1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    К гадалке не ходи.
     
    Чилик та Noble подобається це.
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Автомобильных дел клубный мастер Женя Мегатранс меняет ремень на 1.6 TDI CR



    Очень дельный отчет.
    Все важные нюансы указаны, и о необходимости ослабить и застопорить шкив ТНВД, и о том, чтобы проверить распредвал на точность в конце, и о кольце на помпе.
     
    MasterT, Денис VW, dv_matrix та 4 іншим подобається це.
  3. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Что бы было все по феншую при замене :) Вот такую приблуду сварганил .
    CAM00788.jpg CAM00801.jpg CAM00805.jpg
     
    Dostam, Ghost, kosha та 4 іншим подобається це.
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Давеча препарировал двухмассовый маховик.
    Кто помнит, основная проблема в люфте, вызванном износом центральной втулки.



    Так же для понимания сути проблемы хорошо бы глянуть видео, как человек пилил маховик от пассата.



    То место, где половинки маховика центрируются друг относительно друга.

    [​IMG]

    Подшипник скольжения. Условно внутренняя часть механизма (с насаженным подшипником скольжения, суть втулкой), немного варварски вырезанная из маховика.

    [​IMG]

    И имеющая диаметр по подшипнику 38.1 мм.

    [​IMG]

    И условно наружная часть механизма, имеющая диаметр 39.6 мм. Вот эта разница и давала люфт, представленный на видео.

    [​IMG]

    Между ними кольцо подшипника скольжения. Кольцо насажено с натягом на условно внутреннюю часть.
    Кольцо имеет толщину стенки 1.05 мм.

    [​IMG]

    И высоту в 10 мм.

    [​IMG]

    Представляет собой сталистую конструкцию с медно-(бронзово?)-графитовым напылением. Кстати имеется (увы, не бьющийся) заводской номер.

    [​IMG]

    Решение вопроса? На маховике со стороны коленвала (без разбора маховика) высверливаем втулку (на ее глубину), допустим в 4 точках (на фото 2 точки, ибо разрез). Достаем втулку, изготавливаем новую и прессуем. Из какого материала делать - загадка. Но кому охота повозиться, есть куда двигаться.

    [​IMG]

    Короче, теоретические изыскания для маньяков.
    Перше повідомлення: 26 тра 2018

    Нове повідомлення: 9 чер 2018
    В срочном порядке пришлось покупать летнюю резину.
    Выбор пал на made in Japan Toyo Proxes C1S 215\60\16 95W, диски 6.5, чуть больший вылет, чем у штатных
    На монтаже попросил надуть 2.5атм. Выехал, и что-то жестко, шо пипец.
    Проверил своим манометром - 2.8атм, ну не елки-палки ли?
    Спустил до 2.5атм, стало существенно лучше.
    Катаем.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Lebrasko, Vipop, dv_matrix та 4 іншим подобається це.
  5. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Так это норма - на каждом шиномонтаже свое давление. До 0,5 разница может доходить в легкую.
    После шиномотажа всегда на следующее утро выравниваю давление своими средствами.
     
    Чилик, Rusl, Денис VW та ще 1-му подобається це.
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Подключил оригинальный Кенвудовский интерфейс , вырезал промежуточный евро-разъем и навел красоту с проводами. Котэ помогал.

    [​IMG]

    Теперь показываются парктроники

    [​IMG]

    И климат

    [​IMG]

    Мелочь, а приятно!
    Перше повідомлення: 11 чер 2018

    Нове повідомлення: 26 чер 2018
    В один прекрасный день каддик отказался заводиться.
    Попробовал взбодрить аккумулятор зарядкой:

    [​IMG]

    Но увы, ток жрет, напряжение не растет. Короткое замыкание банки, увы. Заказал Тюмень Премиум 77 Ач, а пока нашел в гараже AGM на 45 Ач, езжу на нем.

    [​IMG]

    К 130 тысячам во второй раз "подошли" задние колодки.

    [​IMG]

    Как всегда, купил комплект Ferrodo.

    [​IMG]

    Колодки, пластины, болтики...

