1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 1.6TDI (CAYE,CAYD) NEW

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, метод ковша - это дикий колхоз. Что его обсуждать?
    Просто полезно для понимания работы форсунки.
    А Вы говорите о какой-то настройке.
    Хоть бы ссылочку на инструкцию какую-то ...
    Только слово "прецессионный" мне неизвестно.... Загуглю, пожалуй.
     
    Денис VW, Чилик та Noble подобається це.
  2. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, Вы не подумайте ничего плохого.
    Я поменял форсунку, прописал и поехал. Правда у меня ни сажевого, ни егр, да и пробег пустяковый.
    Я понимаю, что коррекция впрыска и компенсирует все неравномерности....
    Но интересно, в каких случаях нужна эта
    адаптация, о которой Вы говорили..
     
    Чилик подобається це.
  3. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    toledo, Если я правильно понял адаптация минимального количества для форсунок проходит 20-30 минут если успешная то пишет завершение если нет то будет до бесконечности, или все таки закончится но не удачей.
    Вчера попробовал но не дождался не хватило духа жалко двигатель у меня крутил от 1000 и до 3500 по истечении 20 минут прервал экзекуцию )
    До было так 0-02-05-08df81e63963b40253bcc905a1d7a5062b9c986b0c99946962d0d7c0f3ebc433_7e39572a.jpg стало так viber image 2019-04-23 , 10.08.27.jpg
     
    Чилик подобається це.
  4. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    В этом вопросе мне кое-что непонятно.
    Если форсунки имеют разную производительность, ее нужно выровнять с помощью индивидуальной коррекции.
    Правильно?
    Коррекция - это и есть то, что мы видим "отклонение цикловой подачи"
    Верно ?
    Производительность форсунки - это ее физический параметр и он не изменится ,
    какую бы процедуру адаптации мы не производили.
    Я все правильно понимаю??
    В чем тогда смысл вышеупомянутой адаптации мин. кол. топлива ??
    Кто-то может объяснить ?
     
  5. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    achtung, Ну почему как мы видим в моем случае ЭБУ немного перенастроился стал где переливал меньше лить а там где не доливал немного больше лить стал .
    двигатель на холостых более устойчиво работает.
    Перше повідомлення: 23 кві 2019

    Нове повідомлення: 23 кві 2019
    Вот тут не понял если переписываем на бу форсунках значит после удаления эти кода работать не будут, в литературе встречал что если не меняете форсу ни в коем случае не перезаписывайте код.
     
    achtung подобається це.
  6. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Денис VW, я же написал, что недопонимаю суть процесса...
    Видимо, есть что-то, что мы не знаем ...
     
  7. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Это от эталонной величины топлива поданного за такт , эбу может не доливать или переливать эту величину. если 0 это эталон . Ведь можно уровновесить разными значениями и чем меньше их разность тем устойчивей работает двигатель на холостом. Я так это понимаю.
     
  8. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Денис VW, я думаю, что как раз коррекция и нужна для выравнивания работы.
    А колбасит мотор тогда, когда коррекция неправильная, или не может достигнуть требуемого значения по каким либо причинам...
     
  9. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    achtung, Все верно это если Вы поставили все новые форсы. А так как у нас остаются и старые то соответственно нужны другие настройки. Да и код корректировки отвечает не только за холостые в него внесена работа на разных режимах .
    Можно же добиться разными значениями на моих фото это видно , 3 я была в + стала в - .
     
  10. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, анализируя метод ковша, мы видим, что коррекция меняется очень быстро, прямо на глазах. Поэтому я и говорю, что не понимаю необходимость дополнительной адаптации, ведь адаптация происходит постоянно и непрерывно, при повседневной эксплуатации. Во всяком случае, меня ничего не беспокоит после замены форсунки на новую, а три остались старые. Основной показатель-это расход топлива, он укажет, когда мотор работает плохо :)
    Думаю, это будет ближе к миллиону пробега :)
     
    Noble подобається це.
  11. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    toledo, Вот так у меня было до того как сдох пьезоэлемент Снимок экрана (18).png после замены вот так 0-02-05-08df81e63963b40253bcc905a1d7a5062b9c986b0c99946962d0d7c0f3ebc433_7e39572a.jpg а после процедуры описанной Вами так viber image 2019-04-23 , 10.08.27.jpg
    Перше повідомлення: 23 кві 2019

    Нове повідомлення: 23 кві 2019
    Если я правильно понял программа сама должна закончить эту процедуру так?


    Нове повідомлення: 23 кві 2019
    Да и кстати на приборке горит индикатор свечей это нормально? toledo, можно ссылку можно в личку не нашел я нифига в интернете про адаптацию что бы не надоедать Вам .
     
    Noble подобається це.
  12. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, где я про идиотов писал?
    не было такого, я писал, что недопонимаю суть процесса.
    А по расходу - у меня евро3 жрет ощутимо меньше, чем евро5/6,
    которые с сажевым фильтром. А когда заглушил егр, то стало еще
    вроде чуть меньше, но может быть кажется :)
     
  13. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
     
  14. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    toledo, Как узнать какая прошивка на авто ?
     
  15. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, какой ДГ на евро3 ? Вы пошутили?
    Расход у меня на ХХ 0,4-0,5 когда как.
    И почему я не имею права понимать суть?
    У меня другая позиция, я все, что делаю, хочу
    делать с пониманием сути процесса.
     
  16. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    @toledo,Потому что умер пьезоэлемент а не мехчасть . Вася сказал обрыв цепи 1-й форсунки.
     
  17. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Совершенно верно .
     
  18. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, мне понравилось, как пишет тот Стас , что Вы прислали.
    Обязательно прочитаю внимательно, сейчас мало времени.
    Не было у меня ничего плохого в Вашу сторону, мы где-то чуть
    неправильно др.др. поняли, это не страшно ведь... :)
     
    Останнє редагування: 23 кві 2019
    toledo подобається це.
  19. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Мой блок 03L906023CT подходят 9972 9978 9979 9980 вот и какую выбрать . Почему интересуюсь, хочу удалить СФ и заглушить ЕГР.
     
  20. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Денис VW, если глушить и удалять ,
    то никакая из официальных прошивок не пойдет естественно :)
    или Вы думаете, на основе какой чиповать ?
     

Поділитися цією сторінкою