1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Велосипед

Тема у розділі 'Хобби', створена користувачем Лазерщик, 29 бер 2014.

  1. игорьдем

    игорьдем Учасник

    Дописи:
    140
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серый
    а координати можна?
     
  2. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Сам глянь на бус форумі, там тема є спеціалізована. Якщо не знайдеш, ввечері нагадай, гляну
     
  3. игорьдем

    игорьдем Учасник

    Дописи:
    140
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серый
    доброго дня . бус форумів декілька . і я нічого не знайшов((((
     
  4. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,204
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    напевно малася на увазі ця тема http://busovod.ua/showthread.php?t=10160
     
    Diesel Euro4 подобається це.
  5. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Вот нашел про дешевые велики-абсолютно поддерживаю
    "Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп и т. п.) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель - Китай.Стоимость от 500-2 тыс. грн в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но это – всего лишь его частично работающий макет. Этот велосипед покупается вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки, где он и остается, целиком или по частям. Такие велосипеды не рекомендуется покупать даже детям – ездить на макете сложно и опасно.
    Общие сведения
    Ашанбайк можно распознать по следующим признакам:

    * Название вроде «английская буква + много цифр», что должно означать его невъебенность или название вроде «зевс», «атлант», «лазер», «стингер», «топ гир», «moon shadow»,«спринт» или прочие понятия выражающие аццкую брутальность или понтовость конструкции.
    * Низкая цена (как правило, не более двухсот американских денег) — основной аргумент к покупке.
    * Тяжёлая и некатящая стальная рама (из обычной стали), в некоторых местах которой может встретиться даже точечная сварка. В последнее время появляются и алюминиевые. К тому же, рама существует в одной-единственной ростовке, хотя целевой аудитории на это наплевать — сидушка же регулируется, ёба!
    *Вырвиглазная раскраска, которая облезает при первой возможности, открывая изумлённой публике ржавчину и окалину на швах. Компоненты, в свою очередь, могут иметь самую непредсказуемую окраску — розовый «паук» системы, зелёные (в тон штанов вилки) пыльники и т. д.
    * Красивая пружинно-эластомерная вилка, обязательно с пластиковыми гофрами. Впрочем, даже кусок эластомера — пока что слишком высокотехнологичное удовольствие, чаще ставится просто пружинная вилка, да ещё и настроенная на вес, вдвое превышающий вес ездока, поэтому срабатывает только при ударе или резком торможении. Хоть это и даёт несколько дополнительных жизней самой вилке (например, при поперечном столкновении с бордюром или канавой).
    * В тех местах, где на вилке по идее должны располагаться регуляторы — находятся их неработающие муляжи или легко выпадающие заглушки. Особый лулз доставляют вилки двухкоронные (смотрится круче!), с тонкими (как для однокоронок) ногами ходом 30-40 мм (вместо положенных 180—200). Кроме того, настоящие двухкоронки щеголяют типичными для ценовой категории, в которую они неизбежно попадают, анодированными ногами и разноцветными металическими «крутилками» регуляторов — достаточно взглянуть на BOXXER-ы последних лет, чтобы в этом убедиться. И это только внешние отличия.
    * Чаще всего являются пародиями на успешные вилки прошлых лет (например, Rock Shox Psylo), но похожи на них лишь внешне. Последнее время встречаются и прямые подделки под вилки известных производителей, но нижней ценовой категории (особо популярны подделки под RST (Launch, Gila, Capa)). Целевой аудитории сабжа неведомы понятия «ход», «отскок», «локаут», «торсионная жёсткость»... Как и тот факт, что жёсткость пружины (и/или давление воздуха) в серьёзном аморте подбирается с учётом веса спортсмена, т. н. сэг.
    * Задний амортизатор, являющийся важной деталью концепции. Его задачей в азимуте является создание иллюзии обладания крутым гоночным байком и вызова большего слюноотделения. Собственно амортизационный эффект от неё равен или меньше такового от приспущенных колёс. Зачастую седло опущено до такой степени, что его труба полностью блокирует ход подвески.
    * Механические дисковые тормоза, которые обязательно не сработают перед выездом на оживлённую дорогу, либо же —наоборот, сработают навсегда, став аналогом стояночного тормоза. Причиной тому в большинстве случаев — криво проложеные тросы в китайских рубашках с кучей разрывов и изгибов. Их невозможно настроить, они мешают ехать и не тормозят, когда это нужно.
    * Рога на руле как крутая опция. Если они есть, то обязательно должны быть направлены вверх (быдло приловчилось использовать их как маленькие багажнички, в любом другом положении их содержимое высыпалось бы). "
    [​IMG]
     
    Останнє редагування модератором: 17 чер 2016
    08sv80, myfloor, Олеша та 2 іншим подобається це.
  6. игорьдем

    игорьдем Учасник

    Дописи:
    140
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серый
  7. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Пока зимняя ломка - лучшее видео с великами что я видел;)


    Перше повідомлення: 10 лют 2017

    Нове повідомлення: 29 бер 2017
    17362450_1410398865687053_4667762785134753419_n.jpg
     
    Uropb, valerak, morphius та 5 іншим подобається це.
  8. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    хто що скаже стосовно цього багажника? буде ставитися один спеш і два кейліса, один з яких з жіночою рамою. З самого початку хотів 205750 NOMAD PREMIUM, але як там кріпити вел з жіночою рамою не знаю.

    Тому розглядаю такий варіант

     
  9. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
  10. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    08sv80, Не зрозумів питання, в принципі є велокріплення від 3000 до 12000грн. Дорожче не бачу сенсу
     
  11. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Ну и я о том, что дороже чем 6000 отдавать за крепление не вижу смысла.
    Тоже интересует этот вопрос. Но мне надо на 2 велика.
    А как на счет бу из Европы ,не интересовались?
     
  12. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    та хз, можна було б подивитися, але ж перед цим його вживу побачити тре. я на даний момент на етапі що його вибрати? де купити то вже потім
     
  13. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Diesel Euro4, может у тех кто занимается бу великами поспрашивать. Я вот думаю с ними поговорить. Может что подскажут
     
    Diesel Euro4 подобається це.
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Вопрос подымается!
    Купили сыну велик, нужен велобагажник, куда смотреть, что покупать?
     
    myfloor подобається це.
  15. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Я покупал себе багажник на подседельный штырь фирмы Topeak, качество хорошее, так же у них есть у другого типа крепления багажники.

    https://www.topeak.com/global/en/products/racks
     

Поділитися цією сторінкою