1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обговорення акумулятора на Сaddy

Discussion in 'Электрооборудование' started by Diesel Euro4, May 19, 2014.

  1. Noble

    Noble Спеціаліст

    Messages:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Только Дета советую вам брать. Все остальное фуфло
     
    Vipop, dok-2 and achtung like this.
  2. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Messages:
    1,486
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    Noble, Доречі Сергій,один з родини перевіряв просто з цікавості стартер,гену та акб у мого каддіка,то по акб сказав,що треба поставити на зарядку,оскільки десь 66 аг ємність використовується(з заводу акб заряджають на 2/3).На машині він не зарядиться на 100%,а вже дальше буде працювати на весь об'єм!
     
    Noble likes this.
  3. Noble

    Noble Спеціаліст

    Messages:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Такая ситуация и у меня. Вечный недозаряд это не на наши машины акб:(
     
  4. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Messages:
    1,486
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    Можливо!)
    Зате пусковий на зиму на наші)))
     
    Noble likes this.
  5. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    183
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Уважаемый NOBLE, откуда вам извесно, что Deta хорший акум, а все остальные фуфло? Не дезинформируйте, плиз, форумчан.
    Я занимаюсь продажей, сервисом, акумуляторов 26 лет и так не считаю, исходя из собственного опыта. Был не на одном заводе производителем аккумуляторов. Это не хвастовство.
    Есть акумы суперэконом класса, эконом, стандарт и премиум класса. Каждый из классов годен для своих каких то авто. На каждый движок идет подбор по емкости и току и размеру. По емкости на бензинки, по емкости и току на дизель.
     
  6. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    MasterT, он просто пошутил :)
    А Вы действительно вводите в заблуждение доверчивых форумчан.
    С каких пор аккумуляторы стали различать по классу авто?
    На фабии и пассате стоят одинаковые.
    Ёмкость зависит от комплектации.
    А Deta действительно отличный аккумулятор.
     
    Tolya1983 and Noble like this.
  7. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    183
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Где я написал, что по классу авто? По мощности мотора - да. По бензинке и дизелю, тоже да. Deta хорший акум. Я о нем ничего плохого не сказал. Тем более я первый в Украине продавал немецкую Deta, еще гдето 10-15 лет назад. Сейчас производит акум Dete, завод Centra в Польше. . Если вы считаете, что я не прав, это ваше право. Не стану переубеждать. Но....26 лет в продажах акумов, чтото да значит.
     
  8. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Messages:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Так какой взять? Цены примерно одинаковое 2000 грн +/-. По мощности думаю ближе к родным характеристикам(61 ампер 540 пуск) 64 и 640 думаю будет норм заряжать.
     
  9. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Дима7, не берите бош и варту,
    А вообще-то берите тот, где дадут реальную гарантию хотя б на два года.
    Я когда-то купил весту (днепропетровск), она была в два раза дешевле среднего импортного аккумулятора... И она прекрасно себя показала. Брак присутствует у всех, поэтому гарантия очень желательна..
     
    Lvivgaz, Noble and MasterT like this.
  10. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    183
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Какой обьем движка? Бензин или дизель? Какие допы установлены?Музыка, В баста( подогрев), ездите постоянно?
    Перше повідомлення: Jul 16, 2019

    Нове повідомлення: Jul 16, 2019
    Разумные слова, поддерживаю.:)
     
  11. Noble

    Noble Спеціаліст

    Messages:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Вы хотите сказать что сейчас и Бош и Варта такие же как и были раньше по качеству? У меня Бош сильвер уже накрывается медным тазом
     
