1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Ну вот теперь вы сами убедились что елм327+Самсунг=бесполезная вещь.
    Если и брать то хотя бы Васю диагноста китайский неоригинал.
    Перше повідомлення: 14 чер 2017

    Нове повідомлення: 14 чер 2017
    Вам выдало ошибки.
    2414,0267,0264,3367,0261,0270,2626
    Надо теперь найти что он и означают
     
    RMX подобається це.
  2. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    08sv80, человек ищет решение, спрашивая гуру на форуме - но устранять проблему не спешит, хочет набить свои шишки))
     
    08sv80 подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ану тихо, паникёры - давайте поможем человеку разобраться а не запутаться еще больше!
    Итак - начнем по порядку.
    2008, Честно - для меня загадка почему прочитав тему про диагностику Вы решили всёравно сделать все ПОСВОЕМУ!
    Результат забивания гвоздей микроскопом равно как и копания траншей зубочисткой всегда будет "не очень"...
    :)
    Вот и чейчас - ОБД доктор выплюнул Вам винегрет из цифр, в которых попробуем разобраться....
    Для начала посмотрим что Вы уже узнали про своё авто а потом перейдём к тому что именно Вы должны были посмотреть.
    ИТАК: ошибки - codes:2414,0267,0264,3367,0261,0270,2626
    Так как это сканер ОБД то правильнее было бы записать их как:
    p0261,
    p0264,
    p0267,
    p0270,
    p2414,
    p2626
    p3367,
    Где же найти их расшифровку?
    Ну, если Вас даже забанили на wiki то гугл предоставит альтернативные десятки сайтов с описаниями ОБД2 ошибок как с переводом на русский так и без.
    Воспользуйтесь любым - например вот этим:
    https://avto-adapter.ru/index.php?o...n-vw-audi-seat-i-skoda&catid=3:stati&Itemid=9
    Чтобы долго не искать - нажимаем Ctrl+F (поиск текста на странице) и вводим код ошибки в вышеприведённом формате.
    Итак - теперь понятно почему я пересортировал ошибки?
    p0261,p0264,p0267,p0270 - ошибки, которые могли возникнуть в процессе неграмотного ремонта или диагностики. Это ошибки свидетельствующие о замыкании на массу сигнала форсунок 1,2,3 и 4 - т.е. всех.
    p2414,p2626 - ошибки, связанные с первым лямбда-зондом.
    И, наконец, - ТАДАМММ!!!!
    Ошибка которая нас интересовала: p3367 - слишком низкое давление газа в системе! ВОт она имеет непосредственное отношение к "качеству" работы редуктора.

    Но при каких условиях она возникла? Как меняется давление во время работы - на пустых и полных баллонах?
    Вот теперь мы возвращаемся к вопросу ПОЧЕМУ Я РЕКОМЕНДОВАЛ TORQUE?
    Во-первых: простота интерфейса. Чтобы прочитать ошибки нужно просто нажать на значёк Ч.Е. и дать команду "поиск ошибок"
    старт.png
    После чтения ошибок - многие из них будут уже расшифрованы:
    ошиб.png
    Винить Torque что он не знает ошибки P33a0 нельзя - даже в вышеприведенном перечне ошибок его нет. Но Гугл знает всё - стоит набрать запрос "ODB P33a0" и мы найдем ответ: - http://taxidennis.nl/foutcodes/vag-com_dtc-p33a0.html Ошибка газового клапана на баллоне 3 - короткое замыкание на плюс (сгенерировал специально для демонстрации).
    Но смотреть надо было не ошибки - а показания изменения давления в топливной рампе перед заводкой и во время работы!!!!
    Для удобства я вывожу этот параметр на одном рабочем столе и в виде графика, и в виде цифр
    давление.png
    На графике чётко видно когда ЕЛН сконектилось и начало получать показания и какая просадка давления было во время старта мотора (когда стартер взял на себя большой ток и 2-я ступень "призакрылась").
    Так же полезно знать и адаптации - чем они больше тем активнее машина корректирует смесь.
    Краткосрочные и долговременные адаптации также удобно наблюдать в двух окнах сразу в виде и графика и цифры
    коррекции.png
    Если чего неясно объяснил - переспрашивайте.
    С ув. Сергей
     
    morphius, boldysh та kosha подобається це.
  4. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Ну да...ты его не запутал..
    Вообщем смотрите мое первое сообщение. Замена редуктора старого образца все равно не избежна.
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Подождем пока отпишет вопрошающий - станет ясно запутал или нет.
    К сведению -буквально позавчера Любомир из Львова поставил вместо Телефлекса Томасетто АТ12 -может встретитесь и обсудите, посмотрите как работает, посоветует кто ему помогал монтировать......
     
