1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Уточнение: теперь заводится на бензе, на газ перешла , едет как обычно. Чек, зараза не гаснет.
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Lutsifer, давайте без паники.
    Есть возможность прочитать ошибку или хотябы посмотреть давление в системе???
    Соседняя тема "диагностические средстваBSX" в помощь.
    Есть ли запах газа, утечки из отверстий внизу редуктора?
    Нормально ли переходит и работает если снять фишку с датчика давления на топливной рампе?
    Собираетесь в Хмельницкий на "школьный базар" :)
    Будем решать Вашу проблему...
     
    Lutsifer подобається це.
  3. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    miki_ua, Завтра заеду к Жене Megatrans, почитаем что скажет Вася. Запаха пока нет, провода датчика на рампе были перемотаны изолентой, вскрыл, визуально целые. Ладно, как говорится "утро вечера мудренее ". Мой "школьник" уже на третьем курсе колледжа, так что скорее всего нужно на обычный базар.:) Если редуктор гавкнул не прямо сейчас, чуть позже нужен будет ваш на замену, ибо "хватит насиловать труп "
    Перше повідомлення: 22 сер 2017

    Нове повідомлення: 22 сер 2017
    Ну и продолжим. Утром запуск на бензе, через секунд 20 - работа на газу, чек не горит. Короче пипец какой то. Вася показал высокое давление в рампе и пропуски воспламенения. Причем на момент диагностики всё тип топ. Я так понимаю "труп" на подходе? Хотя запаха газа как в прошлый раз (перед ремонтом) пока нет.
     
    Останнє редагування: 22 сер 2017
  4. Pancher82

    Pancher82 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Passat B6 Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    белый
    Извините за оф-топ, но подскажите где в Киеве или Белой Церкви взять разрешительный талон на заправку метаном? На днях купил Екофул, а заправится проблема, заправщики требуют талон.
     
  5. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Останнє редагування: 26 сер 2017
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ну - не думаю что киевлянину есть смысл искать освидетельствование аж в Белой Церкви...
    Вы должны понимать: снятие баллонов с подрамниками, разбор магистралей и выкручивание мультиклапанов - по 800 за баллон сбреют не меньше, а там их 3!
    Советую Pancher82, после подчинки бензиновой части тупо съездить на Порше-захід и поменять баллоны на новые. Отметка о прохождении акции - предъявлять вместо талона.
     
  7. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    miki_ua
    В винице не катит - требуют талон
    ,
     
  8. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Перше повідомлення: 29 сер 2017

    Нове повідомлення: 29 сер 2017
    Решение очень простое - берем ключ на 16 в руку, лезем под капот, слегонца приоткручиваем шланг что идет к рампе, чтобы с него стравилось "неправильное" давление, закручиваем назад, и вуаля - все работает и переключается как прежде.
    Если проблема не уйдет и глюк будет повторяться - присылаем медного телефлекса ко мне на обслуживание.
    Игорь, если будет еще выделываться, присылай - разберемся с ним:vinsent:
    Я эти Teleflexы уже на скорость перебираю, как автомат калашникова))
     
  9. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    RMX, Я знаю, он уже у вас был.
    Перше повідомлення: 29 сер 2017

    Нове повідомлення: 29 сер 2017
    Думаю, что в Киеве тоже не прокатит, лично у меня просто в сервисной книжке стоит отметка 20*4, пробег, дата. Заправщику знать не обязательно что за акция 20*4 . Я тоже кстати не знаю почему именно 20*4. Если кто знает, скажите пожалуйста. Любопытно.
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Да не проблема получить талончик КиевПассТРанса!. что с "белым" прохождением освидетельствования, что нет.
    Есть один контакт в Бердичеве - можем поговорить конкретно если будет много желающих прошедших акцию 20х4 талон получить. Смысла то делать гидроиспытания новым баллонам нет - а по цене "бумажки" можно поговорить(если хотябы человек 5 будет).
    Перше повідомлення: 30 сер 2017

    Нове повідомлення: 30 сер 2017
    RMX, и всётаки Ваш вариант более "правильный": люди бывшие у Вас идут к Вам снова. с Томасетто хуже - поставил: и люди "забыли как тебя зовут"...
    за 3 года про тебя так и не вспоминают(разве что на заправке случайно пересечёшся - кофем угостят и спросят не придумал ли чего еще интересного):)
     
