1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Увеличить дорожный просвет (клиренс).

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем poci, 5 кві 2015.

  1. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    miki_ua, Вы меня не поняли,
    ход уменьшился от просевшей пружины, а проставка не улучшит ситуацию. Я это писал для тех, кто проставкой хочет компенсировать просевшую пружину. Внешне машина будет выглядеть, как новая, а технически Неисправна.
    Я имел в виду, что ход подвески будет меньше, относительно правильного.
     
    Останнє редагування: 3 лип 2018
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Вот с этим я спорить не буду: НО! Установка или нет проставки на работу стойки всборе не влияет! Может Вы и хотели сказать как-то по-другому: но вышло именно так.
    Ну, наконец разобрались. Просто согласитесь - есть уйма людей, которые и поменяв пружины хотят всёравно сделать кадди выше. И им проставки - в самый раз.
     
    Олег Ф, kamazitto та achtung подобається це.
  3. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Ещё раз, напишу, амик с HQ в конце ставился на многие кадди изначально, и на полноприводные также, его шток длиннее, чем европодвеска таковая, и он отлично ездил на всех Каддиках, с чего вдруг сейчас шрусам рваться, ломаться и тд. На сегодняшний день ездит кадди, с пружинами от полного привода +2 см проставки + резина 205/70 15 и его не бросает, не качает и тд. И про центр тяжести мне не надо ничего говорить, что у паркетников он другой. Только примеры мне давайте из тех документации. Есть проставки внутрь амика, есть проставки на амик. Вы сперва определитесь, что вы ставите. По этому тем, кто хочет повыше морду ставить пружины от полноприводного и не морочить себе голову, если этого мало, то +2 см, но шрус уже может быть под углом, но с таким углом машина прошла уже больше 10000 кс и все ок.
    Перше повідомлення: 6 лип 2018

    Нове повідомлення: 8 лип 2018
    И относительно рессор, у меня стоит амик от крафтера, все отлично. Так что если кому надо поднять задницу, то ставить подушки и амик побольше, и будет счастье. Двухлистовые это ерунда.
     
    valerak та Денис VW подобається це.
  4. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    Раніше на всі ці спроби збільшити кліренс в авто всякими сумнівними методами дивився якось дико, поки сам їздив на Кадді. Це був танк. А тепер у мене авто яким можна їхати по рівному асфальту і пузом чіпляти за невеличкі виступи, про бездоріжжя мовчу, з асфальту зїжджати заборонено. А все тому що в цієї пузотерки хоч і на якомусь сайті я бачив що кліренс вказується немалий, та в реалі сама нижня точка ( болти якими закручено металевий захист двигуна) знаходиться на відстані 9 см від підлоги. Тут не те що думати піднімати авто чи не піднімати, тут обовязково треба це зробити до середини осені, а то випаде 10 см. снігу і все, пішохід. Спереді у мене підвіска фактично така ж як на кадді ( чи принаймі суть та ж сама), ззаді щось таке мабуть як на Октавії А5, чи то на Пасатах B6 чи B7, одним словом багаторечажка. Зрозумів що є 2 варіанти підняти авто:
    1) поставити проставки в пружини спереді і ззаді. Дешево і сердито, та щось ця ідея чуть відлякує можливими наслідками впливу на підвіску, особливо задню.
    2) поміняти всі пружини й амортизатори, а саме від Seat Altea Freetrack, що є фактично таким же авто з більшим кліренсом і можливо повнопривідним. Як думаєте, що краще?
    Про піднімання одною резиною не думаю навіть, так як 1-1.5 см підняти це буде мало. Та й резини в мене 205-55-16 та 195-65-15 вистачає запасів. Підняти треба десь на 3 см, тоді принаймі зможу без страху по асфальту їздити
     
  5. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    На перед пружины и по возможности амики от полноприводного кадди, это если очень высоко надо, либо амики от Тигуан 1.4 передние. Будет точно такой же Клиренс спереди, как на кадди полноприводно. Сзади замена пружин от суперб и установка солдатик на аммортизатор, иначе его будет рвать на разрыв. Человек ездит все ок. Так что это уже пройденный вариант.
     
  6. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    Є знайома людина що саме на Seat Altea XL піднімала кліренс таким чином?
     
  7. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Поднимется где-то на 3-4 см
    Перше повідомлення: 2 сер 2018

    Нове повідомлення: 2 сер 2018
    А чем ВАГи отличается? Они ничем не отличается. Есть варианты решения, есть нагрузка на переднюю ось, есть опыт по установке этих пружин на гольф, все супер. А не имеет значения какая машина, имеет значение вес передка и вес зада. Или нагрузка по другому.


    Нове повідомлення: 2 сер 2018
    Есть знакомые, которые проделали это с Гольфом универсал ом на 1.6 tdi cr
     
  8. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    terisola, щось та відрізняється в цих вагах. Хочеться знайти конкретні номери деталей що підійдуть на 100%.
     
  9. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Yuran, блин, но вот почему все так уперто не хотят верить. ВАГ очень консервативны. У меня спереди стоят амики от q3, пружины от турана спорт, сзади стоят амики от спринтера, и езжу очень хорошо. и все подходит без проблем.
    Отличия PQ35 от MBQ - в подвеске в поворотном кулаке 3 болта вместо 4 для крепления подшиника ступицы. Пока больше отличий не нашел.
    Все номера расписаны здесь на форуме.
    А есть человек, который это все менял, если он захочет, то и сам напишет. По этому бери и ставте. Это уже пройденный вариант.
     
  10. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    terisola, не совсем так, на PQ35 используется два вида поворотных
    кулаков, на 3 и на 4 болта, соответственно аммортизатор 50/55мм
     
  11. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Хорошо. вы правы, не правильно написал, посыпал голову пеплом. ВАГ сделал изменения , там где было 4 дырки сделали 3, где 3 сделали 4.
    И что дальше? Это сугубо для того, что бы небрали более дешевые расходники. Вы же все равно менять не будете кулаки на облегченные, рычаги на облегченные.
     
  12. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    terisola, трехболтовые кулаки предусматривает только 280 тормоза.
    Кто хочет тормоза побольше, вынужден переходить на четырехболтовые..
    Попутно меняется подшипник, аммортизатор, удовольствие недешевое:( но таких людей немало...
     
  13. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    трехболтовые на супербе под 320 мм тормоза стоят.
    Просто вы меряете каддиком все.
     
  14. masteralex

    masteralex Учасник

    Дописи:
    244
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Доброго дня всем. В теме мелькнул совет подрезать отбойники рессор до 106 мм.(если ошибаюсь - поправьте). Кто и как это делал ? После "обрезания" она не "размочалится"?
     
  15. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А есть еще на 3 болта под 55 амор...редкость правда
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    не совсем понятна цель данного мероприятия - может поделитесь тайной? бо с названием темы не коррелирует ниразу
     
    Noble подобається це.
  17. masteralex

    masteralex Учасник

    Дописи:
    244
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Просевшие рессоры, попытка увеличить ход подвески.
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ход увеличится - появится риск "складывания" амортизатора(работы до отбоя).
    Кончим амортизатор - сэкономив на отбойнике и рессоре?
    Простите, всеравно смысл не понял...
     
  19. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    576
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    Ни разу такого не видал, даже при езде вообще без отбойников.
     
  20. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    valerak, Вам очень повезло.
    Если не будет отбойника, амортизатор
    выйдет из строя при первом серьёзном пробое....
     

Поділитися цією сторінкою