    Lyubomur та 08sv80 подобається це.
  6. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Кстати все хотел узнать как расход на твоих переделках?
    На сколько я в курсе вентерекс где-то на литр меньше кушает,чем телефлекс.
    Как томасетто себя ведёт? Также интересует расход на переделках именно вентерекс, как показывает практика они тоже не вечные и ломаются.
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    На переделанном Вентрексе пока катается только Игорь. Пишет мне периодически в Вайбер -но про расход не отчитывался. Сейчас ездит мало- проблемы со здоровьем и не очень то куда (как я понял) и поездишь ТАМ.
    Появится - напишет сам, можешь спросить в ЛС.
    По расходу - все зависит от дорог. Макс катается по межгороду Белоруссии -так 5.5-6кубов на Томасетто вместо Телефлекса.
    У меня по нашим "направлениям" на старой коробке 6.5-7 куба выходило....
    По городу расход был 10.
    Сейчас расход по городу оценить сложно: учитывая историю с испарившимся одномассовым маховиком ( из-за которой мне пришлось тулить б/у двухмассовое сцепление не меняя стартер на более мощный)у меня сейчас при каждом старте идет такая просадка напряжения что в процессе заводки машина спрыгивает на бенз. В результате бензин уходит - и оценить расход чисто на газу сложно. Но. Если про это забыть - получается шикарно: 22 куба на 250 км в городе.
     
    Останнє редагування: 15 чер 2017
    08sv80 подобається це.
  8. igor101967

    igor101967 Новенький

    Дописи:
    48
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Ясиноватая
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    По расходу - расход остался прежний, как и на Вентрексе. Дорогам гаплык, пока на что нибьудь приличное попадеш.... В общем 2, 3, 4. 5 - праздник.
     
  9. Vostok

    Vostok Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Дебальцево
    Модель:
    life
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    день добрый, подскажите если можно, пригнали кади , после задувки начал выделыватся на газу, чуть по телепает начинает норм работать, а когда газ начал заканчиватся вобше печаль чих пых и глохнет, не может там конденсат собратся?
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Vostok, про конденсат - сказки, не верьте.
    Как я понял у Впс 2006 год - т.е. редуктор может быть ещё Телефлекс. Это они могут давать разбег по выходному давлению на полных и пустых баллонах.
    Но давайте не будем гадать. Как минимум фото подкапотки и более подробная инфа про глюк: как проявляется, в каком состоянии ВВ провода. Катушка и свечи, какие ошибки фиксирует
    фиксирует ЭБУ.
     
    08sv80 подобається це.
  11. Vostok

    Vostok Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Дебальцево
    Модель:
    life
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    IMG_20170627_165132_829.jpg
    Перше повідомлення: 27 чер 2017

    Нове повідомлення: 27 чер 2017
    при каждом запуске подтраивает потом раздупляется и едет все ок, только стоит заглушить заново заводиш и опять тоже самое, хоть на холодную хоть на горячую


    Нове повідомлення: 27 чер 2017
    редуктор по легенде новый после замены , на вид похоже, свечи подкинул новые


    Нове повідомлення: 27 чер 2017
    IMG_20170627_165719.jpg


    Нове повідомлення: 27 чер 2017
    IMG_20170627_165749.jpg


    Нове повідомлення: 27 чер 2017
    IMG_20170627_165727.jpg
     
  12. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Vostok, редуктор новый.
    У меня было похожее ,пока не поменял ВВ провода+ свечи.Проверь обязательно катушку,чтоб не пробивало на центральный болт. (Я его заизолировал термокембриком).
    Причем свечи поставил Бош - гадость редкая!!! Ставь или НЖК или Денсо.
    После замены у меня эти ошибки пропали.

    Но в первую очередь проверь лямбда зонд! Похоже это он выделывается.
     
    Оксана подобається це.
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Значит так.
    Редуктор Вентрекс Аутомотив - новый. Так называемого плунжерного типа. Пробка клапана аварийного сброса на месте. Даже если в редукторе и накопилось некоторое количество компрессорного масла - то на работу редуктора это не повлияло.
    По ошибкам.
    Есть ошибки по питающему напряжению а не по показаниям датчиков!!!!
    Только одно есть пояснение для этого: и датчик контура высокого давления(в баллонах) и датчик низкого контура (в топливной рампе) и форсунка #1 как и клапан первого баллона - имеют общую линию питания(предохранитель 10А красный а подкапотном блоке).
    Он сгорал? Меняли?
    Где было КЗ - точно не знаю. Обследуйте проводку.
    А вот ошибки по лямбде интереснее.
    Нужно смотреть как ведет себя лямбда.
     
