1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Бензин или дизель или что выгоднее?

Тема у розділі 'Выбор авто', створена користувачем Megatrans, 19 лис 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #1
    Решил написать немного для тех, кто все-таки определился с машиной, но не может выбрать мотор.
    Итак: в нашей линейке моторов мы имеем любой каприз, а именно:
    1.4 бенз в двух вариантах,
    1.6 бенз
    1.6 бифьюэл (пропан с завода),
    1.6 тди в 2х вариантах,
    1.9 тди в 3х вариантах (2 по 77 кВт и 1 55кВт),
    2.0 Экофьюэл( метан с завода),
    2.0 СДИ ( дефорсированный, безтурбинный дизель),
    2.0 тди в нескольких вариантах.

    Имею перед глазами столько вариантов можно мозгом закипеть, но не все так сложно..
    Как всем известно, в Европе принято покупать машину дизельную. Это легко объяснить соотношением мощность\расход. При объеме 1.9 мы имеем очень не плохой крут. момент при расходе около 5-6- литров. Для европейца это очень важно. В нашей же стране все иначе.
    Ну, начнем с того, что ГСМ у нас хуже и 50% этого зависит от нашего народа, который любит набодяжить, чтобы выручить кучу денег. 2й фактор - эти машины у нас с секонд хенда и пробеги, как правило, 150000 и выше. Да, для немца это не пробег, но каким он был знает только БОГ. Одно дело, когда это трассовый пробег, другое - когда почтовик или вообще такси. Хотя такси там - это тураны. Бензинки. Как правило, за бугром их очень мало, а это значит, что бензинку надо искать тут. Бензинки бывают разные, например, почтовики аля DHL, машины с небольшим, но жестким пробегом и в основном 1.4. 1.6 чаще берут банки или же на фирму, как обслуживающая\командировочная машина. Почему их? Да потому что они пашут и горя не знают. Ну, это образно. И все же, что выбрать?

    Вариантов несколько:
    1) Бензинка, жрущая бенз по 18.6 (на сегодня) за 1литр.
    2)Дизель с малым расходом, но дорогом в обслуге?
    3) Газовую версию пропана или метана?

    Все просто. Надо посчитать расходы на ТО, без ремонтов.

    Итак бензинки. (сюда же и газовые, но в газовых не надо менять ФТ)
    ФМ - 50грн
    ФС - 150грн
    ФВ - 200грн
    ФТ - 150грн
    Масло 4л - 450грн
    Я взял цены средние по брендам
    Дизель:
    ФМ - 100грн
    фс - такой же
    ФВ - 140грн
    ФТ - 350грн
    Масло 5 л - 600грн
    Дизель на 120грн дороже.

    Идем дальше. ПРи покупке авто мы едем на СТО и первым делом меняем масла, фильтра, расходники.
    К примеру, на бензинку комплект грм с помпой будет стоить 1100грн
    На дизель - 2000 (тут я считаю на самые популярные BLS, BJB, так как на 1.6 тди один только грм 2000грн.)
    Видим разницу в 900грн.

    Следующее, это ходовка. Тут расходы одинаковые, за исключением ШРУСов. На бензинки и 2.0 сди найти шрус за 600грн не проблема (любой внутр. или наружн.), чего не скажешь про 1.9 тди.
    И вот пришла зима, надо подготовится к ней. Свеча накала - 200грн, свеча зажигания - 50грн, комплект проводов 600грн, на дизеле нету.
    Поездили зимой, подергали соседей и пришло время менять сцепу. 1.9 тди - 7000грн в сборе, бензинки и 2.0 сди - 3500грн.
    ПОменяли сцепу, а весной на заправку кондера. Обнаружили что у нас ремень дергается. Меняем обгонную муфту гены - 500грн, на бензинках нет её вообще.
    Вспомним за экологию.. Сажевик или каталик в дизеле, и только каталик в бензинке.Сажевик накрылся - выбить, прошить - 200у.е., каталик накрылся - просто выбить, каталик на бензинке - выбить и поставить эмулятор за 500грн.
    Бывает, что дизель фигово заводится - надо менять уплотнительные кольца насос-форсунок. И хорошо если только они, а не ремонт бошки, где сумма будет уже совсем иная. Стоимость 1 ремкомплекта в среднем 150грн+ прокладка клапанки В бензинках такого нету. Но, бензинка может затроить, тогда замена катушки зажигания. - 1800грн. А причина тому - мойка двигателя на горячую.
    Следующая фигня - клапан ЕГР. BJB - чистим, едем дальше, BLS - замена или заглушить, перепрошив мозг. (если ничего не спутал)
    Далее... саксофон. это так называемый РОГ. Стоит у БЛСа сзади мотора, в нем заслонка. Когда ей ппц - турба начинает шипеть и мотор не развивает мощи. Цена б\у - 100у.е. На экофуеле может выйти из строя редуктор газовый. Цена ремонта 500-1500грн, в зависимости где, кто и как чинит.
    Следующая болячка дизеля - распредвал и гидрики. Не один раз видел и щупал распред, которого съело. Эти запчасти примерно 4000грн. Турбина - тут понятно - денег много.


