1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Замена двухмассового маховика на одномассовый.

Discussion in 'Трансмиссия' started by АНДРЕЙ, Mar 29, 2014.

  1. Usike

    Usike Спеціаліст

    Messages:
    3,714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    обычный механический
    02A141165M
     
  2. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    Usike, сцепление такое как и в BLS:eek:
     
  3. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    А ты и незнал? я его чего гноблю постоянно!
     
    Lvivgaz likes this.
  4. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    VWDRIVER, у Вас с Usike одинаковие двигатели??
    Перше повідомлення: May 19, 2016

    Нове повідомлення: May 19, 2016
    Косякнул:blush2:
     
  5. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    смешной
     
    Usike likes this.
  6. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    VWDRIVER, Михалич,отличие от BLS кроме форсунок почти нет:eek:
     
  7. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    здрасте... другой двиг совсем... сцепа и кпп = одинаковые ( только у меня 4-5 длиннее)
     
  8. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    BMM после 2011 какие буквы?
     
  9. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    CLCB или CFHC , дефорс = СLCA или CFHE или CFHF , форс = CFJA
     
    serg1988 and Lvivgaz like this.
  10. ps600

    ps600 Старожил

    Messages:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    Вчера поменяли двухмассовый Сакс на одномассовый Старлайн. Все посторонние стуки пропали, педаль стала очень мягкой. Но появились приколы с задней передачей - 1 раз из 5 либо не включается либо не выключается. Кто ставил одномассовые - такого не было?
    Общался и с Женей и с кумом - говорят, что надо, чтоб диск сцепы притерся.
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  11. bukazz

    bukazz Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    С VALEO такого нет.
     
    Andreyatamanuk likes this.
  12. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    ps600, нет, не было, и сейчас нету(VALEO 835035)
     
  13. Romario_ua

    Romario_ua Новенький

    Messages:
    39
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    Всем трям!
    Давненько не был, жизнь с работой все время отнимает. Вчера самостоятельно менял сцепление. Получилось так, что выбирать не пришлось, т.к. ехал с командировки и сцепление мне покупал хороший знакомый, а я по дороге домой забрал. Получилось так, что достался мне одномасовый комплект от Валео (маховик+корзина+диск+выжимной). Сначала напрягся, а потом подумал, что значит судьба моего Кеда, перейти на одномасовый. Коробка снимается без проблем. Единственной проблемой было то, что подтекал сальник коленвала. Я изначально заказал и сальник в движок + сальник в коробку. Поставили с другом сальник в движок (не задумываясь) перекинули комплект сцепления все назад собрали.....заводить, - а машина мертвая. Стартер маслает а толку ни какого. И вот тут мы начали думать, зачем на сальнике магнитое кольцо со специальным фиксатором и что теперь делать. Порывшись не много в интернете, мы сразу поняли что не много ,,ПРООЛЕНЕЛИ,, в этом вопросе. Сняли заново коробку, скинули маховик с сцеплением. Выставили все как надо (двигатель в Верхнюю Мертвую Точку + магнитную ленту на своё место в сальнике). Собрали все по второму кругу обратно уже на уровне сто, потому что каждый знал что и куда крутить,....и завели двигатель с пол оборота. Особой разницы я не почувствовал т.к. брал машину с почти убитым сцепление которое прошло около 130-140т.км из них моих 30 т. Брать сцепление стало чуть-чуть выше, но это естественно. Педаль как и была мягкой так и осталась такой же. Но главное не это. Раньше у меня безсистемно машина могла не завестись с пол оборота. Причем это могло быть и на холодную и на горячую, и это сильно бесило! Когда я поменял сальник, то понял, что это происходило из-за течи сальника. Всякое гавно засирало магнитную ленту и мозги не видели датчик коленвала. После нескольких прокруток стартера, машина заводилась с пол тыка. Сейчас после замены сальника, все эти симптомы исчезли. Может быть это кому-нибудь да и поможет.
     
    Diesel Euro4, Djek, Skalnik and 6 others like this.
  14. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    Сальник коленвала ето понятно

    Но сальник коленвала и ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА другая тема;)
     
  15. Romario_ua

    Romario_ua Новенький

    Messages:
    39
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    Тема то другая, только датчик коленвала стоит в сальнике, и при замене сцепления если есть течь не грех его поменять. Правда дорогой собака, чуть больше 1000 грн.
     
  16. ps600

    ps600 Старожил

    Messages:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    Машины в разы подешевели, а з/ч в разы подорожали...
     
    иваныч likes this.
  17. EricX

    EricX Гість клубу

    Messages:
    1
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Слегка не в тему, но всё же.
    Небольшой вопрос для знатоков:
    В некоторых магазинах пишут, что вместо маховика Sachs 2294000576 можно устанавливать маховик Sachs 2294001345 /vag 03L 105 266 BS - такой же двухмассовый. Так ли это?
    Может кто устанавливал?
    Если нельзя, то в чём отличия Sachs 2294001345 от Sachs 2294000576 ?
    По внешнему виду и геометрии они вроде идентичны...
    Буду очень признателен за ответ(ы).
     
  18. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    Согласно каталога ЕТКА, данные маховики взаимозаменяемы. Второй начали устанавливать позже первого, и он ставится и на 1.9TDI и на 2.0TDI... Только тарахтит он так же
     
    EricX and Lvivgaz like this.
  19. brama

    brama Перевірений

    Messages:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    а
    а навіщо взагалі двомасовий маховик придумали??? я нічого не зрозумів...
     
  20. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
     
    soulboy, MAY and Usike like this.

Share This Page