  14. Vostok

    Vostok Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Дебальцево
    Модель:
    life
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Сегодня ездил на диагностику , кроме гавносвечей ничего критичного не нашли , лямбда работает , клапана открываются нормально, диаграма в норме, а на газу нехочет, провалы, выхлоп завышеный, надо газовшика толкового, в городе почти всех обьехал, без толку, шас ишу у кого такие машины, может кто что подскажет(((
    Перше повідомлення: 28 чер 2017

    Нове повідомлення: 28 чер 2017
    свечи посоветовали денсо 22 или 27, платиновоиридиевые, буду искать, тоже проблема((
     
  15. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Vostok, со свечами не гони беса...
    Иридиевые конечно хорошо Денсо ,можно и иридиевые НЖК поставить по 400 грн за штучку. Но на нашем двигателе давно уже проверенные
    дешёвые НЖК по 50 грн отлично себя ведут...поищи в теме Мики даже фото их выкладывал.
    По поводу газа как вариант смотреть проводку ,как писал уже тебе Серёга или...надо смотреть ближе ,может путем исключения ,взять подкинуть другой редуктор, поменять датчик давления и ТД....
     
  16. Vostok

    Vostok Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Дебальцево
    Модель:
    life
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    подкинул свечи денсо22, без изменений(( газовшики морозятся, начинают посешать мысли выкинуть все кроме балонов и поставить какойнибудь стаг4, но тоже надо найти кто поставит прямыми руками))
    Перше повідомлення: 29 чер 2017

    Нове повідомлення: 29 чер 2017
    вобще возможно это или нет , родное оборудование евро5? стоит или евро4? потому что родное вообще не вариант обслуживать у нас в городе городе(((((((((
     
  17. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Vostok, вы где живёте?
    (мне с телефона не видно профиль)
    В Хмельницком , Виннице, Киеве точно помогут.
    Вам тогда легче съездить к Мики на диагностику.
     
  18. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Дебальцево Луганская область, не так уж и легче
     
  19. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Прораб, так я был недавно там ....надо было писать раньше.

    Значит ищите кого то в Харькове.У них пропановых заправок почти нет, а с метановыми вообще наверное засада.
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Vostok, Ану отставить панику!
    Машина на украинской регистрации - какие проблемы? Далековато, конечно - согласен. Но если нет....
    1. Ошибки - прочитали: замечательно! Стерли - еще лучше. Но это ничего не значит пока вы не выясните почему они появились и повторяются ли. Почему Вы имея под рукой форум и материал как диагностировать экофьюл доступными средствами упорно ищите обходные пути: к кому-то поехать у кого неизвестно что есть и они что-то сделают???? Вы хотя бы попробовали отследить основной параметр - ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДАВЛЕНИЕМ ГАЗА В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ? А динамика изменения краткосрочной и догосрочной тпливных коррекций при работе на газу и на бензине Вам известна? Ну, ладно - считаете что ктото лучше знает - так с него и спрашивайте. А хотите разобраться сами - читайте дальше, поможем.
    2. Давайте закончим со свечами. Денсо серии ТТ сабя полностью дискридитировали с тех пор, как их производство вынесли в Россию. Это говорю не я - это говорит статистика. С остальными может быть та же история. Что из недорого и проверенного взять - правильно тут советовали, NGK BKR6E под наш мотор. Провода - обследовать на предмет окисления разъёмов, прозвонить на обрыв (проверить сопротивление). Есть вед целая тема с фото по препарации высоковольтных проводов тут - видели? Наличие трещин на катушке тоже проверить просто. Если троение после ночи - конденсат в трещинах служит причиной утечки. Высвхает - все нормализуется.
    3. Мне больше кажется другое ....
    Негерметичность либо бензиновой либо газовой форсунки. НА ХХ троит при старте пока не включится в работу лямбда. Она неучтенное топливо видит, "закручивает" подачу: и ву а ля, мотор выровнялся.
    4. Вы не дали ответ на самый главный вопрос: компрессия сколько? Равномерная? А то "диаграмы", "клапана закрываются".. Смысл изучать тонкости процесса если можно просто взглянуть на результат и знать: тратить время и силы на то чтобы "копать" в этом направлении или нет?
    5. Ламбда рабочая! Замечательно! И как определили? Советую для начала ознакомиться...

    6 НЕ смогут помочь - найдите у когото комп, диагностическим шнурком и TEAM VEWER - гляну..
     

Поділитися цією сторінкою