1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW CADDY 2.0 TDI

Discussion in 'Клубний гараж' started by terisola, Mar 14, 2016.

  1. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #61
    170 лошадок и 380 момента?
     
  2. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Messages:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #62
    О.... так теперь можно попробовать "заехать".
     
    no name and morphius like this.
  3. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #63
    Да, получилось 170 лошадок и 383 ньютон. Что лично мне не нравится в графике, так это то, что полка начинается после 2000 оборотов, а должна после 1750.

    Что будет, если поставить гибрид от 170 лошадок
     
  4. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #64
    soulboy, так ты уедешь...как всегда.
     
  5. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #65
    soulboy, , не вопрос, можно попробывать
     
    morphius likes this.
  6. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #66
    Заодно проверить давно стоящий вопрос DSG vs МКПП:)
     
  7. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #67
    Делать было нечего, решил помешать машине работать.
    И так. пойдет разговор Синхронизация валов 2,0 тди BMM
    Что мы имели когда
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MC)

    08:15:02 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    1.9 °ATDC Fцrderbeginn (Sollwert)
    9.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    0.5°KW Verdrehwinkel

    08:15:02 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
    0.16 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
    -0.14 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
    -0.35 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
    0.33 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4

    08:15:02 Группа 023: Schaltzeiten
    -47.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 1
    -51.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 2
    -57.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 3
    -50.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 4
    когда нагревалась, иногда было 0,5.
    Машина конечно же прет как самолет. Но что меня смущало, так это то, что
    4 группа
    3) Длительность подачи, заданное значение
    На холостом ходу: 3...9 °поворота коленвала - это рекомендуемое значение.
    А у меня 9.2°KW, как бы выходим за пределы. Хотя замер мощности на стенде делали вот на этих настройках.

    Стало
    07:58:09 Группа 001: Einspritzmenge
    840 /min Motordrehzahl (G28)
    3.3 мг / ул Einspritzmenge
    8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    86.4°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

    07:58:09 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    1.9 °ATDC Fцrderbeginn (Sollwert)
    8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    -3.4°KW Verdrehwinkel

    07:58:09 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
    0.00 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
    -0.05 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
    -0.02 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
    0.09 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MC)

    07:58:56 Группа 005: Startverhдltnisse (letzter Motorstart)
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    22.0 мг / ул Start- einspritzmenge
    48.0 Start- synchronisation
    85.5°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

    07:58:56 Группа 006: Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
    0.0 km/h Geschwindigkeit (Istwert)
    00101000 Pedalьberwachung
    0.0 % Gaspedalstellung
    10000001 Schalterstellung

    07:58:56 Группа 007: Temperaturen
    79.2°C Kraftstoff- temperatur (G81)

    18.9°C Saugrohr- temperatur (G42)
    85.5°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MC)

    07:59:26 Группа 008: Einspritzmengenbegrenzung I (Drehmomentbegrenzung)
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    0.0 Nm Fahrerwunsch- moment
    185.4 Nm Drehmoment- begrenzung
    146.4 Nm Rauchbegrenzung

    07:59:26 Группа 009: Einspritzmengenbegrenzung II (Drehmomentbegrenzung)
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    -1280.0 Nm Geschwindigkeits- regelanlage
    Getriebeeingriffs- moment
    131.8 Nm Begrenzungs- moment

    07:59:26 Группа 010: Luftgrцssen
    495.0 мг / ул Luftmasse (Istwert)
    999.6 mbar Umgebungs- luftdruck
    1050.6 mbar Ladedruck (Istwert)
    0.0 % Gaspedalstellung

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MC)

    07:59:52 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
    0.00 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
    -0.07 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
    0.00 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
    0.09 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4

    07:59:52 Группа 012: Vorglьhanlage
    11111111 Glьhstatus
    1.61 s Vorglьhzeit
    14.59 V Versorgungs- spannung
    85.5°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

    07:59:52 Группа 011: Ladedruckregelung
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    836.4 mbar Ladedruck (Sollwert)
    1050.6 mbar Ladedruck (Istwert)
    80.5 % Ansteuerung Ladedruckregelung