    Продолжение следует.
     
  2. Садовник

    Садовник Новенький

    Дописи:
    34
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    желтый
    #2
    Megatrans, Ваша цитата -

    Поездили зимой, подергали соседей и пришло время менять сцепу. 1.9 тди - 7000грн в сборе....

    мне аж сразу поплохело еще до зимы... :shock:
    Вот первый попавшийся магаз в сети выдал ценник -
    VW CADDY 1.9TDi 2007
    Sachs 03000 951 120 Комплект сцепления
    3744грн.

    http://dok.dbroker.com.ua/art/3000951120/sachs/24353/p/5/123/285

    В сборе - это с маховиком в сборе 7000 грн
    http://dok.dbroker.com.ua/art/2289000280/sachs/164301/p/5/123/285

    неужто надо к комплекту сцепы и маховик тож менять???
     
    Rockej подобається це.
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #3
    как правило вылетает маховик первым
     
  4. Садовник

    Садовник Новенький

    Дописи:
    34
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    желтый
    #4
    Простите, у меня было многа машин в жизни. Разных брендов иномарок.
    Ни разу в жизни никогда еще я не покупал маховик....
    Сцепы менял.
    Даже имел турботаз MAZDA 3 MPS 2.3MZR TURBO с чипом под 300Л.С. там комплект сцепы дорага ибо то
    таз для одурения топить тапок в пол.... И то маховик не менял...
    А щас купил Каддик, 1.9 TDI чтоб ехать поэкономнее
    и что??
    Называется - "На, тащи, малыш ??" :lol: :cool:

    А есть ли характерные признаки того, что маховик то уже того...тю-тю ???
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #5
    Прощаю :hi: .
    признаки:
    Стук, дергание при старте.. Потом переходит в грохот.
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #6
    У предыдущего поколения бензинок 1.6 только один минус.

    Коксование колец и сильный жор масла после пробега в 150000км.

    Причем не до конца ясно, то ли изначально дело в полимеризующемся масле, которое забивает кольца.
    То ли кольца ввиду конструктива сперва теряют упругость и и забивание маслом это вторично.

    Все-таки склоняюсь к первой версии.

    П.С. Ну и отсутствие такой-же тяги как у дизелей.
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #7
    Ну, есть такое, но много видал 1.6, где пробег по пол ляма, а ездит и ничего не жрет... Простой рабочий мотор.
     
  8. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #8
    Вибачте, ви може не знаєте то не просто маховик (залізяка правильної форми з вінчиком під стартер). То двохмасовий маховик (немов би до купи склали два маховика, а між ними ще механізм є). От коли той механізм "накривається", тоді "хоч плач, хоч кричи"! :hi:
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #9
    На самом деле тут конструкция дебильная... Вот в Витьку приезжают омеги 15 летние с мотором 3.0 на родном двухмассовом маховике.. А тут блин печаль..
     
  10. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #10
    Женя, у меня опель комбо был в грузовом варианте, 12 лет авто, масла в коробке даже не меняли, я уже молчу за сцепу! :D

    А тут чистокровный немец и сцепление с маховиком через 150-200 тысяч менять надо! :wall:
     
  11. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #11
    вспомнилась пословица, которая мелькала пару раз на форуме - "это фольксваген, детка ..."

