1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Увеличить дорожный просвет (клиренс).

Discussion in 'Подвеска' started by poci, Apr 5, 2015.

  1. Doktor_MOM

    Doktor_MOM Учасник

    Messages:
    124
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Белый
    Ставил всё Женя Мегатранс.
    Расход думаю увеличился из за парусности, может и нет. Но увеличился 100%
    Перше повідомлення: Jan 26, 2017

    Нове повідомлення: Jan 26, 2017
    Костя, а у тебя как с расходом? ты же на больше поднял.
    Изменилось что-то?
     
  2. Дімка

    Дімка Старожил

    Messages:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    А ,що це означає ,занижені? Які ще бувають?
     
  3. Archik-BBSkin

    Archik-BBSkin Досвідчений

    Messages:
    715
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    cеребро
    Doktor_MOM, поднять на 2 см и расход на 0,5 л это странненько)))
    Коеф сопротивления не сильно изменится.....
    По такому принципу при занижении расход должен упасть.....что-то тут не так)
    А вообще то спасибо за живой отзыв!);)
     
    alleksei likes this.
  4. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Archik-BBSkin, я думаю это некоим образом не влияет, так как у полноприводного кадди клиренс больше чем на 2 см, по этому парусность и все остальное не подходит под увеличение расхода в данном случае, может резина? Какой размер был и какой стал.
     
    Archik-BBSkin likes this.
  5. Archik-BBSkin

    Archik-BBSkin Досвідчений

    Messages:
    715
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    cеребро
    terisola, вот и я в ту сторону думаю
     
  6. Doktor_MOM

    Doktor_MOM Учасник

    Messages:
    124
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Белый
    резина не изменилась.
     
  7. Костя

    Костя Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Сашок, чогось кардинального я не замітив. Принаймні МФА показує все як і раніше... :hi:
    Колєга, якщо ви звернули увагу, то у Сашка Туран. А підбір пружин на Туран, то вже зовсім інша філософія. Є на форумі окрема тема, то там хтось з Колєг скопіпастив табличні дані пружин Кадді, Туран та Тігуан. Трішки розібравшись з тією таблицею я зрозумів що визначити пружини на свою модель, то ще та наука...:hi:
    Цілком згоден... :hi:
     
    Vipop, Archik-BBSkin and Дімка like this.
  8. valerak

    valerak Досвідчений

    Messages:
    579
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    Вчера прикупил себе алюминиевые, Харьковские 30мм. за 390грн.
    2017-01-27 14-09-29.JPG
     
    Vipop likes this.
  9. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    а где покупали? как качество исполнения?
     
  10. valerak

    valerak Досвідчений

    Messages:
    579
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    Качество: Просто литьё. Но при помощи напильника можно за 5 минут поснимать торчащее литьё и загусеницы. Болты дали хорошие, класс прочности 8,8. (для ответственных конструкций и механизмов). Где покупал ответил в личку.
     
  11. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Messages:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    terisola, на 7 странице я указал где брать по такой цене :)
     
  12. valerak

    valerak Досвідчений

    Messages:
    579
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    terisola, Ты ведь поставил пружины от полноприводного Кадди, зачем тебе ещё и проставки. Что-то случилось с пружинами? Ану рассказывай.
     
    vitluts likes this.
  13. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Сейчас я поставил пружины от Таурана, так как у меня передок оказался ниже задка и машина вела себя на больших скоростях не акхти, как по мне. Эти пружины мягче, чем от полноприводного. Вот сейчас думаю, что весной поставить проставки на перед и поднять задок пневмой. По этому и спрашиваю что и как.
     
  14. valerak

    valerak Досвідчений

    Messages:
    579
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    С мощностью двигателя 170л.с., как у тебя, и ездой 190км. в час, тебе лучше сильно не поднимать машину. Ну разве, что поднять до высоты нового, не просевшего Каддика. Кстати пружины от полноприводного не обменяешь с доплатой на проставки.
    Перше повідомлення: Jan 27, 2017

    Нове повідомлення: Jan 31, 2017
    Сегодня примерял купленные проставки к опоре стойки, и был неприятно удивлён. Отверстия на пару миллиметров не совпадают и болты выслали М10 вместо нужных М8. Поэтому как антирекламу публикую сайт этого продавца: http://motorlux.com.ua/p352774481-prostavki-perednie-caddy.html
    2017-01-31 13-31-05.JPG 2017-01-31 13-32-15.JPG 2017-01-31 13-46-47.JPG 2017-01-31 13-49-01.JPG
     
    vitluts likes this.
  15. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    НУ что @Росі снял задние проставки, так как умерают амики задние. Так что проставки только с удлиненными амиками на задок.
     
  16. poci

    poci Старожил

    Messages:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    terisola, Это вопрос или ухмылка
    Перше повідомлення: Feb 21, 2017

    Нове повідомлення: Feb 21, 2017



    Нове повідомлення: Feb 21, 2017
    Проставки это кратковременное явление то есть не нужно на них полностью полагаться и вы просто таким образом оттягиваете возможность замены своей подвески
     
  17. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Это констатация факта, и теперь я понимаю, что спереди эти проставки тоже не играют ту роль, которые должны.
    Если уж и вставлять проставку, то между пружиной и опорным подшипником, все имхо.
     
  18. Костя

    Костя Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Трішки з вами не згоден. В залежності від того, що ви чекали від встановлення проставок.
    Особисто я чекав збільшення кліренсу, і я його отримав. Практично безболісно, тому що проставка встановлюється над опорним підшипником.
     
    poci and Djek like this.
  19. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Messages:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    И что мы получим? Вытянутый шток аморта и стук поршня аморта на каждом даже маленьком ухабе?
    Если так ка вы говорите, то надо втулку на шток аморта, чтобы компенсировать проставку. ИМХО.
     
    poci, miki_ua and trawersa1 like this.
  20. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Ребята, я практик, ничего личного. Вы не меняете хода штока, это факт, установив проставки. Но вы ничего этим не добивается, кроме увеличения клиренса. И типа все остаётся так же. Сам смотрю в эту сторону. Но. Если бы уже делать, то делать это за счёт того, что бы ход аммортизатора стал больше. Поставить отбойник меньше, поставить проставки между пружиной и подшипником опорный. И таким образом мы из 10 см делаем 12 см. увеличить ход подвески, а так мы её тупо зажимаем, как по мне. Все имхо.
     

Share This Page