1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Удаление СФ, ЕГР, чиповка 1, 6 ТДИ - результат

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем Пекари, 20 вер 2018.

  1. Пекари

    Пекари Новенький

    Дописи:
    35
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Канів
    Модель:
    vw caddi
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    черный
    #1
    Купил Кадди 2011г 1.6 тди , дсг 7, пробег 245 ткм, сф, егр на месте, регенерации проходят недостоверно, очевидно, сделано программное обновление состояния сф, думаю так, поскольку средний расход по трассе протяженностью 145 км на круизе 100 км/ч из Канева до Киева, , ( например) составил 6, 2 л/100км, что было очень грустно. Промониторив цены на новые сф и егр, принял решение убирать сф, глушить егр, есс-но все перешить программно. При разборке, предположение о фальсификации состояния сф прежним владельцем подтвердилось, т.к. сф был забит сажей в хлам, при том, что комп перед разборкой показал 20г сажи и последнюю регенерацию 160км тому,(к слову, от 140 до 200км тому я ездил исключительно по месту с пробегами не более 10км за поездку, т. е. успешной регенерации не могло быть априори). Мастером было предложено заодно чипануть двигатель, что и было мной принято и ребятами выполнено. Результат, честно сказать, ошеломил - на той же трассе, на том же режиме 100 км/ ч на круизе, мотор взял средне 4,6 л/100км. Два дня езды по месту на те же 10км туда-обратно, мотор выдает средний 4, 3 - 4,6 л/100км, до того было 5,6- 5,8, езжу не быстро- 40-60 км/ч. Резвость после чиповки выше всяких похвал - до кадика у меня был тигуан 170 л.с. бензин, дсг7, так теперь кадик на разгоне до 80км/ч, пожалуй, не уступит. От така история с экологией.
     
    Piskorovsky, gillmoo, RP3G та 6 іншим подобається це.
  2. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #2
    1. Чей фирмы чип?
    2. На сколько выросла мощность и момент?
    3. Что-нибудь чиповщики говорили о том, что возросший момент может быть губительным для КПП?

    К слову - по всем доступным документам макс. момент, который может переварить ДСГ7, составляет 250 Нм. Этот же момент выдает 1.6 тди (105 лс) на ШТАТНОЙ прошивке! И только чиповщики рассказывают, что сделали множество машин на подобной связке двигатель-коробка, и она спокойно может переваривать до 300 Нм.
     
    Денис VW, morphius, 666 та ще 1-му подобається це.
  3. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #3
    Расскажите, где делали?? И во сколько это обошлось. С результатами и так все более менее знакомы. Не пойму зачем чиповали, если ездите 40-60 км час!!???
     
    Денис VW, morphius та Yuran подобається це.
  4. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #4
    Коли майстер робив чіповку то повинен був сказати вихідні результати що получаться, який крут. момент, також яка потужність мотору получилась і при яких обертах. І вкажіть пліс ціну що получилась все разом ( заглушка ЕГР, вирізка сажового фільтра, чіповка) з урахуванням того що сажевий фільтр продали.
    P.S. Не знаю як ті коробки DSG7 переносять чіповку, та після чіповки газ в підлогу вдавлювати рекомендував би дуже рідко. Ось приклад роботи DSG7:
    Доброго времени суток[​IMG].
    Владею всеми любимой [​IMG] Skoda Octavia A5 FL 2012 года 1.8 TSI DSG7
    Пробег уже 175к+ и за это время, ну крайне надоело, возится с коробкой
    То сцепление, то маховик - но чаще всего это мехатроник
    Это ж ад какой то с мехатроником: то лопнула гильза ( внутри ) и был переизбыток давления, то электронная плата навернулась, то корпус треснул и масло нафиг вытекло
    И судя по характеру переключения передач, меня ждёт ремонт или замена саленоидов
    А в недалекой перспективе замена вилок )))
    Так как пробег уже огого, а вилки, в большенстве случаев, больше 150-160 тыс км не живут
     
    Jetta Vlad подобається це.
  5. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    #5
    Чипанув двигатель при таком пробеге ваша сцепа умрет и даст повод для создания новой темы про то что ДСГ ломучее гав...о. После сцепы пойдут и другие косяки. За то что нагрузка на тормоза возрастает я молчу.
     
    Jetta Vlad, kamazitto та morphius подобається це.
  6. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #6
    Wikar, сдуру можно сломать все.
    Если пользоваться машиной с пониманием того, что крутящий момент выше штатного
    и без фанатизма, проблем не будет. Немец однозначно заложил запас прочности в
    маховик и КПП.