    [​IMG]

    Все вставляется замечательно.

    [​IMG]

    Измерил диск штангенциркулем. Еще походит.

    [​IMG]

    Тем более, что в лимиты укладывается.

    [​IMG]

    Очистил и осмотрел пальцы.

    [​IMG]

    В качестве смазки, умные люди подсказали, решил использовать TRW PFG 110.

    [​IMG]

    Заметил косячок.
    Тросик ручника не сидел в своем посадочном месте.

    [​IMG]

    В результате чего истерся до металлической части.
    Пока что подмотал изолентой 3М.

    [​IMG]

    И зафиксировал от выскакивания

    [​IMG]

    Пока вроде все.
    Времени ни на что не хватает, с трудом успеваю делать какие-то планово-обязательные операции.
     
    Mozart, serg1988, Lebrasko та 15 іншим подобається це.
  7. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    О, да. Как я вас понимаю... Времени не хватает катастрофически на машинку.
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    ТО 130 т.км.
    [​IMG]

    К концу подошла вторая бочка Делвака
    [​IMG]

    Все пытаюсь замастырить толковый уплотнитель для маслозаливной горловины
    [​IMG]

    Подмотанная изолента конечно собирает песок, но сама держится не ахти
    [​IMG]

    Масляный фильтр еще бы походил, EGR его не нагружает

    [​IMG]


    Можно увидеть крошечку металла. Стареем-с...
    [​IMG]

    Впрочем, новый фильтр - деталь копеечная. Вместе с установленным в нужный паз уплотнительным кольцом
    [​IMG]

    А что там снизу?
    Крышка вала потеет как у всех, может чуть меньше
    [​IMG]

    Заломил я как-то корпус разъема вентилятора. Новый поставил, старый выкинул
    [​IMG]

    Видно, где защита касается жгута. Изолента пока держит
    [​IMG]

    Неприятный сюрприз был обнаружен на трубке кондиционера
    [​IMG]

    Шланг системы охлаждения эту трубку методично истирал.
    Пришлось временно подмотать изолентой. Трубка диаметром 24 мм, надеть бы на нее кусочек соответствующего резинового шланга и поделом
    [​IMG]

    Расхерачил я левый угол переднего бампера. Нужно делать
    [​IMG]


    Пока все.
     
    Останнє редагування: 11 лип 2018
    serg1988, Serega, Денис VW та 5 іншим подобається це.
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Изолента рулит!
    Что с бампером - парковался неудачно?
     
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Да парковался условно "в поле", а там каменные плиты лежали.
    Думал проползу, ан-нет, тогда колеса маленькие стояли, клиренса не хватило
    Перше повідомлення: 12 лип 2018

    Нове повідомлення: 20 лип 2018
    Поменял межрессорные отбойники

    [​IMG]

    Поставил какие-то дешманские Мили, будем поглядеть

    [​IMG]
     
    myfloor та Денис VW подобається це.
  11. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    На сусідському турані 5 років. Не пошкодуеш (ТТТ)))
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    МАГА, это между листов рессор. На туранах какие-то другие отбойники. Таких нету.
     
    Ghost подобається це.
  13. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    мав на увазі дешман-полусамопал з такого поліуретану)) звісно амортов...
     
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Кто помнит, мой оригинальный аккумулятор Varta почил смертью храбрых после 6.5 лет эксплуатации.
    На замену ему был приобретен Тюмень Премиум на 77 Ач

    [​IMG]

    Характеристики весьма радужные. Полярность обратная.

    [​IMG]

    Едрён-перевозчики ухитрились при транспортировке несколько раз аккумулятор перевернуть, из-за чего была небольшая потеря электролита.
    Пришлось открывать банки и смотреть что там.
    Выровнял уровень электролита по всем банкам, по факту в одной банке было миллиметров на пять ниже по уровню, чем в остальных.

    [​IMG]

    Снял, промыл и высушил такие штучки из каналов вентиляции.

    [​IMG]

    И поставил на сутки на зарядку с ограничением в 14.4 вольта и 5 ампер.

    [​IMG]

    Сегодня вечером отправил на свое законное место, предварительно одев в шубу и накрыв пластиковым контейнером.