  12. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    183
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Бош и Варта один и тот же акум, только с разными наклейками. Бош владеет Робер Бош, поэтому цена примерно на 5 % дороже Варты. Пиоизводят эти акумы в Чехии(новый завод с новой линией производства), в Ганновере(Германия) , Австрии, Франции. Все акумы идут в общий "котел", далее на комплктацию и на экспорт. Эти акумы были всегда очень качественными, но дорогими. От этого, что они дорогие у многих продавцов(магазины, базары) эти акумы лежат бывает по году без дозарядки. Купив любой акум годичной давности, покупатели в большинстве его не подзаряжают(это батарейка) и ездят на недозаряженном акуме. В итоге в акуме, степень заряженности которого 80 и ниже процентов, начинает осыпатся намазка на пластинах, чернеет электролит и падает кпд, тоесть мощность(пусковой ток). Вывод: все акумы хороши, имеется ввиду одного класса, если они полностью 90-100% заряженны и в таком виде стоят в авто. Не рекомендую эксплуатировать акум с напряжением ниже 12,5 в. и выше 12,85в.(примерно). Это чистое напряжение утром после отстоя авто.
    Авто должно постоянно ездить, утечка в большинства авто 1,2 ампера в день. Авто простояло 10 дней, минус 12 ампер. Примерно так.
    И еще, свинец во всех акумах одинаков.
    А ваш акум надо проверить на приборе, почему плохо заводит. Или опишите сколько ездите на нем, кокой год, какое напряжение утром, какой мотор и какая емкость акума.
     
    Дима7 likes this.
  13. Noble

    Noble Спеціаліст

    Messages:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Когда я его брал он был свежий ему и месяца не было. Машина в полном порядке я уверен на 101%
     
  14. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Messages:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Сколько отработала?
    Перше повідомлення: Jul 16, 2019

    Нове повідомлення: Jul 16, 2019


    Нове повідомлення: Jul 16, 2019
    Сколько лет от ездил? Машина зарядку нормальную выдает?
     
    MasterT likes this.
  15. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    183
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Я задал вопросы, ответа полного нет. Поэтому не могу вам помочь. Если акум у вас Варта, ему не может бить месяц со дня производства. Минимум два, три месяца. Но и до полугода для Варты нормально. Посмотрите на код сверху справа, четвертая цифра год выпуска, первая буква, где выпущен.
    Перше повідомлення: Jul 16, 2019

    Нове повідомлення: Jul 16, 2019

    Дима7.
    Для 1,9 дизель батарея должна быть не ниже стандарт класса, от 74 до 80 а/ч и с пусковым не менее 720 ампер. Но...все же надо выбирать и по производителю, по названию....так как есть процентов 5% подделки или под видом стандарт класса могут предложить эконом. И гарантия лучше к продавцу товара, что бы был сервис. Кстати, особенно перед зимой следите, чтобы акум был полностью заряжен :)
     
  16. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Messages:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Дима7.
    Для 1,9 дизель батарея должна быть не ниже стандарт класса, от 74 до 80 а/ч и с пусковым не менее 720 ампер. Но...все же надо выбирать и по производителю, по названию....так как есть процентов 5% подделки или под видом стандарт класса могут предложить эконом. И гарантия лучше к продавцу товара, что бы был сервис. Кстати, особенно перед зимой следите, чтобы акум был полностью заряжен :)[/QUOTE]
    А не много 74-80 ампер??? Смысл его ставить если машина его не зарядит полностью?? В итоге постоянный недозаряд...
     
  17. MasterT

    MasterT Учасник

    Messages:
    183
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Поверте мне, нормально 74, 75, 77 на 1,9 дизель. Главное пусковой, не мене 720 ампер. И будет вам счастье, особенно зимой.
    Корейцы на Корандо ваабще всунули на дизель 2,0 и бензин 2, 0 90а/ч. И все Ок. Даже на бензинках.
    Но...решать вам, что покупать, сколько ездить и как заводить авто....особенно зимой. Узнайте у продавцов акумов.
     
    Lvivgaz likes this.
  18. Noble

    Noble Спеціаліст

    Messages:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    rps20190716_222843.jpg
    Вот вам заводская дизельная батарея которая отработала 5лет.
     
    MasterT likes this.
  19. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    а на октавии тур 1,9 стояла 84Ач и ничего :)
     
    sula, MasterT and Lvivgaz like this.
  20. Прораб

    Прораб Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    s5 5 зим отпахал уже и все гуд, 2 раза в год (перед зимой и после) ставлю на сутки погонять аидой, вопросов и проблем нет от слова вообще, а так да, бош не берите...
     
    MasterT likes this.

Share This Page