1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

СП оригинальных НОВЫХ двухлистовых рессор 2K5511151AH

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем MAY, 6 сер 2017.

Статус теми:
Закрита.
  1. 4slava

    4slava Новенький

    Дописи:
    10
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy III
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    #81
    Пожалуй соглашусь, я тогда стану четвертым на стремянки, если затеете брать скопом.
     
  2. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #82
    Спрашивал, что 1 шт, что 100 цена окончательная, срок поставки около 2 недель
     
    kary подобається це.
  3. 4slava

    4slava Новенький

    Дописи:
    10
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy III
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    #83
    Наверное самый глупый вопрос в этой теме, но все же. Эти рессоры, что мы заказываем 2К5 511 151 АН, по словам kary устанавливались с с февраля 2012 до ноября 2013 (кадди - 3). У меня 2008, они по креплениям подойдут? Ясно что нужно менять скобы и проверять длину амортов, но все остальное подойдет?

    P.S. Чуть не по теме, но буду очень благодарен, если кто посоветует (можно в личку), к кому в Киеве обратиться, у меня уже пачка работ собралась: замена данных рессор, проверка амортов, возможно даже замена, плюс (диагностика турбины и профилактика если понадобиться, ТО масло фильтра, может масло в коробке, замена пыльника спереди на шрусе, внимательная диагностика ходовой и замена всего что нужно на 180к км, и еще бы отопитель почистить). И в идеале чтоб в одно место завести машину, и ребята тщательно все посмотрели, все что могут сами сделали, остальное завезли к спецам (турбина, отопитель) и потом собрали все обратно.) И еще бы сигналку icode донастроили.. И малярка есть... В общем буду благодарен за контакт ответственных ребят или сто.
     
  4. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    980
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #84
    Подойдут.
    По ремонту обратитесь к Жене Megatrans (наш клубный доктор для Caddy). :)
     
    muzik подобається це.
  5. 4slava

    4slava Новенький

    Дописи:
    10
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy III
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    #85
    Ок, спасибо. Стремянки наверное все же в atk-zp закажу, правда пока у них нету, через неделю должны быть. Говорят лучше волговских будут.
    P.S. Женю мегатранс знаю, регулировал форсунки, была история с ним, что и я и он попали на деньги и потеряный вечер, не по моей вине но и не по его. Ок, спасибо!
     
  6. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #86
    Я заказывал Запорожья, без шайб вам не обойтись, они большие. Проверил на себе лично.
     
    4slava та MAY подобається це.
  7. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #87
    я один раз затянул и больше туда не лазил.
     
    Костя подобається це.
  8. 4slava

    4slava Новенький

    Дописи:
    10
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy III
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    #88
    Поставил сие чудо, спасибо Megatrans, он же мне и стремяки сам подобрал, так как не было времени с Запорожья заказать. Машинка реально мягче, но правда задок сейчас слишком поднят, переживаю за амортизаторы, и пригрузить зад пока не успел. Женя сказал за пару недель должна присесть машинка и стать как было. Когда хорошенько подкидывает зад то звук, как будто об пустой бак что то стучит, я так понимаю дергает амморты или еще что и гул по кузову идет, сложно определить, думаю нужно с каким то грузом поездить. А пока просто аккуратней на неровностях. Но в любом случае доволен, перекос машины ушел и мягче стало.
     
    russlaw подобається це.
  9. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #89
    Специально для Вас пишу - разница по высоте задницы между двухлистовой и одинарной рессорой составляет до 5 см в зависимости от того, какая рессора Вам попадется. ТО что сказал Мегатранс не соответствует действительности, могу доказать как на примере , так и на технических чертежах VW, я ссылки выкладывал выше. Так как у нас их 7 видов нагрузки на заднюю ось, какие именно и как они обозначаются, я не разобрался.
    Теперь Вы убиваете свои аммортизаторы. Они полностью работают на разрыв. Они в состоянии разрыва.
    Я же писал ранее, что перед тем как ставить, померяйте, хватает ли длины того амика, который вы ставите на Ваше авто. Вам теперь надо поднять авто, снять амики, замерить, сколько см вам нужен амик, что бы его не разорвало (колеса должны висеть в воздухе), у меня допустим понадобилось аж 505 мм, а наш стандартный амик 476 мм.
    И машина ничего не просядет, так как рессоры не новые, а бу, они уже свое просели.
    Последствия такой езды - убитые амики, дискомфорт на дороге, удары сзади. Растрясет все что плохо прикручено в салоне.
    То, что бьет - это особенность двухлистовой рессоры, работают отбойники двух листовой рессоры. С тим вы будуте ездить до того момента, пока они не приработаются, пока резина не станет мягкой. Но могу сказать, что с таким стуком вы теперь будете ездить всегда.
     
