1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Мысли есть - но нуждаются в проверке. Пообщаемся лично - уточним "вводные". Если у кого ещё будут полезная инфа: приветствуется.
    З.ы. весь день потом с заводкой и переходом проблем нет, правда?
     
  2. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    miki_ua, Если до вечера не трогать, то может быть утренний сценарий, но только в мороз.Если что ,то Elmка накрылась, но снять параметры догадываюсь где можно. :)
     
    miki_ua подобається це.
  3. Калян

    Калян Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Подскажите, кто может Телефлекс отремонтировать? И вопрос к miki_ua, у меня редуктор RI-27W, со временем начал расти расход (ему полтора-два года), есть ли какая регулировка шоб подправить расход?
    И где глянуть какие расходники при каком пробеге менять.
    Благодарю...
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Калян, ремонт Телефлексов это к Вове из Винницы (на клубе RMX). Напишите ему в личку или созвонитесь - поможет.
    Перше повідомлення: 26 бер 2018

    Нове повідомлення: 26 бер 2018
    Калян, вопрос про расходники навевает мысли про замену свечей, инспекцию проводов и катушки: глядишь и расход устаканится....
    А вобще - перед как винить редуктор неплохо было бы для начала определиться с давлением и его динамикой (просадками и забросами). Как с этим дела обстоят?
     
    Lutsifer подобається це.
  5. Калян

    Калян Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Таки да, свечи староватенькие, остальное уже из свежего. Сниму показания и напишу.
     
  6. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Если телефлекс после житомирского "тюнинга", то его ремонт довольно нетривиальная задача)
    Расточенные дрелью отверстия, изуродованный шток, мембрана из резинового сапога, плюс отсутствие некоторых деталей...
    Выложу как-то фотки. Там у мастера вообще свое понимание работы редуктора.
    Восстановить конечно можно, но играться надо намного больше чем со "стоковым".
     
    Останнє редагування: 27 бер 2018
    2008 подобається це.
  7. Калян

    Калян Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Мне его в Бердичеве делали...., может там также х.з.
     
  8. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    ну если все детали на месте, и все по оригиналу, без народного творчества.. то сделаю запросто
     
  9. agnks

    agnks Учасник

    Дописи:
    117
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Лубни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    зеленый
    Привет такая же фигня. Я приноровился утром в гараже включая строительный фен и прогреваю газовые форсунки в течении одной минуты (+:) и появляется стрекот и ровный переход по стандарту. До этого промывал пару раз форсунки хватало на пару недель стабильной работы а потом опять фен.
     
  10. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Зачем вообще прогревать на хх аж до перехода на газ?
    Поработала на бензине 2-3 минуты и едем.
    Через метров 500-600 всегда переключается на газ незаметно и с первого раза.

    А дергать капот каждое утро - это недолго и тросик оборвать)
     
  11. agnks

    agnks Учасник

    Дописи:
    117
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Лубни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    зеленый
    Это да, ну казалось может как прогретый немного то лучше для двигла.
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Кстати про переход. Если не двигаться с места а просто завестись: 3 минуты таймер, потом практически гарантированно переходит на холостых
    Если начнешь ехать - будет немного дольше...
     
  13. Aav0096

    Aav0096 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Всем привет !
    Мой Caddy последние три дня утром на холодную заводится на газу, с раза 2-3 го и троит пока не прогреется, весь день работает и заводится на газу, но при заводе уже не троит!
    В чём проблема ? Куда смотреть ?
    Скоро газ закончится, мне вот интересно, она хоть на бензе вообще поедет ?
    Раньше заводилась на бензине, прогревалась и переключалась, но замечал когда еду по трассе на спусках или на гору сама переключалась на бенз
     
  14. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Aav0096, Доброго дня, бензина сколько?
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Aav0096, утренний завод сразу на газу может быть и не страшен: последствия общего потепления погоды.
    Чтобы проверить бензин-просто снимите предохранитель ГБО: машина на бензине заведётся и проверите её работоспособность.
    А вот троение по утрам и весь день нормально может быть не только следствием забросов давления, но и трещин на катушке(влага в них конденсируется, а потом высыхает от высокой температуры под капотом и остаток дня авто ездит нормально, без прострелов по высоковольтной части.
     
    Aav0096 подобається це.
  16. Aav0096

    Aav0096 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Бензина показывает то 3 кубика, то 2
    Перше повідомлення: 30 бер 2018

    Нове повідомлення: 30 бер 2018
    Подскажите где этот предохранитель находится ?
    Завтра утром как раз сниму и попробую.
     
  17. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Aav0096, просто подумалось что бенза мало, вот и стартует с газа. Но раз вы говорите что больше половины... Тогда пробуйте по совету Мики.
     
  18. Yauhen

    Yauhen Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Мінськ
    Місто:
    Шацк
    Модель:
    VW passat b6
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2010
    Парни, привет. Я новый тут. Вообще никто помочь не может с проблемой моей, уже голову сломал. Появилась ошибка высокое давление. Перебрали редуктор, выроботка небольшая есть, шлифанули, сальники поменяли на бу, резинки новые, пред.клапан не стрелял. По утрам давление 11,66 в рампе. А иногда 2,93. Утром на газ не переходит. Принудительно- глохнет. Писала еще ошибку слишком бедной смеси и катализатора эффективность ряд 1, низкая. Давление после глушения растет за 4 часа до 11,66. Ошибок больше нет, ни по давлению, только бедная смесь. Редуктор vertex. Запарило уже. То перейдет на газ быстро то никак не хочет. То глохнет при переходе то нет. Что делать? Новый редуктор видел у вас за 380уе, автогазскрвис в киеве продает, от отчаяния уже готов купить.. некоторые говорчт что датчик давления на рампе , но блин ошибок нет и глохнет(
     
  19. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Да, бывает и с датчиком проблема. Сам свидетель.
    Обращался клиент с постоянной остановкой двигателя при попытке перехода на газ.
    Перебрали все что можно, в конце концов подкинули датчик с другой машины, и все заработало.
    Причем показания глючного датчика через комп читаются, меняются, ошибок нет, все как положено..
     
  20. Yauhen

    Yauhen Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Мінськ
    Місто:
    Шацк
    Модель:
    VW passat b6
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2010
    Попробую сегодня подкинуть другой исправный редуктор, а мой другому. Так исключу датчик или подтвержу. А в чем причина бедной смеси постоянно?!
     

Поділитися цією сторінкою