1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    miki_ua, все хорошо расписал.
    Но всеже если на бензине все четко работает и движок не колбасит то компрессия не причем.
    А вот на счёт негерметичной и газовых форсунок это уже ближе к теме
     
  2. andron78

    andron78 Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Редуктор от Уважаемого Сергея благополучно прибыл в Минск и установлен всего за 30 мин.без танцев с бубном вместо изжившего себя за 10 лет работы "телефлекса". За полтора месяца работы никаких проблем не выявлено,работает стабильно,
    при ночной t около 10 градусов и после заправки заводится на бензе и переходит на газ через 20 сек,расход остался примерно тотже -на холостых -0.6,на 100 км/ч -4.9, средний 6.5.Потери мощности никакой нет!Когда остается газа в баллоне кубов 5,при резком старте переходит на бенз,на низких оборотах возвращается автоматом на газ,но это не критично,до пустого баллона обычно не езжу. Низкий поклон Сергею, честь и хвала!
     

    Вкладення:

    Оксана, Jetta Vlad, ant787 та 3 іншим подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    08sv80, Слава, не надо так категорично. Он хоть вверх ногами работать будет.
    Отзыв позитивный, человеку нравится.
    В чем недостаток такой версии монтажа и почему есть смысл переставить по-задуманному? Могу написать!
    1. Андрей поставил датчик высокого давления через переходник-удлиннитнль, а это нежелательно датчик имеет корпус из нержавейки и конусную прикатку для уплотнения, а удлиннитель - резиновое кольцо. Закрутив датчик из нержи в редуктор (фланец из черного металла) мы конусом продавливаем последний и герметизируем надежнее, чем резинка (которую может порвать и выплюнуть давлением в магистрали: 200 атм).
    2. При такой как у Андрея установке весь редуктор держится на одном нижнем болте М6 и магистрали. Если ставить как я рекомендую - то на двух болтах М6 (один внизу подушки мотора, один - вверху). Сначала я ложил болтик М6 с внутренним шестигранником (расстояние между кронштэйном и болтом крышки редуктора слишком мало чтобы удобно орудовать там ключиком на 10). Но после того как меня вычитал один товарищ за "..лишние траты на лишние детали - что я шлиц под отвертку ножевкой на старом болте сделать не могу!!!" оставляю этот ньюанс на откуп владельца авто. Кто хочет пусть купит болтик под внутренний шестигранник, кто хочет - пусть поставит под ответртку или родной с пропилом или хоть мебельный!!!!
    3. Подведение тосольных шлангов не будет казаться проблемой если снять манжету, удерживающую их вместе. Можно срезать ее- чтобы оба шланга один относительно другого двигались. Если уж очень захотите "феншуя" можете потом стяжками их закрепить так, чтобы они имели минимальные перегибы. На самом деле ставил и не удаляя эту манжету -но так удобнее.
    4. Не бойтесь "натянуть" магистраль чуть-чуть вперед: все испытано, все получается. Если очень боитесь перекоса на фиттинге- если достаточного опыта не имеете- прикрутите кронштэйн к редуктору, пока это все навесу аккуратно накрутите и затяните подающую магистраль и уже потом крепите кронштэйн двумя болтиками М6 на подушку двигателя - подавая его вместе с магистралью...
    5. Многие начинают крутить монтаж еще по одной причине. В моем варианте монтажа кронштэйн редуктора вплотную подходит к горловине бачка омывателя. Многие не догадываются открутить один болтик М6, отодвинуть горловину для удобства и после монтажа редуктора поставить ее на место. Приложили, "ой, может упереться" - и начинают придумывать америку... Парни, не бойтесь - все замерено. Накрайняе после крепежа редуктора на кронштэйне можете болгаркой чесануть хвосты болтов, вылезающие из гаек - если эти пару мм Вас очень смущают. Или крепить горловину бачка омывайки только болтом М6, не вставляя направляющий пластиковый штифт в отливку на подушке (там оно всеравно как мертвому припарка:держит то болтик....)
    Вобщем - если не хотите, Андрей, то не переделывайте. Но так как я на фото показал(в соседней теме) - всетаки лучше.
     
    08sv80 подобається це.
  4. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    miki_ua, Серёга я это к тому,что раз ты его скажем так "разработал" на нашем авто значит надо придерживаться этой методы. Ибо 200 АТМ не шутки.
    1й пункт который ты расписал думаю очень важно. Да и когда редуктор держиться на 2х болтах ,а не на одном тоже спокойнее себя чувствуешь.
     
    Zmen.ukr подобається це.
  5. andron78

    andron78 Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Спасибо за наставление,поставим как положено.
     
