1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Редукторы-заменители для Ecofuel: возможные варианты

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 23 лют 2017.

  1. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    масло, как мне кажется, не особо мешает работе редуктора.
    по крайней мере я такой взаимосвязи за несколько лет не заметил..
    больше вреда оно приносит, попадая дальше в двигатель.
    отстойник перед рампой действительно не помешал бы.

    гарантию обычно даю год. за последний год претензий не было, так что можно и больше давать)
    послегарантийное обслуживание тоже без вопросов.

    раньше да, были небольшие недоделки и неучтенные нюансы, опыт приходит постепенно)
     
  2. 2312sergiy

    2312sergiy Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Спасибо за информацию. Согласен, что все нужно делать с головой и учетом опыта. Я, к сожалению, такого опыта не имею :( .
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Масло, пролетающее через редуктор, донимает восновном в холодное время года залипаниями форсунок (когда загустевает в них)
    Если наши форсунки достаточно медленные и могут позволить себе сопротивление обмотки на уровне бензиновых - то у тех же Добло/Комбо сопротивление в 2 раза меньше изза повышенных требований к быстродействию на 16кл. моторах. Там от загрязнения форсунки и работают чёрти-как на ХХ, и в производительности теряют.
     
  4. ildarunic

    ildarunic Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    Touran09 BSX Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Черный
    Вот и я установил себе редуктор. Отлично работает!
    Описание и фотоотчет на Драйв2
     
    ant787 та карабзол подобається це.
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ildarunic, спасибо за отзыв, Ильдар: ваша публикация на Драйве послужит многим шпаргалкой-фотоотчетом по установке.
    С показаниями давления разобрались-таки? Буду очень признателен если в соответствующей теме черкнете для "будущих поколений" что именно было не так.
    Еще раз - спасибо.
     
  6. ildarunic

    ildarunic Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    Touran09 BSX Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Черный
    Вам спасибо! Да, я отписался в той ветке, в проге появилась соответвующая галочка в настройках.
     
    miki_ua подобається це.
  7. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    А чего не пишешь, что тачка не может разогнаться на газу больше 130км/ч?

    Мики, Сережа, если наладил бизнес по продаже своих поделок в России, то предупреждай москалей :), что ты им специально бракованные продаешь, которые на бенз переходят после 120км/ч! Уже три жалобы было однако. Сам знаешь, где и от кого.:hi:Без обид. Честь имею.
     
    Vipop подобається це.
  8. ildarunic

    ildarunic Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    Touran09 BSX Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Черный
    Вообще-то не 130, а 170.
    5000 тыс оборотов на пятой на газу, больше не набирает, но и на бензин не спрыгивает. С Телефлексом так же было. Грешу на форсунки, так как всё остальное поменял.
     
  9. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    220 на родном телефлексе без проблем. Но ты тогда везунчик, что до 170 на этом редукторе разогнался. Кстати, были жалобы и от украинских клубней.
     
  10. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Дорогой Юран! Когда машина не едет так, как нужно (в смысле так, как предусмотрено заводом), за что отвечает Микки, то его редукторы нужно как-то дорабатывать. Я конечно понимаю, что вы все экономите на метане, но нафиг мне такой редуктор, когда при обгоне тачка вдруг начнет задумываться, на каком топливе ей ехать!
     
    RMX подобається це.
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ant787, Я так вижу что введение в администрацию РУ-клуба нашего "бывшего соотвечественника" приносит свои плоды: в полку Скабеевой, Воробьева и Киселёва прибыло!
    Вот и первые потерпевшие от зомбирования: пробито дно. Ранее адекватный одноклубник начинает с закидонов про москалей и злобных укров...
    Печально.

    Теперь по теме.
    Я уже повторялся и скажу еще раз: я настраиваю редукторы на давление заведомо несколько ниже заводского чтобы обеспечить лучшую топливную экономичность без выхода ЭБУ за пределы регулировки параметров.
    Никто из купивших у меня редуктор-заменитель не может похвастаться ошибками как по высокому так и по низкому давлению газа.
    Что касается случая Ильдара делать выводы преждевременно так как (как он и упомянул) есть вопросы требующие проверки и напрямую с редуктором не связанные.
    Жалобы "от украинских клубней" я знаю только 2:
    1. Эксперементальную замену Вентрекса (Игорь) когда на резком разгоне под нагрузкой редуктор после 3700 на бенз соскакивал - но адекватно раскручивался в нормальном темпе без ограничения по оборотам. НО - там замена ВЕНРЕКСА! а не Телефлекса! Там человек в попытке починить "уложил" свой редуктор и ему надо было хоть что-то чтобы ездить! Заменить открывающуюся ШИМ 2-ю электромагнитную ступень простым газовым клапаном, работающим в импульсном режиме (играясь всего пропускной способностью, ходом штока и опорным давлением) - задача если не невозможная: то очень сложно выполнимая. Попробуйте как-то на досуге: если конечно поняли о чем я говорил.....
    2. Был случай когда "самые умные" решили разобрать редуктор (уж не знаю - зачем: или скопировать переделки хотели или еще чего они там искали.....) При обратной сборке умудрились запорный элемент поставить не фторопластовой стороной к седлу клапана 1 ступени - а латунной! Есс-но герметичность не обеспечивалась и редуктор не запирался. И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ: к месту ремонта толковым мастером человек приехал на метане! Пыхтя и кашляя - но добрался! Ибо предусмотрено: на 10,2 атм срабатывает перепускной клапан 1 первой ступени и избыток стравливается в атмосферу! И я считаю что в данном случае Томасетто можно не поругать - а похвалить: даже при том что его НЕПРАВИЛЬНО СОБРАЛИ рукожопы человек смог дохромать до места ремонта!