    а если серьезно, На астру Ж менял шоколадку - 220 грн, на каддика 900 феноменальных конструктивных различий особо не увидел, две щетки помещенные в пластмассовую корзину ( корпус), если бы можно было перепаять сами щетки - цена вопроса составила бы 30-40 грн, ан-нет, там припой хитрый, в нем медь всплывает ...

    зачем там такой припой (как и впрочем остальные "хитрые" детали) ? - кризис производства, не те сейчас машины, как 80-90 ых...
     
  12. Садовник

    Садовник Новенький

    Дописи:
    34
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    желтый
    #12
    Думаю, что проблема не в том, что Кадик "странный" конструктивно, мягко говоря...
    Дизельный.
    Проблема в том, что 99% нашей страны юзают уже выкатанные там за бугром
    машины "свежачок" так называемый, т.е. свежепригнанный.
    А по факту машины эти свежезагнанные-свежеушатанные, т.е. свежеотработанные там....
    Посему тема автора весьма актуальна именно для тех,
    кто столкнется с обслугой не просто почти новых машин -
    а именно свеже-ухайдоканных ТАМ, и списанных к нам на вторичный рынок.
    Вот на Mobile.de с какими пробегами Кадики 2007 года дизеля:
    350.000-450.000 км :gamer:
    это просто норма, стандарт :yes: .
    В Украине зайти на сайт автопродаж - все Кадики дизеля, которые реально имеют шанс продаться
    и быть купленными, уже стоят с пробегами не выше 180.000км.
    Т.е. у нас они просто "молодеют и свежеют" на глазах....
    Мы их покупаем как свежак, а потом - бац, "тащи малыш, гранату!" :D :lol:
     
  13. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #13
    alleksei, 1.6 бензин значительно экономней 1.6 дизеля??
    Это что-то новое!
     
    Noble подобається це.
  14. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #14
    achtung, наверное на газу.
    1.6 mpi? Она ж без турбины, не едет нифига,но зато самый неприхотливый движок
     
  15. alleksei

    alleksei Новенький

    Дописи:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #15
    имел опыт владения и тех и тех....есть с чем сравнить (особенно в ремонте)
    Перше повідомлення: 27 лип 2018

    Нове повідомлення: 27 лип 2018
    а вы каждый день летаете по трассе 200км .ч (письма счастья не за горами)...а по городу мне хватает с головой при расходе 6.5-7.0 с климатом который не выключаю вообще. трасса 5.5 при скорости 110 (а в нашем регионе еще надо найти такой автобан...)
     
  16. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #16
    alleksei, я не летаю....
    Но есть с чем сравнивать.
    1.8 Турбированный едет совсем по другому чем 1.6mpi.Но зато в mpi нечему ломаться,газ можно поставить за 400уе.
    На 1.8 TFSI газ стоит 800евро.,движон резвый ,но геморойнее намного.
    Поэтому если вам не надо ездить в горку груженным то 1.6 нормально
     
    alleksei подобається це.
  17. alleksei

    alleksei Новенький

    Дописи:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #17
    у отца а 5 с 1.8 .расход больше на 100 тыс поменял цепь ( 350 у.е) берет у меня рабочую машину (тоже октавия а 7 с 1.6 только 16 года) если надо ехать далеко. говорит экономичней
     
  18. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #18
    alleksei, согласен. 1.8 прожорливее
     
    alleksei подобається це.
  19. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #19
    Ребята, о чем вы?
    Я на спор проеду на 3-х литрах соляры 100 км. Кто на бензиновой машине проедет дешевле? Даже на газу?
    Не говорите глупостей, дизель самый экономный двигатель на сегодня.
    Если бы это было не так, грузовики не были бы дизельными!
     
    Останнє редагування: 27 лип 2018
    Xabr та Noble подобається це.
  20. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #20
    80-90 км/ч на круизе возможно. С этим же успехом можно уложиться в 6 л пропана на таком же гольфе с 1,6 и 5 кубов метана на кадди. Если только по топливу, то + - одинаково.
     

Поділитися цією сторінкою