    08sv80 подобається це.
  6. Vostok

    Vostok Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Дебальцево
    Модель:
    life
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Перше повідомлення: 2 лип 2017

    Нове повідомлення: 2 лип 2017
    Мне тоже кажется что форсунки газовые подпаривают, нашел человечка, была такая проблемка на зафире 1,6cng, поменяли форсунку , помогло, а за техническую неграмотность прошу прошения, сам никогда не вникал в тонкости, надобности небыло, поэтому половины незнаю а половины непонимаю))
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Vostok, одумайтесь!
    Как можно считать универсальными советы совершенно разных систем!
    Может как у Ваньки на Боинге крыло скрипит или как у дяди Коли на тракторе Беларусь шморгавка порвалась?
    :)
    Добло и Опеля метановые 1.6 имели 16кл моторы, на которых в режиме хх точность подачи смеси (минимальное время срабатывания) были на порядок требовательнее к корректной работе форсунок. Вот и выходят из строя они на порядок быстрее и на порядок чаще. У экофьюла по сравнению с ними форсунки "вечные".
    Проверить на герметичность и распыл стоит и бензиновые и газовпе - это сделают в ЛЮБОМ сервисе где моют форсунки со снятием...
     
  8. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Да в Виннице мыл газовые за 500 грн.
    Бензиновые не трогал. Ничего им не будет. Я за год 20 л бензина израсходовал всего. И то это на прогрев
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Главное не слушайте газовщиков -они не в курсе что у нас газовые форсунки по конструкции аналогичны бензиновым и не похожи ни на что, с чем они привыкли работать!
    В крайнем случае снимите форсунки сами и принесите их помыть и проверить не признаваясь что они метановые...
     
    Оксана подобається це.
  10. Vostok

    Vostok Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Дебальцево
    Модель:
    life
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Перше повідомлення: 3 лип 2017

    Нове повідомлення: 3 лип 2017
    Помыл форсунки, 1,3 нормальные, 2,4, на 50%время отклика отставоло, вымыло грязи прилично, 4 й помогло, а вторая раза через 3 срабатывает


    Нове повідомлення: 3 лип 2017
    IMG_20170703_150814.jpg


    Нове повідомлення: 3 лип 2017
    где можно незадорого купить форсунки, и подойдут бошевские аналоги ,потомучто ваговские космос


    Нове повідомлення: 3 лип 2017
    https://allzap.ua/zapchasti-volkswagen-caddy_2.0_ecofuel-19666/13949/
    Я тут нашел кое что по фоткам подходит
     
  11. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Vostok,
    подойдут, но вопрос в другом в одинаковой скорости впрыска. если будут разбежности будет колбасить двигатель. если покупать одну то бери наверное ваг. а если покупать 4 штуки то можно и бош
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Знаю человека в Виннице, который по ошибочному диагнозц ремонтёров сменил всю топливную рампу всборе. Врятли он вернет свои 150 долларов что за нее заплатил - но если интересует могу узнать....
     
  13. Vostok

    Vostok Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Дебальцево
    Модель:
    life
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006

    Шас разница в скорости впрыска -50%, между рабочими и западающей, понятно что разница будет если поменять одну но она должна работать в пределе допустимых отклонений, а менять комплект или на оригинал нету фин возможностей(((
    Перше повідомлення: 4 лип 2017

    Нове повідомлення: 4 лип 2017
    поэтому хочу подкинуть пару бошевских аналогов, потому что они в половину дешевле от оригинальных, 1я и 3я форсунки без проблем, 2я так и незаработала, включалась через два три цикла на испытательном стенде, а 4я после нескольких прогонов начала включатся и скорость реагирования выровнялась с 1й и 3й


    Нове повідомлення: 4 лип 2017
    Подскажите где незадорого можно заказать форсунки, и желательно чтоб с доставкой новой почтой наложеным платежом
     
  14. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Посмотри на your car....
    Но лучше наверное бу взять временно
     
  15. Vostok

    Vostok Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Дебальцево
    Модель:
    life
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    где взять????
    Перше повідомлення: 4 лип 2017

    Нове повідомлення: 4 лип 2017
    где взять можно????
     
  16. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    На олх были бу ,сейчас нету...
    http://your-car.com.ua тут посмотри.
    На Кадди .ру форуме человек с Белоруссии продает движок бсх, спроси у него может есть и форсунки
    Перше повідомлення: 4 лип 2017

    Нове повідомлення: 4 лип 2017
    У Мики спроси контакты ,поговори что по чем. Может свои выставишь,кто-то поштучно купит.
    Сколько новая бош ,смотрел?
     
  17. Vostok

    Vostok Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Дебальцево
    Модель:
    life
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    на ю кар 1827гр и под заказ по предоплате
    Перше повідомлення: 4 лип 2017

    Нове повідомлення: 4 лип 2017
    интересует, хочу две форсунки поменять
     
  18. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Вот узнавай, наверное дешевле будет.
     
  19. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    Ребята я сибе поставил год назад бошевскую форсунку,все окей,ниче не троит ,и не дергается
     
    Vostok подобається це.
  20. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    MIXA, так 1827 это наверное за бош.
    Оригинал ваг думаю дороже
     

Поділитися цією сторінкою