    Антон - я не искал "русский рынок" - он сам меня нашел. Я не рашист - но и не антирашист. Я верю что кроме Ахеджаковой и Макаревича в России остались адекватные люди. Для меня прежде всего это обратившиеся за помощью владельцы метаномобилей.
    Есть вопросы - давайте решать а не политику приплетать или какашками друг в друга кидаться.
    Телефлекс не идеален даже после ремонта "корифеями" раз уж на то пошло (последний Томасетто уехал на Ровенщину буквально вчера вечером именно после того как по возвращении из переборки Телефлекс снова начал закидывать давление).
    БиГасовский заменитель невозможно смонтировать в соответствиями ТУ производителя без замены шланга от редуктора к форсункам и переделывания подводящей трубки. А смонтированный вертикально он со временем может пустить газ в антифриз.
    Есть варианты разные, и каждый из них имеет свои + и - .
    Я работаю не только до продажи редуктора со своими клиентами, но и после.
    И если когото не удовлетворяет выставленное мной давление - помогаю в перенастройке редуктора.
    Ты, Антон, знаешь об этом? Если да - из чего раздуваем проблему? Если нет - чего лезешь приплетая политику туда где некомпетентен?
    Как говорится в рекламе: иногда лучше жевать, чем говорить (С)Орбит
     
    Останнє редагування: 16 бер 2019
    achtung, pashavin та Lutsifer подобається це.
  12. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Я спокойно раскручиваю до 5, никуда ничто не слазит...
     
    miki_ua подобається це.
  13. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Сергей, ты о чем?o_O Не нужно меня приписывать к этим пропагондистам кремлевского ТВ. Я просто за правду. Люди из России, которым ты продал свои редукторы не шибко-то и довольны сей покупкой. Вот собссно и всё.
    Наверное политику тут узрел только ты сам (может быть еще некоторые клубни удивились, что ты вышел на москальский рынок со своими редукторами:)), патамучта Россию не любишь. Где в моих сообщениях хоть слово про политику? Ну а какашками я не бросалси. Честь имею.:hi:
    З.ы. Желаю ВАМ ВСЕМ ХОРОШЕГО, НОРМАЛЬНОГО ПРИЗИДЕНТА. Не такого, как у меня. ВСЕМ ДОБРА.
     
    Lvivgaz подобається це.
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Странно все это. Много машин видел тут, не было нареканий.

    П.С. никого не защищаю.
     
  15. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Женя, на бенз перепрыгивают после 4000 оборотов.
     
    Yuran подобається це.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ant787, ну ты уже цитируй полностью себя - "потому что крымнаш" кто писал?
    Про "недовольных россиян": если ты не в курсе.
    Ильдар давление так и не поднимал пока: тронувшись с 2-й передачи и выкручивая ее в редиме "тапку в пол" машина у него спрыгивает на бензин на 5000-6500. Спецом снял видеопруф - можешь узнать у него лично.
    Парни из Челябинска исправили ошибку в монтаже (не сняли удлинитель датчика давления из-за чего на неплотностях по входу газ из магистрали убегал и первый старт после ночного простоя был проблемным). Также получили инструкции как поднять давление - но насколько я знаю тоже ими не воспользовались. Тупо терять экономию каждые 100км в пол куба для того чтобы раз в день открутиться в отсечку.
    Вот такие пироги . Одна просьба, Антон: сказал А говори и Б .
    З.ы. Алаверды: И Вам хорошего, нормального президента. :)
     
    Yuran подобається це.
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Видел видео. Там далеко после 4000...
    Но вопрос в другом... А как часто вы ездите на 5000, что так важен этот режим? Про интересно
     
    Yuran подобається це.
  18. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Где я писАл, и утверждал это? Я всегда говорил, что после "крымнаш" начнутся бЕды, и они реально начались.
    Жень, ну есть любители такого экстрима судя по всему...:dntknw:
     
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Так а че ты про форсунки ничего не говоришь, что они не родные, а сразу вот так в торец...?
     
    Чилик подобається це.
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ну может я не так как-то понял : но именно Антон в ответ на вопрос "а почему просто не выслать почтой" ответил данной крылатой фразой. 25.12.2018 в 23:27
    Ну то такое - с тех пор как одному нашему бывшему соотечественнику на РУ-форуме прав дали: не напишу я там уже ничего и никогда. Любое сообщение подтирается и становится поводом для бан-а без пояснения причин. 2 раза попробовал: работает безотказно. Больше не пытаюсь
    Так что волноваться не о чем.
     
    Останнє редагування: 7 кві 2019

Поділитися цією сторінкою