекомендацию спасибо. А про все, что я пытался довести до Вас выше.....
    Можете и дальше пребывать в невежественном неведении и множить интересы этой группы Ваших клиентов "на ноль" как говорил Кернес. Дело Ваше. Только потом как подтверждать реноме технически грамотных проффесионалов с многолетним опытом?
    УДАЧИ!
     
    Vulik likes this.
  16. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    189
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Я вам уже дал рекомендации по акб, что вам еще надо?
    Вы не заметили, что только мы с вами устроили этот цирк, а остальные запаслись попкорном и наблюдают со стороны? И что там в европе, я хорошо знаю, но.....может еще о политике поговорим здесь?
    Вы, что ни слово, то оскорбление, подчеркивание и мокание 26 годами моей работы с акумами. Вам не стыдно, пенсионеру и старшему по возрасту это говорить? Вас чему в школе учили? Где ваша культура общения?
    И как уже НЕОДНОКРАТРО писал, ПОЗВОНИТЕ, я вам дам исчерпывающие ответы на ваши вопросы. А здесь, переписываясь, мы занимаем ваше и мое дорогое время. ЗВОНИТЕ, ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО.
     
    dok-2 and achtung like this.
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    MasterT, только Вы воспринимаете мои слова как оскорбление: это не я такой плохой, это особенности Вашего восприятия . Разберитесь в себе - претензии ко мне исчезнут сами собой.
    Если Вы считаете, что я Вас оскорбляю - под сообщением есть кнопка "пожаловаться" и администрация сайта примет меры.
    Я действую в интересах всех одноклубников на ecofuel - стараюсь Вам помочь предложить на клубе то, что нужно его участникам и обеспечить этим выручку и хорошую славу+рекламу именно Вам от неосвоенной никем ниши рынка. Какого ляда вы восприняли это как личную вендетту - вопрос не ко мне а к Вашему психиатру.
    Мне искренне жаль своего ( и Вашего) времени, проведенного в этом бессмысленном словесном противостоянии . Вы захотели свести на 0 конструктив от нашего общения: вы своего добились
    Я Вас прощаю .И за "пенсионера" и за все что Вы себе там накрутили". Будете готовы говорить адекватно : напишите в личку, попробуем начать с чистого листа и "без любителей поп-корна"
    С ув. Сергей
     
    Vulik likes this.
  18. kosha

    kosha Старожил

    Messages:
    1,364
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    А не проще созвонится и расставить все точки над і?, т.к. иногда текстом не передать интонацию месседжа...
     
    MasterT, MAY, Noble and 1 other person like this.
  19. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    189
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Спасибо Kosha. Я уже два раза писал, если интересно - позвоните. Но наверное не очень интересно..... А времени на написание текста и выяснение такой мелочи, как подбор акума просто мало у меня.....да и у опенента тоже, наверное.
     
    achtung likes this.
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    MasterT, все просто: больница. Кнопать тихонько мог - а говорить нет. Да и по хронологии: маму еще 16-го прооперировали, на момент первого предложения перезвонить (19-го) я уже был совсем в других хлопотах: паковал чемоданы чтоб отвезти сестру и племянницу домой и вернуться за мамой на машине покомфортнее.
    Не в этом дело. Теперь я за 400 км от Киева и любую скидку убьет пересылка( а рисков повреждения добавит).
    Я давно смирился что с моими интересами по покупке АКБ я в пролёте: старался для других метановодов клуба.
    Ну - тут как всегда вышло. "благими намерениями дорога в ад выстлана"....
     
    MasterT likes this.

Share This Page