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MC)

    08:00:05 Группа 015: Kraftstoffverbrauch
    840 /min Motordrehzahl (G28)
    24.4 Nm Motormoment
    0.40 l/h Kraftstoffverbrauch
    0.0 Nm Einspritzmenge (Fahrerwunsch)

    08:00:05 Группа 016: Zusatzheizung
    39.2 % Generatorlast
    10000001 Abschalt- bedingungen
    00 Ansteuerung Heizelemente
    14.52 V Versorgungs- spannung

    08:00:05 Группа 017: Readiness Code (EOBD)
    00000000 CARB Mode 01 DATA A
    Что по результату произошло, машина стала не такая шустрая, но упал расход топлива с 0,6-0,7, до 0,4-0,5.
    Цикличная подача была 5,4, стала 3,3. Регулирование плавности работы все работают около 0,00, ранее было +/-0,33
    За расходом понаблюдаю.

    Перше повідомлення: Oct 11, 2016

    Нове повідомлення: Oct 12, 2016
    Поездил я сутки с синхронизацией -3,4, что-то оно меня совсем не вставляет, машина едет, но как овощ. Скорее всего буду возращать обратно.И как мне кажется, приборка врет, занижает расход.
     
    3ds, jorjik, Shansss and 1 other person like this.
  8. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #68
    Не ради злорадства...
    Есть поговорка - "от добра добра не ищут". А на автофорумах - "не мешай машине работать".
    Стремление к апгрейду и тюнингу похвально, но частенько приводит к не совсем ожидаемым результатам.
     
    no name likes this.
  9. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #69
    jorjik, да просто идет разговор о этой синхронизации везде и всяк. Просто мне стало интересно, и хочу найти связь. И для себя понять. Возможно будет и кому-то интересно. Меня просто на это подтолкнуло, когда посмотрел график замер morphius, где у него просто горб, вместо полки. А у меня полка, и вот решил у себя покопать, сравнить.
    И может кому-то нужно динамика, крутить в одну сторону, кому-то занизить расход, крутить в другую. Но по расходу не могу пока сказать, так как не было возможности замерять до полного.

    Решил неделю поездить на этом угле. Это просто мне с утра нечего делать, когда приезжаю на работу заранее.
    Сегодня 13/10/16 -- утром 2,5С, утренний мини прогрев оказался странным, машина как бы троит, пока не прогрелась немножко. Сделал ошибку, что не подключил комп, тогда бы было ясно, но у меня предположение, что не хватает топлива. Мои домыслы возможно верны, если посмотреть, что происходит на прогретом двигателе и на не прогретом.
    Так вот, если температура до 75С - цикловая подача меньше 3 мг/цикл, а когда выше 75С - то больше 3 мг/цикл. И исходя из этого я так понял в 11 группе (Регулирование давление надува), 2 окошко (Давление наддува, заданная величина) опускается меньше 900 мБар , это понял. когда начал смотреть видео, которое отснял. Таким образом прослеживается связь между двумя этими показателями. Теперь надо понять, какая оптимальная цикловая подача должна быть. Или подогнать заданное значение к реальному.

    Кстати, расход Вася проскакивает 0,2 л :confused:
    Цикловая подача топлива
    Необходимая масса топлива т для цилиндра рассчитывается по формуле:

    [​IMG]

    ,где Р — мощность двигателя, кВт; b — удельный расход топлива двигателя, г/кВтч; n — частота вращения коленчатого вала, мин ';z — число цилиндров двигателя. Соответствующее объемное количество топлива на рабочий цикл для цилиндра (цикловая подача топлива) Q определяется по формуле:

    [​IMG]

    ,где р — плотность топлива, мг/мм3

    Эта формула показывает, что получаемая от двигателя мощность при постоянном КПД (обратно пропорциональном расходу топлива: n~1/b) прямо пропорциональна цикловой подаче топлива. Цикловая подача топлива зависит от следующих величин:

    • эффективного давления в отверстиях распылителя;

    • продолжительности впрыскивания;

    • разницы давления впрыскивания и давления в камере сгорания двигателя;

    • плотности топлива.