    brama та Tolya1983 подобається це.
  10. 4slava

    4slava Новенький

    Дописи:
    10
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy III
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    #90
    Стук за 2 дня стал меньше, сейчас уже глухой. Рессоры новые, думаю присядут, я пассажиров с такими задертыми задками не видел :). У меня и до этого был не низкий, при том что правая сторона как раз была просажена у меня и машина была направо перекошена, а Женя мерял до и после как раз по правой стороне, поэтому учитывая что была просадка и что рессоры новые, то я пару недель поезжу, посмотрю, только пригружу чем то, а там посмотрим. Если ничего не измениться то может и придется поменять аммортизаторы, или колечко на родные наварим ))
     
  11. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #91
    Тарас, якби ви уважніше слідкували за темою, то побачили б що ресори нові, а не б/у...
    Ви може теоретик і сильний, а як дипломат - дуже слабий...
    Може це і так, але підбирайте слова, та будьте толерантними... Мегатранс і теорію знає, а як практик, то один із кращих...
    Якось так...
    :hi:
     
    muzik та Vipop подобається це.
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #92
    Попробую успокоить общественность толикой собственного опыта.
    Зад никогда не бывает задран слишком. Может визуальный диссонанс вызываю передние просевшие пружины стоек? Но факт что аммо со временем лучше сместить рабочую 0-зону и это позволит еще "доездить" прилично эти аммортизаторы - это факт.
    Я бы посоветовал 4slava, поступить следующим образом. Найти у себя б/у или у одноклубников аммортизаторы потёкшие, нерабочие - но с нормальным состоянием нижних втулок.
    1. Снимаем свои аммо.
    2. Выпрессовываем нижний сайлент с своих и одолженных аммортизаторов.
    3. Отрезаем нижнее ухо от утильных аммо и привариваем к своим (чтобы получилось "8" )
    Варить прихватками, желательно охлаждая низ аммо мокрой тряпкой чтобы не было его перегрева.
    4. Запрессовываем сайленты с состоянием "получше" в нижнее ухо.
    И дополнительная высота раскрытия аммо появится, и раскрываться до отбоя перестанет. И аммо новые докупать не придётся.
     
    russlaw, Rusl, Чилик та ще 1-му подобається це.
  13. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #93
    Встановлюються нові амортизатори з іншої моделі авто і все...
    Все перевірено, комфортно і надійно.
     
    brama, Костя та Lvivgaz подобається це.
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #94
    muzik, можно и машину сменить. Только если человек отвалил 2000 за аммортизаторы и не поездил на них и пол-года агитировать его выкинуть эти и отвалить столько же за ещё одну пару других.....
    Каждая ситуация индивидуальна. И если уж заморачиваться на апгрэйд задней подвески в 200 баксов то лично я ставил бы пневму....
     
  15. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #95
    Мьюзик не про него имел ввиду, а тем более не про кони
     
    muzik подобається це.
  16. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #96
    Костя, то есть Вы считаете, что то, что Мегатранс говорит информацию, которая не соответствует действительности верно? и его слова не подлежат обсуждению?
    БРЕД. БРЕД. БРЕД.
    И почему Вы решили что один из лучших? Есть рейтинг? Есть опыт отзывов положительный/отрицательный?
    И давайте не будем делать идола. Просто бред. Почему на этом форуме есть идеализация определенных людей.
    Да, я не коллективный игрок и не люблю людей.
    Да, то что не дочитал, что это новые, в чем я лично сомневаюсь, так как притащить новье с европы будет стоить около 5000 грн.
     
  17. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #97
    https://www.olx.ua/obyavlenie/ressora-reysora-risora-volkswagen-caddy-foltsvagen-kadi-IDpcguY.html вот объявление с фото, может получиться развеять миф о новых рессорах
     
  18. 4slava

    4slava Новенький

    Дописи:
    10
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy III
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    #98
    Может Мегатранс подскажет новые они или нет, так как я их видел только запакованные, то что торчало из бумаги похоже на новое. Относительно цены, то согласен, что для оригинала очень гуманно, может не оригинал :)) На крайний случай старые рессоры пока на длительном хранении.
    Касательно амортизаторов, то я изначально не исключал вариант замены на что то мягче, но теперь думаю что нету смысла. Сейчас и так комфортно, пока килограмм ~50 сзади ездит иногда до 100, измерю через недельку, вернулся клиренс к прошлым показателям или нет, если нет то как говорит miki_ua и как я писал ранее, можно доварить колечко.
    Пневмо за 200$ еще не встречал, недавно общался с человеком, занимаются производством рукав BAABL, ремонтом и производством пнемо подвесок, то цена явно дороже. Да и вообще пневмоподвеска на caddy это перебор я считаю.

    Кстати глуховатый стук на кочках, то я думаю это верхняя рессора бьет о нижнюю.
    У кого двулистовые? Поделитесь опытом.
     
  19. trawersa1

    trawersa1 Учасник

    Дописи:
    135
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Рік випуску:
    2009
    #99
    4slava, на моем авто вроде без стука.....
     
  20. 4slava

    4slava Новенький

    Дописи:
    10
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy III
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    trawersa1, спасибо, менял или с завода с родными аммортизаторами?
    Просто хочу понять нужно ли мне заморачиваться поиском природы стука.
    miki_ua, смотрел тему пневмо подвески, не согласие по поводу 200$ снимается, с прямыми руками все возможно. )
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою