1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблема с сливной пробкой картера

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Lvitaliyv, 31 січ 2017.

  1. Magnat

    Magnat Учасник

    Дописи:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    #41
    kary, К сожелению силового ключа у меня нет, по этому зажимаю простым ключем.Усилие затяжки определяю примерно. Можно сказать просто поджимаю. Рез.колечко на пробке создает герметичность, а поджатие нужно лиш для того чтобы пробка не открутилась. Гдето так.
    Lvitaliyv, Зделай у токаря гужон, смажь его герметиком и вкрути. Гужон даст нужную перпендикулярность. И все будут в шоколаде. Только пусть токарь сделает резьбу конусной.
    А куда деть сэкономленные 800-1000грн. придумаете сами. (Можно и у жены спросить совета):wacko:
     
    kary та Lvitaliyv подобається це.
  2. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,712
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #42
    она перекусывается и одевается новая, как-то даже оригинальный номер бросал!
     
    Lvitaliyv подобається це.
  3. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #43
    Magnat, сегодня как раз заходил в гости токарь, сказал что все лечится, аргонщик подтвердил.
    Буду ждать следующею замену и теплую погоду.
    Usike, твой вариант намного интересней нового болта, поскольку можно поставить именно медную шайбу.
    Кстати, один человек говорил, что медную шайбу нужно нагреть на газу до красна и в холодную воду, после такого отпуска шайба становится пластичней, способность уплотнения увеличивается без увеличения момента затяжки.
     
    Djek та Magnat подобається це.
  4. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    #44
    Usike Возможно ли повторно огласить номерок ?
     
  5. Magnat

    Magnat Учасник

    Дописи:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    #45
    Usike, Полностью согласен но:Вся проблема в том что гансы зделали шайбу железной, а не медной или алюминевой. А это значит что у них продусмотренно усадку плоскости картера (места под шайбу) а не самой шайбы (она металическая). Замена на медную поможет но нужно будет хотя-бы один раз зажать "допутя" ну чтобы новая шайба (медная или алюминевая) приняла нужную форму. А если резьба уже не вальорна? Как по мне то уж лучше рез.кольцо оно ведь на шару (фильтр все равно в мусорку) или на крайняк можно вырезать колечко пластиковое из какой нибудь канистры или банки.
     
  6. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #46
    если бы была проблема в усадке шайбы то при "то" офы меняли бы шайбу а не всю пробку.резьба на пробке должна быть мягче чем на поддоне чтобы первой выходить из строя.через два три "то" резьба вытягивается на пробке и портит резьбу на поддоне.если поддон не течет я бы перерезал резьбу на месте не снимая поддона
    http://remontvw.spb.ru/?p=340
    Перше повідомлення: 2 лют 2017

    Нове повідомлення: 2 лют 2017
    пойди найди таких специалистов в наше время сделать одинаково конусную резьбу на гужоне и поддоне


    однажды я видел вместо пробки завернутую свечу зажигания(после нарезки новой резьбы)
    кстати будет дешевле новая свеча(самая дешевая) чем ориг.пробка
     
    Останнє редагування: 2 лют 2017
  7. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #47
    Если думаете что пробка такая пластичная, то у Вас все впереди, а там и попробуете в раскаряках нарезать красиво и ровно резьбу в алюминии.

    Кстати пробки стоят от 17 гр по Экзисту, и где логика и экономия в таком колхозе?
     
    Lvivgaz та Jetta Vlad подобається це.
  8. Magnat

    Magnat Учасник

    Дописи:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    #48
    Коллега речь шла о гужоне и резьбе на нем,а не о конусной резьбе в картере.
    Легкая конусность резьбы на гужоне нужна для того шобы он закрутился очень плотно в картер. И при откручивании пробки (болта) в будущем не выкручивался сам гужон.
     
    Lvitaliyv подобається це.
  9. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,712
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #49
    N 0138157
    Magnat, должна быть медная или алюминиевая;)
     
    Lvivgaz та kary подобається це.
  10. Олеша

    Олеша Досвідчений

    Дописи:
    560
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    #50
    Т.к. по прогнозам в будущей перспективе, также есть большая вероятность столкнуться с данной проблемкой, было принято решение приобрести сливную пробку М16х1,5 + медная шайба (30 грн)
    т.е. необходимо перерезать резьбу с 14 на 16.
    *гужонов из латуни 14/16 НЕТ.
    ** гужон из латуни 14/18 есть.

    http://caddy-club.in.ua/data/attachments/39/39287-c1170f41a58a3366f6311f343e4b41f5.jpg
     

    Вкладення:

  11. Magnat

    Magnat Учасник

    Дописи:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    #51
    Magnat, должна быть медная или алюминиевая;)[/QUOTE]
    Если это был вопрос? То я бы славил алюминевую, она изначально мягче,а значит сядет при меньшем усилии.
     
  12. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    #52
    Magnat- это была рекомендация.
     
    Magnat подобається це.
  13. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #53
    Олеша, если получится красиво нарезать резьбу на 16, то гужон просто не нужен. Если получится как у меня, то естественно гужон 14х18 или даже 14х20, а вот на счет материала вопрос остается открытым.
    Пы.сы.: токарь советует гужон из алюминия, поскольку Al + Al имеет свойство так сказать срастаться.
     
  14. Magnat

    Magnat Учасник

    Дописи:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    #54
    Lvitaliyv, Лично мое мнение, метал. Алюминиевый гужон можно сломать при затяжке из-за тонкости стенок и хрупкости самого алюминия. А если не дотянуть может сочится, или открутится когда перетянуть пробку и потом ее открутить.
    Олеша, Так перерезать наружку 14/18 на 14/16.
     
  15. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #55
    пробку не менял три "то" и она стала туго крутится (даже визуально видно что резьба вытянулась)поддон дюралевый а пробка из ст3 а она мягче поддона. новая крутится от руки до конца.для нарезки резьбы на месте места больше чем достатачно (мотор bst у меня)
    Перше повідомлення: 4 лют 2017

    Нове повідомлення: 4 лют 2017
    купите обычный болт и медную шайбу в епицентре будет еще дешевле.
    такой расходный материал предпочитаю ставить оригинальный (дешева рибка х...а юшка)потом не болит голова с резьбой поддона


    Нове повідомлення: 4 лют 2017
    при таком подходе у Вас будет достигнута герметизация на наружных двух витках резьбы.хотелось бы перебдеть и сделать наверняка хорошо.также можно использовать жигулевскую пробку она тоже конусная и не нуждается в уплотнительной шайбе(медной или фигурной стальной)и современем сделает обоюдноконусное соединение.дело Ваше как сделать.я лиш высказал свое мнение и вариант решения проблемы
     
    Останнє редагування: 4 лют 2017
  16. Magnat

    Magnat Учасник

    Дописи:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    #56
    Два три витка резьбы создадут не только герметичность, но и необходимую плотность затяжки . А еще америкосы изобрели герметик. Если перебдеть- снимаем картер, вкручиваем гужон , и розвальцовываем его с внутренней стороны картера пробоем (розвальцовкой). Тогда никакой жопорукий СТО-шник не выкрутит его при откручивании пробки, как бы он не бдел.
     
  17. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #57
    все Ваши танцы с бубном (снять поставить найти токаря найти слесаря и чтобы все были с руками)походить пешком пока рукатые токаря и слесаря возьмутся за Ваш поддон неумолимо приближают стоимость если не до нового то хорошего б\у.да и если Вам попадется талантливый жопорукий СТО-шник и всетаки выкрутит все это хозяйство как правило в очень неподходящий момент то это приведет к лишним расходам во второй раз а может и совсем к замене поддона.я же предлагаю наверное самый простой и дешевый способ.даже если с нарезкой резьбы пойдет что-то не так всегда можно пойти дальше например гужон или аргон
     
    Останнє редагування: 4 лют 2017
  18. Magnat

    Magnat Учасник

    Дописи:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    #58
    Я не в коем случае не хочю вас обидеть,или неуважително отнестись к вашему предложению.Просто выклал обзор с моей колокольни. А дорожку какой пойти выберет автор темы.
     
    Aligarhks подобається це.
  19. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #59
    в первом посте писал что применил бы такой ремонт сам.даже если результат будет(-) всегда можно пойти дальше.каждый имеет право иметь свое мнение.вы правы в какую сторону идти выбирает каждый сам
     
    Magnat подобається це.
  20. Aligarhks

    Aligarhks Учасник

    Дописи:
    144
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #60
    А если по пробывать вкрутить пробку немного большего диаметра например м15 1.5 не получить?!
     

Поділитися цією сторінкою