    PS хотя я бы не купил DSG даже под пистолетом...
    но то мое личное :)
     
    Noble подобається це.
  7. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #7
    +1
     
    Noble та Jetta Vlad подобається це.
  8. Пекари

    Пекари Новенький

    Дописи:
    35
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Канів
    Модель:
    vw caddi
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    черный
    #8
    Доброго дня, коллеги. Все вопросы. касающиеся рисков эксплуатации сцепления, коробки, двигателя на повышенном моменте и мощности, понимаю, сделал именно для того, чтобы иметь запас, т.к. действительно езжу небыстро, но, после тигуана, хочется иметь возможность ускориться на трассе в случае необходимости. Кстати, Тигу продал с честным пробегом 220 т.км, отъездив 7 лет, брал с нуля в салоне, ни разу не имел с ним проблем с коробкой, потому и взял каддика с ДСГ. Тигу продал по причине выхода на пенсию и переезда в село, да и езда на бензусе с расходом 9-10 л начала напрягать.
     
    Останнє редагування: 22 вер 2018
    Jetta Vlad, МАГА та Xabr подобається це.
  9. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #9
    Пекари, Так сколько получилось лошадей в итоге?
     
  10. Пекари

    Пекари Новенький

    Дописи:
    35
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Канів
    Модель:
    vw caddi
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    черный
    #10
    не знаю, делал не для стенда, отвечаю лишь , что озвученные 20 % прибавки мощности , по ощущениям на педали , есть, мне этого достаточно
    Перше повідомлення: 21 вер 2018

    Нове повідомлення: 21 вер 2018
    Кстати, коллеги, собирался сделать диагностику текущего состояния сцепления и маховика, может, подскажете , где лучше это сделать в Киеве?
     
    Noble подобається це.
  11. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #11
    Прочитав первый пост, сделал вывод - РЕКЛАМА!
     
    dok-2 та pirogok подобається це.
  12. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #12
    kosha, Обмануть васю о саже в фильтре невозможно.
     
    Jetta Vlad подобається це.
  13. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #13
    Расскажите подробнее о конторе и если можно ее визитку!! Где находится? Может сайт какой...
     
    Noble подобається це.
  14. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
  15. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #15
    Jetta Vlad, ну так во втором его сообщении и пошла уже реклама:lol:
     
  16. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #16
    Да какая в принципе разница...если делают хорошо... Многим предстоит столкнуться с этим..я вот и собираю инфу!! Пока только Арму знаю...но может кто лучше делает!!!
     
    RP3G, kamazitto, gillmoo та ще 1-му подобається це.
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #17
    пару вопросов ТС:
    1. Заглушки установили?
    2. Датчики отключили?
    3. "Саксофон" демонтировали?
    Поясню почему задал именно эти вопросы после ответов на них.
    А вобще - данный пост (реклама он или нет) лишний раз доказывает, что малокубатурные дизеля впринципе что при CR , что при насос-форсунках, что при измеряемой геометрии или электронном регулировании турбины имеют проблему перешагнуть хотябы Евро3 нормы (СФ = Евро4 и выше). И при законном тех, осмотре в Европе вылазит владельцу боком или в эксплуатации (ездить с перерасходом, меньшей мощностью и попадать на ремонты) или в незаконности эксплуатации авто с кастрированной экологией.

    По дсг7 моё мнение...
    Больше момент, бла-бла-бла....
    Господа дизелисты, а ничего что ДСГ7 разваливается в руках даже на экофьюлах с CDGA, которые вы хором любите ругать за низкие характеристики по сравнению с "его величество ДИЗЕЛЕМ"??? Метановый моторчик с кубатурой 1400 разрывает эту коробку почище любого дизеля. Это та вещь, которую стоит брать новой и продавать по истечении гарантийного срока. К сожалению: ведь пока она исправна- СКАЗКА! Так что тут не аргумент ниразу: коробка Вам мозг вынесет в любом случае...
     
    myfloor подобається це.
  18. Пекари

    Пекари Новенький

    Дописи:
    35
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Канів
    Модель:
    vw caddi
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    черный
    #18
    Про рекламу - понял, убрал
     
  19. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    #19
    а поподробнее можно?
     
    Jetta Vlad подобається це.
  20. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #20
    Серый! Арма Моторс на объездной. Официалы Рено по моему. У нас уже не один там делал. Ещё Драйвер их советовал. Клубень с Полтавы у них делал. Там только проблема была с физическим удалением сажевика, они типа не удаляют, только отключают и прошивают. Да и так в нете о них читал. Если нужен телефон - поищу.
    К ТС - дайте контакты этой конторы. Думаю за рекламу не примут!!!
     
    Noble та kamazitto подобається це.

Поділитися цією сторінкою