1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    Ghost, Виталий ,пожалуйста, обьясните тем кто в танке, какая разница между клапаном ЕГР и ,как у Вас на скрине, клапаном охлаждения системы рециркуляции ОГ, Раньше считал ,что это разные клапана..
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    У меня на скрине клапан охлаждения ЕГР, он пускает ЕГРные газы через охладитель (теплообменник), если они слишком горячи.
    А сам клапан (или электрический актуатор) системы ЕГР отвечает за то, чтобы пускать газы из выхлопной системы в систему ЕГР.
    Это разные клапана.
     
    kary подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Насколько я знаю из общения с электронщиками - "отшить ЕГР" значит убрать процедуры проверки и вызова обслуживания данного механизма в микропрограмме работы мотора. При этом некоторые "вторичные" процедуры, рассчитывающиеина то, что ЕГР работает, могут видеть несоответствие прогнозируемых и фактических вторичных параметров. Наверное именно это и произошло. Пока поездки были короткими - все было ок, но при длительной пробежке машина решила изменить стандартный режим работы ЕГР - и сразу увидела несоответствие фактических данных прогнозируемым.
     
    Jetta Vlad та Ghost подобається це.
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    В чём отличие пробежки 30км и 900км:dntknw:???
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,636
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Фишка на клапан одета? Если да, то мозг все еще отслеживает наличие датчиков вот провод рванулся где-то и получите...
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Снята
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,636
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А вы уверены, что клапан это тот о котором Вы думаете? Кажется мне, что это та неь, что стоит над масляным фильтром
     
    vitek та Ghost подобається це.
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    jorjik, особенности циклов срабатывания СФ и ЕГР, температуры выхлопа (поедполагаемая величина) могут отличаться в зависимости от интенсивности движения.
    Разные процедуры = разные контрольные точки.
    Вот какую-то и пропустили....
     
    Ghost подобається це.
  9. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    @Ghost,--"После 1000км. за двое суток без перерыва мозги сошли с ума и выдали ошибку по ЕГР, который у меня отключен."- видимо непонятки из-за неточного выражения. А относительно отключения - согласен с miki_ua, - в прошивке возможно удалили блок по клапану ЕГР (или изменили его настройки), но не изменили программу по клапану охлаждения и взаимосвязи с СФ, ДМРВ, по сему при длинной пробежке на хороших оборотах и при продолжительном времени работы двигла в условиях повышенной внешней температуры выполнена работа мозгами по остаточной программе. Машина увидела несоответствие температуры и пыталась включить клапан на понижение ее -клапан не сработал - запуск процедуры проверки- ошибка . Детали изменений программы никто,конечно не расскажет -это заработок-, но суть комментария знакомого спеца я изложил.
    Забыл еще один момент - еще он советовал проверить лямбда зонды - возможная причина появления ошибки - термическая перегрузка лямбды (имеется ввиду на горячем двигателе проверка).
     
    Останнє редагування: 9 лип 2017
    Ghost та Vipop подобається це.
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Я тоже про него подумал, потому что кроме него электрики в системе охлаждения газов ЕГР нет. Там только вакуумный актюатор, который как раз управляется фигушкой над масляным фильтром
    Перше повідомлення: 9 лип 2017

    Нове повідомлення: 9 лип 2017
    Ну что вам, парни, рассказать...

    Металлическая сетка достаточно эффективно спасает от мусора, летящего в радиатор. Проверено степями Херсонщины.

    [​IMG]

    Покрасили мне в Мелитополе распашонки и вклеили оригинальные тонированные стекла. Но значок еще не повесил.

    [​IMG]

    Зато появилась минутка и я сделал шумовиброизоляцию малой распашонки.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Если кто помнит мою проблему с фарой.. Стал думать, как ее разобрать. И в общем мне очень повезло.
    Потому что в отличии от "грузовой" версии, которая залита полиуретановым клеем и пропаяна скобами...

    [​IMG]

    ..."комфортлайновская" двухпрожекторная фара собрана на защелках и бутилкаучуковом уплотнении, которое прекрасно размягчается под воздействием температуры.

    [​IMG]

    Осталось найти время на ремонт.
     
    MAGELLAN та serg1988 подобається це.
  11. MAGELLAN

    MAGELLAN Новенький

    Дописи:
    66
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    LIFE 1.6
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    1C1C
    А спойлер где, Виталик ?
     
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Еще не поставил :)
    По приезду сразу свалилась куча дел как по дому, так и по работе, что до сих пор волосы дыбом стоят.
    Будет обязательно
    Перше повідомлення: 14 лип 2017

    Нове повідомлення: 20 лип 2017
    Занялся левым порогом.

    Выкинул скопившуюся за 5 лет массу земли и песка.
    Столько же сухой грязи набито внутри порога.

    [​IMG]

    Затарился антикоррозийной смесью APP F410 в аэрозоли.

    [​IMG]

    И задул все нафиг внутри и снаружи порога.
    Порог заклеил бутилкаучуковой массой (как на виброизоляции), чтобы в дальнейшем грязь туда не набивалась.

    [​IMG]
     
    Schumacher81 та MAGELLAN подобається це.
  13. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Віталій, в порогах повинні "сквозняки" гуляти... Інакше там буде волога...
    (ІМХО)
     
    vitek та Lvivgaz подобається це.
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Какие сквозняки, если я оттуда стакан песка выгреб?
    Порог был достаточно плотно закупорен
    Скорее в порогах влага появится от намокнувшего и не высыхающего в межсезонье песка.

    Посмотрим, правый порог у меня открытый, левый закупоренный. Жизнь покажет
     
  15. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    Ghost, я в начале зимы тоже с порогов грязь повымывал, но еще на задул
     
    Ghost подобається це.
  16. vitek

    vitek Перевірений

    Дописи:
    320
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Диканька
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    грязюка попадає між локером і крилом (зверху) бризовичка а знизу вона повинна стікати,а ви стьок закупорили (імхо)
     
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Почему грязюка с первого фото в свое время не стекла?
     
  18. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    vitek, ну и пусть себе стекает, только не в порог
     
    Ghost подобається це.
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    ТО 110000 км.
    Фотографировать в десятый раз одну и ту же процедуру замены масла не буду.
    Только то, что по моему мнению важно. Например, мотор:

    [​IMG]

    Нашел причину периодически появляющегося чек-энджина

    [​IMG]

    Так выглядит масляный фильтр после пробега в 20000 км

    [​IMG]

    Промыл движок промывочным маслом ZIC flush

    [​IMG]

    Этим летом в степях Херсонщины я смачно приложился об выпученный асфальт композитной защитой. Защита выдержала

    [​IMG]

    В этом месте защита натирает воздуховод от интеркулера. Для борьбы с этим нужно чуть сдвинуть в сторону кольцевой резиновый демпфер

    [​IMG]

    После всяких пужалок про то, как ремень навесных агрегатов лопается, его затягивает под ремень ГРМ и движку приходит пушистый сэвэрный лысыць, решил поменять свой. Выбор пал на изделие от INA, которые меня никогда не подводили

    [​IMG]

    Хотя заводской ремень был во вполне пристойном состоянии. Небольшие поверхностные трещины не выглядят фатальными

    [​IMG]

    Под это дело решил смазать ролик натяжителя

    [​IMG]

    Вот и вся любофф. Простите меня за грязные руки, перчатки резко закончились.
     
    Vipop та jorjik подобається це.
  20. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,636
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    О, то есть по "чеку" я угадал?
     
    Ghost подобається це.

Поділитися цією сторінкою