    [​IMG]

    Посмотрим, как этот лось будет бегать...
    Перше повідомлення: 21 лип 2018

    Нове повідомлення: 1 сер 2018
    Ну вот, спасибо Денис VW, я снова с зеркалом. Зеркало нашлось у Кубика, а его вайбер мне вовремя подсказал homich
    Пока так.
    Из двух собрал одно, оставил каркас от своего, а всю требуху перекинул с новокупленного.

    [​IMG]

    А что случилось с моим?
    Расхерачил "в мясо"

    [​IMG]


    Нове повідомлення: 30 вер 2018
    Ну что друзья, наступил тот момент, когда я понял, что вынужден вас покинуть на неопределенное время.
    Нет, каддик я не продаю, очередь можно не выстраивать.
    Но и появлять на форуме возможности нет. От слова "совсем". Зашел сегодня первый раз за месяц с целью написать это сообщение. И в ближайшее время вряд ли буду заходить, так что за консультациями по техническими вопросам пишите в вайбер +/7/978/887/99/О7

    У меня все хорошо, просто очень много работы и дел, связанных с разнообразными маневрами в сфере семейной недвижимости.
     
    serg1988, miki_ua, Serega та 7 іншим подобається це.
  15. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    Возвращайся,будет не хватать Крымского воздуха.
     
    angol та jorjik подобається це.
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    И посмотрел я на свое иссиня-черное зеркало, и показалось оно мне унылым, как первый рабочий день недели.

    [​IMG]

    А красить в цвет пока что нет возможности.
    Зато теперь так.

    [​IMG]

    Make love, not war!

    [​IMG]
    Перше повідомлення: 29 лис 2018

    Нове повідомлення: 7 гру 2018
    Кто помнит, менял я линки (стойки стабилизатора) с небольшой их доработкой, с целью улучшения герметизации пыльника.

    https://caddy-club.in.ua/threads/vw...-2-0-tdi-salsa-red-11.204/page-25#post-203702

    Подумав, что идея неплоха, отправил совет в журнал "За рулем".
    Мой совет был напечатан в одном из летних номеров :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хотя оригинальное письмо в редакцию было такое:

    "Здравствуйте.
    Мой совет касается стоек стабилизатора поперечной устойчивости на а\м группы VAG, и не только.
    Как правило, стойки стабилизатора (и в первую очередь нижний шарнир) выходят из строя (иногда очень быстро - и по пол-года не выхаживают) по причине попадания воды под пыльники, дальнейшего корродирования "пальца" и абразивного износа втулки (рис1, рис2).
    Связана эта неприятность с недостаточным уплотнением между пыльником и верхней частью "пальца"; при наклоне в крайнее положение видно, что образуется небольшая щель и начинает появляться смазка (рис3). Со временем пыльник разрабатывается, щель в крайних положениях увеличивается, и вот он путь для попадания воды и дальнейшего износа.Такая ситуация присутствует на большинстве неоригинальных стоек, пусть даже "фирменных" (Meyle, Federal Mogul и т.д.), в то же время оригинальные стойки (VAG) в этом месте имеют металлическое кольцо, улучшающее уплотнение.
    Я предлагаю с помощью подручных средств продлить жизнь новым неоригинальным стойкам - стянуть медной проволокой верхнюю часть пыльника в два обхвата (рис4). Концы проволоки запаял паяльником, чтобы они не расходилась под действием вибраций и отогнул в сторону, чтобы случайно не повредить резиновый пыльник.
    Я считаю, что подобная доработка должна существенно продлить жизнь шарнирам и отложить на время затраты, связанные с частой заменой стоек."
     
    GTR, saxon, Rusl та 13 іншим подобається це.
  17. Jeka312

    Jeka312 Перевірений

    Дописи:
    309
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Аккумулятор прислали?
     
  18. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    Ghost, Ну что получилось со стойками ,доработка помогла?
     
    Останнє редагування: 10 гру 2018
  19. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
     
    Rusl, Чилик та APACH подобається це.

Поділитися цією сторінкою