1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Технические характеристики амортизаторов

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем gorchakov, 24 лис 2016.

  1. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #1
    Всем привет,
    Меня предельно достала жесткость моего кадика. На хорошей дороге никаких нареканий, но вот моя реальность не такая. Качество дорог в Луганской области может оценить только тот кто там побывал.
    В машинах с мягкими подвесками намного комфортнее, а управляемость на больших скоростях не в приоритете. Потому решил двигаться в сторону смягчения подвески. К слову, установка сайлентблоков от Audi (полнотелые такие), была ошибкой. Машина стала еще жестче. Что в принципе было очевидно...
    В общем, амортизаторы на исходе, и я решил поменять. Хочу выбрать более мягкие. Читал что Monroe мягче Каябы. Ок, но,
    - в чем измеряется мягкость?
    - где пишутся характеристики?
    Во вложении, табличка с замерами усилий сжатия/отбоя для некоторых моделей. Ссылку откуда я ее стянул модератор убрал.
    Пишут, что чем меньше усилие отбоя, тем мягче амортизатор.
    Но, в тесте указана неподходящая модель, следовательно нужно знать конкретные характеристики для подходящих амортизаторов.
    Рассматриваю варианты:
    MONROE G8006 B 55mm
    Вообще непонятно как их сравнивать. Ни размеров (кроме того что 55мм/25мм), ни характеристик...

    Также интересно. На сайте http://www.monroe.com/en-US/ в поиске амортизаторов для конкретной модели авто - нет кадиков вообще. Т.е. официально монро не делает аморы для кади?

    Также, может есть подходящие регулируемые амортизаторы? ну типа с разными режимами работы.
     

    Вкладення:

    • tabl.jpg
      tabl.jpg
      Розмір файлу:
      76.5 КБ
      Переглядів:
      909
    Останнє редагування: 24 лис 2016
  2. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #2
    :acute:
    50мм !!!
     
    gorchakov подобається це.
  3. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #3
    Да, вы правы, спасибо. Меня смутили картинки на сайтах, где указывали что индекс B это 55мм. Похоже бред это.
     
  4. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #4
    monroe - мягче
    kayaba - жесче
     
    Чилик подобається це.
  5. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #5
    Откуда вы это знаете? Насколько мягче/жестче? Где это написано?
    Вы где то встречали эти данные?
     
  6. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,205
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    #6
    Это субъективное мнение тех кто использовал оба варианта. Оф инфы с характеристиками вряд ли найдете.
     
    Чилик, Noble та Lvivgaz подобається це.
  7. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #7
    KAYABA:
    • Premium
    • Excel-G
    • Gas-A-Just
    • ULTRA SR
    MONROE:
    upload_2016-11-24_15-55-17.png
     
  8. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #8
    И при этом MONROE Ofiginal - производитель пишет - на 5-15% жестче оригинальных.
    А Reflex еще более жесткий.
    :confused:
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #9
    gorchakov, хотите комфорта - надо подвеску под туран ставить. Там комфортней.
     
    Чилик та gorchakov подобається це.
  10. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #10
    VWDRIVER, я встречал частичные упоминания этого, а можно подробнее, что этот процесс включает в себя?
    какие з/ч меняются на турановские?
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #11
    gorchakov, пружина/амортизатор.
     
  12. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #12
    Т.е. алгоритм действий следующий.
    Захожу на exist/elcats выбираю Touran 2015
    там пружин 8 вариантов, и два амортизатора.
    А также варианты в зависимости от пакета плохие дороги.

    VWDRIVER, может у вас есть конкретные данные пружины/амортизатора?
     
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #13
    :eek: У Вас же кадди не 2015 года!

    Так уж скорее нужно выбирать туран 2006 с таким же мотором и такой же коробкой. И то!!!! Только на ваш страх и риск - перепроверить каждый элемент по применяемости и параметрам (диаметры стоек/болты/опорные и т.д.).

    Кадди на более мягкой подвеске будет ещё менее управляемым. Вы от грузового зла двигаетесь к неуправляемому злу. Выбросите денег кучу, а результат сомнительный.
     
  14. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #14
    jorjik, ну я же проверил, там что 2006 что 2015 пружины одинаковые есть. есть конечно и разные. но многие совпадают. потому год тут не сильно принципиально.
    http://caddy-club.in.ua/threads/Пружина-caddy.2879/
    вот у нас есть тема. там человек сделал подборку пружин которые теоретически подойдут на каддик. большего диаметра, меньшей длинны.
    Но пока нет четкого понимания ситуации.
     
  15. kr60502

    kr60502 Старожил

    Дописи:
    1,059
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #15
    может резина жесткая? я купил авто на бриджстоуне, потом поменял на унироял - так разница очень даже ощутимая, ещё размер влияет...
    поменять сайленты на родные, амортизаторы монро самые мягкие, если резина жесткая то и её, и будет результат, не Туран конечно но трошки лучше
     

Поділитися цією сторінкою