    08sv80 подобається це.
  11. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Откуда взялось три года на томасетто , если только два? )
    .
    А судя по тому что Игорь больше не жалуется, то проблема с телефлексом имела спорадический характер и решилась сама собой ))
    Опыт уже наработан большой, подобраны проверенные материалы, и вероятность успешного ремонта 100%.
    Нередко приезжают редуктора после киева, золотоноши и житомира, немного покалеченные, но тоже удается восстановить их работоспособность.
    Да и цена вопроса совсем не бьет по карману - 30уе всего-то - уже даже с учетом затрат на пересылку.
    Поэтому и обращаются не только земляки, а и с Беларуси и с Молдовы.
    .
    Плюс под капотом без колхоза, все по оригиналу, никаких посторонних звуков "вжих-вжих" и переключений на бензин под нагрузкой.
    Если прыгает на бензин, значит давление проседает ниже 5 бар вместо 6+ положенных, форсунки работают на максимальном времени открытия, а это уже сами понимаете, не есть хорошо, и такая замена не совсем аналог, а скорее крайний случай.
    И попробуй потом при продаже авто объясни покупателю что это за томасетто с пластиковыми трубками, если оно там быть не должно.)
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    RMX, давайте не переводить технический спор в агрессивный самопиар плавно перетекающий в чернушный маркетинг...
    Да, Вы можете меня попрекнуть тем, что первый замененный мной Телефлекс на Томасетто был не 3года назад, а всего-навсего 2 года и 9 месяцев назад. НО! Если прочитать внимательно - имелось в виду что ставлю АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ редукторы-заменители больше 3-х лет(сначала были переделанные БиГас RI-23) и люди ими довольны, "не возвращаются": потому и пропагандирую кардинальную замену.
    В желании попиариться Вы сейчас свалили в кучу всё что услышали краем уха - но в чем так и не попытались сами разобраться. В результате получилась каша ещё та.... Ну, разберемся:
    1. Игорь это какой? Lutsifer? Или какой-то другой? Это Вы так болезненно отреагировали на его несмелую идею не разбираться снова с Телефлексом а таки поставить альтернативный вариант? Не могу согласиться с Вашим подходом. Неправильно делать статистику по одному человеку. Как и неправильно отрицать объективные факты: Телефлекс имеет конструктивные особенности (восновном соотношение диаметра седла и высоты хода штока) которые обязывают уделять этому редуктору и потдержанию его трудоспособности больше внимания чем к ЛЮБОМУ другому- жаже если сделать все из правильных материалов и наилучшим образом! Не понимаю зачем еще раз тормошить все, что было описано в соседней теме " редукторы-заменители для экофьюл". Есть аргументированные возражения - велкам туда. Вместо того чтобы разводить флуд в общей теме. Нет, я всё понимаю - хочется лишний раз напомнить о себе и подковырнуть идейного оппонента именно "налюдях": в самой читаемой из тем в газовом разделе. Самопиар как и черный пиар на конкурента -хорош в любом случае. Только вот в таких сообщениях соотношение доли помощи одноклубникам и маркетинговой составляющей при таком раскладе меняется кардинально и это становится видно невооружённым глазом.
    2. Опыт, материалы и т.п. - я не ставил под сомнение никогда именно Ваши методы ремонта и проффесионализм. Вопрос в другом: вы сделаете все пусть даже лучше чем канадцы на заводе - но конструктив редуктора от этого не изменится. Как и вопросы, которые он порождает. Тут Вы бессильны. Нельзя "прыгнуть выше головы". Об этом речь - а не о том, что в золотоноше редукторы калечат и только Вы - нет. Разговор про то что можно не нарабатывать суперкачество латания и переделки жигуля, а про то что иномарка всеравно будет лучше. Хоть такая аллегория ясна?
    3. У каждого своя цена работ и она соответствует работам. Всем нам хватит и Молдован и Белорусов, и крымчан(я как видите тоже "интернационалист"). Вы против что ктото решится на альтернативный вариант и Вам на ремонт и продажу или в обменный фонд упадет ещё один так любимый Вами Телефлекс? Это чтото я вобще не понял что Вы хотели сказать....
    4. Не понятен упрек насчет колхоза под капотом. По -оригиналу! Ну тогда любой тюнинг есть колхоз и надо Выкинуть из жигулей бесконтактное зажигание и вернуть прерыватель по-оригиналу: пусть не ездит а стреляет в глушак, не заводится а - мы контакты подгоревшие чистить будем: зато по-оригиналу!!!!