    При высоких давлениях дизельное топливо сжимается. Это влияет на цикловую подачу топлива и должно учитываться при регулировании. Цикловая неравномерность подачи топлива ведет к колебаниям в токсичности ОГ и получаемой от двигателя мощности. Благодаря применению систем впрыска с электронным регулированием необходимая цикловая подача топлива может дозироваться очень точно.

     
    Last edited: Oct 13, 2016
    morphius and jorjik like this.
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #70
    Действительно, очень интересно.:)
    Но только со стороны посмотреть, как исправная машина стерпит любознательность и пытливость.
    Ваши усилия похвальны. Но таки результат - решает, стоило ли что-то делать. Так что с удовольствием буду дальше наблюдать.
     
    morphius likes this.
  11. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #71
    Мне уж точно будет интересно.
    Аналогично. Буду менять ремень грм - крутнем с минус 4,4 на минус 3 где-то. Посмотрим, что из этого получится.
     
  12. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #72
    Я на синхронизации -5,9 отъездил 250000 км на 1,9 tdi bls. Это я понял, когда нашел случайно лог со старого движка. Ничего криминального не делаю.
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 AQ)

    10:31:42 Группа 005: Startverhдltnisse (letzter Motorstart)
    840 /min Motordrehzahl (G28)
    13.7 мг / ул Start- einspritzmenge
    48.0 Start- synchronisation
    65.7°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

    10:31:42 Группа 001: Einspritzmenge
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    4.1 мг / ул Einspritzmenge
    7.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    65.7°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

    10:31:42 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    0.3 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
    7.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    -5.9°KW Verdrehwinkel
    И с таким углом он заводился в -30С
    Перше повідомлення: Oct 13, 2016

    Нове повідомлення: Oct 13, 2016
    morphius, а есть возможность снять данные, какие сейчас?
     
  13. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #73
    Приезжай завтра в Андреевку - снимем:)
     
    Костя likes this.
  14. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #74
    С завода на этом двигатели было -2,9.
    Перше повідомлення: Oct 13, 2016

    Нове повідомлення: Oct 17, 2016
    Поездил на синхронизации -3,4 60 литров, ведает БК 7,2, но решил вернуть обратно, так как скучно ездить стало. и больше 180 км/ч тяжело набирает )))
    Вернулся обратно в
    Поезжу теперь как положено.
    И таки угол синхронизации влияет на цикловую подачу топлива, и влияет на Давление наддува, заданная величина.
    Приблизительно на 1 мг/цикл приходится 200-210 мбар
     
    myfloor likes this.
  15. myfloor

    myfloor Старожил

    Messages:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #75
    Terisola, ну ты даёшь 180 км в час и тяжело набирает :cools:, я больше 165 не выжимал боялся чтобы каддика с дороги не сдуло:laugh3:
     
    angol and jorjik like this.
  16. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #76
    Да едет он нормально и 200 км/ч. На резине 225/55 16 валил 200 км/ч по одесской, на 170 передув был, из-за этого блок эбу поставил родной. Я писал выше. Но я думаю, что проблема больше в МАР датчике была, так как на 1.9 и 2.0 они на разное давление рассчитано, так как 1.9 2400 мбар, а 2.0 2500 мбар. Кстати, КОМФОРТНЕЕ катается на таурановские пружинах.
    Перше повідомлення: Oct 17, 2016

    Нове повідомлення: Oct 19, 2016
    Спасибо огромное homich за установку тупого РТС. Теперь в салоне тепло сразу. И не буду больше танцевать со скребком вокруг машины.
     
    Чилик, Jetta Vlad and myfloor like this.
  17. homich

    homich Старожил

    Messages:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #77
    Владейте!!!
    :hi::hi::hi::hi::hi:
     
    Чилик likes this.
  18. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #78
    Вот хочу себе такой утеплитель, теперь надо понять, можно ли найти на мой двигатель.
     
  19. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #79
    неь... Отпадает..
     
  20. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #80
    НУ если на саморезы, то не отпадет:). А вообще какая практическая польза? Влагу разве что собирать. Ладно бы на севере на -30-40.
     

Share This Page