    Бред...
    Что под капотом не так будет? Ах, да - деградировавшая за 10 лет резина шланга от редуктора к рейке не будет кусками облетать и забивать газовые форсунки и рампу! Я ведь с Томасетто магистраль на композитную меняю: а это не по-оригиналу!
    Вот от поклонников порядка под капотом и минимума вмешательств я ожидал упрёка в последнюю очередь - ведь специально разработал всё (размещение, свой кронштэйн, переходники) так, чтобы в любой момент можно было вернуть на место и любимый Телефлекс в паре с кронштэйном да шлангом при перепродаже авто въедливому покупателю.
    В таком случае можно перепродать Томасетто на следующий экофьюел и ВЕРНУТЬ СЕБЕ ВЛОЖЕННЫЕ В ЭТОТ АПГРЭЙД ДЕНЬГИ!
    НЕ режется проводка, не курочится родной крепеж, не переделывается подводка магистралей, не переделывается контур подогрева!!!!! Куда уж дальше! А насчёт "вида" под капотом - пусть каждый решает: ему "надо "шашечки" или ехать".
    5. "...смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий...." :) Какие "вжих-вжих" и 5-6 бар, какие спрыгивания на бензин! Где Вы всё это взяли! Давайте разберем КУЧУ которую Вы тут НАВАЛИЛИ....
    Томасетто при работе в отличие от Телефлекса НИКОГДА не создаёт НИКАКИХ посторонних звуков!!!!
    Если Вы не потрудились внимательно прочитать что к чему и не видели ни одной установки заменителя на авто воочию - как Вы можете растекаться текстом по бумаге думая что приводите каието аргументы?!?!?!
    Ладно. Специально для Вас разжую и положу в рот еще раз - уж постарайтесь проглотить самостоятельно. Слушайте...
    Звук и спрыгивание на бензин НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с замениетелем Телефлекса: это всё про эксперементальный заменитель Вентрекса, который я пока не предлагаю никому как готовый конечный вариант и он существует у 1 человека в единственном экземпляре. Постарайтесь отделить мух от котлет - ибо в том случае разговор идёт совсем про другое (не уверен что понимаете про что - постараюсь объяснить)...
    В случае установки редуктора Вентрекс прошивка ЭБУ меняется таким образом, что по датчику давления в топливной рампе моделируется ШИМ-сигнал, открывающий 2-ю электронно-управляемую ступень плунжерного редуктора для потдержания на ХХ давления в 3,99-4 бар с возможностью в мощностных режимах повысить его до 7. На практике больше 5,4 не поднимает почти никогда. И сделано это было именно чтобы форсунки не упирались в постоянно открытый режим. При этом машина отслеживает давление в рампе на соответствие его предполагаемому(соответствие изменения дельты управляющего ШИМ сигнала дельте давления в рейке ). И вот тут расхождение требуемого и фактического давления допускается уже не как на Телевфексах (от 5,7 до 8,7 всёравно работать будет) а всего-навсего 0,2-0,5 !!!!! Попробуйте держать такую погрешность в динамике - заменив не только 1 ступень но и уникальную электронно-управляемую 2-ю : Бог знает чем....
    Да, поигравшись проходным сечением клапана между ступенями Томасетто и высотой подъёма его штока мне удалось подобрать такие характеристики базового давления и пропускной способности, что сигнал ШИМ проходил цикл от минимального до максимального за время необходимое для удержания штока в открытом состоянии чтобы из базовых 6 на выходе получать 4,1 Гармоника формируемого ШИМ на прогретом моторе на ХХ гдето 1 Гц и при интенсификации расхода газа из рампы эта частота растёт. При адекватном разгоне соскакиваний на бензин не будет, а вот при интенсивном - скорость нарастание частосты циклов открытия-закрытия электромагнитного клапана не успевают за требуемой продуктивностю.
    Если Вы можете предложить способ получше - пожалуйста, думаю все будут рады. Или хотя-бы свежим идеям.
    Но предупреждаю сразу - это сложнее чем без разбору охаивать оппонента, не разобравшись в сути вопроса: чёрный пиар в конкурентной борьбе побеждает желание пошевелить мозгами и найти правильное решение в интересах ВСЕХ одноклубников. Легче и дальше латать только то что ты умеешь и рассказывать что нет лучше конструктива чем "оригинал" (провальность которого признал концерн фольксваген потратив миллионы евро на то чтобы избавить людей от канадского чуда под названием ТЕЛЕФЛЕКС)!
    НЕ понятно Ваше желание идти на конфронтацию: мы с Вами общались и вроде нормально друг друга понимали.... Что "ЭТО" был з вброс - даже незнаю. Ладно. Замнём для ясности.
    С ув. Сергей
     
    Останнє редагування: 9 вер 2017
    Workinggas подобається це.
  13. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    RMX, miki_ua,
    пацаны да Вы че....не гоните беса.
    Серега в твоих умениях точно никто не сомневается.....особенно после последнего случая с полным баллоном газа в твоем гараже когда я думал что все взлетит нахрен на воздух!!! с половиной гаражного кооператива в Хмельницком.

    Но машина сделана,баллоны стоят новые,,Руслан доволен как слон...
     
    Lutsifer подобається це.
  14. Dimka

    Dimka Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Недавно появилась проблема с плунжерным редуктором Ventrex - при резком нажатии на педаль газа скидывает на бенз, потом сразу обратно на газ. Обратился к miki_ua за советом - сказал, что необходимо делать ревизию... Вот нашел отчет о ревизии редуктора данного вида (у нас не нашел), может кому полезно, интересно будет посмотреть: http://www.passat-club.ru/forum/threads/40476-VW-Passat-EcoFuel-1.4-TSI-CNG?p=1361767&viewfull=1 P.S. Сам еще не делал - выкатываю газ. Хотел найти хоть малейшее описание или опыт как такая операция проводилась, чтобы "дров не наломать".
     
  15. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Dimka, от вам делать нечего в 3 часа ночи сообщения писать , думаю что он пиликает этот телефон...

    А по делу. Разбирали . Есть там геморрой когда собирать будете ,надо будет или тисками или помощника звать ,чтоб пружину придавить и скрутить две части вместе до кучи.
    Плюс учитывайте что редуктор из мягкого металла,поэтому разбирать его можно раза 3-4 максимум ИМХО. Да и цена его вы знаете около 30 тис,так что может самому и не стоит лезть.
    У нас то ничего не получилось сделать,потому как проблема была в выработке штока. Но конечно весь газолин вычистили,ехать стало как-то получше. Но проблема ,что редуктор пускает газ устранить не получилось.
    Перше повідомлення: 22 жов 2017

    Нове повідомлення: 22 жов 2017
    Харьков конечно далеко, и советовать вам ехать к Мики я не стану. Но у него в гараже я видел 2 редуктора вентерекс (одно и двух плунжерный),можно было попытаться из них что-то слепить.
    Знаю случай когда родной не работал,а из двух разных частей собрали и получилось. (Выработка в разных местах)
    Так что как вариант отослать новой почтой ,если у самого ничего не получается.
    П.С. Серёга извиняй ,что сдал секрет,про два редуктора в гараже :):minion_fruit:
     
    Lutsifer подобається це.
  16. Dimka

    Dimka Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    08sv80, да я в ночь работал, поэтому надо было себя чем-то занять...все никак не мог найти хоть какой-то отчет о разборке, а тут нашел. Блин 30000 за редуктор это как-то очень круто, тем более он не идеален и со своими "тараканами". Спасибо за советы, учту. Честно сказать все эти переборки просто отдаление (или наоборот ускорение ;) ) момента покупки нового редуктора, вопрос правда какого остается открытым...
     
  17. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Dimka, ну я Мики давно уже спрашивал ,какое решение с Вентерекс,и он его нашел. Есть уже один клубень с замененным редуктором . Я так понял все хорошо.Есть нюансы если крутить больше 4000,то скидывает на бензин,а потом назад. Ну это лучше у Сергея спросить. И цена,если не ошибаюсь в районе 150 уе. Но не 33тис,как на новый вентерекс.
    Вобщем вскрывайте свой,смотрите. Если ничего не поможет - тогда с Сергею или ремонт вашего ли установка заменителя.
     
    Костя та Dimka подобається це.
  18. igor101967

    igor101967 Новенький

    Дописи:
    48
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Ясиноватая
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    Не партесь. Поставил от мики вместо вентрекса томасето . прошло больше полугода. Полет нормальный. Цена тоже смешная. Не бойтесь. Мики и вам сделает
     
    Костя, Dimka та 08sv80 подобається це.
  19. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    igor101967, распиши как в эксплуатации за год.Какие нюансы.
     
  20. igor101967

    igor101967 Новенький

    Дописи:
    48
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Ясиноватая
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
     
    Костя подобається це.

Поділитися цією сторінкою